Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Итак, выложив сохранку со всеми автомобилями ботов из королевских команд, я решил написать статейку о том, как же перенести винил с понравившейся тачки на любую, Вам угодную. Для проделывания сей сложной, на первый взгляд, но на деле совершенно по-детски лёгкой, операции, Вам потребуются следующие программы: HEX Workshop - эта программа поможет вломиться в код сохранки и редактировать его по своему усмотрению NFS: ProStreet Career Patch by SAAM007 - а эта программка необходима для исправления повреждённых HEX-ом контрольных сумм вашей сохранки
Ну и наконец, непосредственно коды всех имеющихся в игре винилов: Код картинки - 00 Код картинки - 01 Код картинки - 02 Код картинки - 03 Код картинки - 04 Код картинки - 05
Теперь, когда мы имеем все необходимые коды винилов, приступим непосредственно к делу. Заходим в игру и загружаем сохранение. 1. Покупаем нужную Вам машину (лично я выбрал Mitsubishi Lancer Evo IX): 2. Тюнингуем её по своему вкусу и ОБЯЗАТЕЛЬНО наклеиваем на неё винил "Камуфляж 1" ВАЖНО: Не забудьте отключить отражение винила на машине в игре, иначе тот винил, который Вы налепите через HEX-редактор будет выглядеть на машине мягко говоря не очень... 3. Сохраняем конфигурацию, сохраняем игру и выходим из неё 4. Открываем HEX Workshop 5. Открываем в редакторе нашу сохранку, в которой купили автомобиль и налепили на него камуфляж (у меня это карьера 03. Обратите внимание где лежат сохранения: Документы/NFS ProStreet) 6. Появляется окно со множеством цифр. Не стоит их бояться - всё очень просто! Нажимаем CTRL + H и появится вот такое вот окошко: 7. В поле Find вводим 2200 - это код нашего камуфляжа, который мы налепили на нашу машину. А в поле Replace вводим нужный код винила: ВНИМАНИЕ: Чтобы вычислить код нужного Вам винила, поступаем следующим образом:
Находим на картинке нужный винил
И складываем его код по такой формуле: НОМЕРСТРОКИ + НОМЕРСТОЛБЦА + КОДКАРТИНКИ = КОД ВИНИЛА
У меня будет Lancer с винилом Аки Кимуры. Код винила Аки Кимуры - 8505 (8 строка 5 столбец 05 картинка)
И да, иногда вместо цифры в номере столбца может быть буква. Несмотря на это, действуйте по такому же алгоритму. Код тогда может выглядеть например вот так: 4С04 - это винил как у Кэрол Монро для Pontiac GTO (4 строка, столбец С, картинка 04) 8. Жмём ОК затем Replace All. 9. Сохраняем все изменения и закрываем программу. Если программа попросит сделать резервную копию сохранки с расширением .ВАК, то сохраняйте и резервную копию.
Всё, винил теперь сидит на Вашей тачке и никакого камуфляжа теперь на ней нет. Но вот незадача - HEX повредил контрольные суммы Вашей сохранки, а значит, будем её ремонтировать. 10. Открываем NFS: ProStreet Career Patch 11. Нажимаем Browse и открываем наше сохранение с изменённой машиной. 12. Нажимаем PATCH CAREER FILE 13. Заходим в игру и любуемся! Вот что получилось у меня: ВНИМАНИЕ: Любые винилы можно лепить на любые тачки, но проблема в том, что не ко всем они идеально подходят. Но если руки растут откуда надо, это можно исправить с помощью аппликаций и наклеек прямо в игре. Если же Вы хотите, чтобы винил переходил с кузова на стёкла и отображался на них, то вместо камуфляжа лепите цифру 00 на крыше Вашей машины, а в HEX-редакторе вместо 2200 вводите 6603. Затем растягивайте винил в игре, подгоняйте его под кузов машины и всё получится!
Вот собственно и всё! Желаю Вам удачи и приятной игры! :)
А никак нельзя свой с нуля сделанный в 4к винил засунуть напрямую в файлы игры с заменой ? Например , реставрированный , очень чотко выглядит на машине , особенно у кого разрешение экрана под 1440 и выше ... , печально , что его никак нельзя занести в архив .
Pagan Min
Тебе надо было еще упомянуть кое-что .. добавлю от Себя , что нужно не теряться , если чето не выходит .. нужно просто обратить внимание на мелочи ....
Скажем при поиске в ХЕКСЕ , если все делаете не выходя из проги \ игры , нужно учитывать ньюансы , типо полного перезапуска ХЕКСА , иначе он просто не найдет код винила тех нолей для их замены ... . Потом непосредственно в игре ... нужно обязательно ставить ноли (00) и далее (01 , 02) .. очень удобно при поиске да и нумерации тачек , куда какой винил лепить ( да и к тому же только второй раздел с нулями и брендами позволяет наносить все на стекла , в этом то и фишка этих винилов ) . Потом обязательно надо врубить позицию 10 ( левый бок , по центру ) -- это обычная позиция для винилов , она задумывалась основной при их создании , можете обратить внимание что разрабы отзеркаливали их потом с другой стороны , особо не парясь , а левый бок хорошо просматривается при включении игры , когда тачка смотрит на нас бочком ))
На этот самый левый бок мы и должны его лепить , и плюс по редактированию винилов ... : сперва нужно до упора растянуть его во все стороны , этот максимум по растяжке и есть 1:1 оригинал размера нашей шкурки .. , а что б убедиться в правильности его позиции ( чтоб все было ровно на своих местах ) нужно врубить отображение на цифре 1 и просто совместить его . Потом минимальная корректировка влево вправо для подгонки по горизонтали остается . Вот что важно в этом дельце .
А так все же отмечу , есть весомые минусы этого способа ... вот если Мне не нужно париться с подбором винила , а тупо есть нужда , скажем скопировать тачки королей , то Я не смогу повторить 'правильный' способ , который сделали разрабы . Они винилы закрепили специально , цельными шкурами размером 512х512 , так было раньше в НФС-ах , в МВ , Карбон Мы заменяли не парясь вообще . Такие винилы грузятся мементально . А шкура нашего игрока ( Раяна Купера ) больше вдвое ... т есть 1024 , из-за кастомизации нам расширили диапазон , это связано с этим новым режимом редактирования и это означает длительную загрузку винила .... вот основной этого способа минус .
Нужен еще один вариант , позволяющий скопировать винил ботов обойдя это редактирование \ подгонку , прицепить сразу к машине , чтоб грузил моментально , ибо это ожидание лишнее в случае копирования винилов ботов которые имеют в оригинале меньший размер картинки ... повторюсь , вдвое меньший .
Я вытащил TexEd`ом шкурку, доработал под себя, и затолкал обратно. Далее начал её лепить уже на свою машину, сделал всё как в инструкции (2200-0A01), "починил" сейв, но шкурка не встала на мою машину от слова вообще. Далее я решил слегка изменить код шкурки (A001), и встала на машину такая-же, но чистая обтяжка, (хотя всё облазил и не нашёл её больше ни где в файлах). И ещё такой вопрос: если я хочу на каждую машину поставить разные текстурки, возникнут ли у меня проблемы в виде одной шкурки на всех тачках?
Я даже специально всё перепроверил.
Собсно это понятно... но как узнать номера винилов на машинах.. ведь там их куча у всяких пешок боссов.. по картинки где коды там искать год можно.. или есть уже где список их? скажите плиз.. чет на ностальгию потянуло))
Ryan-Kuper Begemot
ТехЕд хороший способ замены текстурок , но с винилами из карьеры работает криво ... Да , будет дублировать , но не ХЕКС .
ХЕКС работает только с винилами из архива игры и ничего не дублирует , если не будешь приплетать ТехЕд .
Если заменять Техедом -- это уже другое , он код винила уже из памяти берет ... использует один адрес для всех тачек , потому винил и дублируется .
Для ТехЕда винил что на твоей тачке во время игры и он же , но в меню -- это два разных статичных адреса в памяти , а работают они динамически ( т есть на них разные винилы приезжают и уезжают ) , на эти ячейки постоянно ставятся шкуры с других тачек в нашем гараже ( после тюнинга собираются в одну большую текстуру ) , вообщем они служат как проходной двор , и никак его не обдуришь , потому дублируются .
Так что ТехЕд некорректно работает с винилами в карьерных тачках ( те что Мы тюнингуем ) . НО можно обойти и это : тупо снять винил с этой тачки , найти ее шкуру ( даже она будет , просто пустая ) и конкретно ее заменить на свой доработанный винил . И потом тачку не менять , будет работать только с ней и не дублировать , но менять нельзя , короче все сложно .
Зато отмечу .. ТехЕд работает хорошо с винилами ботов ... и всех тех машин , что в быстрой гонке даются ( готовые конфигурации ) , тачки королей в меню и т.д. . Вот их можно Техедом заменять , ездить на них , выбирать там любые тачки и любоваться , в итоге нехило так смотреться будут )
Ryan-Kuper Begemot
Не винилы только ... Про них же шла речь . Попробуй . Сам увидешь , он слезет с тачки и будет либо на всех с гаража , либо ваще пропадет .
Техед же старый ... если бы обновить его , ну .. пока так .
FoXtrot777
На форумах есть один из способов который заключается в том, что бы переименовать экзешник с nfs.exe на что либо другое (e.g. nfsprostreet.exe). У меня пока-что всё гладко...
Итак, выложив сохранку со всеми автомобилями ботов из королевских команд, я решил написать статейку о том, как же перенести винил с понравившейся тачки на любую, Вам угодную. Для проделывания сей сложной, на первый взгляд, но на деле совершенно по-детски лёгкой, операции, Вам потребуются следующие программы:
Код картинки - 00













HEX Workshop - эта программа поможет вломиться в код сохранки и редактировать его по своему усмотрению
NFS: ProStreet Career Patch by SAAM007 - а эта программка необходима для исправления повреждённых HEX-ом контрольных сумм вашей сохранки
Ну и наконец, непосредственно коды всех имеющихся в игре винилов:
Код картинки - 01
Код картинки - 02
Код картинки - 03
Код картинки - 04
Код картинки - 05
Теперь, когда мы имеем все необходимые коды винилов, приступим непосредственно к делу. Заходим в игру и загружаем сохранение. 1. Покупаем нужную Вам машину (лично я выбрал Mitsubishi Lancer Evo IX):
2. Тюнингуем её по своему вкусу и ОБЯЗАТЕЛЬНО наклеиваем на неё винил "Камуфляж 1"
ВАЖНО: Не забудьте отключить отражение винила на машине в игре, иначе тот винил, который Вы налепите через HEX-редактор будет выглядеть на машине мягко говоря не очень...
3. Сохраняем конфигурацию, сохраняем игру и выходим из неё
4. Открываем HEX Workshop
5. Открываем в редакторе нашу сохранку, в которой купили автомобиль и налепили на него камуфляж (у меня это карьера 03. Обратите внимание где лежат сохранения: Документы/NFS ProStreet)
6. Появляется окно со множеством цифр. Не стоит их бояться - всё очень просто! Нажимаем CTRL + H и появится вот такое вот окошко:
7. В поле Find вводим 2200 - это код нашего камуфляжа, который мы налепили на нашу машину. А в поле Replace вводим нужный код винила:
ВНИМАНИЕ: Чтобы вычислить код нужного Вам винила, поступаем следующим образом:
Находим на картинке нужный винил
И складываем его код по такой формуле: НОМЕРСТРОКИ + НОМЕРСТОЛБЦА + КОДКАРТИНКИ = КОД ВИНИЛА
У меня будет Lancer с винилом Аки Кимуры. Код винила Аки Кимуры - 8505 (8 строка 5 столбец 05 картинка)
И да, иногда вместо цифры в номере столбца может быть буква. Несмотря на это, действуйте по такому же алгоритму. Код тогда может выглядеть например вот так: 4С04 - это винил как у Кэрол Монро для Pontiac GTO (4 строка, столбец С, картинка 04)
8. Жмём ОК затем Replace All.
9. Сохраняем все изменения и закрываем программу. Если программа попросит сделать резервную копию сохранки с расширением .ВАК, то сохраняйте и резервную копию.
Всё, винил теперь сидит на Вашей тачке и никакого камуфляжа теперь на ней нет. Но вот незадача - HEX повредил контрольные суммы Вашей сохранки, а значит, будем её ремонтировать.
10. Открываем NFS: ProStreet Career Patch
11. Нажимаем Browse и открываем наше сохранение с изменённой машиной.
12. Нажимаем PATCH CAREER FILE
13. Заходим в игру и любуемся! Вот что получилось у меня:
ВНИМАНИЕ: Любые винилы можно лепить на любые тачки, но проблема в том, что не ко всем они идеально подходят. Но если руки растут откуда надо, это можно исправить с помощью аппликаций и наклеек прямо в игре. Если же Вы хотите, чтобы винил переходил с кузова на стёкла и отображался на них, то вместо камуфляжа лепите цифру 00 на крыше Вашей машины, а в HEX-редакторе вместо 2200 вводите 6603. Затем растягивайте винил в игре, подгоняйте его под кузов машины и всё получится!
Вот собственно и всё! Желаю Вам удачи и приятной игры! :)