Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Недавно я наткнулся на много интересного о карбоне. Дело в том, что игра была переделана практически полностью. Что же изменилось?
1. Во-первых, в финальной версии сильно порезали графику. Добавили размытия, а текстуры стали хуже. Снизу будет видео, где все будет понятно. Оно на английском, но не суть.
2. Дрифт проходил с 3 соперниками (даже в каньоне). Вырезано из-за сложности программирования ИИ под дрифтинг.
3. Была вырезана возможность создавать свои номера а также регулировка коробки передач.
4. Сущевствовал 4й класс помощников Persuader: он мог управлять траффиком, чтобы те мешали соперникам.
5. Был вырезан полицейский вертолет, т.к. разработчики не могли создать правильные пути дял его движения. Вертолет мог пуляться некими EMP снарядами (на манер выстрелов из emp-пушки в Hot Pursuit 2010)
6. Трафик в каньоне (ну и слава богу).
7. Были вырезаны машины: Chevrolet Impala 1964, Porsche 911 Turbo S, Porsche 911 Carrera S, Audi A4, Cadillac CTS, Volkswagen Golf (не r32) а также несколько непонятных машин в файлах игры.
8. Ну и самое интересное: весь город был переделан полностью. Первая версия города из карбона известна среди коммьюнити как Mystery City. Вы наверное замечали, что гонка-туториал в самом начале игры, где Никки обучает нас использованию помощников, проходит в части города, котору. мы больше не встречаем ни разу за всю игру? Это San Juan, небольшой райончик того самого Неизвестного Города. По всей территории каньонов разбросаны отсылки к этому, в игре даже есть целый недоделанный каньон, который является куском Мистери-Сити. Если проще, то первоначальный концепт игры позволял нам ездить в каньонах как ни в чем ни бывало, ну и сам город был гораздо больше.
То самое видео:
Что еще было в бета версии:
- полицейские вертолеты сбрасывали электрозаряды на игрока, которые могли перевернуть и остановить машину (наподобие мини-бомб из оригинального Hot Pursuit)
- в течение заездов по дрифтингу шел дождь
- трафик был не только в каньоне, но и на городских кольцевых трассах, где происходят заезды по дрифту
- в игре было больше кат-сцен, показывающих разговор игрока с соперниками
- для гонок в каньоне обоих классов автомобилей Exotic и Muscle в игре есть две девушки, размахивающие флагом на старте. Так вот для класса Тюнер одну забыли добавить.
- Сан-Хуан был добавлен в игру в конце разработки, когда основная часть города была построена. Планировалось достроить район и связать сетью дорог с каньонами, но потом решили оставить как есть.
- существовала возможность регулировать высоту подвески таким образом, что перед или зад машины был наклонен под углом
- в дрифт рейсах можно было получить более чем х20 -кратный множитель
- убрана Шевроле Импала 1964 года, в силу сложности реализации работающей складывающейся крыши и гидравлики
В игре вырезали LeSamurai банду,в игре даже можно поставить их винил (!),возможно у них было влияний больше чем банды в финальной версии,потому что в релизе игры есть ихние кресты,в сильвертроне один,два в фортуне и кемптоне,только нету центре.
В пк версии еще и вырезали широкий формат - добив фатально сей гейм , вот за такое и хочется его ненавидеть . Если б не реализация каррявая - все до единого были б довольны .
Недавно я наткнулся на много интересного о карбоне. Дело в том, что игра была переделана практически полностью. Что же изменилось?
1. Во-первых, в финальной версии сильно порезали графику. Добавили размытия, а текстуры стали хуже. Снизу будет видео, где все будет понятно. Оно на английском, но не суть.
2. Дрифт проходил с 3 соперниками (даже в каньоне). Вырезано из-за сложности программирования ИИ под дрифтинг.
3. Была вырезана возможность создавать свои номера а также регулировка коробки передач.
4. Сущевствовал 4й класс помощников Persuader: он мог управлять траффиком, чтобы те мешали соперникам.
5. Был вырезан полицейский вертолет, т.к. разработчики не могли создать правильные пути дял его движения. Вертолет мог пуляться некими EMP снарядами (на манер выстрелов из emp-пушки в Hot Pursuit 2010)
6. Трафик в каньоне (ну и слава богу).
7. Были вырезаны машины: Chevrolet Impala 1964, Porsche 911 Turbo S, Porsche 911 Carrera S, Audi A4, Cadillac CTS, Volkswagen Golf (не r32) а также несколько непонятных машин в файлах игры.
8. Ну и самое интересное: весь город был переделан полностью. Первая версия города из карбона известна среди коммьюнити как Mystery City. Вы наверное замечали, что гонка-туториал в самом начале игры, где Никки обучает нас использованию помощников, проходит в части города, котору. мы больше не встречаем ни разу за всю игру? Это San Juan, небольшой райончик того самого Неизвестного Города. По всей территории каньонов разбросаны отсылки к этому, в игре даже есть целый недоделанный каньон, который является куском Мистери-Сити. Если проще, то первоначальный концепт игры позволял нам ездить в каньонах как ни в чем ни бывало, ну и сам город был гораздо больше.
То самое видео:
Надеюсь, вам было интересно.