Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
конечно можно! у меня ещё десяток моделей (а не скинов), которыми можно играть.
Скин (от анг. skin) это "натянутая" поверх голой 3D-модели текстура. Ты перечислил три модели игрока: male, female, cyborg. Каждая из этих моделей может иметь хоть сто скинов или как минимум один default'ный (иначе модель будет красно-чёрного цвета).
всё конечно я тебе не дам ;) весят по-разному: 1-3 мегабайта в архиве каждая папка.
И повторяю: всё не могу дать, так что выбери то, что нужно ;)
P.S.
не дам следующие: sg_soldier, ssg_soldier, mancubus, big_inf, cacodemon, CD2000, CD3000, hellbaron, spawn (это монстры для аддона)
Для players или того, что для монстров? Уточни. Если для игроков, то тут у мну две модели (один большой, а другой еще больше, они не совсем подходят для игры по сети, так как размеры модели слишком большие).
Кстати, не так давно где-то скачал суперпак (типо), где куча моделей. В общем, кому нужны модели, спрашивайте )) Я такой коллекции еще не видел (повезло найти).
Этот сайт лишь хостинг для файлов. Там есть только то, что туда заливают другие люди, если знаешь ссылку на их файл.
Брал модели с разных источников, не записывал их специально. За долгое время собрал много.
Мне покажи пару - тройку!
У меня несколько сотен, поэтому пару-тройку нет смысла показывать )
Покажу больше (но не всех, не влезут все). Как раз есть удобный скрин:
Кстати, на картинке (в предыдущем посте которая) видно, что некоторые скрины моделей имеют некое описание, текст, но его невозможно разглядеть. Просто я специально делал скрины каждой модели (ну ок, не каждой :) из более 400 штук...), чтобы легко посмотреть, как выглядит модель без надобности открывать Quake Model editor для этой цели.
Например, модель, которую ты просил. Terror. Вот его индивидуальный скрин (на картинке выше скрин с текстом, но его не рассмотреть там):
Только учти, что у этой модели не сделана анимация приседания, ползания и атаки (когда присел). Анимация в этот момент такая же, как если бы он стоял смирно. Увы )
Если я правильно тебя понял... У модели игрока фиксированные анимации.
Смотри сам (у male например):
- первые 40 фреймов (первый фрейм нулевой, поэтому сороковой это 39й) он стоит. Stand.
- следующие 6 фреймов анимация бега (40-45). Run.
- теперь 8 фреймов анимации атаки (46-53). Attack.
Потом анимация урона (когда попадают в игрока), прыжка, специальные анимации (flipoff, taunt и т.д.) и другие.
А что у медика в файле tris.md2 ? Адрес файла models\monsters\medic.
Первые 11 фреймов медленный шаг, потом 90 фреймов режим ожидания (стоит на месте и смотрит по сторонам). Вот и получается, что без ручного изменения порядка анимации, игрок с этой моделью медика будет показан криво (например, когда стоит, то первые 11 фреймов будут такие, как будто он шагает на месте, а вместо атаки и прыжка медик будет стоят на одном месте).
Номер? Переименовать то есть? Или ты имеешь ввиду порядок анимаций (порядок фреймов)? В редакторе это делается. Много раз сам делал, хотя это паревно немного. Не один час, думаю, может уйти в зависимости от того, что ты хочешь. Разберись с редактором (у тебя ведь Quake Model Editor?), вот и все.
Видна незначительная разница всего лишь. А вообще для чего это? У второго подпись, что это солдат с Nailgun-ом. Но разве ты сделал мод для такого солдата?
Поясни.
Как сделать так, чтобы скины были все одинаковые и ярко-красного цвета, чтобы легче было попасть?
Первая команда - это сl- noskins 1. А вторая и третья какие?
А скины тока стандартные можно??