Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Не плохо, а я из Макларена почти 460 выжал.
У Энцо на 420 движок упирается в ограничитель. Мерседесы кроме СЛР и ЦЛК ДТМ для гонок не бери. У них максималка действительно в районе 270-290, а этого мало.
ufo-6515, тебя послушаешь - енштейном станешь
PaHaR, тут вообще без коментариев. Наверное, пол часа глядения на втой портрет сбивают IQ на 30%
Hedge129, ну а тебя послушаешь, прямо поздравить хочицо\
Во-первых, пиплы, смотрите характеристики
Во-вторых, пиплы, заводите офф-аккаунт и тестите каждую машину под себя (если нуб в игре, то можно)
В-третьих, пиплы, лучшая по скорости в игре - Кёненсег, а по сбалансированым хар-кам - Салин. Салин - лучший варриант для нуба. Как только научитесь првильно тыкать на кнопки, можете ехать в салон Крайслера и покупать Ми-Фоур Туелв и нге плакать, что управляется как танк. А если не открыт такой, значит катаца тебе на Салине асю жизнь, а лучше даже на Енцо ат Феррари
В А классе лучшая машина однозначно Saleen, хоть и многие ругают его за отстойный хандлинг и макс. скорость, уступающую макларену Ф1, эта тачка рвет макларен и других в онлайне. Посмотрите рекорды онлайна-почти все поставлено на салине. Притом он набирает скорость быстрее макларена (т.е. этим самым он догоняет макларен в поворотах, ведь чтобы войти в поворот на салине-это целая наука-приходится раньше тормозиить чем макларен).
redox. Посмотри как я описал в "секреты TDU" 11.01.08 22:42 пользование Корвета :) при этом он на самом старе делает Салин на пол корпуса (тестил не с ботами) приблизительно до 150км-ч! Мне после таких шоу там все кричат че я читер (а в натуре что это?)
2 Hedge
ВОт это интересная тема. Помню на другом форуме это обсуждалось. Парень ндоумевал, когда играл в онлайне и стартовал на АБСОЛЮТНО одинаковых машинах, где в первые 2 секунды соперник уделывал его как-раз на полкорпуса. Интересно, СпасиБо за наводку.
Энзо красива, но ей нельзя рулить рзко-заносит моментально и капитально.
Кенинсег-хз, н гонял на нем.
Салин-очень быстр и очень быстро набирает скорость, но страдает недостатком энзо.
Итог-на вкус и цвет товарищи...
Все сказанное ИМХО.
A - Pagani Zonda\Saleen S7
B - Jaguar XJ220\Farboud
C - TVR Sagaris
D - Lotus Esprit V8
E - Nissan Skyline
F - Alfa Romeo GT
G - Lamborghini Miura
mA - Ducati 999R
mB - Triumph
Это все мое ИМХО
Ну во-первых почти всем машинам после установки 3-го апгрейда сносит крышу. Тут явно не хватает ручной регулировки параметров авто. К сожалению руля у меня нету. Так вот, на клаве Мурсиелаго - единственная машина которая даже после апгрейда стартует без буксовки. Кроме того это ИМХО самая лучшая машина для развоза типов/пакетов, у нее четкое управление, плавный ход и довольно неплохие характеристики. А для гонок из класса А имхо лучшая машина - МакЛарен Ф1 ЛМ. Салин... возможно с рулем и педалями машина неплохая, но на клаве.... ее рвёт при переходе на 4 передачу, нормально поездить на ней не получится. Из В класса лучше всего Корветт. У него хар-ки как у машин А класса, очень хорошая машина.
serban2002
Cлипстрим это когда твой Кёнигсег поедет 467:) Слипстрим- это воздушный мешок за впереди идущей машиной, в котором разгон быстрее из-за меньшего сопротивления воздуха.
Но есть и минусы в этом! Тормозить раньше приходится, а то потом будешь в песочницу играть. В поворотах наоборот проигрышь. Если идешь близко за кем-то, в скоростном повороте, то появляется андерстир, вследствие ослабления прижимной силы на переднюю часть машины.
блин люди, почитаешь посты, решишь что вы все нубы (без обид), не важно сколько вашина выжимает, важно как пилот её водид, я допустим енцо разогнал до 445 км\ч, а вообще люблю galardo spider и F430 и 612 Scagaletti
в сетевой гонке, непомню как называется, на я сам охренел, просто там дорога под небольшим уклоном идёт, и там все на енцо гнали не меньше, а про ограничитель, я даже не слышал как скачут обороты, т.е. на 8500 об\мин застыла и всё
То она походу подпрыгнула или хз как, или читер под зад тебя подталкивал. С горки по центру острова своим ходом 395 ездит, в слипстриме за Маком Ф1 в островном туре - 420 и уперлась в ограничитель - оборотов, и скорость так и прыгала 417-420... Так что я хз...
ды вроде не подталкивал меня никто, эта дорога идёт от (примерно) магзина астонов и до магадина ламб прямо почти по центру остнова, гонка сетевая, но занешь, там я по ходу ехал быстрее всех, но, до первого поворота, но, 445 на энцо, + со мной рядом стоял мой друг, так что есть свидетели, стояли с открытими ртами, НО, 445 после того злополучного поворота я болше не ехал, не мог, на 420 летел(((
Не смешите мой подковы
Самая лучшая машина в игре это SALEEN S7 потомучто
Она развивает 478+(поворот был я врезался)
До ста за 2.8 сек
До 300 за 10 секунд
И вы вобще заметили как SALEEN S7 быстро развивается до 400км/ч
Пацаны, я недавно играю в ТДУ, так что пока я нуб. Подскажите плз что такое ИМХО? Что такое хардкор-режим ( и как его использовать вкл/выкл)? Что такое АИД?
SANTAS94 - lol.
ИМХО - мнение.
Хардкор режим откроется после прохождения 45% игры. Заходить над из меню.
АИД - расшифруй.
Геймпад - знаешь джои как от соньки, так это и есть геймпады.
Резуан, иди ты в... ))) Не переходи на личные оскорбления, ни к чему хорошему не приведет ;)
Нравиться, езди на Салине себе на здоровье. Вот только не стоит рвать на себе одежду и кричать что он лучше всех...
Из всего того, на чем я ездил Феррари Энзо - вне конкуренции.
Кенигзег капризен на поворотах и совладать с ним сложно. Хотя из класса А он, вроде бы, самый доступный.
A - енцо
B - Ferrari f430 (вроде)
С - TVR (карпак)
D - Lambo каунтачь (карпак)
E - Skyline (полный привод решает)
G - Miura (самая доступная для новичка) А по сути самая лучшая Daytona Coupe
Тормоза у 575 не очень. А там по классам раскидывают машины видимо по сумме оценок. Ибо что делает в В классе Кетерхэм Супер 7 со своими 270 км/ч ? )))
Пожалуй так.К слову Катерам в TopGear был на 3 месте после Buratti и Zonda.
З.Ы. Moranello моя любимица - точность управления на высокой скорости у неё на высоте.
После того как они сравнивали британские машины против всего остального мира и британцы выиграли, так как в тесте на слалом вокруг конусов выступала Alpina B6 против Lotus Exige при живых Ево 9 и Порше 996 турбо в составе всего остального мира; а на тесте на старт с места, обгон фуры и торможение до полной остановки выступал Noble не помню точно какой против Вайпера SRT10 опять же таки при живых Порше 996 турбо и Ламбо Мурселаго. Вроде еще на максимальную скорость то ли Эво 9, то ли вайпера выставляли против Астона Vanquish S, но вот за этот тест уже не ручаюсь - я не досмотрел тогда передачу, меня задолбало их судейство. Вот.
ПС А Супер 7 - это же мотоцикл, только на 4 колесах ) Ну или болид формулы 2 60-х годов, если хотите )
Я тут сёдня прикупил Chrysler Me Four-Twelve - так вот резюмирую : если нет руля , то легче сдохнуть чем справиться с этим монстром. Управление как у танка. Но вот с рулём - вполне себе крутая тачка. 400 км/ч - как два байта закатать.
Ме412 быстрый, но управление не фонтан, хотя брызги есть)
F1 LM достаточно хорош, приятно управляется благодаря огромному спойлеру на корме, но по этой же причине теряет преимущество стандартного Ф1 - скорость. По тому можно сделать вывод - маньякам поведенным на скорости и готовым мирится с проблемами в управлении ради этого - юзать Кенигсегг из карпака, всем остальным - Феррари Энцо.
Ага, а если сделать вид из салона и посмотреть назад в МС12, то будет видна глухая стена. И зеркала у нее сильно в стороне. Плюс аэродинамика загнанна в рамки регламента FIA GT. Мне МС12 показалась демо-версией Энцо...
PaHaR, ты прям как Джереми Кларксон. Кстати MC12 быстрее чем Enzo на Нюрбургринге благодаря аэродинамике. А в McLaren (он с дополнением Carpack добавляется) правда недоработка. И ещё у Ferrari 512 TR тень исчезает.
Какая лучше, решать тебе. Ruf Rt 12 быстрее на прямой, а Ford GT на треке: время Ruf Rt 12 1.46.07, Ford GT 1.44.33.
ПС. Про Нюрбургринг, то это что интересное... Если учесть, что Энцо мощнее, легче, имеет больше прижимной силы и при этом меньшее лобовое сопротивление... :-\ Никак пилоту денег дали XD
ППС. Из Руфов рекомендую RGT (он в D классе). Я на нем островной тур выигрывал - он порядка 340-350 км\ч едет (в слипстриме 370 км\ч, есть скриншот), при этом хорошо управляется, тормозит и очень классно разгоняется с места. Мне всегда казалось, что инженеры Порше знают какой-то секретный закон физики, который позволяет машинам разгонятся почти без пробуксовки )))
Джереми Кларксон говорил что она уродливая и у неё нет заднего окна. В некоторых журналах я читал, что MC12 легче чем Enzo, а в некоторых наоборот, а в одном что у Maserati двери от Fiat Punto.
Вот время на Нюрбургринге: Maserati MC12 7.24.29, Ferrari Enzo 7.25.21, Koenigsegg CCX 7.33.55, Pagani Zonda F Clubsport 7.24.65
Maserati был не самым быстрым автомобилем на прямых, да и во многих поворотах проигрывал в скорости другим суперкарам. Как же он победил? Секрет MC12 - в гоночной аэродинамике кузова, которая позволяла этому автомобилю превосходить конкурентов в таком важном показателе, как предельные боковые перегрузки в поворотах. Благодаря этому можно было раньше и более резко открывать газ и быстрее проходить связки поворотов. Правда пишут, что Enzo и Zonda могли бы выступить более убедительно, если бы не технические неполадки.
По скорости из D класса ещё Ford Mustang GT-R Concept нормальный. А из С класса мне Chevrolet Corvette C6 нравится.
А ничего что Энцо использует граундеффект? ) Так что давай не будем про аэродинамику ) Что до заднего окна, то когда ездишь с камерой из салона, то это заметный недостаток ))) Что до времени, то меньше секунды на Нюрбургринге - это мелочь. Тем более боковые перегрузки на таких машинах определяют уже скорее шины и температура трека в определенный момент времени...
Что до корветта, то да, особенно родстер) А звучит как... ) У меня звук его мотора даже головные боли снимает XD
ПС Кстати, в реале не ездил я ни на МС12, ни на Энцо, но вот в ТДУ я бы не сказал, что на мазерати можно нажимать газ раньше чем на Энцо... Как по мне, то у МС12 явные проблемы с дифференциалом в игре...
хотел бы такую машину
разгон 100
макс. скор. 100
управление 100
торможение 100
макс. скор.500
разгон до 60 миль за 1,0
мощность 1000
и стоила 10.000.000$
Если умеешь ездить, то на первых порах и ягуара типа Е ($40k) хватит... Или додж чарджер, если совсем умеешь ездить ) А Кобра Дайтона потом для коллекции обязательна )
Но MC12 мне больше нравится (наверное одному мне).Статью я из журнала списал. PaHaR, у тебя какая самая любимая машина?
Прошёл сегодня гонку Прогулка по острову на Maserati GranSport, правда к финишу приехал вторым. Прошёл за 49.41.23. Максимальную скорость 199 Миль в час (320 км/ч) развил в слип-стриме. Всю гонку боролся с McLaren F1 LM и с Pagani Zonda. Saleen S7 Twin Turbo меня обогнал. Там есть место в начале гонки, где можно срезать. Два указателя будут показывать влево, а можно поехать прямо. Я раньше проходил эту гонку на Saleen S281 Extreme Coupe и выиграл по случайности – свернул в конце гонки на короткий путь, там где много мостов начинается. Проехал рядом со стадионом и вернулся на дорогу рядом с финишем.
Для меня прогулка по острову - домашняя трасса ) Я ее выигрывал на Энцо (это кстати и есть моя любимая машина, как можно было догадаться :D), на f430, на F40 (правда со второго раза), на 512 TR, на Ruf RGT, на Esprit'е, на 575М, а на всем остальном я либо не совался туда, либо мне не хватало нервов доехать )
Стоит отметить, что я езжу на машинах с 3-м улучшением, если таковое доступно для машины.
А я без улучшений. Проходил Прогулку по острову на MC12 раз 12, один из них на ручной коробке. Один раз на Saleen S281 Extreme Coupe, один раз (в самый первый) ездил на Ford GT, правда приехал или седьмым или последним.
Я с рулем, потому последние года 2 езжу только на ручной, хотя до этого даже в GTR2 ездил на автомате. rFactror с F1 модом сильно меняет стиль пилотирования )))
А - McLaren / Pagani Zonda Тут я не определился...
B - M-B CLS AMG. НИчего не могу с собой поделать. Машина великолепна, а водить её одно удовольствие.
С - Ferrari 575 Maranello... Ноу Комментс.
D - Maserati GranSport.
E - Nissan 350Z Nismo Tuning Perf. package.
F - Alfa-Romeo GT
G - Lamborghini Muira
Вот ребята, которые пишут, что лучше всех Салин Ы7, Зонда и ME412, вы мне скажите, с помощью какого девайса вы играете в ТДУ? С помощью руля с педалями и с выключенной помощью в управлении, или как-то иначе?
Не, ребята, однозначно лучшая машина Д-класса Руф RGT. Я сейчас вот снова достал ТДУ, намотал км 150 где-то, и однозначно могу сказать - ни Мазерати ГранСпорт, ни астон V8 такого позитива у меня не вызывает... Очень приятная машина.
pasha27=pasHA2727
просто какой глюк был
я не был зарегестрирован
я пытался ввести новый пароль но не получилось
я заново зарегестрирован под именем ''pasha27''
Я пока ездил в ТДУ на автомате - постоянно матерился и самостоятельно переключался на пониженную передачу )))
А сейчас я езжу не на время, а ради удовольствия, по тому на "ручке".
Сколько людей, столько мнений... Пишут, что очень хороши салин С7 и зонда С12, также макларен Ф1 ГТ и Кенигсегг ЦЦиКс. Однако с моей точки зрения - Ferrari Enzo.
PaHaR
ну так mclaren f1 gt 451 км/ч
я mclaren f1 gt тюнинговал
а управление тоже не плохое... почти 100, ну там около 96
только минус в mclaren f1 gt то, что он одноместный!!!
так вот поэтому я ищу машину которая подходит
для попутчиков
для топ-моделей
для курьерах
Мак 3-х местный... А по поводу попутчиков я тебе скажу так: я на руфе РГТ 15.5 км маршрут с попутчиком приезжаю на отлично с запасом 2 минуты стабильно... Доставка моделей в среднем расчитана на среднюю скорость в 120 км/ч, доставка попутчиков - 120-150 км/ч. Соответственно, если руки-ноги из правильного места правильно растут, то можно возить их и на 350z, а, скажем на ламбо мурселаго (легкое управление, слабоваты тормоза), их можно возить не спеша, и попивая чай, и все равно успеешь. Просто если ты намерен выполнять задание на отлично, то ты вряд ли будешь ехать больше 330 км-ч, я уже не говорю про 400...
ПС. У мерса СЛК ГТР управление тоже 100, как и у Enzo, вот только покатайся на них и попробуй наступить на газ как можно раньше... И почувствуй разницу... Так что баллы в характеристиках - еще не все.
На Ford Mustang GT-R Concept топ-модели вообще отказывались ехать. Посылки я не спеша довозил, бывало столько времени в запасе оставалось. Для топ-моделей можно что-нибудь класса В взять. Из В класса мне ещё Noble нравятся. Попутчиков нужно довозить поаккуратнее, не торопясь.
На едонисе, кстати, до сих пор не ездил, сказать не могу...
Про мустанг, то возможно, так как он гоночный, то у него может быть только одно место... А вот почему на маке подвозить нельзя пассажиров, мне очень интересно... Хотя, на нем просто нельзя войти в диалоговое меню... Мож ты пытался подвести какую-то модель, которой нужен конкретный класс и конкретное авто?
pasha27,
смотря для какой трассы... В случае, скажем, островного тура, мак Ф1 предпочтительнее, чем кэтерхем С7 - там нужна хорошая скорость. С другой стороны, на какой-нибудь горной трассе, С7 оторвет этот мак Ф1 с огромной вероятностью...
Что-до управления, то лучше, когда машина хорошо управляется, потому что тогда реже приходится тормозить )))
Александр Евгеньевич, что до F класса, то я там даже не могу кого либо выделить, потому что в оффлайне это как-то пофиг, ввиду моей привычки из автосалона сразу ехать в тюннинг-центр... Но можно выделить альфу ГТ, и конечно Ауди ТТ. Она на самом деле, в тюннингованом виде, делает многих из Е в тюннингованом виде )
Ну а в Е классе самый высокий балл у S6 (да-да, именно у нее - там тормоза 97, правда толку от этого...). Самая сбалансированная по оценкам и реально очень классная машина, это 350Z. Но у нее жестковатая подвеска и веселый задний дифференциал. Как следствие, на неровностях она любит прыгать, уходить в занос и разворачиваться ))) По этому мой выбор, это Скай R34. Вот это машина действительно очень классная, единственно, звучит он не очень (из салона), и субъективно, кажется, что у него тормоза несколько слабее чем нужно. Однако время прохождения большинства трасс у меня на нем - лучше чем на чем либо другом из Е класса.
Donald на Caterham в гонке Тур по острову постоянно в конце болтается.
Из F-класса мне Alfa Romeo GT понравилась, управление лучше, чем у Audi TT и на треке она быстрее. Ещё Saturn Sky нравится. Из Е-класса Skyline - с тюнингом машины С-класса сможет обогнать. А так многие машины нравятся. Из D-класса Maserati GranSport, Audi RS4.
Ас ты не набьешь...для него нужно по-выполнять все задания (по-выигрывать много межклубных гонок, купить продать машину другому игроку и тд). Я прикидывал, что оффлайновый максимум - где-то 800-810 очков, а на аса нужно 1000...
У меня всё пройдено, 89% получился. PaHaR , у тебя какие рекорды прохождения гонок? Например трассы: Горная дорога, Тур по острову, Тантал, Джек-пот и другие.
Ой, чувак, сейчас не скажу... У меня офлайновых персонажей штук 9... (скучно становится мне, когда нет гонок, которые нужно проходить)...
Точно сейчас могу сказать, по скринам, которые делал с результатами, но не факт что это именно рекорды, уже не помню...
Итак: Островной тур: 46:59,47 (Ruf RGT (3 уровень) (!)); 45:44,60 (Jaguar XJ220 (3)); 44:51,07 (Ferrari 575M (3)); 43:52,11 (Merc CLK GTR (3)); 41:28,75 - (Ferrari Enzo (3)).
Тантал - 6:43.21 (+38 секунда штрафа =D) Lambo Murcielago Roadster (3); 6:56,97 (+16 сек штрафа) Ferrari F430 Spider (3).
На остальное скринов нету...
На Maserati я в режиме Ветеран на трамплинах прыгал.
pasha27, это находится на горе, в правом нижнем углу острова, когда заезжаешь в этот знак на скорости, перемещаешься на маленький остров, который находится напротив этой горы.
pasha27
1. нажать на газ и проехать через это знак километрах на 60+
2. На моей памяти нету больше таких знаков (кроме обратного выхода с того острова, на который можно попасть с этого тп =) )
g502
для того чтоб купить MUSTANG надо пройти все перевзки машин
а из В класса, если ты хочеш руф то рт 12 не самый лучший,а в этом магазине есть по лучше руф!
tvr 440 он заноситься на траве не советую съезжать с дороги))он задний приводный((
ferrari 575 maranelo лучше ))
mclaren f1 gt лучше, чем enzo!!!
Чувак, 575 тоже заднеприводная, и ее тоже заносит не слабо ) Просто на ней коробка секвентальная, которая работает почти без разрыва мощности. По поводу мака ГТ - еще не ездил - сейчас пишу диплом дикими темпами, но, на редкость, склонен согласится...
Допишу я диплом и, будем надеяться, успешно защищусь в пятницу - запущу снова ТДУ да поеду за этим маком... Заинтриговали вы меня... ) Просто для меня уровень Энцо вообще был не поколебим, пока не появился читерский мак, в котором и управляемость и скорость есть, а не одно из двух, как в тех что в базовой версии игры)
Что-до удобности Энцо, то ты ездил на нем с камерой из салона? Так удобный обзор, зеркала на своих местах и хорошая картинка если оглядываться. Плюс хорошая управляемость и тормоза.
Ну и для меня отдельный плюс, в который раз повторюсь - у меня руль thrusmaster enzo ferrari ffb. То есть руль на мониторе ну очень похож на руль в руках )
Что вы всё про Мак и про Энцо? Есть ещё Зонда, Эдонис, Мурсиелаго.
А мне Мазерати нравится, его так легко можно пускать в управляемый занос. Тормоза хорошие. Управление нетрудное. Вот только максимальная скорость не очень.
МС12 последняя купленная мною машина на данный момент. Я вроде бы где-то уже писал впечатления о ней - у нее сильная избыточная поворачиваемость... Может Михаэлю Шумахеру это и нравится, а вот у меня стиль пилотирования другой и я себя в МС12 чувствую не комфортно. То есть я конечно не отрицаю факта что на МС12 выиграли 4 чемпионата ФИА ГТ подряд, однако мне даже в ГТР2 больше нравится 550 GTC. Ну а тут есть Энцо )
По сабжу, да есть зонда, приятная машина... Но ручная коробка с обычным сцеплением портит ее преимущества... Мурселаго, это да, он правда медленноват, вернее тяжеловат плюс не хватает прижимной силы. Хотя гонки типа тантала ехать удобнее на мурси чем на энцо скажем, ибо полный привод.
До эдониса не добрался - заходил в магазин, брал на тестдрайв, ну ничо такой агрегат, но восторга не вызвал.
Еще хочу сказать, что мне очень понравилась управляемость CLK-GTR. Жаль что у него не хватает скорости. Плюс на нем опять же таки очень весело выходить из поворотов... Да и с обзорностью - как у МС12.
В общем из А класса можно выделить в свой подкласс ряд машин, которые по ГТ регламенту построены - МС12, ЦЛК-ГТР и F1 LM или F1 GTR. Реально машины с очень близкими характеристиками.
Точно также можно выделить "ракеты" типа ме412, сиен, салин С7, кенигсегги оба и тд.
Ну и где-то посредине находятся универсалы типа Зонды, Энцо, Мурси, F1 GT...
А у меня профилей оффлайновых штук 9... Но в сумме на Энцо на этих профилях наберется в километрах тысяч 7-8... И прям сейчас на двух профилях есть два Руфика РГТ по тысяче км у каждого =)
Апдейт
Появилась у меня возможность поиграть... Понял что меня бесит в МС12. Дифференциал. Межколесный, мать его, дифференциал. Такое ощущение, что он на разгон заблокирован процентов на 40-50...
Есть такая трасса - петля Меллет. На острове Форд. Люблю там тестировать машины А-класса. Так вот, МС12, по моим подсчетам, может там показать где-то 1:35.7-8. Как я не старался, собрать лучший круг у меня так и не получилось. Максимум, что удалось - 1:36.16 и то, раза с двадцатого. В общем, я не знаю, кто там говорил, что она выходит из поворотов мягче и легче чем Энцо - у меня на этом быстром круге машина танцевала на выходе из каждого поворота, и только так мне удалось собрать что-то похожее на быстрый круг.
Кстати, будет интересно узнать, какое у вас за время на этой трассе.
ПС МС12 была, естественно, на 3-м уровне. А сейчас я поехал за F1GT.
Еще апдейт.
Намотал по той же трассе на маке км 170...
1:33,17. И две секунды запаса, которые реально снять, но никак не сумел дотянутся. После МС12 понимаешь, что у мака чуть меньше прижимной силы за счет чего больше скорости, но он намного хуже тормозит. Хотя если выбирать машину на которой ехать скажем заезд миллионеров или островной тур, то мак без вопросов лучше. Опять же повторюсь, что выше сказанное относится только к машине с буквами GT в названии. Остальные заметно отличаются.
ППС Поехал за Энцо.
И еще апдейт.
Что и требовалось доказать... Если что на МС12, что на Маке мне нужно было попыток 5-10 чтобы привыкнуть к машине, то на Энцо я поехал со второй попытки в полную силу. Тормозит также как МС12, дорогу держит лучше, дифференциал такое ощущение что вообще активный, разгоняется лучше обоих агрегатов которые я тестировал сегодня, единственно, максимальная скорость у мака выше это да. Тем не менее: 1:31,76. При том что на Энцо я проехал порядка 70 км по трассе, а на МС12 и маке - километров по 170... Плюс есть точная уверенность (я ведь опять не все повороты собрал) что можно показать время порядка 1:30,1-3. Правда учитывая все выше сказанное стоит предположить, что со времени МС12 тоже еще секунду снять получится...
Я проехал на Мазерати на клавиатуре за 1.35.35, а на Энцо за 1.32.30. Тоже с тюнингом. Ещё на нетюнингованном CLK-GTR за 1.43.40. Энцо классная машина, у неё в скорости и в разгоне преимущество. Она немного потяжелее поворачивает, в отличие от Мазерати. Давай ещё на нетюнингованных проедем.
Протестировал машины без тюнинга. Maserati MC12 1.41.03 Ferrari Enzo 1.37.78 McLaren F1 GT 1.38.91 Koenigsegg CCR 1.39.60. У Мазерати скорости на прямых не хватает, а Энцо прям заточена под эту трассу. У Кёнигсегга на прямых скорость большая, а в поворотах не очень. МакЛарен хорошая машина.
Покупать вторые такие же машины мне как-то не очень хочется...
А что-до трассы, то это что-то типа барселоны в Ф1 - тут есть все типы поворотов и торможений плюс скоростной участок, на котором даже мак на 6-ю передачу выходит, но правда если адекватно выйти из предыдущей связки повротов. На маке основные проблемы у меня были в медленном повороте, который после длинной прямой - он тормозит плохо, а потом сильно прыгает на неровностях...
Что касается МС12, раз ты ездишь с клавиатуры, то наверняка со включенными ассистами. Тогда понятно, почему тебе спокойно получается ездить на МС12, да и на кенигсегге... С МС12 проблема какая - у нее на выходе из поворота начинает пробуксовывать колесо внутреннее, тогда как обычно у машин срывает заднее. Это несколько менее комфортно по ощущениям плюс это всегда происходит раньше, чем сорвалось бы внешнее. Правда ты не гадаешь как в случае с маком - удержится машина или нет - ты заранее знаешь - нет =) Хотя мне больше нравится Энцо, у которой ты заранее знаешь - да, удержится ) Я на ней со скоростной дуги перед прямой вылетал на 250-280 внешним колесом на траву, правда уже не сильное боковое ускорение было, так вот газ приотпустил где-то до 75-80% и она спокойно вернулась почти на той же скорости на трассу. А мак так разворачивало без вопросов. Хотя повторюсь: Мак ГТ на порядок лучше всех остальных Ф1.
А у меня по две Мазерати и Энцо. Стараюсь для тюнинга отдельную машину покупать. Деньги можно легко копить в гонке День Alfa Romeo.
Перед этой медленной связкой поворотов надо хорошо тормозить. А то там кочки и за ними дерево. У Мазерати на выходе снос как-то случился. У Кёнигсегга и МакЛарена тормоза не очень.Ты с выключенными помощниками ездил? Я их включил, потому-что без них медленнее получается.
Я проверял:
А)Mcclaren f1 около 465 км/ч
Koenigsegg CCR около 460 км/ч
Saleen Twin Turbo S7 430 км/ч
B)Ford GT около 370 км/ч
С)TVR около 360 км/ч
D) RUF(porshe) 350 км/ч (я выжимал со спуском)
E)Audi S6 всё буольше чем написанно не выжемал)
F)Audi TT не помню но она самая быстрая 100%
G)Dodge Callanger тоже не помню но она самая быстрая этого класса
а вообщем мои выводы таки
самая управляемая машина-Ferarri Enzo(управляемость 100)
самая скоростная McClaren F1 (макс скорость 465)
самая разгоняемая машина Saleen Twin Turbo S7 (разгон 93)
Я специально тестировал все лучшие машины А категории в "гонке на время 200км вокруг острова" причем по несколько раз на каждой машине. 1-место заняла конечно же Enzo Ferrari и мотоцикл MV Agusta (практически одинаковое время) 2-e Koenigsegg, (к статье правильно по русски Кёнигсег, а не Кёнинсег) а после идут Saleen и Mclaren! Результат абсолютно не оспоримый, как я уже говорил тестировал по несколько раз каждую машину (и я далеко не нуб:)
Не скорость главное, а управление! У Ензо хоть и слабая максималка но по управлению безупречна из-за чего и выиграла в довольно большом отрыве, точное время сказать не могу так как потерял все данные на которых записывал время=)
PS. Самое худшее управление у Макларен, особенно торможение.
Krumpli123, молодец, но в гонке Гонка Миллионеров ещё надо уметь от машин уворачиваться, мне кажется лучше тестировать машины в гонке Прогулка по острову.
А ты машины тестировал с тюнингом или без? Если без, то мне кажется, что МакЛарен не самый плохой по управляемости. А вот Энцо да, сравнительно, отлично управляется. У Мазерати МС12 тоже отличные тормоза. А Кёнигсегг был CC8S или CCX, который в TDU Gold есть?
А в В-классе мне кажется Chevrolet Corvette Z06 самое лучшее предложение. И быстрый и управляемый и цена низкая.
На Z06 нужно уметь ездить и коробку только ручную использовать, ибо у него 1-я, 2-я, да в принципе и 3-я передача тоже - нафиг не нужны - мотора хватает вытягивать старт с 4-й передачи быстрее, чем перебирать с первой... И с аэродинамикой у него похуже чем у F430. Уж если между чем выбирать, то это между Галлардо SE, и F430 Spider (она стабильнее в поворотах, чем купе, мне кажется, как это не парадоксально)...
Таких рулей как у меня уже не делают =) Стоил он в свое время около $170. Поломка минимальная - подрулевик "+ передача" сломался, все склеить не могу взяться)
А живу я, собственно, в Киеве, матери городов русских и столице Украины по совместительству ))) И вот поэтому мое офигение было столь велико, когда я узнал, что единственный в Украине сервисный центр Thrustmaster в Харькове... Обычно все все к нам везут на ремонт )
PaHaR, такой руль как у тебя, я, вроде, у нас в магазине видел. Правда его уже продали. А ты только подрулевыми лепестками пользуешься? У меня руль какой-то недоделанный: Genius Speed Wheel 3MT, сначала работал нормально, а сейчас, почти во всех играх сам рулит, то влево, то вправо. У нас ещё цены такие в магазинах. За 3000рублей, наверное, нормальный руль и не купишь.
Я смотрю тут мнения на счет самого лучшего авто расходятся. Думаю это из за мода игры, так у меня версия 1,66.
A- Ferrari enzo
B - Farboud, Ruf Rturbo
C - Chevrole C6
D - Aston martin DB9 coup
E - Nissan skiline R34
F - Lexus LS 600h
G - Shelby cobra daytona.
Я не знаю как вы определяли кто из них лучший, но я каждую машину проверял в гонке на время. Смотрел как машина держит дорогу, как она разгоняется и какая максимальная скорость в целом. В Б классе были две разные трассы, в первой было больше прямых, во второй было больше опасных поворотов. Считаю что самая лучшая не та, которая покажет максимальную скорость, а та, которая покажет меньшее время. CCR развивает (у меня, упирается в отсечку) 436км/ч. Но пройти заезд миллионеров быстрее феррари не может никак. (феррари 49,54,30 без читов, с рулем, на дороге проезжают машины и менты) так же не может пройти быстрее феррари на островное турне(феррари 41,11,81).
И еще, самый быстрый мотоцикл Mv agusta tamburini заезд миллионеров - 48,55,54
G - Miura
F - Audi TT
E - Nissan skyline
D - RUF RGT
B - Farboud, Corvette, Ascari, RUF Rt12
C - Aston, gallardo
A - Enzo, McLaren F1 gt, coenin, saleen
Если кто-нибудь может, то напишите здесь лучшие автомобили в каждом классе. Желательно еще указать их характеристики и цену.