Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Можно ли в этой игре выиграть? Я не понимаю, начинаю строить госудаство, не могу догнать по очкам компов. Каким это образом они умудряются в 2 раза быстрее делать исследования? Мне не понятно каким образом насчитываются очки. Я не могу также понять, как компы успевают одновременно строить военные юниты, делать развитие городов, проводить исследование и т. д.? Ничего не успеваю. Гейплей настолько сложный, что я уже неделю разбираюь, что-чего означает. Потом, можно ли строить побольше котеждей, чтоб золото производилось? Или нужно строить столько, сколько может обслужить город? Почему когда я захожу в меню Создать свою игру, то выбрав только несколько расс, все равно в игре их намного больше и не те, что я выбирал? Что означают люди, которых можно добавлять в экране города?
Мне интересно, хоть разработчики этой игрухи смогли вы в нее выирать на сложном уровне? Или это все нереально?
Играю на стандартных настройках, территория Терра. Я не понял народ что сложного? Купил игру неделю назад, вчера допрошёл на "принце", сейчас в конце битвы на "бессмертный". На принце вообще легко - главное в начале игры поддерживать отношения со всеми - лучший путь - всех присоединять к своей религии (главное её основать). Как только появляются рыцари апгрейд и вынос страны с последующим заселением, а там уже легко. А вот на бессмертном... Уууу там у компьютера гандикап о го го! Строит как я понял он на 400 % быстрее чем игрок. Так что там лично только тактика помогает (высаживаешь войска из корабля и на столицу) и хорошая дипломатия. Ну и конечно главное успеть колонизировать хотяб 50% нового света. А то... Вообщем решают дипломатия и территория (И ракеты).
Выиграть реально (во всяком случае, на первых трех уровнях сложности вообще без проблем). Главное, развивать экономику, производство продукции (молотки) и исследования (колбочки). И не забывать о военных юнитах. Чудеса все подряд строить не нужно. Кстати, если игра на русском, здорово помогает цивилопедия.
Выигрывал на Лорде. Тремя способами - дипломатия, космос, доминирование.
В начале технологии (основные):
Теология->Образование->Порох.
Первая военная компания за ресурсы
Астрономия
Начинаем колонизацию
Стрельба
Производим дофига войск
Физика->Индустриализация
Десант, танки
Полёт
На этом моменте я впереди на лихом коне, поэтому можно взять всё, что нравится у других.
Главное: Нефть, аллюминий, железо, еда для городов, производство, Пентагон.
Уточню:
Главное - нефть, медь, алюминий, железо, пища, продукция, исследования.
Чудеса: основополагающие - Стоунхендж, Оракул, Оксфордский университет.
Вначале лучше всего быстро-быстро скакать к Алфавиту, а потом выменивать недостающие технологии у соперников (но не меняйте Алфавит!).
Играю на вожде. Легче чем в третей даже. Вот сёдня в врлордах гамал на вожде. За три с половиной часа дошол до 1600 какого то, в два раза обгоняю ближайшего лидера по очкам и упустил всего одно чюдо света, это Сикстинская часовня и построила её Хатшепсьют. Неуследил...
У меня нет такой сложности, наверное "воевода"! у меня есть: поселенец, вождь, воевода, дворянин, принц, монарх, император, бессмертный, божество! И обычно я играю на сл. "дворнин", т.к. там недается компу никоких фор и все идет наравных!
Реально. Даже на уровне "Бог", считайте это мы vs Сид Мейер(без приколов, я думаю разрабы и Сид тестируют все сложности до победы), правда я дальше "Аристократ" 'а не поднимался(лицуха сложнее а значит интереснее).
Пост почему-то не редактируется...
Играл я в основном за Ганди в оригинале, за Рамзеса в Уорлордс, за Юстиниана в БТС, и во всех поигрываю за Саладина. Почему? Смотрю по характеристикам(для меня главное Мистик, Хозяйственный), противником часто ставлю Изабеллу (дипломатическая музыка нравится) и еще кого-нить(играю 1 против двух-трех держав) а выигрываю по:
Военной
Территориальной
Культурной(ролику первое место по интересности после военной)
Космической
Победу "По сумме очков" выключаю, потому что самая легкая, а я люблю небольшие трудности, привык к тому что они в реале часто возникают.
Я максимум на 5,6 играл ниже вообще не интересно выношу всех остаются только те к кому далеко плыть =) проиграл 1 раз на божестве) ничего особенного ни делаю. религию продвигаю в последнюю очередь и целюсь так что бы оракулом теократию продвинуть. игра легкая просто ближайших двух соседей нада до 1200 приблизительно вальнуть)чудеса строю все без разбора. меняю форму правления в конце игры)по-моему лучшая тактика агресивно тех кто не слушает уничтожать =)
а и еще кому интересно по-баловатся ну или с последним городом спасти себе жизнь нажимаем на игровое меню и кликаем войти в редактор ну а там разберетесь =)
аааааа я выграл на самом трудном уровне !! за персию с одним городом и снес все города соперника !!1 больше года играл и все таки это сделал!! ыыыыыыыы
интересно выношу всех остаются только те к кому далеко плыть = лучшая тактика агресивно тех кто не слушает уничтожать =)
Все тыкаете какие США плохие. А сами же ведем также в игре как они. Я вижу не один такой.
выйграть можно на любой сложности я думаю,хотя на последней неинтересно так как исчезает реализм,например пока ты строишь второй город у соперника уж их 10 штук,так же дело и с юнитами,шансы равны думаю тока на уровнях благородный или принц
Тут все зависит не только от уровня сложности. Чем больше противников, тем сложнее играть. При создании своей игры проверяйте состояние параметров "Всегда война" и "Агрессивный ИИ".
Я побеждал на императоре на карте огромная, минимум океана (самая большая карта). Берешь Саладина (философ и мистик) и открываешь 3 религии. Но сначала строишь Стоунхедж, чтоб пророк мог открыть Богословие (дает Христианство). 3 суперхрама и наука будет 100% так как денег через край. Научное развитие - индуизм, иудаизм, духовенство, письменность и медитация. Далее рождается пророк и открывает третью религию (на более низких уровнях сложности можно даже открыть 4 религии и построить 4 суперхрама с помощью тех же пророков). На следующем уровне сложности (бессмертный) такое не пройдет. Можно основать 3 религии, но компьютер все равно победит - у него все строится и развивается почти в 2 раза быстрее!
Можно ли в этой игре выиграть? Я не понимаю, начинаю строить госудаство, не могу догнать по очкам компов. Каким это образом они умудряются в 2 раза быстрее делать исследования? Мне не понятно каким образом насчитываются очки. Я не могу также понять, как компы успевают одновременно строить военные юниты, делать развитие городов, проводить исследование и т. д.? Ничего не успеваю. Гейплей настолько сложный, что я уже неделю разбираюь, что-чего означает. Потом, можно ли строить побольше котеждей, чтоб золото производилось? Или нужно строить столько, сколько может обслужить город? Почему когда я захожу в меню Создать свою игру, то выбрав только несколько расс, все равно в игре их намного больше и не те, что я выбирал? Что означают люди, которых можно добавлять в экране города?
Мне интересно, хоть разработчики этой игрухи смогли вы в нее выирать на сложном уровне? Или это все нереально?