Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Ну вот, вопрос.
Хотелось бы так же выяснить как эти уровни различаются.
Есть тут спецы не по мультику, а по синглу ну или коопу.
Пс Сори за Ашибку=) кАмпанию.
мне и на на нормальном раздолбали блин все против меня попервы гуртом замачили игра в фигню привратилась я в империи всех на сложном без проблем побеждал
Играю на "высоком" за тёсокабэ с модом "Road to Kyoto" (немного правит баланс и усложняет игру) - достаточно сложно и интересно, радуют моменты, когда приходится весь доход сводить к нулю, чтобы отразить атаку неприятеля - тогда в результате одного боя решается судьба сразу нескольких территорий. Хотелось бы так же выяснить как эти уровни различаются.
Чем выше сложность, тем:
Охотнее противник тратит деньги на армию
Больше денег у других домов
Меньше доход у тебя
Труднее заключать союзы и более вероятно, что союзник тебя предаст
Очень сильно влияет на бой - при высокой сложности у твоих войск появляются определенные штрафы
И еще очень много всего - уровень сложности затрагивает процентов 90% игры
Вопрос от ветерана Тотал варов со времен первого Сегуна и медиивала, прошедшего кучу версий модов и дополнений на самых высоких уровнях сложности, раздолбавшего в мультиплеере не одного противника.Вопрос к героям прошедшим второго Сегуна на легендарном уровне сложности.Прошел кампанию на высоком уровне сложности, на максимальном почти не играл да и смысла не вижу, и так играю без пауз и сохранений всю жизнь. На легенде достижения разные, самое лучшее это за симадзу взял 27 провинций дошел до раздела земель и войны со всеми...там потух по глупости из-за высадок в тыл, подрыв экономики-откат назад, война от обороны-перспектив нет.Пытаюсь повторить успех сначала и стопорюсь на 3-5 провинциях. Освоил тактику сражений и при соотношении 1 к 1 несу самурайские армии в щепки, 1 к 1.5 побеждаю в половине случаев, 1 к 2 вообще наверное мало кто побеждает из-за лучников паскудных:)Вопрос такой.О гуру дайте совет по стратегии....как выжить в начале (пытаюсь играть за Датэ или Симадзу) развитие на первых ходах малоэффективно все решает армия, а до 10 провинций я не доживаю.Может дипломатия союзы предательство, желательно применительно к началу игры когда нету ничего кроме 1 полного стека неплохой армии. Может кто просветит как в поле ( не в замке) побеждать одним стеком 2 вражеских в начале, может есть такие анаралы гераичаские?:) Пока не пройду не успокоюсь:)Зацепила зараза. Как бороться эффективно с читерским компом и нереальными толпами армий на непонятные деньги?.
На сложном уровне прошел почти без проблем, ражем 1580 году длинную кампанию - господство, без политических заморочек союзов, ниндзей мацукэ, агентов гейшев, мойшев и тд:)) тока пару монахов нанял чтобы христиан усмирять.
Зачем мне врать?...я действительно совета ищу толкового:)Почему бы не пройти с налету на третьем уровне из пяти если до этого пройдены все тотал вары мной кроме эмпайра который на пиратке глючил и выкидывал меня, на лицензию денег пожалел.На третьем уровне сложности работает стратегия использованная мной во всех предыдущих версиях: а именно не отвлекать силы и средства на агентов, политику, дипломатию вобщем на все кроме торговли и войны. Непрерывно захватывать территории где можно и где нельзя, выигрывать все идаже самые безнадежные битвы не автоматом а на ручном управлении.Все это у меня работало 10 лет, компу нечего было мне противопоставить даже с читерскими доходами:)А тут я чувствую что делаю что-то не так, и пытаюсь разобраться может кто-то уже нашел ключик.Если есть вопросы по поводу прохождения на 3 уровне могу сам опытом поделиться...обращайтесь, мне не жалко, по тактике боя и предсказуемости ИИ на поле тоже много могу рассказать.Вообще жалко что ИИ сделали не умнее как тут многие пишут а просто тупо сильнее, да он чутка поумнел в бою да поменяли балланс в сторону лучников и победить без потерь теперь очень сложно, но сильно я этого не заметил, чугунок все равно туп и предсказуем просто набор условностей поменялся, и кроме читерских возможностей и накрутки бонусов человеку ему пока нечего противопоставить.
Про фаллометрию вы зря так...я в тотал вары и вправду с самого первого сегуна рубаюсь, еще с первого курса института или даже с конца школы не помню уже.
Я и на нормальном еле-прошел, на сложном ток 3 провинции захватил, хотя я играл на самом сложном и в эмпайр, и в наполеона.
Наверно, ружьями и пушками легче, чем тэппо, луки, копья и мечи.
klick2
Нет, просто там был гигантский дисбаланс - пушки, они ломали абсолютно всю тактику сражения.
Поставь Tyrant мод, и мод на BAI и поверь, играть станет гораздо веселее :)
klick2
Открою величайший секрет интернета, есть такой сайтик google.com , так, прикинь, он позволяет что угодно найти! Например введи туда Tyrant мод и переходи по первой ссылке. Правда круто?
45 провинций за Симадзу на Легенде...у меня такое ощущение что я на реальной войне sad.gif Сна нет....работы нет....война почти что от обороны....осталось на больших островах 4 фракции Ода паскудник со своими зергами лучниками ашигару, Такэда почти лег- положил свою супер кавалерию под моими стенами, оставил ему пока три провы чтобы не встречаться с свеженьким Сатоми, Датэ гадюка притащил стек полный зергов - я его кокнул но он положил мне почти полный стек- помешал добить Оду.... у Оды снова три-четыре стека-4 провинции и судя по всему будет пять-сожрет моего вассала гад. Фронт слишком широкий- где-то в районе Южного Синано рубимся не могу никак взять Кагу.... как заноза в заднице. Про читерство компа я молчу...устал уже даже говорить, такое ощущение что там стоит конвеер по клепанию армий, какая бы качественная и прокачанная армия у вас ни была, как бы вы ни хитрили по тактике, зерги все равно расстреляют ВСЕХ какое-то кровавое безумие. Из примерно 100 битв проигрыши 3-4....меня ЩЕМЯТ, КАК? Ресейвы и читы не использую, всегда бьюсь сам....нервы сдают 1591 год время уже поджимает....Следующим шагом в "балансировке геймплея" предлагаю разрабам сразу ставить компу скил - иммортал...чтобы вообще нельзя было победить...блин да сделали бы их УМНЕЕ а не тупее и сильнее...
Thorindwarf
С тобой согласен - читерство со стороны компа просто убивает...Они одной провинцией содержат по максимальной армии (максимум белых полосочек под клановым символом на знамени). Я, блин, двумя с трудом такую армию асигару-силюков содержу...ппц. еще тупость с ращетом на море сделали. Одним иноземным торговым судном могу разнести в щепки кораблей 16 за раз. Я не говорю за Черный корабль, там вообще я целый легион на короблях выиграю. Банально из-за тупости компа. А ращетом там 100 % что твой кораблик пойдет ко дну. Бред с этим читерством и ращетом, просто устал.
Как обычно,ставлю просто "высокий" и потихоньку развиваясь с одним стеком и по паре отрядов лучников с копейщиками в каждом городе создаю империю,с сильными фракциями держу союз,когда они потеряют много стеков во время боя с другим сильным кланом то нападаю на вражеский клан, потом пока союзник идет куда-нибудь на запад, я быстренько атакую не защищенные провинции,ву а ля,у меня почти вся Япония и Тёсокабе или как его там так и не выучил название клана,становиться Японской сверхдержавой в мини исполнении ) (если что клан находился на островке снизу с черно белым цветом флага)
Играю на максимальном. На Легенде могу, но не хочу, поскольку наиболее интересные сражения даже выиграв люблю переигрывать по нескольку раз - чтоб рассмотреть различные тактические комбинации и сценарии боя. Ничего особо сложного пока не заметил (играю за Тесокабе) остров захватил ходов за 7 ЕМНИП...теперь по ближним островам мародёрствую ))....
Хм ну как по мне за Тёсокабе проще всего играть, очень легкий старт, быстро нарастить экономику и вперед, сначало левый остров себе забираем, а потом можно либо прям оттуда переть до киото, либо со стороны датэ, сам на легенде за него гонял, но под конец скучно стало... 30 пров, 1кк денег, +30к за ход... за этот клан невозможно проиграть :D
Так-с, прошел за Симадзу, Уэсуги, Тёсокабе на максимуме, за Оду и Датэ прошол на легенде, причем за Датэ в господство. Моя стратегия такова: объявляем войну, захватываем город армией с приличным количеством лучников и хотябы несколькими отрядами самураев с катанами, враг ПОЛЮБОМУ придет отбивать поселение, вот тут мы его жахнем. Даже если придёт подкрепление, то можно сносить постепенно. Вообще главное не лезть на рожон и к моменту когда слава дома станет легендарной суметь стянуть фронт на 2,3 города. Против множества армий хорошо помогают ниндзя, так как они останавливают их продвижение и дают возможность разбивать его по частям. Монахи помогают ослабить врага, посредством бунтов. Насчет исследований, не стоит зацикливаться на одном пути, и там и там есть знания выучить которые необходимо. Если нужны советы или подтверждение моих слов - пишите, с радостью предоставлю.
Rebel_92 Монахи помогают ослабить врага, посредством бунтов.
Проповедники лучше, так как у всех вера синто-буддизм и можно просто уничтожить целый дом восстаниями.
Население не бунтует, ТОЛЬКО если вера фракции, к которому оно раньше принадлежало христианская и в провинции есть христианские постройки. А большинство домов исповедуют буддизм, что приводит к восстаниям и дает постоянно -20 к дип отношениям
Играл на нормальном, пока не залез сюда и не почитал, как играет народ.
Щас на легенде прохожу Симадзу.
Так вот ВОПРОС!!!
Тут почитал про то, какие классные корабли "Красной печати" - в кои-то веки сделал 3 штуки. :( :( :( разницы с обычными торговыми кораблями не заметил... ну, конечно, 40 лучников, 20 пехов (или наоборот), куча времени на изучение сухого дока и постройку самой печати, да и стоит ВТРОЕ больше, но ДЕНЕГ ПРИНОСИТ СТОЛЬКО ЖЕ! скок денег смотрел там, где пунктирчик торгового пути. может не там смотрел?
fallshirmegger
так щас можешь построить 1 торг. кораблик (обычный) и послать его к хлопку, например. или их не в хлопки-шелки-благовония шлют, а как-то иначе используют?
fallshirmegger
Ну да, с якоречками. 4 на западе (2 благовония, хлопок и шелк), одна севере (лошадки) и одна на востоке (железо - торговля с Айну)
Но я поменял 3 простых кораблика на 3 красных печати и подождал пару ходов. Было 8 простых торговых - стало 5 простых + 3 краснопечатных. А денег сколько было написано на пунктире-трассе 3569, так и осталось (это торговля шелком, с Китаем)
Доходы с остальных: благовония по 2805 за ход, а хлопок - 2905. Кони пока не у меня(играю за Симадзу), а железо не 8 кораблей, поэтому писать цифру пока не буду
fallshirmegger
Пасиб! А у мну почему-то не увеличивается.
Может версия какая-то крякнутая, потому что и в морских сражениях глюки с отображением текстовой информации. кораблики видны, воды-облака тож все текут-переливаются шо----ц, а иконки кораблей то видны, то нет, и инфа по противникам тоже (как его электронному мозгу пожелается)
Прошел на 3-ей(высокая) и на 4-ой сложности одиночную и совместную компании..очень даже ничего..заставляет попотеть ИИ..хотя бывает беспросветно тупит..)
Скажите пожалуйста, в игре "господство" когда играешь до 1600 года, если дойдёшь до 1600 года и задания все не выполнишь киото не захватишь и 60 провинций не захватишь, игра закончиться, или можно будет играть дальше???
Ну вот, вопрос.
Хотелось бы так же выяснить как эти уровни различаются.
Есть тут спецы не по мультику, а по синглу ну или коопу.
Пс Сори за Ашибку=) кАмпанию.