PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Psychonauts видео, Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic дата выхода, Need for Speed: High Stakes
NWNights.ru > Форумы > Total War: Rome 2 > Бесполезность протекторатов

Бесполезность протекторатов

MaximumEnergy   10 ноября 2013 в 12:30

Давайте обсудим. Играя впервые в Rome 2 за Спарту, у меня были в союзниках Афины, позже сделал союзником Крит. Поначалу была идея сделать Крит протекторатом, потому как я ещё не знал, что войско может плавать на кораблях :) Да и возиться с островами не хотелось, думаю в случае восстаний ещё войска туда слать придётся. Захватил Балканы, а потом понял, что надо обязательно иметь все города в провинции, дабы всей провинцией было легче управлять, это даст +10 к довольству жителей через эдикт "хлеба и зрелищ". Ещё нельзя сделать все города в провинции военными, максимум 1 город на провинцию, остальные города поддерживают в ней порядок через свои постройки.

Таким образом, получается 1 городок под протекторатом "разделяет" вашу провинцию, не давая пользоваться всеми преимуществами "единой" провинции, так проще его и захватить совсем, плюя на хорошие отношения с фракцией, как это будет в случае Спарты\Афин\Кносса (чтобы получить единую провинцию). В обратном же случае, если вы плодите кучу протекторатов, потом придётся разрывать со всеми отношения, чтобы захватить, а захватить придётся. То есть уже нельзя заключить договор протектората до конца всей игры, что по задумке разработчиков засчитывалось бы в счёт победы (свои территории, союзные и протектораты считаются подконтрольными). А вы что думаете?

Comment   10 ноября 2013 в 16:53

По идеи все верно. Удобство протекторатов в том, что их можно использовать как буферную зону от врагов на границе. Плюс они "отчисляют" тебе каждый ход часть своего дохода (от всех своих регионов). Также, если вера одна у вас и у него построен храм, то он должен влиять на всю провинцию положительно.

NTrojan   10 ноября 2013 в 19:45

MaximumEnergy
Протектораты под боком только мешают но если они достаточно далеко то и помощь будет и провинциям не мешают, правда скорее фракция согласится стать союзником чем протекторатом, так что в принципе протектораты на начало игры кое как нужны и все))

MaximumEnergy   13 ноября 2013 в 20:42

Сами фракции предлагают лечь под протекторат только когда твоя страна мощная, а их враги, с которыми они ведут войны, слишком сильны для них. И смысл их себе брать, чтобы бороться с их врагами, приобретать незапланированные войны... хотя согласен, куража в игре это прибавляет ))

Comment   14 ноября 2013 в 16:27

MaximumEnergy
Во-первых, если он уже воюет, то ты не обязан вступать в войну против всех его врагов. А во-вторых, смысл в том, что будет официальный повод начать войну с "неугодными" фракциями.

Bianor   20 ноября 2013 в 08:21

Простой пример - несколько раз позвал Крит к протекторату под Птолемеев. Крит так же несколько раз отказался. Отправил на остров айнзатц-команду для принуждения. Высадился, под носом у трёх полных армий осадил город и ещё раз потребовал протектората. Крит быстренько согласился и через несколько ходов три его армии уже гоняли галлов. Правда ещё через некоторое время остров захватили мятежники и туда снова пришлось отправлять войска, которые всё же поставили крест на государстве Крит, но единовременную пользу от такого действия трудно переоценить.

Маршал Талян МакКирби III   20 ноября 2013 в 13:50

Bianor
...которые всё же поставили крест на государстве Крит
Если фракция теряет последний город но у нее остается хотя бы одна армия или флот, то фракция будет существовать пока существует эта армия или флот. Так что те три армии Крита запросто могут где нибудь в Галлии обосноваться

Bianor   21 ноября 2013 в 10:36

Могут, но, как и показала практика, шанс этого не велик. Есть какой-то странный механизм "подыгрывания" компом самому себе, когда один город может прокормить три армии и четыре агента при отсутствии в городе хозяйственных построек, но если начинаешь прессовать такое государство агентами или блокадой, армия начинает дохнуть, причём быстро. Лишившись последнего города армии начинают убывать и после нескольких ходов исчезают вовсе.

GLG 13   6 декабря 2013 в 08:28

От протектората в игре и правда толку не много, но то, что он есть и нормально работает уже хорошо.
Чаще всего в крыло игрока просятся слабые (читай: тщедушные) фракции с 1-2 городами. Зачем их делать вассалами - проще захватить.

Tempatilomnus   6 декабря 2013 в 12:54

Я играю за конфедерацию бриттов, но протектораты или сатрапии создавать не могу, может варварам этого не дано?

Olmer159   22 декабря 2013 в 22:20

Полностью согласен протекторат в игре проработан слабо, вспомните фильм Троя когда греки пришли к ее стенам и условие предлагали троянцам одно из условий" Троянское войско становится моим и по моему приказу ведет войны" вот она тема протектората должна быть чтобы была возможность управлять армией фракции которая тебе подчиняется в определенное время.

MaximumEnergy   6 января 2014 в 16:40

Denis-Amkar
По меньшей мере с версии 1.7 можно указывать союзникам цель через меню дипломатии, очень часто принимают. Если есть желание искусственно взрастить мощного союзника, надо давать ему цель на деревни с одним лишь гарнизоном, а то сам он может проморгать момент, когда его враги слабы.

*При отношениях с фракцией примерно +300 всё равно не получается взять её под протекторат, наверное надо отвалить ещё много денег, но заниматься этим что-то неохото :)

Гоблин-2   22 января 2014 в 16:46

Протекторат/сатрапию есть смысл брать в отдалении, чтобы грабить сопредельные территории и прокачивать (закалять в боях) свою армию. На территорию протектората вводишь свою сильную армию и начинаешь поочерёдно атаковать и грабить всех соседей этого протектората. Если проиграл, то просто отступаешь на территорию протектората и войска пополняются как на своей территории (ну, может чуть медленнее) + войска протектората тебя защищают на своей территории и иногда помогают атаковать врагов. Также в протекторате можно тнанимать союзные войска относительно недорого (не как наёмники) в найме и содержании. Это выгоды помимо того, что протекторат с тобой торгует и даёт торговый доход, отстёгивает % от дохода территории и повышает авторитет твоей фракции. Минус протектората в том, что он иногда мешает завершить формирование провинции...хотя при единой культуре порядок позволяет повысить.

Дима Кулиш   7 июля 2014 в 20:11

Гоблин-2
Дело говориш

Costa772   12 августа 2014 в 11:15

как дать варварам функцию протекторатов? в каких файлах игры копаться?

Алексатор   13 августа 2014 в 14:09

Costa772
если хчешь чтоб они были протекторатами с самого начала игры... ты не туда попал азаза. Тут с модерами туго.

AlanuccioDeSemia   19 января 2015 в 10:08

Протектораты это как в современности автономии. У меня был случай когда Царские Скифы воевали со мной, но когда я прижал их в угол, их воиска подошли ко мне с другой стороны, что было очень неожиданно, но они вместо захвата предложили стать моими протекторатами. Я согласился, так как их земли мне не были нужны, и не хотел париться от недовольства граждан. Зато теперь я могу как на своей земле делать набор их войск.

Sem Geordon   23 января 2015 в 23:36

Играю в "Цезарь в Галлии" за Авернов. Захватил римскую провинцию и так как она была близко к столице римлян возле которой ошивалось 6 армий, я решил освободить это захваченное поселение. Рассчитывал что они станут моим протекторатом, а получился только военный союз. Выходит нельзя брать под протекторат за варваров, не исторично, но ведь таких, как можно сделать в игре, развитых городов у галлов тоже не было

Kapelani   25 января 2015 в 14:37

Решил поиграть на максимальной сложности с максимально невыгодным положением фракции, продержался 100-120 ходов и тут наступает полные ппц (со всех сторон наступление)
Вопрос, могу ли я через дипломатию стать протекторатом? (предложить к примеру Риму, взять меня под крыло)
Или это нельзя сделать в Риме 2?

Dr.Schmeisser   25 января 2015 в 19:08

Kapelani
нельзя
PS: в таких сложных компания изначально надо сидеть не рыпатся и не воиска строить (все равно не помогут, комп как правило выносит не один так два зразу) а технологии изучать и бабки колотить, бабло раздавать соседям, союзы со всеми заключать или на крайний конец договоронность о не нападении, только лиш потом воиска

Капитан00   15 января 2017 в 15:53

Протектораты не так уж и бесполезны, ведь у них можно покупать уникальных юнитов, например я за сардов сделал кносс сделал своим протекторатом кое как уговорил вступить в войну с афинами чтоб отдать ему главный город в элладе, а спарте сами объявили войну в итоге у протектора оказал целая провинция что давало мне 3 ополчения(зависит от количества городов находящихся под контролем в определенной провинции) и там я нанимал критских лучников для армии.

Vanderhoff   12 апреля 2017 в 12:18

Гоблин-2
Недавно играя, вчера, имея в области свой город и пару городов сатрапии, смог издать по всей провинции Эдикт, область, сатрапии, возможно теперь считается как покоренная , ибо когда Сарды( сатрапия)заняли город врага, мне поставили достижение цели "завоевать провинцию" и дали золото за выполнение. По поводу наема, не в курсе Вы? Хочу сделать сатрапией фракцию с сильной армией. Рим например, чтобы на поздних этапах комплектовать армию и нанимать римскую элитную пехоту в прикрытие Фаланги. Ибо у них самая сильная пехота и она будет отлично прикрывать Фаланге задницу




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru