Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%
А где мона ету алхимию качнуть? А то мну она сразу не попалась в ужасно-убогой пиратке ( не тока из-за перевода а ля "промтег"), а када стали выходить патчи, я на нее плюнул и сконцом. А щас вот опять интересно стало...
Огню в этом плане повезло больше всех - рубин, янтарь, топаз, красный железняк, кальцит и сера. Все то, что дает +X защиты против повреждений огнем. Еще можно серебро или алмаз, но это уже с жиру беситься – их лучше в зелья с +параметр класть.
Некромантии, алхимии и каменную кожу обучает маг Тиад Эльмур в деревне Ровант, что западнее города Тарбакин.
Рецепты с постоянным эффектом:
Жизненная сила +1 и Магия +1 = 1хБобровий жир + 1хМозг упыря
Магия +1 и Мана +30 = 1хМозг упыря + 1хСпинной мозг волка-оборотня
Камень 50% урона молнией = 1хСеребро + 1х Рог единорога
Камень 50% урона ядом = 1хБриллиант + 1хСапфир или 1хБриллиант + 1хАметист
Камень 50% урона холодом = 1хБриллиант + 1хЖемчужина или 1хСеребро + 1хАметист
Жизненная сила +8 и Ловкость +2 и Сила +2 и Магия+2 и защита от электричества +30 = 1хЯйцо Трахидиса + 1хРог единорога
а если к этому коктейлю добавить Чешую дракона, то будет еще круче :)
Жизненная сила +9, Ловкость +2, Сила +2, Магия+2, физ. защита +16, защ. от холода +16, защ. от огня +16, защ. от электрич. +51.
А еще добавьте Мозг упыря и Серебро, можно несколько, будет суперзелье.
Вот еще пара рецептов:
1) 9 Жир бобра + 1 Печень лисы = +32 Жизнь + 1 Ловкость; На базовой алхимии результат +16 Жизнь + 1 Ловкость.
2) 9 Печень лисы + 1 Жир бобра = + 16 Ловкость +3 Жизнь;
3) 9 Мозг упыря + 1 Жир бобра = + 16 Магии + 3 Жизни.
Вообще из "полевых" испытаний видно, что формула 9 + 1 = Х самая эффективная, только с камешками еще не разбирался, но предполагаю, что будет также работать только надо 9 камешков + 1 банка лечения или маны.
Ресурсы для первых двух рецептов собирал так: бегу из деревни Ковернгоре в сторону деревни Горелин по пути убиваю несколько лис и бобров, добегаю до телепорта в Горелине и портуюсь в Ковернгоре и опять в Горелин бобры и лисы уже живые )) можете бегать пока голова не закружиться))
Вот рецепты, после которых ваще не интересно играть:
Патч версии 1.3 Алхимия прокачана по максимуму:
Итак: 1. Берем любое зелье с постоянным дествием и килешуем его с любым зельем здоровья.
Получаем на выходе дохрена здоровья и (постоянный эффект)*2. Пихаем полученное зелье обратно + опять зелье здоровья (даже самое маленькое). Постоянный эф. обратно удваиваится. И поновой... Так из 1-ой печени Лисы за минуту получаем +1024 Ловкости напостой !!!Дабы ускорить процесс можно прокачивать несколько зелий параллельно, а потом смешать между собой.
Варианты проходят с любым другим показателем. ! Не рекомендую прокачивать ловкость выше 1000 (процент попадания уменьшается!)
2. Камни...
Как превратить один самый галимый камень в самый мощный:
Запасайтесь бивнями кабанов :
1любой камень + 1 бивень = 1самый-самый камень!!!
По указаной в п.1 схеме можно (мешая камень с зельем здоровья) варить зелья с постоянным действием защиты от разных стихий на любое желаемое количество очков!
Можно с помощью бивней также улучшать ловушки...но вряд ли они вам понадобятся после всего выше сказаного.
Так что выбрасывайте из инвентаря всякие поганки - они вам просто незачем, и идите гасить всех-и-вся исследуя сюжет игры .
Проще говоря:
1.
1 камень с защитой 100(Временная) + 2 камня защиты 10(Постоянная)=
камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
2.
2 камня с защитой 50(временная) + 2 камня защиты
10(постоянная)=камень 50% урона тем от чего защищали постоянные камни
3.
3 любых одинаковых камня с 15 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
4.
5 любых одинаковых камня с 10 защиты= 50% урона тем от чего была
защита
2 Tyxon
Чё то не работает эта фишка бивень + кристалл (в. 1.4.) Кстати, а что можно сделать и как с мозгов скелетов, желез пауков, виверн и волчьих сердэц?
Люди! Играю в игру уже неделю , собрал по всему миру кучу камней и растений , прокачал АЛХИМИЮ до 100% , а как варить зелья так и не врубаюсь !! Пытался перетаскивать ингредиенты в меню для готовки - не помогает ! Подскажите что делать !!! Только по-подробнее объясните , а то я могу не врубицца !
Для защиты от яда лучше использовать заклинания, а противоядие для снятия эффекта отравления. (Отравление в версии 1.7 останавливает восстановление маны, причем наложение защитного заклинания некромантии не снимает яд)
Товарищи предлагаю начать обмен рецептами приготовления стоящих вещей (перманентные напитки, камни на повреждение и т.д.)
Сера х 1 + Серебро х 1 = повреждение огнём 20%