Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
EXTREME_TRUCKER
Первое это нужен мод для всех торговцев в Зоне !!!
Если его нет - не проблема !!!
В папке с игрой должна быть папка gamedata (если её нет создай её сам) !!!
Открой эту папку и создай папку scripts и вложи в неё файл escape_dialog.script (192 Кb)
Мод дающий возможность покупать у торговцев все оружие и броню представленную в игре, без ограничений. Можно покупать Экзо_скелет Долга, Монолита, Свободы, Наемника, и т.д. (скачай файл и разархивируй в папке с самой игрой) !!! (www.playground.ru/files/stalker_shadow_of_cherno.. - я давно уже качал - если не будет качаться файл напиши мне в личку свой эл ящик и я тебе скину сам файл) !!!
Версия игры: 1.0004 Папку gamedata закинуть в корень игры. Совместимость с другими модами не гарантирована! Этот апгрейд позволяет спаунит начальный инвенатарь у ГГ как в ЗП тоесть через character_desc_general.xml а не через all.spawn как сделано изначально. Полезен модостроителям.
EXTREME_TRUCKER
Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах gamedata\configs\misc с именем trade_YYY.ltx, где YYY – это имя торговца(например trade_barman.ltx. Если после назв. предмета стоит NO TRADE, значит торговец это не продаёт( не покупает). Вместо NO TRADE нужно вписать желаемые числа (см.ниже).
Итак, поехали:
Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция.
В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере:
В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить.
Сами предметы например:
;Артефакты
af_medusa = 1, 0.3
af_cristall_flower = 1, 0.3
или
;ADDONS
wpn_addon_scope = 0.7, 0.2
wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2
Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение:
[supplies_start] - начальный ассортимент
[supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине
[supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов”
[barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале
[barman_after_darkvalley_sell] - аналогично
[barman_after_brain_sell]
Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример:
Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] -
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n
*о значениях после знака = см. ниже.
Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments,
gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food.
Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf
Значения:
После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6.
Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов.
А второе:
1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета.
2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.]
3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL.
В итоге должно получиться:
[supplies_start]
;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_mp5 = 3, 0.6
wpn_ak74u = 3, 0.5
wpn_gauss = 6, 0.6
И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
В каких файлах надо покопаться, чтобы торговцы продавали сразу ВСЁ оружие и броню, ну и всё остальное?