Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Информация, известная про игру на данный момент:
Жанр - Action/Adventure
Издатель - SCI-EIDOS
Разработчик - CRYSTAL DYNAMICS
Платформы - PS3, Xbox 360, PC
Дата выхода - Q4 2008
Эт на форум Легенды надо, а не здесь. Известно, что графика будет супер, что в игре точно будут присутствовать Натла, Зип, Элистер, Аная,Уинстон, Леди Амелия Крофт.
Пффф... Брехня очередная будет, а не игра. Хотя, кто знает. А, еще ходят слухи, что название может быть The Monomyth.
Cкрин смахивает на концепт. И я о таком пока ничего не слышала и на популярных сайтах не видела... Надо посмотреть, может Джастин Фарр уже подшебуршался...
Я хотела это выложить на форуме Легенды, но он к сожалению "умер". Потому создала отдельную тему здесь.
Я там шоркаюсь, иногда, читаю :))
Думала даже шмодератором попроситься, дабы потом перевестись на Легенду 2 и там ее тихо ненавидить, лол.
Если модератор посчитает нужным, я надеюсь перенесет эту тему туда.
P.S. А я только закончив Легенду уже с нетерпением начала ждать любой инфы о её продолжении. Ну-с кажеться осталось ждать недолго:)
Я считаю Легенду хорошей игрой. Но: 1)Лара там дура с большой буквы. 2)Враги - стереотипные козлы. 3)Сценаристов всех фтопку, что за эмо - игра с подростковыми страстями?
Плюсы: Графа, удобный контроль и интерактивные сценки.
Кстати, тот концепт, что ты послала - утка. На сайте tombraiderchronicles пока ничего нету. А если ТАМ нету, то нигде нету ))
А я никого не хаяла )) Я просто назвала минусы )) Я вот знаю народ, который принципиально игнорирует Легенду как таковую. И все исходящее от Кристал Дайнемикс. Я вот вообще люблю Angel of Darkness, а нас - очень мало. Игра бесит ПРАКТИЧЕСКИ всех. На какой форум не залезешь - везде пнут))
Поверь, тот сайт - показатель. Джастин может и зануда с комплексами неполноценности, но он напрямую контактирует с Айдос, они у него отписываются на форуме и любая информация всегда первая - у него. Проверенно за долгие годы.
Лол. Mists of Avalon целиком и полностью подделка сделаная из трейлеров и вырезанных роликов Легенды и новой игры от Naughty Dog уже вышедшей для PS3 и называющейся Uncharted Drake's Fortune. ))
Когда эта хрень вышла народ столько шуму и ору о вранье поднял, что аффтар видимо решил признаться, что трейлеры ненастоящие.
Ангел, если честно, мне пофик:) Ты пытаешься доказать что? Что Легенды 2 не будет?:) А тебе не все-равно? Иди на Angel of Darkness и там веди "разборки" и склоки.
Angel_Trent
17.10.07 18:03
Кстати, тот концепт, что ты послала - утка. На сайте tombraiderchronicles пока ничего нету. А если ТАМ нету, то нигде нету ))
Koyaa
ЕПТ. Легенда 2 будет. Мало того, будет в такой графике, которая нам и не снилась. И я в нее еще поиграю. Даже если буду ругаться. В основном о том, что Тоби Гард козел.)) Зато порадуюсь графике и управлению ^_^
Я просто говорю что есть. А есть то, что этот трейлер сделан фаном и ничего из этого неподтверждено. Ни название, ничего. А ты говоришь "новую Ларку". Ну где она новая? Я - то чистосердечно залезла, потому как кто знает, а вдруг что и утекло интересного. Насчет Анниверсари(если знаешь) такая утечка инфы была, что весь ажиотаж даже снизился, потому как до продажи игры все знали чес она закончится) Я просто не люблю когда неподтвержденную инфу по ошибке выкидывают. Спекуляций в нете полно, 95% признаны фальшивками, а о самой Легенде 2 почти ничего неизвестно.
www.tombraiderchronicles.com/tr8/index.html
Я там не вижу ничего, кроме линка выбрасывающего меня на французский сайт. Но если там концепт, который я обозвала уткой, то извиняюсь ))
Ммм... Пока из нововведений видно обещанное и не сделаное в Легенде "изваляться в грязи как порося и так ходить" и хвост ей сделали еще выше чем было, что не может быть удобно(логически подумать). Коса была красивше. Костюмчик у нее лучше чем в Легенде - однозначно. Что там еще? А, локации подозрительно похожи на Боливию. В Боливии был портал к маме. Нехорошо.
Спасибо за линк. Некоторых скринов я не видела, пойду на другой форум кину, народ обрадуется :)
Кстати появилась куча новых рендеров и скринов. Пока нового дывижка и обещанной "практически фильмовой графики" я там не увидела. Движок легендовский... Или шок исчо впереди, или опять врут.
Lipt0n
Всмысле очередная копия? Вроде это уже продолжение Легенды.
www.tombraiderchronicles.com/underworld/laracrof..
Новые рендеры. Прям скажу: Чаво с лицом сделали?? Страшно выглядит. И старовато... Если уж на то пошло - легендовское лицо мне больше нравилось. Плюс - мало макияжа.
Интересно, а саундтрек будет хороший? Мне очень понравился саундтрек из Легенды
там кто поет, живые голоса или компьютерная обработка?Не знаете на коком языке текст и о чем он?На центре слушать класно, вот только голос тиховат.
Я тоже думаю освещение. Рендер где Лара вблизи смотрится совсем неплохо, хотя лицо все - равно поуже сделать можно.
Насчет музыки - очень напоминает Энигму, а начало трека в Гане точно скомуниздено у Indian Chants. Поют, соответственно на малоизвестных нам наречиях. Индейцы, тибетцы и т.д.
Поидее продолжению Легенды быть необязательно. Конец там - незаконченно - законченный. Вполне можно взяться за другую игру(свят свят хорошо что про иаиу больше ничего не будет)
Ты что, не доиграл? Конец: Портал вдребезги(а таких больше и нету), Лара собирает манатки и говорит что - то типа: "Элистер, свяжись с проффесором Кто - то Там из Британского музея. У меня есть для него экспонат."
Ну там же, после того как Лара разделалась мечом с каким то там чудищем (не помню), она собиралась отправляться в
королевство Авалон. Ладно гляну финиш (у меня сохраненка есть).
Кстати рекомендую послушать Snap-Rame (Original Version) классная музыка. Чем то напоминает музон из Легенды
Могу mp3 выложить в битрейте 320К/б, у меня даже клип есть.
Да, впринципе, нового ничего и нету. Мусолят все уже известное, плюс периодически выбрасывают какой - нибудь рендер. Эйдос явно не самая яркая лампочка в люстре маркетинга.
хочу управление как в Assassin's Creed, а то Лара часто не далетая до выступа, падает мимо другого, который всего на метр ниже. Не нравится мне такое изматывающее прохождение. Так что Anniversary я только половину прошёл, а вот Легенда проходится гораздо лучше, надеюсь продолжение по прохождению будет похожа хотя бы на Легенду.
с сайта tombraider.ru
-На РС будет только один режим графики, Next Gen.
-В игре будет модифицированный Adrenaline Dodge.
-Игру не будут «ожесточать», чтобы полностью вписаться в рейтинг «Т» (Teens, 12+).
-Поднятые с земли шесты можно вставлять в щели, и на них уже крутиться и выполнять другие акробатические этюды.
-Модифицированные гранаты. Теперь их можно будет «приклеивать» к врагам.
-В полёте «ласточкой» можно так же стрелять.
-Одновременно можно будет стрелять в двух противников. 1 пистолет - одна цель.
-Присутствие Зипа и Алистера подтверждено. Но в этот раз им отведена меньшая роль, чем в Легенде.
-На РС будет только один режим графики, Next Gen
чё за тупость? один режим графики будет только на консолях. На ПиСи как всегда будет графика от второго плейстейшена+шейдеры.
Но так глядишь Ларе через пару игр будет 80 лет :))). Что будут старушку делать.
Не, надо ее оставить вечно молодой и красивой. Пусть что хотят придумают - например эликсир вечной молодости и жизни где-нибудь найдет!!!
Вот насчет гранат. В Легенде, Лара их швыряла как то не далеко. Надо бы швырнуть так чтоб летело как следует - Она что вам, бравый военный качок? Хрупкая девушка, как может так и кидает.
Пусть она правда эликсир вечной молодости и жизни где-нибудь найдет!!! +1!!!
А я хочу чтоб была снайперская винтовка, гранаты далеко швыряла, вообщем спецназ. :)
Ни чего себе хрупкая девушка :))) Да поздоровее всех нас мужиков!!!
Mr. Lambert
А ты посмотри на нее когда она смирненько стоит и ниче такого не вытворяет. По виду - вполне хрупкая девушка.
Снайперка - это да, хорошо-бы.
Платформы: PC, PlayStation 2, PlayStation 3, XBOX 360, Wii, Nintendo DS
Дата выхода: 2008 г.
Сюжет игры является прямым продолжением Tomb Raider: Legend. Лара должна найти вход в Авалон, где пребывает её мать. И в то же время спасти человчество от конца света, который, по древнему календарю Майя, должен состояться в 2012 году.
Из локаций пока упомянули только Мексику.
Нововведения:
— Характерной чертой станет небывалая интерактивность среды – Лара взаимодействует с окружением, оставляя следы на грязной поверхности, покрываясь пылью/потом, которые впоследствии смываются водой; тела противников и обломки остаются в поле зрения; предусмотрена смена погодных условий.
— Лара снабжена навыками рукопашного боя.
— Главная героиня сможет отстреливаться от врагов, находясь на лестницах, шестах, уступах.
— Магнитной кошкой можно будет двигать предметы.
— Героиня анимирована с помощью технологии motion capture.
— Новые средства лечения главной героини. Отныне аптечек не будет.
— В качестве средства передвижения вновь появится мотоцикл.
— Гибридная модель освещения сочетает элементы динамического освещения и световые карты.
Куда красивее новая модель. Хотя надоело, что постоянно меняют ей лицо и пропорции... Определились бы уже.
Сюжет игры является прямым продолжением Tomb Raider: Legend. Лара должна найти вход в Авалон, где пребывает её мать.
А откуда взято? Ниразу не видела чтобы где - то говорили о прямом продолжении(пока не видела, всмысле.)
Так Лара ж поднимает различное оружие, оставшееся после бойни:) Правда патроны приходится искать. Интересен тот факт, что аптечек не будет. Неужели она будет лечить себя теми средствами что найдет (травы и т.п.) ?!
Это основной саундтрэк - к вступлению игры, как основной фон в игре. Но помимо него будет еще и озвучка дополнительных эпизодов. Ты вспомни Легенду - когда заходишь в пирамиды - слышно одну мелодию, когда опасность..неожиданно музыка резко меняется, что заставляет неожиданно вздрагивать от испуга:) Красивая музыка звучала когда Ларка ехала на мотоцикле. Кстати, в новой игре она не поменяет своё средство передвижения и мы снова будем гонять на мотоцикле:) Т.е. на протяжении игры основной саундтрэк идет как фон в игре, который практически не замечаешь, играя. да и.. рано ж делать выводы, до ноября еще тьма времени. Надеюсь переносов релиза не будет...
- При проходе через листву она заслоняет лицо своим оружием
- У Лары будет большое количество одежды, как во время первого прохождения игры, так и во время последующих.
- Высокое качество лицевой анимации и движений губ
- Использование реальных фотографий в локациях
Некоторые новые детали игры:
-В игре можно будет карапкаться не только по уступам, но и по всем выпуклым поверхностям(аля Assassins Creed).
-Кошку можно будет использовать гораздо активнее.
-Теперь нам позволят целиться одновременно по нескольким целям, но в это время вы будете более уязвимыми.
-На поверхности, Лара встретиться с реальными дикими животными, которые обитают в тех местах, где она бывает. Но внизу, под землёй, она встретит достаточно существ, которых не встретишь в зоопарке.
-Стены, по которым она ползёт или пол под её ногами, всё это может сдвинуться и тогда она может упасть или покатится и прыгнуть, чтобы спасти себя.
-Будут и симфонические темы, но в основном это просто прекрасно сделанные окружающие мелодии, которые будут передавать настроение и эмоции. Мелодичные завывания ветра в пещере или стук воды, всё это важный ингредиент в игре.
Само название "Расхитительница Гробниц: Преисподняя" мне не очень-то нравится)) Игра вписывается в возрастные ограничения 12+...Надеюсь, а то предыдущая игра этой серии значительно уменьшила количество моих нервных клеток)
Да, и правда, обложка очень интересная! Очень!
Не удержалась, чтобы не показать такую обоину...Думаю, такой вы ещё не видели)) i014.radikal.ru/0806/8a/938c7eb69599.jpg
На данный момент реализовано около 50% игры. Существует демоверсия. Вероятно, вторая демоверсия будет подготовлена в ближайшие месяцы. На уровне демоверсии Лара должна будет найти несколько ключей и активизировать механизм, который открывает двери в Xibalba. Прохождение самого короткого маршрута на 4 уровне в демонстрационной версии занимает несколько часов. Нас ожидает, как минимум, 10 часов игры. В Underworld будет , по крайней мере, в 10 раз больше полигонов, чем в Legend.
Задача Лары Крофт в этом квесте, проникнуть в подземный мир для перезагрузки календаря майя. События игры происходят спустя несколько лет после Легенды. Все локации новые, кроме Англии и особняка. По неподтвержденным данным, в игре будет уровень, где потребуется спасти от огня особняк Лары в Англии. Для каждого уровня будут существовать различные варианты его прохождения, некоторые дороги будут закрыты, что добавит сложности игре. Объекты, которые мы сможем использовать не только по прямому назначению, будут иметь специальную отметку, но не столь очевидную, как в Легенде. Музыка TRU работает, как в Anniversary. Композитор Troels B. Folmann уже написал часть саундтреков к игре.
У Лары будут «липкие» гранаты, которые могут приклеиться к телу врага прежде, чем взорвутся. Можно будет выбирать мощность пистолета. Крюк станет артефактом, типа пистолета. Мотоцикл будет использоваться гораздо шире. Камера позволит фокусироваться на лице Лары так, чтобы его выражение было заметно. Для движения Лары реализованы около 1000 анимаций.
Koyaa
Хорошая инфа... Эх, поиграть не терпится. Тем временем первый официальный трейлер Tomb Raider: Underworld обещают показать на E3 2008 в Лос-Анджелесе 18 июля! Будем ждать :)
И вот ещё новые скриншоты подводного уровня (Средиземное море) и ещё затонувший храм:
P.S. насчет подписей на обоинах или скринах...дык я могу, при желании, за пару секунд их убрать, но что-то нет желания нарушать закон об авторских правах :)
Ты не баннеры показывай, а пальцем ткни, откуда можно скачать этот валлпапер с официального сайта. Баннер ничего не доказывает, взять арт, прилепить лого и сохранить может каждый
Вот они, арты, в высоком разрешении с сайта не для простых смертных, два в разрешении 3300x5100, один - чуток поменьше =)
Предлагаю также заменить шапку форума вот на такую
Мне кажется, либо та, что постом выше, либо та, что первая в посте, где их 4 штуки. Одно "но" - поднять обзор чуток повыше, чтобы попадал хотя бы один глаз. А логотипы либо вообще убрать, либо передвинуть ближе к центру, потому что такое высокое разрешение, как у шапки, используют не все, а шапка под разрешение рабочего стола не масштабируется, а просто обрезается по краям и логотип будет задет сильно.
Eidos Interactive выпустила новый трейлер и еще десять скриншотов из Tomb Raider: Underworld, следующий платеж в Tomb Raider франчайзинг в Crystal Dynamics. Tomb Raider: Underworld, используется все оружие из арсенала - от двухствольных ружей и расширенного набор инструментов для археологии до ее собственной физической доблести и окружающая среды. Сама Лара ведет поиски кругов в мире, что-бы раскрыть секреты подземный Norse и забытой силы, которая помогла бы заложить основание цивилизации. Tomb Raider: Underworld попадет на прилавки магазинов по всей Европе 21 ноября.
Скриншоты:www.gamershell.com/xbox360/tomb_raider_underworl..
Трейлер: www.gamershell.com/download_29386.shtml
Вся эта инфа была уже выше , пожалуйста, перечитывай внимательно форум.
" Сама Лара ведет поиски кругов в мире, что-бы раскрыть секреты подземный Norse и забытой силы, которая помогла бы заложить основание цивилизации." - бред какой-то...
Из интервью Эрика Линдстрома с выставки Е3 (Креативный Директор TR: Underworld):
Лара посетит много мест мира, в поисках Подземного мира. Все места, в которые она направится, защищены хищниками из животного мира. У руин есть охранники, и чем глубже она заходит в них - тем более взрослые кошки и опасные хищники встречаются. Есть много вещей, которые можно исследовать, в Подземном мире, слоях истории и загадок которые находит Лара.
Лара будет путешествовать по всему миру, по самым разным местам. Она будет в Центральной Америке, в джунглях на побережье Таиланда. В Средиземном море она будет искать артефакты, которые будут совмещены с сюжетной линией.
Теперь у Лары есть два пистолета и теперь она может стрелять сразу в несколько целей одновременно, но обычно целей больше, чем две.
Кроме гарпуна также будет транквилизатор, новинка, для тех людей, кто не захочет убивать животных. Также будут улучшенные гранаты, например, прилипающие прямо к носу акулы.
Cюжет игры базируется на неком календаре Майя. В течении 5 опасных дней в конце этого календаря, которые называются ВАЕБ порталы между человеческим и "другим миром" исчезнут, позволив божествам со злыми намерениями распростронять несчастия и увечия.
Восьмая игра о похождениях восхитительно сексуальной расхитительницы гробниц порадует поклонников свежими идеями и нововведениями. Все прошедшее с событий предыдущей игры время наша Лара явно занималась боевыми единоборствами – рукопашные схватки отныне станут ее коньком. У героини, похудевшей в груди на полтора размера – следствие активных тренировок, не иначе, – значительно пополнился гардероб, а ее одежда теперь реагирует на погодные условия. Да-да, теперь можно полюбоваться на восхитительные формы Лары в промокшей насквозь экипировке! А еще она может испачкаться в грязи и вспотеть, выполняя сложнейшие акробатические трюки.
Выход игры запланирован на 4-й квартал 2008 года.
Разработчики экшна Tomb Raider Underworld дали интервью журналу Official PlayStation Magazine, из которого стали известны следующие весьма интересные подробности:
- В игре будет абсолютно новая система движений, которая позволит очаровательной мисс Крофт делать абсолютно всё.
- В качестве оружия можно будет использовать всё, что попадётся под руку.
- Лара сможет делать самодельные катапульты, которые позволят добраться в самые недоступные места.
- Стрелять во врагов можно из любого положения.
- Действие Underwоrld будет разворачиваться сразу после TR: Legend.
- На данный момент игра находится в стадии альфа-тестирования.
- Сюжет будет закручен вокруг цивилизации Майа. Нас ждут самые невероятные локации, в том числе и преисподняя Майа - Шибальба (Xibalba).
- Ларе предстоит столкнутся как с животными (леопарды, летучие мыши), так и с людьми.
- Разработчики обещают невероятную реалистичность – на грязи остаются следы, трупы не исчезают. Также нам обещают намного более сложные головоломки.
- Лара сможет взбираться по любой поверхности, на которой имеются хоть какие-нибудь выпуклости или уступы. Кроме того, кошку можно будет применять намного чаще.
- Выход игры запланирован на конец 2008 года.
Ролик супер! Качество проработки всех деталей оболденное! Только ... зачем она дом подорвала?! Отличный маркетинговый ход. Теперь ужасно хочется узнать причину такого Ларкиного поведения и узнать поворот такого сюжета...
Лара в Ноябре
Подтверждена дата релиза Tomb Raider Underworld
16 июля 2008 - С выставки Е3 2008 прилетела весточка, что Eidos Interactive собирается издать очередные продолжения несокрушимой Лары Крофт аж 18 ноября в Америке. Европейский же релиз состоится 21 ноября того же года.
Отличительная особенность проекта, заключена в том, что эта игра создавалась именно с упором на приставки нового поколения, а это значит графика будет на порядок лучше и динамичнее.
Жду игруху с нетерпением... так и хочется узнать продолжение Легенды.
ПС: стало интересно про сюжет детальней, по этому даже почитал про бога Тора (его молот будем искать), да и про короля Артура столько начитался, что аж мурашики побежали =). А ещё говорят, что игры нчему не учат - вот вам прямое опровержение на моём примере))).
В игромании показали трейлер по игре, озадачил...
Поместье крофт, все в огне, и время назад отматывается, тоесть в обратном порядке видно как все горит и рушится, а как будто поднимается наоборот, потом камера вылетает на улицу, там Лара, потом время опять вперед - Лара на пульте кнопку нажимает и поместье взрывается! и все в огне...
Я что-то не понял мотивов таких действий... хотелось спросить - Ларка, ты чего делаешь???
На этот трейлер выше тут ссылку давали и он тоже меня поразил. На одном информационном сайте я ранее читала что якобы Лара должна будет спасти от огня свой дом. В этом трейлере все выглядит какраз наоборот. Но ведь ЗАИНТРИГОВАЛО?!! Неправда ли? ;)
И очередная порция новой инфы по игре:
Насчет отображения информации в меню. Вы можете отдельно выбрать, отображать ли или нет следующие типы мета-информации: появляется ли индикация на врагах во время боя, появляются ли кнопки помощи, когда можно ими воспользоваться, и будет ли появляться тренировочная панель, подсказывая вам, как выполнять новую механику. Одни люди любят, когда у них отображается мета-информация, а другие терпеть этого не могут. Теперь все эти игроки смогут играть, как им нравится. Теперь вы сами можете установить каково здоровье врагов (какие повреждения убивают их), каково здоровье Лары (какое наибольшее повреждение надо нанести ей, чтобы убить), сколько амуниции вы можете нести, и как быстро вам надо реагировать, чтобы захват, не сорвался, когда Лара держится руками.
Дав игрокам управлять отображением мета-информации, изменять сложность не всей игры, а только элементов индивидуальной игры и получать при желании помощь при решении головоломок без взысканий, игрокам с любыми пристрастиями даётся возможность получить от своей игры максимум удовольствий.
Но не всё будет подсказано. Полевая Помощь подскажет вам, что делать, но не подскажет, куда пойти и как совершить восхождение. Это для вас. У Лары есть ценная вещь – локатор в её PDA, который она может использовать для составления детального плана руин и помощи при передвижении.
C одной стороны - супер, что можно под себя настроить(привет читерам и любителям халявы :D) С другой стороны вызывает легкое недоумение: "Неужели нельзя поднатужиться и создать игру, где всего будет в меру?"
Легенда - слишком легкая
Анниверсари - местами слишком трудная...
Да-да, я тоже противник подобного новшества :( Если я буду знать что в настройках есть та самая заветная кнопочка...!:) то моё подсознание будет стремиться не преодолеть трудности и додуматься как их пройти, а наоборот... Это большая промашка с их стороны. Причем это новшество приведет к быстрому прохождению игры :( Зачем париться и убивать часами кентавров или Тирэкса, если поставил в настройках им минимум здоровья и прошел за пару минут. В таком случае теряется смысл игры...
Там вроде такой принцип настроек: свести врагов к минимуму и тратить время на головоломки или ходить, стрелять все что движется.
Опять же, мое имхо. Мы с моим молодым человеком вчера спорили, что же лучше. Он говорит, что идея супер, так как всем не угодишь, а тут можно все под себя настроить.
Однако, а смысл? Каждый год выходят игры, это искусство сделать игру так, чтоб большинство осталось довольны. Пока что у CD и Eidos это плохо получается...
Мне кажется с настройками лучше будет. Ничего плохого в них не вижу, и какая-нибудь там кнопочка читерить не заставит если сам этого делать не хочешь. А свобода выбора это полезно.
Анниверсари была довольно легкая практически везде, ИМХО. Мне аптечки девать было некуда. Так что на мой взгляд сложность тоже не помешает, интереснее так )
Анниверсари легкая?? Тогда Легенду ты вообще за полчаса получается прошел? :D Вот там аптечки девать так уж точно было некуда, даже мне :)))
Дело не в этом, читерить или не читерить зависит от подсознания и наличия читов. Вот пример: На все Knights of The Old Republic есть читы. Я без читов игру эту ниразу не прошла. Врубаю годмод и прохожу вот так, ради диалогов. А вот в серии Prince of Persia читы отсутствуют как таковые. Ну и прохожу без них.
Если человек знает,что где-то лежит халява, он ею обязательно воспользуется, закон подлости :)))
Anniversary моментами была очень тяжелой. Даже количество аптечек не спасало порой:) Это конечно образно сказано, т.к. просто когда сражаешься с кем-то из "боссов", жизнь на переделе, а ты пытаешься увернуться...адреналин бурлит:)...за аптечками просто не успеваешь в такие моменты следить. Вот это кайф!:) Проигрываешь, и снова, по новому пытаешься снова и снова пройти. На следующий день лезешь на форумы за советом. Бывало на прохождение подобных моментов уходило несколько дней ( я к примеру не могла убить Кломпу в Принце Персии очень долго. Даже забрасывала игру, но через время снова возвращалась к ней. В Эниверсери кентавры туго дались, хотя теперь это сделать - "раз плюнуть" :)) Но вот такие моменты, хоть они и тяжелые, притягивают. Все равно хочется пройти игру. А если это все упростить? Какой смысл тогда в прохождении где совсем нет трудностей??! По любому народ будет теперь лезть не на форумы, чтоб бурно обсуждать игру, долго пытаться пройти "боссов", а в настройки, где можно просто сделать всё "под себя".
P.S. Я все таки очень надеюсь. что все будет не совсем так как мы это представляем. Посмотрим на практике...
Мне вот подумалось прочитав еще раз фразу Эрика Линдстрома : "Полевая Помощь подскажет вам, что делать, но не подскажет, куда пойти и как совершить восхождение. Это для вас." Кпц...если игра будет базироваться на таких моментах как в Anniversary ...типа восхождение вверх в большой пирамиде, то можно идти "застрелиться"... :))
Мне важны и графика и сюжет. Когда начинаешь играть в подобные игры, то как бы сам погружаешься в игру когда видишь вокруг себя реалистичный ландшафт, природу, почти настоящих тигров, динозавров..:) Не думаю что интересно воевать с "кубиками на ножках" и бродить по однотипным пещерам типа "аля Марио";) Когда-то такие игры были очень актуальны...но не сейчас.
Гм, ну как говорится, кому как. Меня от Финальной Фантазии 7 было не оторвать, а там те кубики на ножках и ходят :D Озвучки нету, музыка в миди... А игра - СУПЕР.:)
пусть хоть кубики на ножках делают. - это женская точка зрения. Не забывайте, мадам, в эту игру и мужики тоже играют... )
Насчет сложности - я признаться, в легенду не играл. Так что не могу ничего сказать. а в Аниверсари только боссы и представляли хоть какую-то сложность, но до тех пор пока пытаешься понять как их проходить надо - так они просто непроходимые). А когда разобрался что к чему - ну максимум пара аптечек на босса уходит, а в игре их кучи.
Если человек знает,что где-то лежит халява, он ею обязательно воспользуется не могу согласиться, человек - разумное существо и может не пользоваться тем, чем пользоваться не хочет.
Не забывайте, мадам, в эту игру и мужики тоже играют... )
А ну да, мужики любят глазами, с вами все ясно :Р
человек - разумное существо и может не пользоваться тем, чем пользоваться не хочет.
Так я о подсознании говорю, вот именно, что человек существо разумное, а животное даже не знает, что такое есть халява и легких путей не ищет. :)
Млин растроилась... одна надежда мож потом и на комп перетащат?!...
"На днях компания Eidos Interactive, создатель некоторых лидирующих на мировом рынке видеоигр, анонсировала соглашение с Microsoft для реализации двух новых фирменных загружаемых частей в продолжение приключений Tomb Raider Лары Крофт. Эти части включают почти 6 часов нового геймплея и контент для Tomb Raider: Underworld и будут эксклюзивно доступны на Xbox LIVE Marketplace для Xbox 360 от Microsoft. Демо для Tomb Raider: Underworld также будет доступно на Xbox LIVE Marketplace в октябре.Связанные по смыслу с Tomb Raider: Underworld, эти новые части для одиночных игроков названы созвучно: Tomb Raider: Underworld - Beneath the Ashes и Tomb Raider: Underworld - Lara's Shadow."
P.S. Ох уж этот Билл Гейтс...:(((
Если честно - простой маркетинг... Майкрософту надо продвигатЬ свои консоли, вот они этим усердно занимаются... Имхо, ничего стоящего в этих эпизодах не будет, не такие они в Эйдос дураки(ну, я надеюсЬ...) я вообще считаю, что народ уж слишком заморачивается. Экслюзивный контент существовал всегда. :)
Как будет работать Система здоровья? Наконец-то есть ответ на этот вопрос!
Вы появляетесь в каждой новой локации с полным здоровьем и без пакетов здоровья. Эти пакеты вы должны найти - древние средства лежат вокруг или пакеты первой помощи в нескольких местах недалеко от людей. Если вы внезапно получили ухудшение здоровья и не использовали пакет здоровья, Лара будет восстанавливать здоровье и так, но медленно и только до 25%. Итак, в каждой локации спрятано какое-то древнее средство, которое улучшит здоровье или реликвия, которая улучшит здоровье до 17%.Найти все 6 в игре - получить максимальное двойное здоровье.
P.S. Похоже теперь улушение здоровья нужно будет выискивать и это будет нелегко...
"обалденная обоина"-зачот Koyaa+1
"новые враги Лары"-незачот.Саму Лару нарисовали красиво,а бедненьких несчастных мумий и зверюшек как обычно забыли.А может они специально выглядят не очень правильно и четко,чтобы сюжет был интереснее?
На других форумах и сайтах народ вовсю обсуждает Демо-версию новой игры!!! А здесь полная аппатия и тишина... Неужели никто еще не скачал и не поиграл в неё? Никто не хочет поделиться впечатлениями?
Напишу кое какие коменты игроков испробовавших дэмку, может кому будет интересно... К сожалению, эти коментарии с других сайтов. Народ хва спать! Пишите !:)
"Лара.
Лицо очень приятное, на лбу видны поперечные морщины и складки на переносье, когда хмурится. Снова появился в лице азиатско-индийский колорит, который так радовал в старых ТР. Квадратная челюсть а-ля Деми Мур тоже исчезла, уж не знаю, хорошо это или нет."
"Движения.
Очень натуральные почти все, ну, по камням Ларка ползает очень уж юрко, но это дань игре. От количества движений дух захватывает! При этом техника управления далеко не примитивная - особенно на геймпаде. Лара теперь прыгает и вбок, и вкривь, и вкось. Так что только держись. Многие движения позаимствованы из предыдущих игр и даже из Принца Персии. Особенно понравились спринт, дайв, подводное плавание и когда Ларка с размаху упирается руками в стену."
"Мир.
Обалденный, пожалуй, вот от этого я действительно отпала! Очень много растений, под водой есть всякие водоросли, везде сидят попугаи - красные кокаду и синие, мыши летучие похожи именно на мышей, а не на кусок летающей тряпки. Вода обалденная, Лара мокнет и пачкается, как хрюшка."
"Нельзя не отметить классный звук - действительно КЛАССНЫЙ. Жужжат жуки, кричат птицы, рычат вдали тигры- даже страшновато стало. Когда Лара прыгает на шаткий уступ, слышно, как он трещит под ногой - душа в пятки. "
"Кстати,камера...ужасна на мой взгляд!
Раньше можно было ее поворачивать независимо от Лары,а теперь,когда Лара что-то делает-камера поворачивает на вид ее спины ."
"1) Ларка сама и движения просто ВАУ правда иногда шустрит
2) Я не понял чем людям не понравилась камера помоему ваще супер удобно
3) Очень порадовала система боя. Теперь не как раньше тупо бежишь и стреляешь в полёте, а теперь нужно немного попотеть.
К бою привык с 3-й попытки и уже всё красиво и захватывает. Если враги наступают, то спринт и драть ."
Хых, я скачала и поиграла. Первое ощущение было: "Фу, блин, отстой." потом когда парень мой сел за игру и я снова просмотрела весь геймплей - уже не так плохо. Обьясню что мне не- и понравилось ))
1) в первой сцене на Лару совершенно жутко падает свет, уж не знаю что они там делали, но Ларка выглядела как кукла из секс-шопа.
2) Моушн капчур. Никогда не будет лишним. Но вот проблемка, если кто играл в Фаренгейт то они знают, что вся игра от первой сцены до последней была анимирована с помощью актеров. И это выглядело реалистично. Ларка ползает по стенам как огроменный паук, ее движения резки и угловаты, прогресс между анимациями зачастую отсутствует. Скорость с которой она достает пистолеты просто смехотворна(так быстро, что это, чесно говоря, не смешно) Опять же, так она делала и в старых играх, но блин, моушн капчур!! Посмотрите на Файнал Фэнтези Адвэнт Чилдрен, Фаренгейт... Вот ЭТО как Ларка должна двигаться. За ее движениями нету веса, как в том же Принце Персии, допустим, или в Ангеле Тьмы(может и в легенде, я не помню). Ларка порхает как бабочка с камешка не камешек :Р
3) Система боя довольно сложна, тигры бастрее ее по скорости(естесственно, это ж тигры :Р) и прежде чем ты успеваешь сделать хоть несколько выстрелов тебя уже сбивают с ног и бьют лапой по почкам. Напоминает волков из Анниверсари(и то, от них было легче убежать). Можно налепить на тигра гранату, по садистски. Тела, кстати, там же и остаются.
4)Аптечки валяются фигурально везде. В любом темном закоулке будет или аптечка или секрет. Не знаю, чего они там обещали, но принцип аптечек такой же, как и в старых ТР, видишь темный закоулок или подозрительную нишу - жди аптечку или секрет. Конечно, если отклучить все маркеры, искать будет чуток тяжелее, но факт остается фактом, их там много(я не жалуюсь, мне - чем больше, тем лучше :Р).
5) Природа в игре - вне конкуренции. Живые краски, постоянный шелест и движение, звуки жуков, тигров и птиц... Супер. Музыка, правда, портит все впечатление одиночества, но ее можно отключить.
Вердикт: Если вы фанат ТР3, вас жутко пропрет от игры, гарантировано. Тайланд - это возвращение в старую добрую Индию. Я ТР3 терпеть не могу, моя самая не любимая игра, поэтому есть шанс, что я в Андерволд играть не буду. :D
Если есть вопросы - обращаетесь, кстати, демка для ПК выходит сегодня.
поиграл в демку, понравилось, старый добрый tomb rider, только красивее, Ларка, что бы не говорили, выглядет классно, она стала такая "сочная" особенно задница, движения зделаны на "5" и их очень много, я доволен!!! буду ждать с нетерпением, ну какая же она ,блин, СОЧНАЯ!!!!! ;р---
Отсюда вывод - в в Андерволд играть лучше доверить мужчинам - у нас лучше получается игру во всей красе проявить :)
А девушки - будут смотреть из-за плеча парней :)
Ух первая фотка жуткая, а на второй обалденный задний план.
Отсюда вывод - в в Андерволд играть лучше доверить мужчинам - у них лучше получается игру во всей красе проявить :)
Всмысле на всю эту красу пялиться и слюнки пускать? :Р У девушек более рациональное мышление :Р
Всмысле на всю эту красу пялиться и слюнки пускать?
Далеко не только. Стимулируемые красотой играют лучше )
Сама же говоришь - Первое ощущение было: "Фу, блин, отстой." потом когда парень мой сел за игру и я снова просмотрела весь геймплей - уже не так плохо. Вот и подтверждение моих слов - тебе самой больше понравилось когда твой парень играл. :)))
Вот и подтверждение моих слов - тебе самой больше понравилось когда твой парень играл. :)))
Хых, а вот и нет. Он играл еще хуже чем я :Р Дело в том, что при втором прохождении мне можно было просто пялиться на экран, а не заботится о геймплее. так что... вот :Р
По поводу системных требований. У меня есть интервью разработчиков, в котором они говорят, что
игра на томже движке, что и Легенда. Только улучшен будет движок. Так что игра вроде не такая как Кризис будет требовательна.
KleopatrA ака Виктория И. солидарна с тобой;) Между прочим у всех на фотках бывают не всегда удачные ракурсы!:)))
Меня вот интересует продолжительность игры...а 8 Гб, как заявили разработчики, вроде бы как и не мало...посмотрим.
Из-за демки Лары я чуть полжизни не забросил. Работу там и все такое. А когда выйдет полная версия, наверно меня больше надолго не увидят. Хорошо, что разрабы отдуплились с next gen, ведь в Легенде они были глюченные, поэтому в аниверсари и в андерволд их не будет. вернее они есть, но сделаны по другому. Игру жду, пипец просто, тоже считаю дни.
У меня на GF8800GTX, при 1280x1024 идет нормально. Но когда все на максимум включаеш (сглаживание 16x, там еще один тип 16x). То на открытых уровнях 37-40 кадров, на закрытых от 60.
По телу Лары какие то тени бегают (не нормальные рваные, но может это пока демка только).
Кстати задники просто обоина вставлена (если глянуть в даль в океан или море что там). Это не годится.
А так все красиво.
осталось 11 дней до релиза. Но блин, неизвестно когда именно игра поступит в город, в котором мы живем. Еще и найти надо. Однажды как-то я зашел в прокат без задних мыслей, и тупо увидел на столе свежий Rainbow Six Vegas 2, по тому времени только рекламировали выход игры. Чувак сказал в прокат не дам, только на продажу, но если типа ты успеешь установить и принести назад. Я дома ее переписал и отнес назад. Не знаю как будет с Ларой.
А angel of darkness телепортирована из приставки на пк? А кто-нибудь играл в самую первую Лару, где когда она на уступе висит еще руки у нее устают, и она потом падает. Управление еще неудобное.
В Underworld не очень удачно сделаны мягкие тени, хотя это мелочи, но многих раздражают, а еще обои вдалеке, вставка картинки джунглей. Мне побоку, главное гейплей, основная графика и побольше видеороликов. Почему бы разрабам не придумать хотя бы одну эротическую сценку, хотя с кем ей там?
Прокат СD DVD игр, фильмов и тп. Все законно, он числется ЧП и платит налоги. Я у него постоянный клиент. Лицензионные игры только на продажу, а пиратки даются в прокат. У нас в стране только и ходят по прокатам. Можно также и игру заказать лицуху, но в его прокате уж очень долго ждать.
Да в новой Ларе уже есть следующее поколение графы. И в юбилейной кстати тоже есть. Осталось до релиза 8 дней. А у мнея городок маленький. Самый крупный магазин-планета игр. Если там не будет, у-у-у-у, придется ехать в Киев. Лучше бы я в России жил.
Хорошо, согласен с инетмагазином. Пробил, есть в моем городе, ноя ниразу им не пользовался. Что значит "в корзину"? Написано на каждом диске в продаже. А как вообще купить, заказать?
Специально для всех интересующихся - фотки подарочного издания Underworld от Нового Диска. В разрешении 1600х1200. С утреца в офисе уединился с коробочкой и наснимал )
Цена какая будет???Хотя думаю знаю 1000 рублей. Ну чтож возьму.
На Кризис жалко было потратитьстя (жаба задушила). А это возьму. Лижбы постер драным не был. А то мне это дело знакомо. Купил UT3 Коллекционное издание, так там все эти брошюрки драные были, да еще диск один царапанный. В маназине ругался - заменили.
Вот кстати вместо "картонной Лары", лучшебы фигурку сделали.
Там где я покупаю диск гарантие на чтение 2 недели. А так копию надо делать. Хотя если дисков много.
То это становиться проблематично. Выход один покупаю Blu-Ray привод и диск к нему. :)
Прикол очень просто прикол: пришло на мыло письмо(я давал объяву, что куплю игру) мол есть пирацкая версия underworld, продам за 300рублей. Если интересует, вышлю информацию как оплатить и получить товар. Это что прикол, лохотрон? Еще ж игра не вышла? И сколько 300р на баксы????
Игра супер-пупер топ труппер!!! Все в ней в поряде! Кто-нибудь пробовал адреналин на тиграх применять? Когда тигр рядом, жмешь кнопку Q, а потом просто наводишь на тигра прицел и сносишь ему башню. Круто!!!
И вот еще, не знаю че и делать с этой демкой. Когда доходишь до Бугавати, резко бежишь от входа влево и палишь со стволов. Там ящеры громездные. Потом, когда Лара ползет к тому месту, где кольцо держит канаты, когда Лара свиснет на скале, сразу обратите внимание направо. Там на Бугавати опять же ползут два ящера. Мочите их!!!
Появились новые рендеры врагов из игры. Один из них - очень знакомая нам по старым играм личность... Натла. Честно говоря её облик впечатляет. Она стала более реалистична, лицо "ожило", угловатая сутулая фигура стала теперь даже привлекательной:)
А че лицухи русской ждать? в игре эт не особо то надо,а вот нада спикать и андерстэндить на инглиш языке - щас время такое,что языки знать нада и не одЫн,а про игру скажу,что все круто и куда более лучше,чем в предыдущих сериях,ток вот головоломки так се...
Лично я лицуху беру не потому что там все на русском. Я беру во-первых, потому что это лицензия, а ни какая-то там десять раз ворованная пиратка. И во-вторых, даже просто из уважения к разработчикам.. Тем более, что игра отличная..
Ясно, подождем. Кстати на обложке диска у Лары лицо не видно, только туловеще. Вообще так не красиво, нижняя часть лица и туловеще. Если уж не влезло тогда надо было верхнюю часть туловища и целое лицо.
Mr.Lambert
26.11.08 22:31 Ясно, подождем. Кстати на обложке диска у Лары лицо не видно, только туловеще. Вообще так не красиво, нижняя часть лица и туловеще. Если уж не влезло тогда надо было верхнюю часть туловища и целое лицо.
Все что было задумано..влезло.:)). Такой рекламный ход. А суть его заключалась в том, чтоб показать новшества игры - грязь, пыль, пот, капли воды на теле, т.е. то, чего небыло ранее в других играх.
Тут крастоту надо показывать (на обложке), а не пыль, грязь и пот.
Вот приметил одну вещь. В Легенде, когда Лара карабкалась (передвигала руками), то появлялась пыль и выглядело это эффектно. В Анниверсари нет. В Андерворлд (в демки нет), в вышедшей игре есть или тоже нет?
Может я сейчас и немного не в тему скажу (ведь только в демку играл, но уже по ней могу судить), что игра просто мечта!!!!!! Неимоверно красивая, просто прекрассная Лара, которая потеет, стаёт грязной и ТАКАЯ акробатичная... А как она с тиграми разобралась... Куплю лицензию, и не только из-за уважения к разработчикам за ТАКУЮ игру, но и из-за того, что, как я уже сказал, игра-мечта!!!
2 Citizgdk
Не к каждой лицензии должен идти ключ!!! Вот я, например, купил лицензию Assassins Creed, но ключа там не нашел и чесно говоря немного испугался, потому что приучен, что у лицензий Half-Life всегда есть ключ, но потом понял, что его там и не нужно ;) так что если покупаете лицензию, то её видно уже по упаковке, а ключ... это уже как - посмотрим!!!
спасибо всем,кто отозвался!
я кстати выяснил,что эта лицка идёт без ключа( тобеж его быть и не должно)..
в основном ,ключ идёт для игр ,в которые можно играть online/
а что за "Легенда 2" я видел в начале форума?
я чё-то пропустил?;-)
Metung kareng
Sorry;) может я немного торможу в столь не ранний час,но ты имел(а) в виду,что это отдельная часть между Легендой и Underworld,или что это тот-же Underworld,только какая-то первая его проба?
Буду признателен за разъяснение:)
Чего? Не понял что есть что нет. В каждой стране по разному коллекционное издание делают? 12 килограмм весит????Не фига себе это кто такое издание выпускает. Наверно самым преданным поклонникам предназначено :)
Серьезно?Ясно. Там на сайте по видимому статуэтки различных героев продают. У нас в Росиии каменая Лара продается или заказывать самолетом, поездом :):):)?
там много кавайной продукции [всё таки Play Asia].
4-5 недель доставка в Россию как я понял,
представительства в США, Великобритании, Германии и Австралии...
чо делать с каменной Ларой не знаю ваще,
настучать по голове может кому !?
Жаль пропустил.
Lara Croft Tomb Raider: Legend [DVD-BOX]
* Эксклюзивные часы с автографом Лары Крофт
Часы реальные или бумажные?
Только вроде Легенда и Анниверсари подарочные на английском языке были.
А вот и довольно неутешительные новости...кризис коснулся и Eidos ...
"Издатель серии игр Tomb Raider, компания Eidos подтвердила, что 30 работников, включая креативного директора Эрика Линдстрома, были уволены в пятницу из-за неутешительных продаж Tomb Raider: Underworld и новых спекуляций по поводу будущего компании. По некоторым подсчетам, TR: Underworld разошёлся тиражом ~1.5 миллионов копий. Представители Eidos точно не сообщали о планах компании по продажам, однако, становится ясно - расчеты были неверными. В Eidos сообщают, что игра неплохо продавалась в Европе, но в Северной Америке спрос был недостаточным. Как считают в компании, причиной тому послужил экономический кризис. На текущий финансовый год "Eidos" пересмотрели свои прогнозы. В планах компании была прибыль от 180 до 200 миллионов фунтов (~273-303 миллиона долларов). В данный момент, раcчеты прибыли изменились: 160-180 миллионов фунтов (243-273 миллиона долларов), что повлекло за собой падение стоимости акций компании на 25%. " (laracroft.ru)
Еще один интересный факт.
Гильдия Авторов (Writers Guild) выдвинула создателей Tomb Raider Underworld Эрика Линдстрома (креативного директора TR:Underworld) и Тоби Гарда (создателя Лары Крофт) среди пяти кандидатов на лучшую видеоигру 2008. А Эрик Линдстром заслуживает дополнительную благодарность за то, что он сочинил эту историю. И при всём этом в пятницу Эрик Линдстром был уволен.
Ну во-первых, Ян Ливенгстон был недавно назначен президентом Eidos, после его приобретения Square Enix. Ян Ливенгстон в интервью сказал, что Eidos останется независимым филиалом под Square Enix, и название Eidos не исчезнет. Так для нас, как компании, это означает, что наше будущее стабильно — обеспечена материальная поддержка и мощный менеджмент от Square Enix. Underworld оправдал наши целевые надежды, но сейчас на рынке проблемы. Не так много PlayStation 3 и Xbox 360 продано по всему миру, по сравнению с PlayStation 2 или PlayStation в своё время. Аппаратные средства весьма дороги, и издержки производства повышаются. Таким образом, есть определенные проблемы, но в перспективе, я не думаю, что продажи Lara Croft опустятся совсем.
ну и во-вторых.....
Ливенгстон сказал: " Новый Tomb Raider 9, я думаю, удивит многих людей и повторно возродит серию. Есть некоторые замечательные вещи, которые мы сделаем в следующем Tomb Raider 9! "
andrew-
Согласен. А то как-то несправедливо получилось - на Xbox360 вышли, а про нас, PC и PS3 игроков забыли. Как будто фанатов на указанных платформах не существует. Мы тоже хотим поиграть в новые дополнения, особенно во второе, за двойника Лары.
Петицию подписал. DJ Semen оглянись, сейчас постоянно про какую-нибудь платформу да забывают. В том же Force Unleashed 2 длс выпщен везде, кроме ПС. Почему, до сих пор не ясно, разработчики так ничего и не сказали.
Информация, известная про игру на данный момент:
Жанр - Action/Adventure
Издатель - SCI-EIDOS
Разработчик - CRYSTAL DYNAMICS
Платформы - PS3, Xbox 360, PC
Дата выхода - Q4 2008