PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Walking Dead: The Game, the mod, скачать Rise of Nations: Rise of Legends бесплатно, трейнер для Disciples 2: Канун Рагнарека
NWNights.ru > Форумы > Star Wars: Empire at War > Карты, моды и тд

Карты, моды и тд

14524624347   2 марта 2006 в 12:49

Хочется установить новые карты, дополнения какие-нить на Empire at war, а вот найти немогу!!! все поисковики облазил ни [censored] не нашел. Подскажите какие-нибудь сайты.

Не забываем соблюдать правила форума! Прошу без мата, а то получите бан! (Dan4MerC)

Ocularis   7 марта 2006 в 13:34

Star Wars: Empire at Wars комплект модов
все моды были взяты из инета с разных его концов!
все эти моды не мои и правами на них я не обладаю!
я просто их скомпоновал в архив и выложил специально для пользователей сайта www.Playground.ru
для всех модов нужен как минимум патч 1.2
если нету, ставим поочердно
вот ссылка на патч 1.1: www.playground.ru/files/6030/
вот ссылка на патч 1.2: www.playground.ru/files/6039/

в архиве содержится 6 модов, с моей точки зрения самые лучшие на данный момент, которые я нашел в интернете

вот ссылка на архив с модами: www.megaupload.com/?d=JFCPFM4F
предупреждаю архив чуть чуть пухлый 18 MB

что бы скачать вам скорее всего придется поставить тоолбар вот ссылка на него download.alexa.com/index.cgi
насамом деле тоолбар абсолютно не нужный и не удобный так что как поставите можете его сразу удалять , а сайт откуда вы скачавали архив модов все равно будет думать что у вас он есть!

Pan_Alex   9 марта 2006 в 17:16

пока качаю... а что за моды то?

CnC3.cc   21 марта 2006 в 19:24

Наконец-то это свершилось, Matze, создатель программы FinalBIG, выложил новую версию популярной программы 0,4, поддерживающий расширение .MEG, т.е. Empire at War. Скачать можно здесь

Source

PaladinAleks   24 октября 2006 в 18:20

Люди, у меня есть вопрос. Я скачал мод изменяющий размеры кораблей, а чё то он не работает, зделал вроде бы всё как говорилос в редмике (правдо английский я знаю плохо поэтому мог и ошибится). Не подскажете чё делать?

TheQuattroEspada   23 декабря 2007 в 01:18

люди у меня есть тоже вопрос:Я сделал карту в Мап Едиторе, сохранился НО они не распазноются!!!Подскажите плиз что надо сделать???

slava ivanov 2   15 июня 2008 в 19:51

Kto proshel mod forces of corruption mozhete smelo schitat' sebya professionalami.
Ya proshel na harde.Syuzhet kleviy,a vot okonchanie---------gavno.

slava ivanov 2   15 июня 2008 в 19:55

ExtremeDraiver. Prover nazvanie karti,razmeri,ne stoit li multiplayer.
A vozmozhnost igrat v svoi karti poyavlyaetsya na bolee pozdnih versiyah igri.
U menya igra v1.05. vse rabotaet!Kstati mogu pouchit' v kartostroenii.u menya ne ploho
poluchaetsya

Roelyanyllon   12 августа 2009 в 10:59

Как добавить корабли имеюшиеся в игре(Венератор,V-крлы,Z-95,Затмение) в игру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Roelyanyllon   14 августа 2009 в 23:57

Да вы чё обкурились!Никто не знает?

Apple aka ntKid   15 августа 2009 в 11:34

Так они ж вроде уже в игре есть, мб надо в EaW добавить?)

fokys11   15 августа 2009 в 22:01

Вот есть мод неплохой, на англе только.
www.moddb.com/mods/stargate-empire-at-war/downlo..
Внимание-608 мб.
p.s.Если чё обращайтесь по поводу установки.

THX_1138   22 августа 2009 в 10:02

зайди на сайт лки и найди прикольный мод для империи. После установки мода мозно будет сроить супер крейсера и старые республиканские крейсера и к линкору вейдера добавится протоный луч с одно выстрела уничтажайтет любые станции и большие корабли.

CanCanbI4   22 августа 2009 в 13:33

Обязательно проверю:-)

fokys11   25 августа 2009 в 19:30

THX_1138
Это уже читерство
И в каком же месте ты там этот мод нашёл?
Нашёл так ссылку давай!

TheQuattroEspada   26 августа 2009 в 09:26

У меня он есть на компе, тока тама еще мона с повстанцами так делать, там все стоит !!!1 кредит, делается все за 1 секунду...
2slava ivanov 2
Научи мя, чет я ни фига не разбираюсь в этой фигне, хотя карты у мну приконые получаются...
Стучи в асю...

Apple aka ntKid   22 октября 2009 в 00:23

Велосипедист - собирает велосипед под себя сам. Игрок - рисует карты и моды под себя сам. Что я и делаю потихоньку :)

Lusty Bacon   29 ноября 2009 в 00:34

Лично у меня русскоязычная игра и установив мод,все новые юниты называются [MISSING].У всех так?

CanCanbI4   29 ноября 2009 в 10:34

Не знаю как у вас но у меня раза фигня.

Roelyanyllon   4 января 2010 в 14:10

Все до простоты легко.
Расскажу как ставить моды на лицухи
1)Star Wars Empire at War Forces of Corruption=>Mods(папку содаем сами)
2Помещаем в неё папку мода(рассмотрим на моде return_of_the_clones_v5.1.Распоковываем архив.Внутри будет папка RotC первые буквы от Return of the Clones.Внутри будет папка Data,заходим в неё, в ней будут-Art,Audio,Scripts,Xml эти папки нас не интересую. Нам нужна папка Text.
Открываем её там будет MasterTextFile_ENGLISH.
Если мы оставим его таким то у юнитов зданий и заданий будет написанно миссинг(по англицки).
Что бы было по русски то мы должны переименовать фаил из
MasterTextFile_ENGLISH
в
MasterTextFile_RUSSIAN
вот и все

также некоторые моды содержат ешё и такой фаил
CreditsText_ENGLISH
также переименовываем его в
CreditsText_RUSSIAN
работа мода гарантированна на 95 %
(все это необходимо сделать если игра лицензионная,если пиратка то там и так на инглеше.

Но теперь появился другой вопрос как же запустить мод(ы)
для этого юзаем SMG Launcher

если у кого нет то пишите в личку.

Вы можете закинуть кучу модов в папку Mods и запускать когда хотите,что бы поиграть в оригинал то просто кликнете на ярлычек от игры.
Вот и все(извените за орфографию и пунктуацию)

ErEPb052   17 января 2010 в 23:09

А ГДЕ ВЗЯТЬ МОДЫ???

Чтото вроде возвращения клонов???

Или ещё что интересное...

Roelyanyllon   4 февраля 2010 в 14:44

Star Wars - Clone Wars

Star Wars - Clone Wars mod v1.0 www.filefront.com/13902989/Clone-Wars-mod-v1.0/

Star Wars - Clone Wars mod 1.5 www.filefront.com/13914973/Star-Wars-Empire-At-W..

Star Wars - Clone Wars (Patch 2.0) www.filefront.com/14107211/Star-Wars-Clone-Wars/

Star Wars - Clone Wars (version 3.0) www.filefront.com/15296349/Star-Wars-Empire-at-W..

Star Wars - Clone Wars sound fic 0.5 www.filefront.com/16829573/star_wars_clone_wars_..



Return of the Clones

Return of the Clones v5.2 www.filefront.com/17377894/return_of_the_clones_..





Republic Troopers

Galactic Resurrection: Republic Troopers v1 www.filefront.com/9408132/Galactic-Resurrection-..





Attack of the Clones

Attack of the Clones v1 www.filefront.com/9056829/moddb/Attack-of-the-Cl..






The Old Republic

The Old Republic v1

www.filefront.com/15376487/The_Old_Republic.rar/
The Old Republic v1.5

www.filefront.com/15502345/Star-Wars-Empire-at-W..

The Old Republic v2.0
www.filefront.com/16019799/moddb/tor_download.ra..

The Old Republic v2.1
patch www.filefront.com/16700909/The-Old-Republic-V2.1..






Rise of the Mandalorians

Rise of the Mandalorians 3.0 www.filefront.com/15068833/RotM_v3.zip/

Rise of the Mandalorians 4.0 www.filefront.com/16108837/RotM.zip/

Rise of the Mandalorians 4.1 patch
www.filefront.com/16148965/ROTM_PATCH_4.01.zip/

Rise of the Mandalorians 4.2 patch
www.filefront.com/16191411/Star-Wars-Empire-at-W..

Lictor model fix
www.filefront.com/16208455/mv_lictor.zip/


Новый мод по старой Республики

Old Republic at war

Visual updates, skins, models and a map. (визуальный апдейт, ну из названия ясно чего)
www.filefront.com/17398529/The_dead_planet_ship_..

Old Republic at War Space Demo
www.filefront.com/17206043/Old-Republic-at-War-S..

IT WORKS, ICON FIX (фикс внутриигровых иконок)
www.filefront.com/17249992/It-Works-Icon-Fix/

А также пара карт для нео

Second battle for the Starforge(запакованная раром) www.moddb.com/addons/start/24918
Second battle for the starforge(запакованная зипом) www.moddb.com/addons/start/25220







Star wars TexMod (Хороший текстурный апдейт игры, скажу честно лучше даже Phoenix Rising,качаем не пожелемм)

TexMod v3.0 www.filefront.com/17734118/TexMod_v3.0.zip/

TexMod v2.0 www.filefront.com/17689214/TexMod_V2.0.zip/




Galaxy of the Dead (Данный мод был создан автором под впечатление книги
hungry-ewok.ru/sw/eng/death_troopers.zip
ссылка на книгу

Galaxy of the Dead beta www.filefront.com/17461384/deathtroopers.rar/

Roelyanyllon   4 февраля 2010 в 14:46

Да ещё такой вопрос,каким редактором можно редакировать файлы Star Wars: Empire At War,точ то сам архив то ясно FinalBig,а вто с раширением LUA,кто знет то скажите!

Roelyanyllon   15 февраля 2010 в 15:18

че вообше никто не знает как редить LUA ?

OSil7er   24 марта 2010 в 02:07

Файлы .lua:
open-file.ru/types/lua Могу тока этим помочь :\

Вот здесь куча модов
для Empire at War:
www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war/mods

для EaW: Forces of Corruption:
www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war-forc..

Кстати, кто-нибудь знает, когда выходит мод Republic at War? А то жду не дождусь :((((

Roelyanyllon   1 апреля 2010 в 21:51

2 Ty-Gee Lann

а ты им напиши,и они ответят)

Реально, я вспрашивал,я дословно не стал переводить, кароче не скоро ,какой-то у них там "Трабл"

StAnJkeeee.   9 июня 2010 в 11:01

чё за глюк с текстом?У мну тоже [MISSING]

OSil7er   9 июня 2010 в 17:06

Где-то в середине темы Рейвен написал как это исправить. Прокрути выше.

Roelyanyllon   5 июля 2010 в 11:51

Предлагаю обновленный список модов для СВ ЕаВ анд СВ ЕаВ ФоК
На данный момент это самый свежии версии, вечером добавлю ещё 2-3 мода, после того как сам скачаю и проверю!
Незабываем пользоватся лаунчером от команды SMG, и папкой MODS!
Список я не стал переписовать и забивать этот форум, а просто отредил старый!

Xolliks   5 июля 2010 в 19:54

Люди кто может дать мод или моды где империя против дроидов а не против повстанцев

Roelyanyllon   14 июля 2010 в 22:36

Ретун оф клонес! там респблика против емперии, кароче посмотриш сам!

Нечего незнающий   18 июля 2010 в 17:54

кто нибудь ответте на читерский куэстшин!как изменить лемит на наземных батлах?

Roelyanyllon   1 августа 2010 в 12:34

2 Нечего незнающий
Скачай мод отключающий лими войск!

Обнавлен список модов, все работают, проверял!

Roelyanyllon   12 августа 2010 в 17:42

Ясненько кто чё ещё добавит?

dartwader09   20 августа 2010 в 12:12

the-force.net.ru/load/modifikacii/sw_empire_at_w.. здесь собственно карт пять сделанных мной, некоторые получились весьма неплохо
Мустафар, Татуин, Беспин, Утапау

Mefisto40000   27 сентября 2010 в 09:11

А есть моды изменяющие кампанию в Star Wars Empire at War Forces of Corruption или хотя бы в Star Wars Empire at War

OSil7er   19 октября 2010 в 03:50

Народ, кто-нибудь знает, есть ли мод для SWEaWFoC, где можно играть за/против йуужань вонгов?

Roelyanyllon   3 ноября 2010 в 15:59

Список модов обновлён!

OSil7er   7 ноября 2010 в 00:19

Спасибо, щас глянем :)

OSil7er   16 ноября 2010 в 01:07

Всем привет. Щас на сайте www.moddb.com началось голосование за лучший мод года.
Так как мы с вами ванаты ЗВ, в данном случае SWEaW, заходим на сайт и голосуем за понравившийся вам мод.

Не стесняемся, голосуем:
моды для SWEaW www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war/mods
моды для SWEaWFoC www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war-forc..

Scouttrooper   17 декабря 2010 в 19:28

Народ!!! а есть такой мод на первый Star wars empire at war где есть корабль Вейдера супер звездный разрушитель???

OSil7er   17 декабря 2010 в 22:22

Так есть же такой корабль в "Силы Корупции", когда играешь за империю, называется Палач.
Чем тебя не устраивает дополнение?

Или можешь зайти по ссылкам выше.

Scouttrooper   18 декабря 2010 в 10:46

У меня Силы Корупции не идут, нет командной панели в игре. Я подумал может в первой части есть такой мод?!

Mefisto40000   22 января 2011 в 06:40

Не знаете почему у меня в TOR враг не развивается? Можно ли это исправить?

1avatar1   21 февраля 2011 в 17:22

Можете помочь плиз, когда ставлю мод на форс оф корапшн, то мне на место нзвания новых кораблей пишет " missing ".че делать плиз помогите !ъ

OSil7er   21 февраля 2011 в 18:45

1avatar1
Смотри выше - Rейвен 04.01.10 14:10

1avatar1   21 февраля 2011 в 20:39

Большое спасибо

OSil7er   5 июня 2011 в 14:23

Друзья, этот великий день все же настал - долгожданный всеми нами мод Republic at War наконец-то вышел!!! Напомню, что мод был анонсирован еще в 2007-ом году.

Скачать мод можно здесь:

narod.ru/disk/15036696001/Republic_At_War_Instal..
Ссылка на мануал к моду:
narod.ru/disk/14888171001/RaW_MANUAL_1.1_High_Re..

Offizieller deutscher Patch:
narod.ru/disk/15148873001/Republic_At_War_RC1_1_..
Republic at War 1.1 Updated Install Docs:
narod.ru/disk/15414443001/RaW_Installation_Docs...

Инструкция по установке в архиве мода. Советую устанавливать мод на английскую лицензию игры, т.к. лично у меня мод не корректно работал на 1С-издании.

Для тех, кто не в курсе о данном моде, вот несколько скринов:

pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.rupix.PlayGround.ru

nos20   6 июня 2011 в 18:12

Miles Griseus, подскажи где взять анг. версию, а то на русской лицухе не пашет((

OSil7er   7 июня 2011 в 00:33

Да, мод очень хорош, молодцы разрабы, постарались. Но вроде пока кампания не работает, говорят по позже появится.

И кстати, инсталятор мода создает ярлык с параметрами заданными по умолчанию, так что зайдите в свойства ярлыка и поменяйте путь к папке, где у вас установлена оригинальная игра.

frOst 47   8 июня 2011 в 20:40

клевый мод уважуха создателям

roman13141516   17 июня 2011 в 17:03

почему у меня боты в космическом бою не улучшают станции ,не покупают корабли они только стандартными истребителями управляют?

zuz090993   20 июня 2011 в 09:51

подскажите как texMod поставить

zuz090993   20 июня 2011 в 17:33

а да и если кто знает какие файлы отвечают за спецэфекты ?

roman13141516   7 августа 2011 в 15:48

как поменять количество юнитов в наземном сражении?

Гордон_Фримен   8 августа 2011 в 11:04

Rейвен
01.08.10 12:34 2 Нечего незнающий
Скачай мод отключающий лими войск!

А где такой есть? Подскажи, плиз!

frOst 47   13 августа 2011 в 19:33

мод Republic at War
КАК ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ

matrica94   18 сентября 2011 в 19:53

Помогите пожалуйста с модом Alliance 3.0. Игра не ставится выдает ошибку с NET Framework в чем проблема не знаю скачал и поставил последнею версию игры английскую NET Framework стоит тоже самый последний.

K0MAH4   24 сентября 2011 в 20:28

Вышел мод Imperial Civil War 1.2
www.moddb.com/mods/thrawns-revenge
Хороший мод к Force of Corruption (лично мне понравился). Мод охватывает время после разрушения Звезды Смерти. В моде три фракции: Новая Республика, Остатки Империи и Империя Руки. Также присутствуют второстепенные фракции типа Хаттов и др., которые не стоят в системе, а могут еще и напасть (в других модах такого я не видел). ТехУровни заменены на Эры (я не до конца понял как переходить на следующую эру). Довольно приятный интерфейс. Моя оценка 9.5\10.

Что касается Republic at War - я разочарован. Во-первых, враги в сражении вообще не двигаются, пока на них не напасть( и то не всегда), во-вторых, заметил кучу багов, в основном таких же как и в других модах о войне клонов: The Clone Wars 3.0 или Return of the Clones 5.2, хотя эти моды мне больше понравились. В-третьих, то чего я ждал с декабря - КАМПАНИЯ(облом). Оценка 6\10.

ssd213   30 сентября 2011 в 08:40

K0MAH4
Мне тоже интересно как перейти в следующую эру, там где раньше было древо технологий (а щас называется era unit tree) написано, что-то типа "убить имперского предводителя" м.б. это оно?

K0MAH4   2 октября 2011 в 03:00

ssd213
на сайте мода говорится, что переходить на следующую эру можна только при выборе кампании Art of War и Light Art of War. Для перехода на следующую эру нужно уничтожить лидера Остатков Империи (Исард, Траун, клон Палпатина, Даала, Пелаеон последний). Если играть за Империю, то приходиться жертвовать ними. Или можна подправить xml-файлы с кораблями, чтобы они были доступны в первой эре (я сделал так).
gutr.swrebellion.com/faqs

roman13141516   25 октября 2011 в 19:41

У кого есть мод star wars imperial assault 2 rise of the empire дайте ссылку???Плиз!!!

roman13141516   31 октября 2011 в 08:34

что нужно сделать что бы мод Republic at War пошёл на star wars empire at war ,а то он находится в модах для star wars empire at war пробовал установить его туда не получается, выкидывает и все. В картинках показано много техники которой у меня нет.

roman13141516   31 октября 2011 в 08:36

мод Imperial Civil War 1.2 мне не понравился там мало техники очень стрёмный!!!

K0MAH4   5 ноября 2011 в 16:14

Republic at War устанавливается на Star Wars Empire at War Forces of Corruption 1.2 (желательно на Gold Pack). На простой Empire at War он не пойдет.
Если у тебя инсталятор, запускаешь его, выбираешь путь к папке с игрой D\Games\Star Wars Empire at War Forces of Corruption (у меня так), нажимаешь далее и ждешь окончания установки. Если архив - в папке с игрой создаешь папку Mods и распаковываешь в нее. А вообще там же должен быть файл Readme.txt или Readme.doc. Открываешь его и читаешь.

Об Imperial Civil War. Мод не стремный, а тяжелый (ИИ еб..т меня как хочет со всех сторон на Харде). За какую технику ты говоришь: кораблей там валом и вид у них нормальный, да и наземных юнитов тоже(правда большинство из них, особенно у Чиссов, самодельные, но здесь хоть баланс присутствует, не то что в Republic at War, когда я с двумя LААТ-ми выносил всю карту)))

roman13141516   22 ноября 2011 в 19:03

Почему в этом видео video.yandex.ru/#search?text=republic%20at%20war.. написано мод для star wars empire at war как так??????ОН ЖЕ идёт на star wars empire at war forces of corruption!!!!

K0MAH4   23 ноября 2011 в 02:12

Может тот, кто вылаживал трейлер, забыл полностью написать (или просто было впадлу)) х3. На сайте написано - мод для FoC (первое предложение).
www.moddb.com/mods/republic-at-war

roman13141516   24 ноября 2011 в 18:51

я это понял, но в видео модели кораблей так себе а у меня лечше чем там ,почему?

roman13141516   24 ноября 2011 в 18:53

кто знает как долго ещё ждать до выхода Republic at War 1.2????

Тектор   27 ноября 2011 в 20:11

Ребят, создайте единый лист ссылок на скачивание модов с кратким описанием и разделением на эпохи (до битвы на Явине и после неё). Выглядеть должен как у Рейвен. Заранее спасибо.

K0MAH4   28 ноября 2011 в 01:38

Тектор, а ты тут че, не разберешься)

Тектор   28 ноября 2011 в 05:49

K0MAH4
Угу. Выложите ссылок, а про описание забудете. Да и удобнее так пользователям. Не нужно перечитывать все коментарии чтобы найти то, что ищишь. А коментов то может быть и за сотню.

roman13141516   28 ноября 2011 в 14:00

ето знает почему забросили мод star wars imperial assault 2 rise of the empire?

K0MAH4   30 ноября 2011 в 01:25

Тектор, если посмотришь выше на странице Sith Stalker выкладывал ссылки на сайт с модами к Empire at War:
www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war/mods
и для Force of Corruption:
www.moddb.com/games/star-wars-empire-at-war-forc..
Вот тебе и список модов с описанием.

Тектор   30 ноября 2011 в 07:27

K0MAH4
Я видел. Но есть проблема у меня- я не силён в английском языке.

K0MAH4   30 ноября 2011 в 08:24

Тектор
Ты думаешь я его хорошо знаю. Чуть ли не каждое слово со словарем перевожу)

Vladon0102   30 ноября 2011 в 14:24

Люди нужна помощь я купил в Steam gold pack пытался русифицировать из пиратки а отображает лишь некоторые слова (отображает русские слова) сделайте норм русификатор !

K0MAH4   30 ноября 2011 в 21:15

Файл mastertextfile_english.dat (в нем содержится весь интерфейс, информация о юнитах да и вообще все слова, которые видны на экране во время игры) из GoldPacka отличается от пиратской версии, так что замена не поможет. Единственный способ - скачай DATEditor.exe и переводи все в ручную (даже со знанием английского перевод займет очень много времени, я пытался но забил на это дело)

Vladon0102   1 декабря 2011 в 14:45

это я зделал а как поиграть по нету а то пишет при регистрации что пароль не соответствует почте

K0MAH4   1 декабря 2011 в 23:09

По инету никогда не играл, так что я безпонятия

Vladon0102   2 декабря 2011 в 13:58

Люди а кто знает как ?

Тектор   11 декабря 2011 в 11:37

Не подкините ссылку на скачивание мода space addon?

Тектор   12 декабря 2011 в 07:04

Пробовал делать скриншоты в игре, но не нашёл где они лежат. Кто-нибудь знает где их искать?

K0MAH4   15 декабря 2011 в 00:55

Люди, учитесь пользоваться гуглом.
space addon 3.2
www.google.com.ua/search?aq=0&oq=space+addon..

VanGrey   22 декабря 2011 в 19:19

Администрация.Почему недобавлен в раздел ФАЙЛЫ мод SSD который я заливал аж 2 неедли назад сюда?????
В кратце намекну что етот мод позволяет строить как в режиме галактики так и в простом сражении - линкоры серии SSD - "Палач(представлен аж в 5 версиях начиная от скоростного и заканчивая неуязыимым для торпед - доступны как в сражение так и в завоевание)","Затмение (только завоевание галактики)"

K0MAH4   25 декабря 2011 в 23:13

VanGrey, в моде кроме суперзвездных разрушителей другие корабли есть?

VanGrey   1 января 2012 в 03:35

Есть. Есть еще одна версия Линкора "Разрушитель" с увеличенной ударной силой и способностью усиления щита.
Так же есть неповерите у Ребел скам есть "Лусанкия" (Корабль Исанн Айсард) - аналог Палача Дарта Вейдера с символикой повстанческой дряни на бортах - стоимость 90к кредитов - где строится точно незнаю но несколько раз сталкивался с ним в космобоях.Так же есть модернизированный Мон-Каламари.Число очков для Космических битв - 169(в тактическом бою).Для тех кто неразберется "Затмение" строится на планете Бисс за 90к кредитов на 4м уровне космостанции за 4минуты (Если корабль будет уничтожен в бою или силами всякого зброда как саботаж то восстановлению неподлежит точно так же как и звезда смерти).

Так же на будущее линкор "Затмение" можно укомплектовать ТОЛЬКО офицерами флота.Другие корабли я вам ставить не советую тк в противнум случае они могут вылететь за карту тк затмение занимет ОЧЕНЬ много координатного места.

VanGrey   1 января 2012 в 03:40

Что еще важно.Если в галактическом режиме вы будите изменять уровен сложности то вот вам пасхалка.Если сменить уровень сложности с ПРОСТО на Средний - все враги получат сразу по 1-2 линкора SSD на гарнизон планеты.Учтите что при таком раскладе к вам может прилететь сразу несколько SSD врага.На уровне ТЯЖЕЛО ИИ будет строить ТОЛЬКО неуязвимые SSD которых неберут протнные торпеды.При таком раскладе Звезда Смерти и "Затмение" ваши единственные спасители если к вам на планету прилетит ескадра из 4-5 SSD (1-3 SSD спокойно валит 5я космостанция укомплектованная 5ю Tie защитниками).

VanGrey   1 января 2012 в 03:46

да напоследок."Затмение"способно само за себя постоять - оно вооружено бешеным числом пушек,суперлазером который стуляет тока по кораблям и космостанциям и ахрененно большим числом Тай защитников и что самое прикольно - Генератором гравитации.Так что ето целый флот в одном корабле)))))

K0MAH4   1 января 2012 в 20:22

VanGrey
А присутствуют обычные ЗР-ы типа Победы-I,II или Императора-I,II или еще че-нибудь из эпохи Новой Республики??? 3 скрин ниче так. СЗР-ы друг в друге летают - наблюдал что-то подобное в Legacy.

VanGrey   2 января 2012 в 05:11

Есть мод такой.ЧТо типа время после 6го эпизода.Но он весит почти гиг и на испанском (другие языки невшиты).
Тут просто открыты ети корабли и пара модификаций для простых линеек.

Вот что насчет Император III - там есть такой корабль но он ничем неотличается от простого разрушителя (отличие тока тем что больше урон от ионных пушек да способность усиливать свой щит).

Вобщем мод этот я ЕЩЕ раз поставил на заливку сюда.Надеюсь что в ближайшие 3-4дня его добавят в раздел.

Насчет Лусанкии - так и ненашол места ее конструкции но опятьже продолжаю на нее попадать (По характеристикам ето ПАЛАЧ дарта вейдера но в ангаре у него V крылы)

VanGrey   3 января 2012 в 06:50

О птичках.Тот гиговый мод о котором я говорил выше называется Age of the Republic.
Там короче напичкано новых кораблей дошута - начиная от всех что есть кораблей имперского флота и заканчивая 3-4 видами мон-каламари (Меняется только форма корабля а вооружение остатется тем же).

Более зрелищьная графика с прорисовкой иллюминаторов и всех окон в кораблях и космостанциях.Более зрелищьный вид выстрела да и вааще всего что с графикой связано там в достатке.

Но главнючий минус это поддержка только ИСПАНСКОГО языка - с другими языками может незапустится или все будет MISSING.

K0MAH4   3 января 2012 в 23:34

VanGrey
На счет Лусанкии, попробуй покопаться в xml-файлах. В них можна найти на какой планете или станции она строится.
Age of the Republic точно так называется, а то я не могу найти на гугле.

VanGrey   4 января 2012 в 07:30

Насчет лусанкии - там написаны теже планеты что и необходимые для создания Разрушителей.Но на деле на тех планетах нет етого корабля.Название правильное - мод лежит на сайте ссылка на который была залита сюда ребятами в постах выше.ВОзможно и неисключено что мод был перезалит под другим названием.В этом случае ориентируйтесь на размер 1.02гб и неошибетесь.

VanGrey   4 января 2012 в 17:21

Сюда его незаливаю сам только потому что если администрация неможет за 2 недели добавить сюда мод который вааще толком ничего не весит но многое дает.То сколько тогда будет добавлятся етот тяжелый мод.

K0MAH4   7 января 2012 в 20:07

VanGrey
Лусанкия - возможно в xml-файле о этом корабле где-то что-то неправильно записано или символ не так поставлен (орфографические ошибки) или просто не написано, что корабль можно купить. Открой через Internet Explorer, если откроется, то ошибок не должно быть и вся проблема во втором случае. У меня такое не раз было.

VanGrey   8 января 2012 в 05:55

Да даже если и дописать строку покупки.Смысл то какой в этом? Нарвешся на затмение или звезду смерти и простишся с кораблем.Империя тоже не дура если создает затмение то кидается им тока на самые крупные базы или сборища SSD так уж у них вшито.А так поглядим.Хотяя файл XML открываетя нормально и если сравнивать с файлами SSD и затмения то то всероде корректно написано.

roman13141516   14 января 2012 в 17:31

я скачал мод в нём есть карты которые игра не изображает.Что делать чтоб пошли?

VanGrey   15 января 2012 в 19:02

Вобщем вот как выходит. Лусанкия - это корабль герой у Ребел Скам.В принципе ничего не дает такого уникального.Строится за 25к кредитов на любой планете с космостанцией 4-5уровня.Там просто очень криво написано в описании корабля.А так если сменить язык в игре то все корректно отобразится.

kingnesse   17 января 2012 в 16:35

я вот баг такой заметил в Republic At War. Вылетает при начале битвы в режиме завоевания галактики. Например, веду флот к планете, жму начать и......вылет. Не подскажете, что делать?

roman13141516   18 января 2012 в 10:21

ты когда скачал игру в папке был такой файл Republic_at_War_Setup_2.exe ?

kingnesse   18 января 2012 в 11:15

ааааа! надо типо эту установку сделать в папку с модом? да, и еще баг: ИИ,как уже говорили выше, не качает станцию и не высылает корабли.

kingnesse   18 января 2012 в 15:52

пробовал все методы. Всё равно вылетает.

VanGrey   31 января 2012 в 21:31

swfan.ru/forum/downloads.php?do=file&id=174

SSD мод.
Если вдруг понадобится Затмение способное сражатся против огромного флота то пишите скину вам настройку.

VanGrey   31 января 2012 в 21:42

swfan.ru/forum/downloads.php?do=file&id=159

Более тяжелая и более брутальная версия.

VanGrey   2 февраля 2012 в 18:51

Единственный глюк в этих модификациях это накосяченность с координатами боевыъ пунктов и размеров.К примеру Затмение в принципе не такой уж и габаритный корабль но открывает всю тактическую карту и кое где идут выстрелы прямо из космоса а не с текстуры корабля.Далее есть еще косячек который к сожалению я так и ненашел - немогу уменьшить его координатную плоскость (суть дела в том что с Затмением нельзя посылать флот - он весь будет торчать за картой - все корабли и даже SSD буту находится на настока большем расстоянии от него что на карте рискует быть оставшимся тока маленький эсминец или звено бомбардировщиков.Поэтому затмение имеет смысл держать без всякого флота).

VanGrey   2 февраля 2012 в 20:33

Вопрос к модостоителям.Где искать файл отвечающий за характеристики героев? Он XML или имеет другой формат?

VanGrey   3 февраля 2012 в 23:01

www.moddb.com/mods/thrawns-revenge/news/thrawns-..

Модификация Месть Трауна.Советую очень качественно сделана и самое главное ОЧЕНЬ затягивает.

VanGrey   3 февраля 2012 в 23:02

Если некачается оттуда качаем Отсюда.

www.moddb.com/mods/thrawns-revenge/downloads/imp..

K0MAH4   4 февраля 2012 в 05:28

На счет координат: в xml-файлах кораблей есть строки Layer_Z_Adjust - это высота корабля в пространстве (обычно капшипы находятся ниже, чем крейсера и корветы); Formation_Priority - приоритет корабля относительно других. Чем больше приоритет, тем корабль больше выделяется из толпы других. У крейсеров приоритет 3, у капшипов 5 (в оригинальной EaW) - при старте боя крейсера располагаются вокруг капшипов. Если капшипов нет, то крейсера располагаются ближе друг к другу. Так что попробуй поставить одинаковый приоритет для всех кораблей и расположить SSD ниже других, чтоб они не летали друг в друге.

Файлы героев тоже в папке XML: HEROCLASH.XML, HEROCOMPANIES.XML, NAMEDHEROUNITS.XML, UNIQUEUNITS.XML

VanGrey   4 февраля 2012 в 13:48

Стоит.Но всеравно у Затмения идут выстрелы из космоса а не с текстуры корабля.У него стоит ранг 5 но если посылаешь флот то он весь за картой.Уже все перепробовал и бестолку.Есть у меня подозрение что там лажа такая же как в некоторых модификациях с самой текстурой,а именно - после уничтожения обьекта (в основном здания) его развалины увеличиваются в 4-5раз.Такая тема очень явно выражена в моде Возвращение Клонов где казармы В режиме Сражение занимали почти четверть базы (если были уничтожены).А так их "невидимая" текстура недавала стоить строения на всех платформах вокруг.

Dinikus5673   14 февраля 2012 в 18:31

Скиньте ссылку на скачивание игри пожалуста!!!!!!

VanGrey   19 февраля 2012 в 01:37

Вопрос модерам.Вчем смысл юнита Empire Star Destroyer death clone 2? И где в модификации можно найти статы добавочных кораблей?

Пример мода ACM2.4 - добавлена масса кораблей и переработан их масштаб - теперь все корабли корректно умещаются на экране (Видимо просто откачена камера (в некоторых случаях перелопачена текстура с небольшой потерей детализации)).Но вот в чем дело - корабли строятся жутко долго (Палач,Затмение и Владыка) и ОЧЕНЬ медленно летают в тактическом бою.Перерыл все XML документы в соответствующей папке но ненашел ниодного намека на добавочные корабли.Если кто знает где это запрятано скинте плиз название файла.

K0MAH4   3 марта 2012 в 22:28

VanGrey
Death clone - отвечает за текстуры корабля, которого уничтожили, как он взрывается, распадается на части.
Я так и не понял, что ты имеешь ввиду под "статами"???

P. S.
Насчет модеров: ищи их на других сайтах, т. к. судя по форуму их тут нету.

VanGrey   18 марта 2012 в 06:31

Под статами я имею ввиду живучесть корабля,его скорость,маневренность и толщину щита тк в большинстве модификаций к игре жеско накосячено со всем.

K0MAH4   19 марта 2012 в 00:09

Характеристики можно найти в файлах с кораблями и истребами - SPACEUNITSCAPITAL.XML, SPACEUNITSCORVETTES.XML, SPACEUNITSFRIGATES.XML, SPACEUNITSFIGHTERS.XML, SQUADRONS.XML
Файлы с наземными юнитами - GROUNDINFANTRY.XML, GROUNDVEHICLES.XML, GROUNDCOMPANIESREBEL.XML, GROUNDCOMPANIESEMPIRE.XML
UNIQUEUNITS.XML - здесь представлены юниты героев (Home I Акбара, АТ-АТ Вирса и пр.) и некоторые другие, которые нельзя!! купить (Венатор, V-wing и пр.)
Все выше перечисленные файлы относятся к оригинальной EaW. В модах характеристики юнитов могут находится в других файлах (на примере Imperial Civil War):
EotH_Space_Units.xml, Eoth_Vehicles.xml, EotH_Heroes.xml - космическая техника, наземная техника и герои Империи Руки.
New_Republic_Space_Units.xml - корабли и истребы Новой Республики.
Remnant_Space_Units.xml - корабли и истребы Остатков Империи.
Некоторые характеристики из этих файлов (беру только основные):
Max_Speed - максимальная скорость юнита
Max_Rate_Of_Turn - угол поворота
Shield_Points - щиты
Tactical_Health - размер корпуса
Shield_Refresh_Rate - скорость регенерации щитов
Energy_Capacity - количество энергии
Energy_Refresh_Rate - регенерация энергии
Affiliation - принадлежность к какой-либо фракции (ребелы, пираты, империя и т. д.)
Tech_Level - тех уровень, при котором можно строить юнит
Build_Cost_Credits - цена постройки
Build_Time_Seconds - время постройки
Build_Tab_Space_Units - разрешает Yes или запрещает No постройку юнита
HardPoints - это все лазеры, турболазеры, щиты, ангары, двигатели, ракетные и торпедные установки на юнитах. Более подробно о них написано в HardPoints.xml
Required_Star_Base_Level - уровень космической станции, при котором можно построить юнит
Scale_Factor - размер юнита

roman13141516   26 марта 2012 в 08:28

как поменять количество юнитов в наземном сражении?

K0MAH4   26 марта 2012 в 19:18

Я писал это в другой теме
В XML-файлах, характеризующих юниты, находите строчку PopulationValue и ставите значение 0. Или находите файл GameConstants.xml, строчка Space_Tactical_Unit_Cap - количество юнитов в космическом сражении. Такая же строчка есть и в Factions.xml.
Max_Ground_Forces_On_Planet - меняет количество юнитов на планете.
XML-файлы находятся .../Empire at war/GameData/Data/XML или в архиве Config.meg.
Для тех, кому не хочется исправлять значения вот ссылка на готовый файл
place.ifolder.ru/29533760
В нем указано значение космических войск 40, наземных - 20.
Кидать по выше указаному пути.
P.S. Файл выдернул из Star Wars Empire at War Gold Pack, так что я не знаю, пойдет ли он на пиратке. На всякий случай сделайте бэкап своего файла.

bodia127   1 апреля 2012 в 20:46

пацаны помогите у меня боты нечего не делают не строят базы не покупают корабли пацаны я искали ответ на вопрос но так нечего не нашел если есть тут ктото знающий как исправить эту проблему то скажите как

K0MAH4   2 апреля 2012 в 22:14

Переустанови\скачай с другого источника.

bodia127   3 апреля 2012 в 14:22

да блин я сто раз переустанавлвал помогите кто знает как решить проблему

K0MAH4   4 апреля 2012 в 20:52

Вообще надо конкретней указывать суть проблемы.
У тебя EaW/FoC или мод какой-нибудь? Если качал игру/мод, то скачай с другого сайта. Не ругается ли антивирус при установке?
Если мод, то в архиве (Readme.txt файл или что-то в этом роде) или на сайте откуда качал должна быть информация об его установке.

Verzerrtest   18 июня 2012 в 19:41

Кто знает ,куда устанавливать карты на силы коррупции???

Thorongil   27 июня 2012 в 12:45

Empire At War "Absolute Corruption Mod 2.4",кто0нибудь знает где достать русификацию?

K0MAH4   28 июня 2012 в 01:38

Thorongil
Нигде. Разве что собственноручно переводить.

генерал основных сил вторжения скриннов
Кидай в .../Data/Maps. Если папки Maps нету - создай.

denis003   28 июня 2012 в 20:11

на какой планете в моде Republic At War строится The Pride of the Core

Verzerrtest   29 июня 2012 в 10:25

K0MAH4
Спасибо!

Xorras   2 октября 2012 в 13:16

roman13141516
если прайд ядра у репов строится на куате и двигается по всей галактике, то у сепов их злорадство - на муунилисте (НО хрен сдвинешь на другие планеты только на соседнюю)
как исправить не в курсе?

7s238z   19 ноября 2012 в 17:34

Как решить проблему кто знает???? Запускаю Forces of Corruption грузится секунды 2 и вылетает на рабочий, без ошибок и без всякой этой херни!
Кто знает? Скажите плиз очень надо! На ноуте играл, а на компе не идёт. На ноутбуке Windows домашняя на компе Windows 7. Что делать? Вытащите меня из такой ситуации.

MiRaGe 79   20 ноября 2012 в 18:36

Подскажите пожалуйтса, где нужно изменить какое нибудь значение, чтобы "Затмение" например можно было строить не только в одном экземпляре?

Slava_PatricK   24 ноября 2012 в 21:11

Прошу прощение если нарушаю правила темы. Вопрос есть. Если уже задавали простите за повтор.
В моде Republic at war играя за Конфедерацию где можно построить Malovence? Поднял тех. уровень до 3 как требуется в древе технологий, но нигде не построить. Если кто знает напишите ответ пожалуйста

Akhorahil   11 декабря 2012 в 15:39

Есть кто живой?

Akhorahil   13 декабря 2012 в 19:33

Ты тоже ей увлекаешься? Да игра норм, хочу вот научиться моды делать на неё.

Roma 1994   28 декабря 2012 в 21:51

А как можно сделать ИИ более активным в режиме захвата галактики? У меня например Повстанцы работают хорошо, а империя только станцию прокачивает(((

aleks_ksm   18 января 2013 в 20:06

народ помните в оф дополнении FOC в последней миссии (на куате) появлялся имперский супер разрушитель Палач или как его там (не затмение) вот хотелось бы его нанимаемым зделать и скорость прописать помните он только посередине карты стоял и не двигался как и затмение, ну и размеры уменьшить а то он слишком большой)). народ плиз кто знает помогите какие файлы для этого нужны!!

Kilotonn   10 марта 2013 в 22:19

aleks_ksm
все файлы есть внутри игры, проблема нужно найти нужных xml файл а еще проблемней в нем разобраться, зачем тебе это есть куча модов добавляющих разного рода разрушители к примеру в Imperial Civil War.. там можно создавать до 3 суперразрушителей класса палач + один будет сразу..при игре за Имперцев,

Kilotonn   10 марта 2013 в 22:35

народ а есть у кого нить готовые паки с кораблями, именно корабль и с нему XML, на www.moddb.com/ то есть но там чисто модели с текстурами..без xml файлов..хочу чуть чуть мод Rise of Mandalor изменить мод красивый, модели отличные, да и эффекты выстрела пушек сделаны очень впечатляюще..Но без SSD играть ой как скучно..хочу повстанцам добавить Люсканию(с балансировкой как сказано в вукипедии что Люскания имела меньше стволов нежели другие палачи) и МС104(или Висконт) а Имперцам пару Палача, Затмение и Владыку, Насчет мандоролцев пока не думал..

K0MAH4   20 марта 2013 в 23:53

Kilotonn
Вытяни из одного мода и вставь в другой какой хочешь. Главное найти модель корабля и текстуры, чуть чуть подправить xml и mastertextfile_english.dat. Ну и вытянуть из mt_commandbar.tga (в папке с текстурами) значок корабля и вставить в mt_commandbar.tga твоего мода.

Ruen87   26 июня 2013 в 17:10

я поиграл практически во все популярные моды
про малопопулярные можно и неговорить
и заострил внимание исключительно на двух
это Absolute Corruption Mod и Republic at war
и вот мои замечания по данным модам
Absolute Corruption Mod
(это те достатки которые держали меня в этом моде довольно таки долгое время)
1. уменьшенные корабли и юниты, в чём достаток? больше места для визуального наблюдения и больше места на карте сражения
2. увеличенная дистанция между атакующим и обороняющимся что тоже приятно, вы можете продумать атаку или успеть организовать оборону (пока вражеский флот добирается до вашей базы вы вполне можете успеть прокачать нужные апгрейды и расставить корабли на карте)
3. увеличенная дистанция обзора для крупных кораблей, вполне логично наблюдать противника на расстоянии не доступном для стрельбы
4. все корабли в игре сделаны отменно и качественно
(недостатки)
1. корабли входят друг в друга и это в общем самый распространённый баг для модов но это терпимо потому что подобные входы друг в друга делает сам игрок а аи старается держать дистанцию
2. у некоторых кораблей слишком глупая анимация при их ликвидации, но тоже терпимо так как в бою попадаются довольно таки не часто
3. дисбаланс флота
4. затяжные космический бои из за высокой прочности кораблей которые хавают 7 еды (практически ими на вас и будут нападать) и именно из за них бои происходят очень долго и надоедливо
Republic at war
достаток
иногда встречаются красивые карты планетарных сражений например планета Татуин мне очень сильно она понравилась своей детальность и масштабом ну в общем это по моему весь достаток этого мода
ну а недостатков у этого мода Куча куча куча и перечислить их всех я просто не сумею
ну например радиус обзора кораблей такой что противника можно засечь практически в упор
корабли взрываются как воздушные шарики
космические станции такие большие что на экране можно увидеть только 1/3 её части весьма печально
бесконечный запас истребителей в ангарах
игнорирование вести автоматический огонь, чтобы корабль начал стрелять нужно тупо выбрать его и тыкнуть на противника только в этом случае он откроет шквальный огонь
карта галактики убогая и печальная
ну и прочее прочее прочее

Дмитрий Хорус   31 августа 2013 в 20:10

Ребят, есть ли такой мини-мод, заменяющий все иконки и модель недостроенной ЗС2 из EAWFOC на ЗС из EAW? Если нет - кому не сложно, мог бы сделать такой мод?

Дмитрий Хорус   31 августа 2013 в 21:58

пардон, вопрос разрешен)

БлеиД Морган   17 ноября 2013 в 03:03

Скиньте плз мод для крейсера Затмение

Darth Lord Sith   18 февраля 2014 в 20:42

VanGrey
дай плииииииииииз

мираслав денисенко_   9 мая 2014 в 15:43

Здравствуйте, кто бы мог подсказать какие программы нужны для создания модов для sweaw

Sigal122   30 января 2015 в 17:13

Как поставить игру на английский язык?

Сашок Гомола   5 марта 2015 в 17:41

Всем привет мне нужна помощь короче я установил мод для star wars empire at war forces of corruption под название return of the clones и когда я этот мод запускаю ты через пару секунд экран белеет и потом игра вырубается что делать?

Oleg001   28 марта 2015 в 20:06

В какую папку игры переместить созданную мной карту , чтобы я смог сыграть на ней ?

Oleg001   30 марта 2015 в 15:27

ааауууу...Есть кто-нибудь?????)))

Oleg001   30 марта 2015 в 15:29

Форум Умер...

K0MAH4   2 апреля 2015 в 12:05

DATA->ART->MAPS или DATA->MAPS. Точно не помню.

Oleg001   3 января 2016 в 17:37

PaladinAleks
Ну для начала ссылу дай, откуда качал, а потом может даже и поговорим.)))

Oleg001   3 января 2016 в 17:41

K0MAH4
Пользовательские карты нужно класть сюда: LukasArts/Star Wars Empire at War/GameData/Data/CustomMaps

CRUSADER52   22 февраля 2017 в 20:48

Блин народ, помогите пожалуйста, у меня никак не получается устанавливать моды, вроде кидаю в папку и тд, а они не работают, подскажите пожалуйста.

VanGrey   15 октября 2019 в 03:55

CRUSADER52
Какая версия игры? Стим или просто?

Нужно кидать не просто в папку с игрой, а в созданную там папку Mods.

Далее:
1) Некоторые моды работают сразу как только ты перенес их в эту папку и никакого анонизма больше не нужно.
2) Некоторые моды будут требовать от тебя прописки в конце ярлычка -N(где N название мода).
3) Под некоторые моды нужно будет загонять батник с пропиской пути к моду (если мод делался под стим версию, а ты хочешь играться на обычной). Типа "swfoc MODPATH=Mods\YodenMod2017" только название мода измени на свой.

VanGrey   27 октября 2019 в 00:44

Опробовал вчера Empire At War Remake 2.3. Впечатлений было много.....как положительных, так и негативных!

Из положительного - низкий поклон за такую работу! Парень до невменяемости заморочился.....По факту с нуля игру сделал))) Но как бы "мод"))

Из отрицательного - слишком невменяемо заморочился!
Перемудрил жесче чем кто-либо другой в своих модах)))
1) Слишком уж сильно хотел сделать графику образца 2019 года)) Да....она чертовски красива с псевдо 3D в космосе и сменой ракурса (теперь битва протекает как бы над поверхностью планеты, а не в черноте с планетой где-то там на дальнем фоне в виде небольшого шарика).
2) Сам себя перемудрил пытаясь отбалансить фракции.
В итоге игра типа как приобретает новые тактики и механики, а по факту только портится весь геймплей.

Император после апгрейда на Биссе занимает аж все 50 очков командования (потому-что он теперь не лорд-ситхов-пассажир(космос), а лорд-ситхов-ЗАТМЕНИЕ). В итоге при активации наземного боя игра ахреневает от этого и "привет рабочий стол".

2) Пиетт проходит все "круги ада" в достижении Палача.....Но начинает занимать 100 очков командования и вообще становится "сольником", так как базовое ограничение в 100 единиц для космобоя не дает ему дать подмогу. И самый "сок" - если еще и на него "зерг" нападет - "привет рабочий стол". Так как игра опять ахренеет столько загружать и отрисовывать.

3) Вейдер обошелся только ИЗР "Девастатор". Палачем заправляет Пиетт и усе)))

4) "АРК Молот" превратился в "легальный" чит который дает 90% ускорение постройки всего на планете где находится. Но нельзя строить Темный Солдат (что жаль).
В бою же превращается в адскую спавнилку истребителей и бомберов....Правда шотных))) Обусловлено "балансом".
Стоит.....75 очков командования.

5) Крайне непонятная расстановка крейсеров.
Самый "дорогой" - не значит что самый "полезный".
Венатор безбожно гнет Прокуратора....Хотя Прокуратор живучее и стоит дороже (потому-что у Венатора есть спец-оружие которое херачит как пулемет и вышибает пункты сквозь щиты и он не может нести истребители).

6) Попытка "прятать" гарнизоны в некоторые корабли крайне забагованная.
Ты их "засунешь", но не высунешь.
Недоработал фичу.

7) Затмение, Палач и прочие крупные корабли вызывают краш игры если участвуют в мощных замесах.

Короче...Перечислять все можно до бесконечности.

Итог таков:
Мод афигенный, но нужно иметь крайне недюжее железо и желание потратить сутки на то чтобы "перебалансить" юниты.

Так как в Завоевании Галактики в наземных боях очки командования жрут только герои. Обычные войска можно спавнить в неограниченном количестве если позволяют подкрепления.

VanGrey   27 октября 2019 в 14:17

И еще....Мододелы которые тут порой бывают....

Движок игры не может поддерживать ахрененное количество юнитов на карте. Больше 50-100 очков популяции уже планка.
Так что не надо "балансить" войска невменяемым количеством потребления "очков командования" и "очков популяции".

Работайте с другими параметрами!

Хотите сохранить масштабные сражения и не перегружать движок - ставьте всем юнитам 1 единицу популяции и ВСЕ!!!!

Игра не умеет распознавать - 1 юнит занимает 250 очков (ЗС-1), или игрок-дебил пригнал невменяемого размера флот.
Если ломануть очки популяции в бою, но не снизить их "потребление" - игра будет виснуть и вылетать на рабочий стол. Так как движок ахренеет.

А если не ломать очки популяции в бою, но урезать "потребление" до 1 всем героям и юнитам - игра будет считать их как обычный маленький отряд. И никаких проблем не будет.

Можно будет кидаться большим флотом который игра будет расценивать как 4-5 эскадрилий истребителей.

К примеру мода Remake:

1) Линкоры жрут от 10-50 очков популяции.
2) Подвергнутые апгрейду герои и некоторые призванные - от 50-200
3) ЗС-1 - все 250 очков.

Если ломануть популяцию в космобою - 1000 и запустить весь этот "зверинец" в бой - игра даже незагрузит инфо-экран предбоевой. Сразу же на рабочий стол или "синий экран смерти".

Если же не ломать популяцию (100 дефолт), а сделать всем потребление 1 очко - и загрузится лихо, и в бою никаких лагов не будет несмотря на конкретно апнутую графику и невменяемое количество всяких разных визуальных эффектов.

Притом даже на минималках (все в минимум) графика глаза не вырывает. Просто становится "не такой насыщеной".

Alexander Petrov 1196   26 марта 2020 в 18:37

Народ, есть ли карты галактики еще больше и массивнее чем в 55 планет. Хочется засесть на долгую партию в огромном пространстве. А то все карты галактик прошел довольно быстро... Если есть карты такие, киньте, пожалуйста ссылку!

vitalik76   5 ноября 2021 в 18:10

Не знаю играет ли кто ещё в эту игру. Вот какой вопрос. Всем известно, что если скачивать и устанавливать моды к игре, то их надо записывать по умолчанию в папку Steam\steamapps\common\Star Wars Empire at War\corruption\Mods. Однако, если игра приобретена в стиме, имеется возможность автоматической установки модов прямо через мастерскую стим. И в этом случае, я так понимаю, происходит закачка не всего мода целиком, а только необходимых файлов. Я так установил мод thrawn's revenge. Мод работает, но из-за локализации вместо текстов сплошные "метки". Хотел переключить на английский язык, захожу в папку Mods, а там пусто. Собственно вопрос, где в этом случае искать сами файлы мода?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru