Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
TranceMusicFan Delerium - Silence(Above & Beyond 2004 remix)
Вот как-то обошёл меня стороной этот ремикс на легендарный трек. Он лучше, чем тиестовский.
Ауросоники не порадовали вообще. Видимо, совершенно ничего не потерял, не став интересоваться их поздним творчеством.
Трек египтян вполне симпатичный.
P. S. Почаще сюда заходи, а то скучновато общаться с теми, кому транс-музыка не интересна, но интересно рассказывать слушателям её, какие они наркоманы.
GTAманъ P.S. Почаще сюда заходи, а то скучновато общаться с теми, кому транс-музыка не интересна, но интересно рассказывать слушателям её, какие они наркоманы.
Ок :)
Вот как-то обошёл меня стороной этот ремикс на легендарный трек. Он лучше, чем тиестовский.
Раннее творчесетво Эбавов меня просто поражает своей мелодичностью. А насчет Тайса не знаю,вроде звучит,но одновременно как-то однообразно что-ли. Кстати я еще какой-то классный микс слышал на эту же работу,не помню от кого. А насчет Tiesto кстати,вот крутой трек,точнее обрезок,а оригинал найти не могу
Трек египтян вполне симпатичный.
Очень мне нравится дуэт Aly & Fila, единственный в своем роде египетский электронный проэкт такого уровня. Также Guiseppe Ottaviani,Joch O'Calaghan и John van Deynhoven,вроде я их правильно написал :), а в последнее время радует Paul Oakenfold, но тут каждому свое.
Paul van Dyk feat. Plumb - I Don't Deserve You (Giuseppe Ottaviani Remix)
Оффтоп - Если есть желание, сейчас на Kiss FM идет прямая трансляция Corstens Countdown from New York City(до 1:00 ночи по украинскому времени), если интересно найдешь без труда в поиске онлайн трансляцию :)
Кстати может заинтересуешься нашим украинским творчеством - очень талантливый парень Omnia,58 в списке DJ MAG Top 100.
Omnia - Stick In Monday
Arty & Mat Zo - Rebound (Omnia Remix)
The Blizzard & Omnia - Metanoia
Monogato - Miami Vibe (Omnia Remix)
И приглянулся мне в последнее время Andrew Rayel треком How do i know
TranceMusicFan Zhi-Vago - Celebrate (The Love) (Over The Clouds Mix) - крутой трек
Ну, это, пожалуй, следующий по классичности проект в стиле dream trance после Майлза и диджея Дадо.
Armin van Buuren feat. Susana - If You Should Go (Aly & Fila Remix)
Aly & Fila - Lost Language
Знаем, любим, слушаем :) Остальное поценю позже.
Да спасибо. А вообще,если хочешь быть в курсе новинок,зацени Trancemission Radio,думаю найти не составит труда.
Это рекордовская онлайн станция с транс-направлением(ну и прогрессив с аплифтом тоже).Очень прикольная,даже в себе в смарт поставил пару прог для онлайн радио,и слушаю через мобилу,в дороге через моб интернет,дома через wifi.
TranceMusicFan А вообще,если хочешь быть в курсе новинок,зацени Trancemission Radio,думаю найти не составит труда.
Это рекордовская онлайн станция с транс-направлением
Я как-то скептически отношусь к Рекорду. Да и радио не особо привык слушать, предпочитаю откапывать интересующий материал сам.
Shavoo Ребят скажите, можно ли сюда кидать Psy Trance, Goa и прочее?
Тема о трансе во всех его проявлениях.
Ъъъ Даже 3,5 человекам будет приятнее лицезреть и постить в красиво оформленном треде, чем в треде с кучей ютубов аки в школьных блогах.
Принципиально не лью релизы. То, что заливал — не качали. А если кому-то нравится то, что выложено в виде ссылки на Ютуб, всегда можно попросить залить в качестве, я с удовольствием это сделаю.
Внешне и по наполнению данный тред от последних ничем не отличается, кстати.
Ну и вали отсюда к илитариям :)
Ни одного релиза, только ютубы, и то без описания.
Толку от описания, если всё решает прослушка? Я могу про каждый трек писать «такой-то хит от одного из лучших продюсеров, вышедший на уважаемом лейбле N», что это изменит?
mindless logic of machine Я бы почитал про историю транса и скачал бы ключевые альбомы.
За короткий срок в одиночку мне не осилить написание всего этого.
Ъъъ Это куда? Где это?
Я думал, ты знаешь :) А я-то не знаю.
А если ютубов с десяток, то решает интересное описание под каким-то из них.
Если я выкладываю несколько треков, то в равной степени хочу обратить внимание на них.
Хотя, если не лень, то можно прослушать и все десять ютубов, ты прав.
Слушать целиком лично мне обычно не требуется — потыкать в нескольких местах чаще всего достаточно, чтоб определить, интересен трек или нет.
Если ты просишь прослушать музон полностью, то ты или фанат этого музла, или его автор/исполнитель. Но все же музон надо слушать полостью, чтобы проникнуться всей сутью.
Ъъъ То-есть не просто кучу ютубов кидаешь "для галочки", как это делают в блогах, а отбираешь самое интересное? Ну ок.
Разумеется, я не с потолка беру треки. Это либо давно любимое, либо недавно обнаруженное понравившееся. Иногда это бывают новые и для меня треки, которые я нахожу непосредственно при поиске ссылки на то, что хотел показать.
oooii3gg Но все же музон надо слушать полостью, чтобы проникнуться всей сутью.
Обычно я так делаю с музыкой в «неродных» стилях.
Фулл-он так фулл-он. Одним из первых проектов в стиле псай-транс, который я услышал, был французский дуэт Bio-Tonic. Их альбом Klash я услышал лет 6 назад. Тогда такая музыка казалась интересной и необычной. Наиболее приметил трек Fly Away.
Ровно тогда же познакомился с израильским проектом Atomic Pulse.
Я вот тоже транс не могу слушать из-за тыц-тыц
Без ударных ритмов свод треков в dj-сетах невозможен, да и сами треки без ударных попросту превратятся в эмбиэнд или чиллаут, ну и др. типы
TranceMusicFan Без ударных ритмов свод треков в dj-сетах невозможен
Ну, эмбиент тоже сводят, но транс — это же танцевальная музыка, без быстрого прямого ритма он немыслим. Да и в случае простого его прослушивания, не для танца, без бита не было бы драйва, динамики.
GTAманъ
Ахах, я вспомнил как-то с другом о музыке разговаривали и он говорил, что ему дапстеп очень нравится. А я ему говорю, мол послушай транс, а он мне говорит что это долбежка и "тупой клубняк", а также называл его ТехноТрансом. Я сказал,что дабчик по моему имеет еще более "жесткий" саунд, и транс в сравнении с ним это как Лаунж. Но разумеется ему было всеравно, он сказал, что дапстеп качает молодежь, а никому ненужный транс слушают только под веществами (опять вещества, да что ж такое : xD) .
Техно-транс может быть довольно-таки жёстким, но по сравнению с современным вариантом дабстепа это всё равно очень мелодично :) Но, кстати говоря, техно-транс второй волны, которая началась несколько лет назад, мне очень не нравится (за редкими исключениями). В нём уже мало что от транса осталось. А вот так называемый «теклифтинг», который играют, например, Simon Patterson, John Askew, Indecent Noise, мне весьма по нраву.
К трансу странно относятся слушатели не только дабстепа, но и электро-хауса. Причём ладно бы большая часть ЭХ была красивой и драйвовой, как, скажем, классическая работа Бенасси Hit My Heart, так ведь среди него много унылого какофонического шлака (в народе — «пердохаус»), который по сравнению с трансом даже музыкой называть неудобно. Почему он нравится людям, а транс с его многочисленными очень мелодичными и добрыми композициями — нет — для меня загадка. Каким-то непонятным образом трансовая бочка, не такая уж и быстрая по сравнению с настоящей долбёжкой — хардкором и его производными — кажется многим более тяжёлой для восприятия, нежели всякие дабстеповые и электро-хаусные звуки.
Simon понравился,неплохой саунд.
Но если честно я и не думал что ТЕХНО-ТРАНС существует. Я думал это мой друг так прикалывался, когда включил мне техно и сказал "как такое можно слушать". Я же ему сказал "есть много видов техно, но тот который ты мне включил действительно полный жестяк". И еще он фанат дапстепового ремикса на Язя, включал мне его на своем ноуте и говорил, мол вот настоящая музыка, не то что твой "тупой клубняк" ( ненавижу слово клубняк... ).
А другой дружбан говорит что дабчик только в машине с другом слушает. А когда я его про транс спросил - ну я думаю ты догадываешься, что он ответил. Достаточно сказать то, что на звонке у него стоит что вроде питбулля (я весь этот треш называю ПОП-Дэнс ).
Ну и напоследок : я вот удивляюсь, у нас в универе(да и наверно не только у нас) наши все время планируют пойти в клуб потусить. Не знаю,даже если бы я и пошел, то уж точно не пить,а послушать dj-сет. И то, если приедет действительно кто-то известный из наших украинских продюссеров(Omnia к примеру,он № 58 в DJ MAG), а не какой-нибудь DJ Вася Петров. А так лучше бы на Global Gathering или Godskitchen. Или когда в прошлом году в августе в Харьков Армин приехал на ЕВРО 2012, правда он выступал всего 30 минут(я смотрел трансляцию на ЮтуБе),также он был в Odesse, Киеве и Львове.
Sophie Sugar - All For You
Blank & Jones - Catch (Martin Roth Remix)
ATB - Future Memories (Making The Album)
Photographer vs. Armin van Buuren - Airport Shivers (Armin van Buuren Mash Up)
Luke Bond feat. Mark Frisch - The Other Side
Mike Shiver vs Fandy - Sique (Ronski Speed Remix)
Rising Star - Touch Me (Sebastian Brandt Remix)
Nianaro - Exhalation (Gor Remix)
Matt V. - You So Close (Anna Lee Remix) - наши продюсеры
Dido - Sand in my Shoes (Above & Beyond Remix)
ATB - Humanity (Alex morph rmx)
Shogun feat. Emma Lock - Save Me (Ilya Soloviev Remix)
Signalrunners - Recoil
Filo & Peri Feat. Audrey Gallagher - This Night (Max Graham Remix)
Sean Tyas feat. Lofi Sugar - The World (Darren Porter Remix)
В стаде нужно быть таким, как все, иначе тебе не выжить.
Именно в стаде, а не среди людей. Вот я сегодня в автобусе ехал,зашли 2 хихихающие девахи,ржали пол пути,пол пути включали музыку через мобильник на максимум - вот оно стадо. Нормальные люди так вести себя не будут, так же как и нормальные не будут надираться до чертиков и плясать как сумашедшие под совершенно нелюбимую им музыку. Вот оно стадо.
Мейнстримный — практически да. Жив, по сути, одним аплифтом.
Который один и тот же из года в год. Аплифт очень красив, но однообразен. Постоянно его слушать не возможно. имхо.
mindless logic of machine
Я не слушаю самый олдскул. Мне из старого в основном нравятся треки второй половины 90-х — первой половины 2000-х. Типа такого:
Solar Stone - The Calling (Still Waters Mix) (1996)
Airbase - Runaway (2002)
Mind One feat. Rena - Star For Me (Original Dub Mix) (2004)
GTAманъ Red Star feat. Tamela D'Amico - I Can't Sleep (Extended)
Круто звучит Young Parisians feat. Ben Lost - Jump The Next Train (Kyau vs. Albert Remix)
Напоминает стиль Above & Beyond типа Home,Alone tonight (ну т.е. ранний).
Ни в одном из роликов здесь ничего похожего на даб нету )
Даб — один из видов обработки оригинального трека. Заключается в частичном или полном удалении вокала, иногда ещё в придании более насыщенного звучания (путём добавления более глубокого баса, реверберации и прочих эффектов). Происходит это дело оттуда же, откуда и стиль даб, то есть с Ямайки, и является предтечей полноценных ремиксов.
Кратко, но ёмко об этом явлении писал широко известный в определённых кругах блогер palladev, чья статья о пометках, используемых при именовании треков, разошлась копипастой по Сети. Кстати, он же является автором развивающейся энциклопедии электронной музыки 12edit.ru Оригинал статьи о даб-версиях не сохранился, но остался в Вебархиве. Ниже — выдержка оттуда. 25 сентября 2009 | 20:23
Музыка: Tonka — Get back (Dub)
Сегодня немного о них. На исключительность высказываний не претендую, но есть что рассказать. Помимо того, что даб является музыкальным стилем, вышедшим из регги, dub еще и вариация композиции, с минимальным присутствием вокала или полным отсутствием оного, большим упором на ударные и бас-секцию, а также применением разных примочек-эффектов, типа реверберации, эха, задержки (delay-lay-lay-lay-lay-lay… :-) пропуском ударных и басовой партий через компрессор и т. д. Собственно, об этом много написано в разных местах. Как и то, что первые версии даба были просто инструментальными вариациями композиций, которые записывали на сторону Б семидюймовой пластинки, а на стороне A присутствовал оригинал с голосом. Под эти минусовки на родине даба — ямайских дисотеках — эмсишники или диджеи развлекали публику своим пламенным речитативом. Именно из-за практики создания другой версии песни (дубликата, doubling) на основе оригинала и появилось слово dub — ребята нарезали дабплейты (dubplates) и пробовали треки на дискотеках; обычно такие тестовые восковые диски после нескольких проигрываний быстро приходили в негодность. Техника создания дабплейтов существует, кстати, до сих пор. Чуть-чуть позже, на волне экспериментов, когда даб приорел свои характерные музыкальные качества, появится версия о другом происхождении названия dub — от дублирования музыкальных дорожек, которым занимался в процессе записи даб-версии звукорежиссер, и заполнением их разным другим экспериментальным содержимым с последующей обработкой разными эффектами. Так и появились, кстати, первые ремиксы.
Иногда напротив даб и инструментальной версий ставят знак равенства. И хотя полностью инструментальные вариации треков без изменений самого трека появляются в некоторых релизах под именем dub — это не одно и тоже. Инструментал по природе — это тот же самый оригинал, но с отключенной дорожкой с вокальной партией и все. Больше никаких существенных измений, как правило, не вводится (бывает, что инструментал короче по длине оригинальной версии). Даб же — это отдельный жанр обработки, со своими музыкальными характеристками, по которым он и определяется как dub-версия.
Касаемо написания слова dub в релизах. Поскольку слово dub уже подразумевает собой иную вариацию (версию, микс, ремикс, обработку) оригинала, то после пометки dub слов mix, remix, version или чего-то другого не пишут. В ранних синглах с даб-версиями на стороне B пометку даб писали рядом с названием трека.
В 70-е:
A. Want to go home
B. Want to go home dub
В наши дни:
A. Ghettomusick (Benny Benassi remix)
B. Ghettomusick (Benny Benassi dub)
В 70-е и 80-е годы выпускались целые даб-альбомы, насыщенные экспериментами со звучанием, ударными, басами и эффектами, благодаря которым даб обогатился приемами и дошел до наших дней, не потеряв изюминку. Их выпускала шайка дабберов во главе с лидерами движения — King Tubby и Lee Perry. В этих альбомах почти каждый трек содержал слово dub, а некотррые пластинки были насквозь пропитаны даб-духом и получался такой треклист:
или:
1. King Zion dub
2. Super star dub
3. Blood, sweat & dunza dub
4. Fancy up a dub
5. Stalac 80 dubwise и т. д.
или:
1. I сan rock dub stylee
2. Dub you hold me
3. Sweet dub rockers stylee и т. д.
или:
1. Painted dub
2. Danny J. special duba
3. Out of one man comes many dubs
4. Killburn high rock dub
5. Bumper dub и т. д.
В то время уже действовало особое разделение между дабом и инструментальной версией. Инструменталки обозначались как version (или ver., но это было редкостью)
писались в скобках после названия трека:
A. Get smart
B. Get smart (Version)
а иногда и без скобок:
A. Free
B. Free Version
или не писали в скобках после названия трека:
A. Get smart
B. Version
Третий случай иногда касался и даб-версий — просто выходила семидюймовая скоропятка с оригиналом и ремиксом на нее. Так на стороне B не дублировали название композиции, а писали просто dub и слушателю было понятно. В скобках dub писали очень редко. Основная практика заключалась либо в замене последнего слова из названия оригинала на dub, либо добавление его в самом конце, например:
или:
A. Conscious man
B. Conscious dub
или:
A. Sister love
B. Sister dub
или:
A. Rootsman
B. Rootsman dub
или:
A. Caravan (Reggae version)
B. Caravan (Dub version)
Встречалась и игра слов с названием оригинала и присоединением к нему каким-нибудь боком слова dub
например:
A. Only Jah Jah knows
B. Jah Jah dub
или:
A. Natty vision
B. Dub this vision
Это что касается истории даб-версий и их применения в релизах того времени. В современной музыке даб прочно занимает нишу темных лошадок, в которой полно форы на эксперименты с оригиналом, не опасаясь, что он будет от него отличаться. Даб-версии еще давно вышли из под крыла регги, а в начале 90-х, в расцвет техно, прочно осели в электронной музыке. В пометках к трекам dub почти всегда занимает последнее место — то есть после названия музыканта (Pooleys honeymoon dub) кроме, разве что, тех случаев, когда dub замешан в фразе (Mito’s everybody in dubfloor) или поделен на несколько частей (Love dub I, Love dub II). В радио-версии dub встает в первые ряды после открывающей скобки (Dub radio edit) и сразу же после названия исполнителя (Soupa dub radio edit).
Сущестует ли instrumental dub? Да, если существует и dub-версия с вкраплениями вокала — таким образом пометка instrumental dub подчеркивает отсутствие семплов с голосом. В противном случае instrumental dub является тавтологией.
* * *
И еще раз повторюсь: важно понимать, что не совсем все в музыкальной индустрии подчиняется каким-то законам из центра. Пометки к трекам проставляет либо сам музыкант, либо его лейбл. Логика раздачи пометок в некоторых звукозаписывающих компания не поддается пониманию. Я не нашел никаких правил проставления пометок к трекам, но очевидно, что они существуют, раз лейблы выпускают композиции с закономерными примечаниями. Основываясь на своих наблюдениях за многими релизами, я и вывел кое-какие рекомендации. Им я следую сам, когда занимаюсь какими-либо музыкальными проектами. Делать или не делать из нее выводов, применять или нет — остается выбором читателя.
Мне вот Flutlicht понравился очень, многие композиции как раз в духе радио GTA3 звучат. Чую, на недельку подсяду на такое. Если найдёшь что-то в духе аналогичного — кидай сюда, пожалуйста. Может знаешь заодно, что за стиль это всё-таки? То аплифтинг-транс какой-то, то прогрессивом зовут. Прошарь по такой терминологии, если в курсе.
Большое спасибо за подборку. В целом весьма недурственно, но понравились разные композиции не в одинаковой степени. System F больше всех пропёрли, начну с них дальнейшее углубление в жанр на данной стадии. Out Of The Blue бомба, наиболее соответствует моему запросу из всего тобою предоставленного. Если это поможет сориентироваться и накидаешь именно в таком русле вещи — будет вообще круто.
Apogee Remix знаю, каждый день сей шедевр слушаю))
Да у Перфекто Флюоро много достойных проектов!
Мне особенно последний твой трек понравился....
Спасибо, наконец то что то иное послушаю, а то Фулл он поднадоел честно говоря.
TranceMusicFan Oceanlab- Beautiful Together (Nitrous Oxide Remix) - эбавы кам бэк ))
Приятно слышать хороший ремикс на этот трек.
The Thrillseekers feat. Stine Grove - Anywhere With You (Solarstone Pure Mix) - в последнее время радует Solarstone своими Pure Mix'ами
Недавно наткнулся на эту вещицу. Соларстоун — красавчик. Я тут подборочку некоторых любимых его ремиксов постил в Болталке ГТА, надо и сюда это дело кинуть.
Energy 52 - Cafe Del Mar (Solarstone Remix)
Cygnus X - The Orange Theme (Solar Stone Remix)
Delerium feat. Michael Logen - Days Turn Into Nights (Solarstone Pure Video Edit)
Mory Kante vs. Loverush UK! - Yeke Yeke 2011 (Solarstone’s Deep & Throbbing Remix)
Allure feat. Jes - Show Me The Way (Solarstone pres. Smashing Atoms Remix)
Orkidea - Unity (Solarstone’s Pure Mix)
Libra feat. Taylor - Anomaly (Calling Your Name) (Solarstone Chillout Version)
Delerium feat. Michael Logen - Days Turn Into Nights (Solarstone Pure Video Edit) - этот трек я знаю,давно уже полюбился
Обычно не нравится мужской вокал, а здесь нормально. Но всё же предпочитаю даб-версию этого трека, просто её на Ютубе не нашлось.
Еще один Allure:
Allure featuring JES - Show Me The Way (Solarstone Club Mix)
Мне тот показался более глубоким.
Armin van Buuren presents Gaia - Humming The Lights
Вроде неплохо для современного Армина, но вот этот пронзительный звук на 0:15—0:18 и в кульминации ямы раздражает.
P.S. Вот тут запостил симпатичный эмбиентный трек Соларстоуна.
GTAманъ
Ок, бро. Забыли про это.
Просто я заметил. что тебе нравятся треки с глубоким басом, а меня привлекает наоборот - максимальная мелодичность, прогрессив или аплифт - неважно.
:)
Просто я заметил. что тебе нравятся треки с глубоким басом
Есть немного, но в том случае я о звучании в целом говорил.
Solarstone - Please (Pure Mix)
Это очередной хит, нередко гоняю в плеере.
А теперь немного саунда, которого здесь ещё не было — Uplifting Goa Trance/Nitzhonot. Первые три трека с компиляции Energetic от греческого интернет-лейбла Eutuchia Records, который специализируется на этом направлении.
Matt Davey feat. Kate Dowman – Sunrise (Here I Am) (Original Mix)
Daniel Kandi – Venice Beach (Estiva Remix)
Art of Trance - Love Washes Over (Pherik Remix)
Разве это прогрессив ? Вроде бы это аплифт (ну разве что во 2ом треке есть чуть прогрессива.
В середине апреля в одном маленьком паблике в ВК о трансе был конкурс на лучшую подборку из 5 прогрессив-трансовых треков. Я занял первое место и выиграл приз — 200 рублей на телефон (изначально по условиям было 100, зато пришлось ждать полтора месяца). А вот и треки:
Да,трек классный,где-то год назад его по радио услышал, сразу скачал.
Я этот мотивчик ещё в детстве слышал, не знаю, в чьём исполнении. Найти никак не мог, потому что никаких зацепок не было. И вот в том году или позапрошлом смотрел Brige TV, там была рубрика о музыке 90-х. И — о чудо! — показали клип на эту песню в исполнении проекта Opus III. Потом уже узнал, что это кавер на акапелльную песню 1983 года. Исполняла её Джейн Ланкастер — девушка автора песни, поэта и музыканта Эдварда Бартона. А в 1998 году итальянские продюсеры Давид Карлотти и Кармин Соррентино создали проект Miss Jane и сделали свой кавер на It’s A Fine Day. А лицом проекта стала Луиза Гард, которая была изображена на обложке пластинки и исполняла песню под фонограмму на выступлениях. Здесь подробности об истории этого хита и некоторые примечательные версии. Кстати, забавный факт: сэмпл из It’s A Fine Day есть в песне Юры Шатунова «Забудь» (Remix 2002).
Solarstone - Jewel (Daniel Kandi's Emotive Mix)
Не слышал оригинал, но творчество Соларстоуна в среднем лучше, чем средний же аплифтинг :) ИМХО, конечно.
А вот вам олдскул из золотой эпохи транса, например.
Zymotix - Rachel In Trance (Maximum Cut)
Indiana - Do You Hear Me (Classified Project Remix)
Услышал я как-то в одном из сетов Leon Bolier'a ну очень энергичный трек, только под него по утрам и бегал. Не знаю, в чём секрет, но после 9-го километра, когда я совсем выдыхаюсь, как только в ушах зазвучат эти ритмы, складывается такое впечатление, что мне в кровь внутривенно струйно заливают "Red Bull" в немеренных количествах - одышку как рукой снимает, сердце бьётся в такт ритму, а ноги сами несут ещё пару километров. Вот такой вот "стимулятор" )))
Кстати, вопрос к знатокам. К какому из поднаправлений трансового стиля можно отнести этот трек?
Сварогъ
Не фанат я именно такого жанра, никакой мелодики, кстати чем-то смахтвает на ГоаТранс, в принципе он мне тоже не нравится. Вот к примеру новенький трек и один из любимых :
Лалшта? Во всех треках только однообразные танцевальные ритмы? Конечно ничего не имею против этого жанра, но это как то скучно, примитивно и напоминает попсу и быдлотеку одновременно.
Goa trance pleer.com/tracks/8223798sext pleer.com/tracks/8223794jgFo
По поводу двух последних треков. Переписал с CD 9 лет назад и забыл кто исполнители и названия треков. Если кто знает - подскажите. Заранее благодарен.
P.S. CD 2004 года, сборник назывался "Goa Trance"
GTAмaнъ, большое спасибо за поисковик аудио. Даже не слыхал о таком. правда моих треков он не нашел((
Просто у меня эти 2 вещи в качестве 128kbs, а это несерьезно. Вот и хотел хотя бы на 320 найти...
GTAмaнъ Omegahertz?
Блиин тоже его щас стал слушать, дико прусь от него. Chordes тоже отличный трек.
Советую еще его недавний релиз послушать Omegahertz R06;– Decawww.discogs.com/Omegahertz-Deca/master/615476
Очень понравился!
Shampurol
Очень зачётно, особенно Майндсфер. Пойду-ка я весь альбом послушаю.
Тем временем у Роберта Ваднея вышел сингл из двух очень разных треков — Ruin и Wasteland. И если первый получился непонятной шумелкой на любителя, то второй вполне себе хитовый и должен порадовать всех любителей тёмного звучания.
Балда716
Я тоже. Мне немного не нравится, что его в последнее время понесло в сторону аплифтинга/теклифтинга. Музыка-то хорошая, но я такую и сам без проблем находил, а вот в мире прогрессив-транса и прогрессив-хауса Фонарёв был для меня навигатором.
V-Nine
Да я сейчас как-то отошёл от музыки - больше политикой интересуюсь - такова реальность...
V-Nine
Помню в начале 90х слушал программу "Гараж" на радио "Европа+", там ведущий был Сухов, -- сам он диск-жокей и в программу приглашал других диск-жокеев, тогда ещё на виниле играли - мастера. Помню как-то у него один был, Сухов представил его как "ди-джей Смайл - улыбка к музыке гоа-транс". Короче запомнился он мне - путнее играл. И Фонарь, кстати раньше тоже гоа-транс играл и Казантип с Маршунком типо организовывал.
Заметили как за последние годы Транс скатился в уг? Как из мелодичного красивого стиля стал пердежом с дрелью? А кто все начал - да,именно Тиесто, в 2009 со саоим новым альбомом! Что стало с музыкой, чего она так деградировала?
Предыдущая часть
Работы греко-американского продюсера Роберта Вадни, чью музыку прозвали «готическим трансом». Один из любимых транс-исполнителей за последнее время.
Robert Vadney - Euthanasia
Robert Vadney - Black Clown
Robert Vadney - When A Man Cries
Hemstock & Jennings - Mirage (of Hope) (Robert Vadney’s Phantasm Remix)
Paul Oakenfold feat. Tamra - Sleep (Robert Vadney Remix)