PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Tomb Raider: Underworld mod, save Dead Island: Riptide, купить игру Dishonored
NWNights.ru > Форумы > Operation Flashpoint: Dragon Rising > Редактор миссий для "Билдеров" ( карты OFP 2 )

Редактор миссий для "Билдеров" ( карты OFP 2 )

3aKeH   12 октября 2009 в 19:00

Есть карты для мультиплеера без ботов???

Veved   12 октября 2009 в 19:57

Александр Белясов ну ты заделал.... опять хардкор........ хватит уже...........

сам делал карту и у меня ошибку выдает типа SpawnPoint is outside multiplayer arena ..... че за баян такой?)))

Veved   12 октября 2009 в 23:17

усе.. исправил.....вообщем делаю карту для сетевой игры...... сюжет таков........ мы отрядом стоим в деревушке..... и с гор спускаются маджахеды в китайском обличии.... игра идет ночью...... на улице плохая погода.... облачно........ нихера не видать уже в дали.......

Wandbk   12 октября 2009 в 23:37

Первая карта - хорошая, потестил.
давай еще

3aKeH   13 октября 2009 в 01:50

Подскажите пожалустка как сделать чтобы карта была человек на 6 и чтобы при заходе на карту по сети был выбор за кого играть а то знаю как сделать просто юнита и делашеь чтоб за него играл Player больше не как. Или нельзя так(?

Александр Белясов   13 октября 2009 в 07:25

Veved когда сделаешь выкладывай посмотрим на твою карту :) судя по твоему первому ответу ты не очень то разобрался - пиши если чё по поводу Lua

любители кооператива просто лесом идут :)


Ночные карты только для кооператива интересны - поверьте...90 процентов населения бесит воевать ночью - т.к. они не умеют играть :)
Ночные карты мне самому очень нравиться - смотрится супер - но в них играть по сети полная дребедень

тем не менее я сам делаю диверсию ночную С ПЕРЕХОДОМ НА УТРО В БЛИЖАЙШИЕ 2-3 минуты (чтобы начиналась красиво - и играть было проще и интереснее...типо вам всем на заметку такая темка) , миссия для китайского спецназа (оказывается в редакторе у них вооружение можно сделать покруче америкосов)

Wandbk спасибо - это мегабетаверсия - со временем эта тема с крепостью станет огого..когда выйдут обновления дополнения и тд..

3aKeH
"всё что нужно для начала игры в мультиплеере для тебя и для всех"

Выбрать игрока - на AI если ты хочешь чтобы они были людьми в модификаторе солдата ставь где написано AI - multiplayerplayable
В view во вкладках меню..тыкай show там - мультиплеер арена..тебе покажет на карте где находится зона игры для мульта...
учти что все игроки должны быть в одном эшелоне (отряде) и если их будет больше 5 они должны иметь общий "Главный эшелон"
типо они в эшелоне 5 ...делаеш ешелон 6 и в эшелоне 5 ставиш чтобы он принадлежал ешелону 6 - и так для всех эшелонов ( 7 8 9 эшелоны принадлежат эшелону 6 - 6 будет главный - и все игроки смогут играть...)

В миссион проперитес..там где ещё картинка для карты и тд - выбирай режим игры и максимальное количество играков...+ делай базу и спаунпойнты в Create - systems - multiplayer :) для каждой команды + камера мультиплеера - ставь на важный участок...чтобы проверить доступна ли твоя карта для игры по сети тыкай metrics на меню боковой где все собсна менюшки создания..будут показаны kbps значт игра доступна...если проценты выше 100 игра требует быстрый интернет ( ну в зависимости какую ты скорость для карты поставил в миссион проперитес)

вот собсна и всё :) ..экспорт карт в file

3aKeH   13 октября 2009 в 08:00

1 вопрос не понял как сделать чтобы человеку был предоставлен выбор за кого играть снайпер-медик и т.д а то я просто захожу во вкладку к примеру Create-PLA-Soldiers Выбераю там юнита ставлю multiplayerplayable, и игра не хочет запускатяс ругается Blocker: At most one echelons hierarchy per army can contain playable characters.

3aKeH   13 октября 2009 в 08:33

Странно сделал 2 эшелона не работает( ругается опять ставлю на них multiplayerplayable.

Blocker: All playable characters must be in the same squad.
Blocker: All playable characters must be in the same squad.
Blocker: Cannot preview mission because there is no character controlled by player.
Blocker: At most one echelons hierarchy per army can contain playable characters.

3aKeH   13 октября 2009 в 08:34

или нужно чтобы 1 юнит на карте был Player ? чтоб запустилось

Александр Белясов   13 октября 2009 в 09:10

эшелон 1 5 игроков - один из них плеер остальные мультиплейэйбл
эшелон 2 5 игроков - все мультиплеерэйбл

эшелон 3 главный эшелон - в эшелоне 1 и эшелоне 2 ставим эшелон 3
(создать эшелон отдельный и пустой можно в create - systems - AI - echelon
всё работает :)

выбор игроков возможен только если ты играешь с другими игроками

если будешь один играть не по сети и не поинету - ты будеш тем кого ты назначил на кандидатуру player :)

3aKeH   13 октября 2009 в 09:25

вот сделал вроде так пойдёт по сети если 2 вс 2 ? проверь плс) а то я мало шарю в таких делах=) да и чтоб респиляс народ после смерти вроде я респ поинты ставил. ifolder.ru/14469666

3aKeH   13 октября 2009 в 09:27

Да но если ставить 5 эшелонов к примеру 1ый-Снайперы из 5 человек 2ой-Райфл группа и т.д то будет выбор за кого играть но все остальные в эшелонах будут боты((( по другому не как=) я прав?

3aKeH   13 октября 2009 в 09:35

Вообщем мне интересно одно можно сделать 5 эшелонов но чтобы когда играет 2 человека на карте после выбора за кого будешь играть в эшелоне в котором ты находишьяс не появлялись боты или этого не избежать=(? Если нет то вопрос в другом=) как сделать что бы в ящиках с оружием было то которое мне надо тоесть где можно настроить что будет в ящиках=)?

Александр Белясов   13 октября 2009 в 09:50

Во 1ых старайся писать в 1 сообщение чтобы не засорять тему :)

Если в твоих эшелонах все будут мультиплеерплейебле а 1 плеер - все игроки зайдут за эти 9 человек + ты 1 = 10 ...все будут игроками без ботов...если же зайдёт 7 например - 3 будут боты :)

Создавай эшелоны всегда так как тебе надо - не тыкай файртимс или сквадс..
тупо заходи в солдерс там ставь тех кого те надо - заходи в create - systems - AI - echelon..создавай пустой эшелон - и добавляй всех членов команды в него которые те нужны :)

ящики с оружием когда создаёшь - тыкай на них и смотри в модификации - чё там лежит ( если не знаешь названия оружия прийдёться создать все ящики и запомнить их распорядок..в тесте полазь по ним и посмотри чё там лежит..если проблемы с памятью - создай на каждом ящике рвпойнт с названием или чекпойнт с названием и тд и тп :))..можно менять количество патронов для вещей, но нельзя менять вещи :)

читай внимательнее что я написал ..если у тя есть ещё вопросы или нужны наглядные примеры лезь в file - open - mission editor - HELP - missions
или проще говоря открывай через мишнедитор файлы в каталоге C:\Program Files\Codemasters\OF Dragon Rising\Mission Editor\Help\Missions
это наглядные примеры разработчиков почти по каждой возможности редактора...изучай английский..тут без него никак пока манул по редактору не сделают русский :)

3aKeH   13 октября 2009 в 10:03

да насчёт эшелонов и ботом я и имел это ввиду.=) Спасибо огромное) Конечно с оружием придётся что то придумать а то в ящиках не особо оружие отличается( и не много его(

Veved   13 октября 2009 в 13:09

Александр Белясов раньше английский знал хорошо..........стал изучать итальянский и блин самые простейшие слова забыл в английском..........бл................теперь со словарем))))
так то на lua программировал......было давно правда....... приходиться вспоминать)))

давай карту замутим, сюжет: (ночная карта-сетевая)
- проходит караван из бронетехники по дороге..... соответственно с солдатами..... наша задача остановить колонну любыми путями.... обстрел с гор.....
- их задача доставить половину техники на базу.... тоже любыми путями.....

если доставят колонну на базу они выигрывают...... если мы колонну останавливаем значит мы выиграли.......
при этом колонна должна сохраняться.. а не р разъезжаться по всей территории....

3aKeH   13 октября 2009 в 13:35

Не могут зайти люди пишет ОТСУТСТВУЕТ НЕОБХОДИМЫЙ КОНТЕНТ(( в чём дело?

Veved   13 октября 2009 в 13:41

куда не можешь зайти??? в редактор?

3aKeH   13 октября 2009 в 13:42

в карту ко мне которую я сделал... или я к ним когда они создают мою карту

3aKeH   13 октября 2009 в 13:49

ifolder.ru/14471650 что не так то ?? подскажите в архиве 3 карты запустите любую. ifolder.ru/14473025 тут из редактора сэйвы этих же карт чтоб открыть из в нём.

3aKeH   13 октября 2009 в 13:58

карты у всех есть но не заходит

Veved   13 октября 2009 в 14:06

сейчас карту заделаю.... выложу......

Александр Белясов   13 октября 2009 в 14:10

Добавляйтесь в друзья в инете - devil4tima ник - пишите свои :) бум карты тестить

Veved   13 октября 2009 в 14:13

Санчес запиши мой.... SAVUSHKINALEKSANDR

3aKeH   13 октября 2009 в 14:14

теперь проблема в сетевой игре как выбрали за кого игратьк амера 3 часа ползёт ))) и не можем появится..

Александр Белясов   13 октября 2009 в 14:19

камера наверное вне бампер зоны :) зона как мультиплеер арена в show
добавил veved

Александр Белясов   13 октября 2009 в 14:22

+ такое бывает если ты напихал оч много техники или юнитов штук 200 - или текстур (текстуры маловероятно - их надо тонны) - но ты бы это заметил при тесте карты - экран бы был болотного цвета - как будто ты под водой


СЕЙЧАС ЗАШЕЛ В ИНЕТ ИГРУ - ВСЕ СЕРВАКИ НЕ НАСТОЯЩИЕ - ЛЕВЫЕ ДАВНО ПОВИСШЫЕ! КОДЕМАСТЕРС В Ж!!!! казлы :(

3aKeH   13 октября 2009 в 14:57

Да не знаю Камер до этого не ставил щас поставил ещё не проверяли. Без камер просто начинаем игру выбрали за кого прошло 20 секунд и камера ползёт как черепаха по морю к острову=)

Ti.Rex   13 октября 2009 в 15:04

Александр Белясов, Veved, забили-б пока на МП, ченить для снгла наклепайте!))
И просьба, если что заливаете, положте в архив и .msm (или как там их, непомню), самому времени нет разбираться, да и с Lua не але))) - в ваших покопаюсь)))

Veved   13 октября 2009 в 15:09

да я игру только изза мульиплеера и взял)) с ботами не интересно) другое дело когда команда по сети играет.......

Ti.Rex   13 октября 2009 в 15:17

Мульт-то пока мертвый((( Обещают первый патч скоро, но не факт что все починят(((

3aKeH   13 октября 2009 в 15:22

а что чинит к примеру? Мульт помойму офигенный. за исключением ботов=)

Veved   13 октября 2009 в 15:30

да боты тоже пойдут...............я щас пока тестил - играл..... удивился как боты полезли в гору меня атаковать........ так и помер там............ на горе............

Ti.Rex   13 октября 2009 в 15:31

Закачки файлов нет, собрать народ можно, даже здесь ну сколько?...Постоянный косяк с серваком, вчера вечером так и не смог зайти...(((, смотрю и днем проблемы у людей(
Ага, боты иногда отжигают. Раз, в компахе, выбегает из дыма на меня тело, понял, что свой, за дымом убытый джип и товарищи тела... Так это что: он отступил?, да еще и дымом прикрылся??!!!

Veved   13 октября 2009 в 15:35

да вот насчет закачки ты прав........ не додумали они наверное((

makovskyy92   13 октября 2009 в 15:58

У вас не було такой херни, колы нажимаю ТЕСТ идёт загрузка ,а дали белий екран!!!!

Veved   13 октября 2009 в 16:07

неа не было............. мож че в луа напутал?

Veved   13 октября 2009 в 19:53

lua скрипты............................хотя нет......................че то у тебя с картой........

3aKeH   13 октября 2009 в 20:59

Картостроители) Прошу помощи как поменять Погоду? Время суток? =)? Спасибо.

3aKeH   13 октября 2009 в 21:02

Или это меняется в => Mission Propereties=>Environment=>Data And Time=Initial Weather. ? Я прав=)

Veved   13 октября 2009 в 21:14

да там в параметрах миссии все видно

makovskyy92   13 октября 2009 в 21:26

Veved
Ну в меня бывает всё нормально, але вчера создав карту ,и когда загрузыв то белый екран ,а игра идёт норм!!

makovskyy92   13 октября 2009 в 21:26

Veved
Ну в меня бывает всё нормально, але вчера создав карту ,и когда загрузыв то белый екран ,а игра идёт норм!!

Veved   13 октября 2009 в 23:28

УСЕ НОРМАЛЬНО КОДЕРЫ СДЕЛАЛИ МП! ИГРАЕМ!

итак, скачиваем мою карту....
-пишите ники что бы я вас тестеров добавил)

Winns   14 октября 2009 в 02:39

Пиши меня!!!
Ник Winns!!!

Baxmep   14 октября 2009 в 13:28

в игре стоит ограничение на кол-во ботов 63+игрок, если ботов больше то вылазит белый экран
привет от рs3\xbox360

Veved   14 октября 2009 в 14:16

-------------------------------------------------------
карта на сетевую игру........ тест....................
-------------------------------------------------------


webfile.ru/4003951
-------------------------------------------------------

3aKeH   14 октября 2009 в 14:23

Есть ли в редакторе здания-дома интересно просто лично я не нашел.

sanika   14 октября 2009 в 16:54

Veved!! Не работает твоя карта!! Респ в море, летит до острова минут 5 и проваливается в текстуры!!
,

3aKeH   14 октября 2009 в 19:01

скорее всего Вевед забыл Камеру и Поставить над уровнем моря юнитам...

3aKeH   14 октября 2009 в 19:06

В чём ошибка? На карте нечего нету кроме (Базы-юнита-камеры-зона(мультиплеера)-СпавнПоинт).
Lua compiler failed. Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.
Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.

Stack trace:

в Lua.LuaCompiler.Compile(String filename, String code, Boolean stripping, Boolean swapBytes)
в MissionEditor.ExporterV2.ExportScripts(String directoryName, VariantExportData ved, Boolean precompileAllLuaScripts, Boolean precompileWaypointsScript, Boolean swapbytes)
в MissionEditor.ExporterV2.Export(Mission mission, String gameDeployDirectoryName, String missionName, String missionGroup, ExportPlatform platforms, Boolean binary, Boolean precompileAllLuaScripts, Boolean precompileWaypointsScript, Boolean previewMission, ProgressReport progressReportDelegate, List`1 problems)
в MissionEditor.MissionManager.ExportMission(String missionName, String missionGroup, String gameDeployFolder, ExportPlatform exportPlatforms, Boolean generateUiPacked, Boolean binaryExport, Boolean precompileAllLuaScripts, Boolean precompileWaypoints, Boolean previewMission, Boolean deployToX360, String x360Name, String x360Folder)
в MissionEditor.ExportForm.ExportButton_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
в StyledControls.StyledButton.OnClick(EventArgs e)

3aKeH   14 октября 2009 в 19:21

кажется разобрался просто СЭЙФ карты в редакторе был на русском языке=)

3aKeH   14 октября 2009 в 19:38

Что надо чтоб сделать картинку для карты? изображение а то пихаю изображение 0 эффекта=)

Veved   14 октября 2009 в 20:01

так делал я на лицухе............ sanika у тебя пиратка? если да то все понятно....... на лицухе у друга все хорошо.........

Kef84   14 октября 2009 в 20:11

братва раскажите побольше о вейпоинтах о тригерах о LUA хотца тоже сделать цывильно для мульта в первом делал но без тригеров с англицким туго а как тут обстоят дела

3aKeH   14 октября 2009 в 20:42

Всё сделал ..

DRIVER-PC   14 октября 2009 в 22:52

чё редактор не работает , карта не делается , ошибка или чё ?

вон по середине чёто написано

как это исправить , памогите пожалуйста

sanika   15 октября 2009 в 00:28

Veved Да наверно так!!
А кто подскажет как поставить таймер на захват точки???

Александр Белясов   15 октября 2009 в 08:58

Ты имеешь ввиду таймер на миссию? типо ты не успеешь вырезать всех врагов в зоне ты проиграл?

DRIVER-PC
там написано посмотреть лог!!! пихай сюда скрин лога...

Александр Белясов   15 октября 2009 в 14:03

Ну там ясно написано что проблеме файла графики - в шейдерах - наверное он у тебя криво встал, или тебе над директикс обновить...попробуй переустановить игру с редактором и directX

silence_is_screaming   15 октября 2009 в 17:32

Народ, как можно звуки из архивов извлечь?

Ti.Rex   15 октября 2009 в 22:29

webfile.ru/4008315

Тут 2 шаблона (.mssn): для начинающих
1. Движение по вейпонтам без остановок (кто-то спрашивал)
2.Типа "Зомби"- китайцы постоянно респятся и лезут с разных сторон

3aKeH   16 октября 2009 в 01:53

Driver-PC Подозрения что папка с игрой у тебя на русском языке названа? ЕСли так то переимуней в инглиш. Помогло)? А я знаю помогло скажи спасибо!)

Veved   16 октября 2009 в 20:08

блин как же плохо..........несовместимость пиратки и лицухи((((

3aKeH   16 октября 2009 в 20:11

ну не знаю у меня пиратка с кряком и у друзей тоже друг к другу зайти можем к другим нет. а у дргуих у кого пиратки наобарот ко всем зайти могут а к нам нет .бред)

sanika   18 октября 2009 в 05:51

Александр Белясов Подскажи, пожалуйста как ты делал что бы на базу вертолёт сам прилетал!! А то у меня с техникой всё получается а вертом ну ни как!!!

Old-gm   18 октября 2009 в 06:15

Подскажите пожалуйста, как называется файл(ы) оригинальной компании, хочу посмотреть как разрабы их делали.

Александр Белясов   19 октября 2009 в 10:11

Zak34

Heli - 1 миссия в Help - missions

Sanika -

ставишь эшелону любому вейпойнт ...делаешь верталёт...сажаешь людей в верталёт - в модификаторе верта есть его отсек - там pick всех :) - ставишь верталёту "A" 50 например - это в параметрах куда он смотрит в градусах..там внизу ещё буковка - на каком он расстоянии от земли...в параметрах вейпойнта прописываешь dismount - чтобы солдаты при приземлении вылезли (ну тебе сразу выдаёт готовую команду если ты пропишешь это в Lua - так будет надёжней..а потом пихнёшь команду в вейпойнт.) там прописываешь dismount ("имя ешелона","Override") - если не получиться пиши в личку


да и нивкоем случае не давай верталёту вейпойнт :) он не имеет встроеного скрипта - виртуальный водитель...
технике можешь давать вейпойнт без водителя и тыкать Virtual crew в модификаторе

sanika   20 октября 2009 в 03:16

Исполнительный продюсер Operation Flashpoint Сион Лентон (Sion Lenton) сообщил, что скоро появится новый дополнительный контент для Operation Flashpoint: Dragon Rising. По словам Лентона ждать осталось около недели.

В интервью для Telegraph Лентон сказал, что компания возлагает огромные надежды на дополнительный контент. Также он сообщил, что разработчики планируют выпустить обновления для игры, потому что после выхода Dragon Rising геймерами были обнаружены некоторые недочёты которые необходимо исправить.
В ближайшем будущем разработчики планируют выпустить сборники оружия, карт и сделать игру ещё интереснее.

Old-gm   20 октября 2009 в 06:23

Александр Белясов.
Спасибо большое ! Но это не совсем то, что я хотел. Это шаблоны основ редактора, а я хотел вскрыть оригинальную компанию. Вот.

Александр Белясов   20 октября 2009 в 15:34

Zak34 к сожалению ты не сможешь вскрыть компанию :) компания это как мп3 - вскрыть мп3 невозможно :) можно лишь отрезать кусочки и сделать из них сэмплы

sanika

огромное спасибо за инфу :)



community.codemasters.com/forum/showthread.php?t..

качаем зомбимод :) добавляйтесь в друзья Devil4tima ник в игре...потестим эту херь :)) (ток пожалуйста если решили добавить - пишите сначало сюда в личку...меня просто там все подряд добавляют..нахрен мне эта суматоха от неадекватов :)

farmatseft   7 ноября 2009 в 18:52

Народ! Нужно помощь! Хочу запустить кооператив на нескольких дополнительных картах, но при попытке соединения пишет что-то типа "У вас отсутствует необходимый контент". Карты у всех клиентов записаны и на стандартной кампании все прекрасно работает! Что делать, подскажите!

Александр Белясов   8 ноября 2009 в 08:26

:)карты не кодемастерс теперь не работают...кодемастерс - уроды

все из за патча разумеется :)

Victor 47   13 января 2010 в 02:39

в миссии Foggy INTEL ( www.playground.ru/files/26583/ ) у игрока мк16+глушитель+коллиматор и снайперка+тепловизор - я в редакторе ненашел такого юнита с таким оружием, может можно менять оружие?

Winns   13 января 2010 в 03:53

Оружие менять нельзя!!!

Victor 47   13 января 2010 в 04:11

объясните пожалуйсто:) мот я ненашел солдата с таким оружием (видел тока с М16 есть) или это просто особенность миссии?

Winns   13 января 2010 в 09:00

Твой солдат зовётся "Hidalgo Stealth Varian",пятый сверху,но без снайперки!!!

Victor 47   13 января 2010 в 10:57

как автор карты ему еще снипу дал? мот в курсе :)

Vj_NeXX   23 января 2010 в 09:14

Люди подскажите как заставить БОТА сидеть за Пулеметом, а то мои выходят из пулемета и начинают стрелять из своих автоматов.

Winns   23 января 2010 в 11:58

Нажимаешь "Q",выбираешь бойца(2,3,4),наводишь на пулемёт и жмешь "Использовать орудие"!!!

MasterOfOMS   23 января 2010 в 12:39

Странная миссия Foggy Intel, я в ящиках находил оружие полностю без апгрейда и GL32 !

Vj_NeXX   25 января 2010 в 09:48

Ясно понятно, я имел ввиду через редактор. Создаю пулемет, создаю БОТа, приставляю БОТа к пулемету, а когда начинаю тест, он вместо того чтобы палить из пулемета хватает свой автомат и начинает бегать с ним... В чем дело??? Как заставить их не отлучаться с пулеметом до смерти????

MasterOfOMS   25 января 2010 в 14:49

Может кто знает, как выдать игроку возможность вызывать, арт.удары, ракетный удар ?

DED_47i   3 апреля 2010 в 18:32

оо ,сам фиг пойму как их вызывать(( народ,подскажите ,как устанавливать таймер на миссию,выше было что то сказано по этому поводу,хотелось бы уточнить

Pasharon   12 апреля 2010 в 12:46

вот тебе этот скрипт...
через десять минут миссия закончится...

function onMissionTime_00x10x00(missionTimeInMilliSeconds)
OFP:missionCompleted()

end

DED_47i   13 апреля 2010 в 11:14

спасиб, не хочешь совместный сюжет сделать? у меня со скриптами проблема,проблема в том что я в них не шарю)) сюжет умный замутим)

DED_47i   13 апреля 2010 в 11:23

кстати, чтобы можно было вызывать минометы и авиа удар, в разделе Create выбираешь подкаталог Mission >Trigger events.. там будет красная сетка, ставишь ее там где хочешь пользоваться арт. поддержкой, далее в том же подкаталоге Mission находишь Artillery and air support. перетаскиваешь его на trigger events,жмешь на значок Artillery and air support который на красной зоне, выбираешь раздел Modify, в самом низу этого раздела можно вписать кол-во вызовов поддержки, до 99, ставишь галочку над пунктом Enabled и го)) арт поддержка готова

Pasharon   15 апреля 2010 в 13:19

...классно....но зачем триггер ? он там ненужен...
я готов замутить общий проект и проработать его хороше...
кто будет учавствовать ?
...

DED_47i   15 апреля 2010 в 17:35

я буду)) наработки сюжета уже у тебя,

Pasharon   16 апреля 2010 в 01:40

.....ок...
...у тебя скайп есть ?
...мой ник Makaruha1
....звони переговорим все это...

DED_47i   16 апреля 2010 в 17:10

не скайпа нету давай в ICQ 388633233 и время когда спишемся где то в 14:00 по москве сойдет?

Pasharon   16 апреля 2010 в 17:50

...я аську не любдю...прости.....
твой сюжет потерял.....можещь мне выслать ?

Pasharon   14 мая 2010 в 02:05

...Ребя ! Прошу Вас ! Не тычте этих зомби в эту игру...они в ней неуместны ! Подумайте сами !
...куча есть игр с зомби,играйте там с ними !!!

DED_47i   14 мая 2010 в 19:52

сюжет готов,миссии отскриптованы,ролики смонтированы, нужны тестеры и те кто в состоянии подправить ошибки если есть))

Pasharon   17 мая 2010 в 03:27

присылай проверим.....
...да наконец-то научился впихивать музон в миссии,для начала это будет AC\DC....а там кто,что закажет....
.кто готов поделиться опытом по этому делу просьба отписаться !....

DED_47i   17 мая 2010 в 17:06

AC\DC чё эт? научи меня разговоры в нужных местах прописывать=)

Kulyyyoma   24 мая 2010 в 12:50

Ребят, подскажите как в редакторе менять погоду и время суток?

DED_47i   24 мая 2010 в 16:57

Mission properties > Initial weather > - погода
Mission properties > Date and Time > yyyy/mm/dd hh:mm - дата и время

DED_47i   22 июня 2010 в 17:42

народ,как бы сделать чтобы при запуске миссии производился арт удар?

Pasharon   1 июля 2010 в 14:13

function onMissionStart()
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypoint", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "2500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI1", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "1500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI2", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "6500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI3", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "8500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI4", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "2500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI5", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "4500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI6", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "3500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI7", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "1500");
OFP:callArtilleryStrike("0", "waypointI8", "Howitzer", "Smoke", "Tight", "5500");

end

DED_47i   11 сентября 2010 в 15:58

спасиб,комп почистил,терь редактор пашет,так что буду снова творить миссии

BabaLidaTheReaper   24 сентября 2010 в 04:54

А где ваши миссии можно скачать/попробовать?

DED_47i   24 сентября 2010 в 17:51

S.T.R.I.K.E.
24.09.10 04:54 А где ваши миссии можно скачать/попробовать?



www.playground.ru/files/38584/
пробуй ))))

DED_47i   25 сентября 2010 в 16:32

угу)) попробуй каждую миссию пройти каждый раз новым способом,уверен будет куча багов, и все что заметишь рассказывай мне,)))

BabaLidaTheReaper   28 сентября 2010 в 06:25

Есть проблема с редактором. Ситуация следующая:
есть эшелон, к которому прикреплены 2 снайпера, и три вейпоинта соединенных в путь. Эшелон должен двигаться по этому пути. Но доходит только до первого вейпоинта и останавливается. В чем проблема?

DED_47i   28 сентября 2010 в 17:07

к какому вайпоинту ты привязываешь солдат? посмотри на на направление пути по вайпоинтам,скорей всего ты их привязал не с той стороны)

Pasharon   3 октября 2010 в 12:37

...нужно просто скрипт правильно прописать или правильно вэйпоинт назначить...пробуй методом научного тыка...помогоет...

sanek-slesarek   3 октября 2010 в 15:55

ВСЕ желаюжие принять участие в разроботке компании *СВОЙ СРЕДИ ЧУЖЫК* пишите.

DED_47i   3 октября 2010 в 20:50

Templara с оф форума игры уломай, если он согласится,то сделаем

Maks0712   28 марта 2011 в 17:41

Привет всем! Подскажите как сделать на кооперативной карте для 2х человек скрипты с возрождениями и провалом миссии в случае смерти 2х игроков(живых , не ботов)?

Shagrath78   10 августа 2011 в 22:46

Подскажите, продвинутые геймеры, плиз, мне, как полному чайнику -- как ВООБЩЕ сделать, чтобы созданная мной карта с юнитами работала по локальной сети. К примеру, простейшее -- снайпер против снайпера (в идеале -- вертолёт против вертолёта). Меня интересует пошаговый алгоритм: какие юниты применять, как и куда сохранять карту, как потом запускать, какие при этом есть тонкости и т. п. Заранее спасибо!

Dimitry1980   24 сентября 2011 в 12:49

Всем привет! Вопрос: Как сделать завершение миссии при уничтожении сех противников?
Если в OFP1 и ARMA все понятно, просто ставишь триггер, то в этом редакторе чёрт ногу сломает с его скриптами и знанием языков программирования!

r2d222   5 октября 2011 в 18:29

А рэтот редактор карт есть в интернете, а то я его в папке с игрой вообще не нашел (папки Mission Editor нет)?

Velios   7 октября 2011 в 17:03

Dimitry1980


Пожалуй ,обратись к пользователю под ником Pasharon , я думаю если время у него будет он тебе поможет.Или зайди на его сайт.

Velios   7 октября 2011 в 17:13

r2d222

Если нужен ,то могу тебе дать,видно у очередная копия скаченная с торрента. Хотя если хочешь редактор,то не обязательно его искать просто установи патч. Как правило в патчах запакован редактор. Если патч не устанавливается то попробуй распакованную версию 1.03 она есть здесь.

r2d222   10 октября 2011 в 18:13

Velios
Если не трудно, выложи на какой-нибудь файлообменник, например ifolder, спасибо

Velios   10 октября 2011 в 22:54

pix.PlayGround.ruДа. зачем тебе файлообменик Патч V1.03 здесь ,квакай по шрифту, качай устанавливай. Там и распакованный есть патч и родной. Если после установки патча потребует диск ,то NoCD V1.00 , NoCD V1.02 или через файл образ запусти как написано в инструкции.Учти ,что использование NoCD V1.00 откроет сервер игры версии 1.00 аналогично и NoCD v 1.02 сервер игры 1.02,не смотря то, что у тебя установлен патч версии 1.03 Чтобы открыть версию игры 1.03 придется использовать файл образ. Хотя на 1.03 давненько народу я не видел основном на 1.02 и 1.00. Кстати NoCD можешь менять и играть без проблем и на 1.00 и 1.02. Ну а главном ,патч должен установить редактор. Удачи!!!

r2d222   12 октября 2011 в 09:51

Velios
Я скачал патч 1.03, он говорит, что версия игры 1.03 и нужна более старая версия. Потом попробовал Nocd, не помогло. Поэтому, наверно, лучше выложи редактор где-нибудь чтоб не париться.

Velios   12 октября 2011 в 13:28

r2d222

pix.PlayGround.ru Так объяснял же, если не устанавливается, то качай рапакованный патч! Распакованный патч находится здесь ,чтобы тебе по сайту не лазить квакай по шрифту

r2d222   14 октября 2011 в 12:51

Velios
Патч скачал, редактор установил,работает, спасибо. Прочитал в теме о патче 1.03, что ты перевел Help к редактору, он у тебя остался?

Velios   16 октября 2011 в 03:22

r2d222
Не знаю где ты это причитал? Но ,там и так в инструкции к редактору все понятно написано ,даны примеры в принципе особо английским владеть не нужно, чтобы понять.

Dimitry1980   24 октября 2011 в 15:05

to Pashsron

Доброго дня,
вопрос к пользователю Pasharon - не могли бы Вы выложить свои миссии в нескомпелированом виде, т.е. с расширением .mssn?
т.к. многие миссии на Вашем сайте - это просто пробы пера и не несут сколь-либо интересную игровую составляющую, однако в них реализованы интересные механизмы, которые при должном шлифовании могли бы вылиться в отличные одиночные миссии.
Но для этого конечно мне понадобятся Ваши исходники, т.к. мои наработки зашли в тупик и ограничены лишь стандартными игровыми механизмами, без применения тамеров, триггеров и прочих фигур высшего пилотажа...
Кстати тоже могу поделится ими, но хочется все довести до ума, дабы не было стыдно за свои творения...

Velios   25 октября 2011 в 02:14

Dimitry1980
Тебе бы ему в личку написать, может быстрее было бы. Ну или через его сайт попробуй www. pasharon .ucoz . ru Да, в редакторе есть подробная иструкция и примеры,файлы в фомате mssn ,удачи!!! Кстати если есть ник в скайпе напиши мне в личку ,передадим.

AlphaСталь   31 октября 2011 в 20:52

У меня такой вопрос:

Я короче решил поприкалываться с редактором, достал диск ( лежал нетронутый аж год=) ), установил. Потом зашёл в редактор карт и решил замутить одну штуковинку - грубо говоря 3 вертолёта летят через свои вайпоинты на базу с кучей врагов ( то есть допустим идёт три пути вайпоинтов, и по каждому их них летит вертолёт ), также там едет конвой ( один путь вайпоинтов ), идут враги ( два, по разные пути от дороги )... С танками и вражескими солдатами всё хорошо, а вот с вертами и джипами какая-то хрень: при тесте выдаёт для каждого джипа и вертолёта что-то связанное с Virtual Crew, вопросы:

1) Как сделать так, чтобы при тесте не выдавало что-то про Виртуал Креу? Почему-то при прохождении вайпоинтов только у танков работает кнопка Virtual Crew, и то не у всех. Уже всё перепробовал - нечего не работает... Как решить проблему? Может нужно написать скрипт? Если да, то какой и как...

2) Как сделать так, чтобы вертолёт на базу\на землю ?

Могу кинуть скрин всего этого плана в редакторе.... Ну чтобы было проще ориентироваться...

AlphaСталь   4 ноября 2011 в 10:38

А всё спс, уже разобрался=)

Этот пример с картинками будет приведён на американском вертолёте морской пехоты MH-60S Seahawk, неподалёку от деревушки Малково ( Malkovo ).
Пример приведён без написания скриптов, а был приведён по Помощи, встроеной в редактор. Все настройки техники, солдат и т.п. проходят через меню Modify, которая находится снизу в правом углу редактора.

((1)) Первое, что нужно сделать, это конечно-же поставить вертолёт на карту
((2)) Если вы хотите, чтобы вертолёт не взлетал, а был на какой-либо высоте ( к примеру alt=400 метров ) - нужно в настройках вертолёта, в подокне Transform ( 1 selected ), в строке ALT вписать желаемую для вас высоту, я приведу пример на высоте 500 ( если чесно, я незнаю метров или футов, но это неважно, хотя скорее всего всё таки метров ;) ). Далее, если вы хотите, чтобы вертолёт на земле\в воздухе был запущен жамкаем на Moving At Start. Всё-таки желательно, чтобы на пути вертолёта небыло преград ( горы, холмы, вулкан и так далее ) высотой 500, которую мы задали, иначе вертолёт может просто напросто врезаться в преграду. Ну а чтобы вертолёт всё-таки взлетел, просто незадаём ему высоту и всё. Но тут тоже есть опасность преград. Вот картинка - pix.PlayGround.ru
((3)) Когда мы проделали некоторые операции, пора приступать к следующему. Нужно поставить рядом с вертолётом какую-либо группу из солдат, допустим вертолётом будет управлять упомянутая выше группа транспортного вертолёта ( US Helicopter Transport Crew ). Заходим в меню Create, выбираем нацию ( приведу пример на американской нации, или USMC ), кликаем на Fireteams и выбераем любую группу из солдат. Ставим группу поближе к вертолёту, и выбераем того, кто будет: управлять вертолётом, защищать его, да и просто кто будет пассажиром. Пассжиров у нас в данном случаи небудет, так как все солдаты из группы уйдут на пилота, второго пилота, и двух стрелков. Но можно создать два эшелона, и всех их присоединить к одному вайпоинту, но проще будет создать группу, удалить из неё всех солдат, а оставшийся эшелон присоединить к двум другим эшелонам. Получится ''эшелон эшелонов'', и именно его и надо будет присоединить к вайпоинту, но подробнее об этом ниже. Можно создать группу из вертолётов со своими эшелонами. Они смогут двигаться или в одну, или в разные созданные вайпоинты, тут уже ваша фантазия. Картинка - pix.PlayGround.ru
((4)) Создаём вайпоинты, они находятся в меню Create, в меню Systems, в подокне Mission. Вайпоинт ( Waypoint ) похож на обычную точку, в которую и будет двигаться наш вертолёт. На примере я покажу движение в одну точку ( озже покажу пример посадки на точку, но это будет во втором туториале ). Если вы хотите посадить вертолёт, нужно знать о следующем: Лучше всего садить вертолёт на ровную поверхность, например дорогу, аэродром, поле и так далее, просто потому, что вертолёт может просто напросто перевернуться и сгореть ( об написании скрипта посадки буду писать во втором туториале ). Картинка - pix.PlayGround.ru
((5)) Ну и наконец последнее, что нужно сделать - это привязать эшелон к вайпоинту. А если у вас цепь из вайпоинтов, то просто привязываем эшелон к началу цепи. Чтобы эшелон был привязан к вайпоинту, мы должны выделить эшелон, зайти в меню Modify и там начать редактировать. Нам нужно лишь подсоединить эшелон к вайпоинту, поэтому: выделяем эшелон, заходим в меню Modify, находим подокно Assigned Waypoint и выбераем нужный нам вайпоинт. Всё. Но если вы хотите, чтобы вертолёт летел на определённой высоте до вайпоинта и не снижался, то нужно выделить вайпоинт, в подокне Transform написать высоту вайпоинта, в нашем случаи 500. Если у вас есть цепь из вайпоинтов, и чтобы вертолёт тоже летел на определённой высоте весь полёт, то нужно будет у каждого вайпоинта задать нужну вам высоту. Теперь вернёмся к преградам. Многие хотят, чтобы вертолёт не облетал гору, а проходил над ней. Если допустим высота горы 300, а вы хотите, чтобы у вертолёта осталась высота 200, то нужно проделать примерно следующее: вы создаёте вайпоинт на пике горы, и задаёте ему высоту чуть больше, чем высота пика горы. Далее создаёте допустим за горой ещё один вайпоинт, но тут есть одно НО! В некоторых случаях у горы очень плавный склон, и вертолёт может просто напросто врезаться в склон, поэтому лучше всего создать следующий вайпоинт подальше от горы. Для определения высоты у преград помогут специальные красные полосочки на карте с цифрой рядом, к примеру 80. Вот картинки - первый вариант, просто пролёт до вайпоинта без снижения к нему - pix.PlayGround.ru А вот второй вариант, но уже с пролётом над сетью гор ( главное, чтобы высота вайпоинта была немного выше пика горы примерно на 100-50 метров ) - pix.PlayGround.ru

Ну а теперь дополнения:
1) Если вдруг, у вас не появилась стрелочка между вайпоинтами, а вы хотите чтобы она была - просто кликаем на вайпоинт, заходим в Modify и выбераем следующий вайпоинт в подокне Waypoint, в строчке Next Waypoint.
2) Если вы хотите, чтобы стрелочки между вайпоинтами небыло, заходим туда-же, что и при первом случаи, но теперь выбераем none.

Любые замечания по туториалу оставляйте в личке или здесь. Был рад помочь кому-либо.=))))))))

AlphaСталь   4 ноября 2011 в 10:43

Чёрт, там на второй картинке как-будто открыто два окна - это нитак=) Просто в Пэйнте я видимо наложил картинку на картинку и забыл пододвинуть вторую картинку вверх.

AlphaСталь   4 ноября 2011 в 10:51

Извините за орфографические ошибки, писал на скорую руку, в следующем туториале постораюсь неделать много ошибок.

L1111   4 ноября 2011 в 22:00

Кто нибудь Ответе Почему script Lua Не срабатует в чем проблема ответе ------жду--------

Aptekariu   24 февраля 2012 в 10:10

кто нить подскажите что делать если выдаёт такую ошибку???
Blocker: All playable characters must be in the same squad.
Blocker: All playable characters must be in the same squad.
Blocker: All playable characters must be in the same squad.
Blocker: All playable characters must be in the same squad.
Blocker: At most one echelons hierarchy per army can contain playable characters.
Blocker: At most one echelons hierarchy per army can contain playable characters.

ALIEN 01   8 апреля 2012 в 11:56

Aptekariu
ох школата если бы ты знал об этом редакторе все как я то не было бы таких глупых вопросов
задавай вопросы мне в скайп termin997

SP-Editor   15 апреля 2012 в 15:00

может быть глупый вопрос но скажите пожалуйста где его вообще взять?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru