Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Я подумала лучше новую тему,чтобы честные игроки не кипятились зря:)
консоль ~ (клавиша тильда рядом с единичкой)
в консоли - twoworldscheats 1
Читы
AddSkillPoints x
AddParamPoints x
AddExperiencePoints x
AddGold x
SetStrength x очки силы
команда create Оружие
мечи
Например,create wp_sword_6(04,00,62),где
wp_sword_6 - тип оружия. В данном случае - это катана. Если нужен другой тип оружия,вместо "6" нужно вставить другое число.
short sword - 0
machete - 1
bastard sword - 2
saber - 3,4
longsword - 5
katana - 6
2H sword - 7
special sword - 8
В скобках
04 - уровень оружия (урон) и требования (на каком уровне можешь его взять,или при каких параметрах (required)).
00 - налагаемый эффект. (огонь,вода...). Если 00 - без эффектов.
62 - внешний вид оружия. Можно посмотреть здесь. Наводишь мышку на картинку,запоминаешь число. В данном случае у меня внешний вид - катана. Они там по типам все идут. То есть внешний вид shortsword от 01 до 11, machete - от 12 до 16 и т.д.
Но тут вообще простор для фантазии.Можно создать например оружие - тип короткий меч (чтоб можно было в одной руке держать) и с внешним видом катаны. и можно бегать с двумя катанами.:)
Например - create wp_sword_0(04,00,63). По сути - короткий меч,а по виду - катана.
Mace
Почти как с мечами
create wp_mace_0(01,02,03)
0 - вид mace,
0 - club,1 - warclub,2 - heavy club,3 - heavy knobbed mace,4 - flanged mace,5 - morningstar, 6 - warhammer, 7,8 - ornamented mace
в скобках
01 - уровень,02 - эффект,03 - внешний вид (смотреть здесь)
Посохи
create wp_staff_45
где 45 - вид и тип посоха здесь
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда
create wp_staff_45(05,03,00)
05 - уровень, 03 - эффекты,
Броня
С бронёй экспериментировать ещё надо.
короче,
create ar_leather_boots(03,06,23),где
leather - из чего сделана, соответствно, chain - пишешь chain,plate - plate,half plate - half_plate
boots - тип одёжи. Armour - броня. trousers - штаны, gloves - перчатки,helmet - шлем.
в скобках:
03 - уровень
06 - эффект
23 - это как я понимаю сет и одновременно внешний вид.
для chain - здесь
для leather - здесь
plate - здесь
half plate - здесь
Если что-то неправильно,вместо брони будет появляться красный кирпич.:)
Кольца.
например
create ar_ring_01(10,06,01)
где первое 01 - тип кольца (это можно посмотреть тут здесь, при наведении мышки на картинку) и внешний вид.
в скобках -
10 - уровень кольца,
06 - налагаемый эффект.(огонь,вода,ловкость...).Тут нужно экспериментировать. Эфекты случайным образом получаются.Чтобы у кольца был хоть какой-нмбудь эффект (а не пустое), тут НЕ должно стоять значение 00.
01 - внешний вид кольца.Если я не ошибаюсь,тут должно быть такое же число как здесь: ar_ring_01
Ну например у меня - create ar_ring_01(10,06,01) получилось Silver Ring, с эфектами - Add to str,add to magic,add to phisical protection, 10 уровня.
Робы
create robe_1(03,06,26)
robe_1 - тип. 1 - hooded robe,0 - просто robe.
03 - уровень
06 - эффекты
26 - внешний вид (здесь)
Щиты
create ar_towershield(05,04,35)
ar_towershield - тип щита.
Для другого типа пишешь ВМЕСТО towershield
buckler
roundshield
shield
в скобках:
05 - уровень,04 - эффект,35 - внешний вид. Смотреть здесь.Только внимательно,там они не всегда подряд идут.
Луки
create wp_bow_x
x - тип и внешний вид лука (здесь)
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда create wp_bow_x(05,07,00)
05 - уровень
07 - эффект,00 - вроде ни на что не влияет,можно 00 оставить.
Стрелы
create ar_quiver_23
ar_quiver_23 - внешний вид стрел здесь
Работает без всяких скобок,в скобках - эффекты.Тогда
create ar_quiver_23(05,07,00)
в скобках
05 - уровень,07 - эффект
create magic_"название заклинания"
"название заклинания"- названия на английском языке.Например, create magic_fireball.
Можно посмотреть в книге или здесь
Если заклинание состоит из двух слов,то через подчёркивание: create magic_summon_skeleton.
Если не срабатывает,поэкспериментировать с написанием.Например create magic_summon_hell_master работать не будет, а вот create magic_summon_hellmaster - сработает.
С бустерами не работает.Кто найдёт,скажИте
Квестовые вредметы
create qitem_x
x можно посмотреть здесьпри наведении на картинку
Разное
create id
Вместо id:
LOCKPICK - отмычка
TELEPORT_ACTIVATOR - камень телепорта
ORC_ARMOUR
коды на бустеры магии
create magic_boost_time - повышает время действия (+20%)
create magic_boost_mana - уменьшает потребляемую ману (-20%)
create magic_boost_damage - увеличивает демаг (+20%)
create magic_boost_level - повышает уровень призываемого сущеста (не помню на сколько)
create magic_boost_summon - позволяет вызывать на одно существо больше (если загнать три таких карты, то можно призвать например 4 сущесва 5 уровня - а это тотальный геноцид всего живого на экране 8))
ec.dbg iamcheater +1000 к силе/ловкости/воле/живучести...
ec.dbg levelup левелап
ec.dbg skills для тех кому лень искать учителей, все умения первого уровня, и по 100 параметры (вроде бы, хотя тут не уверен)
ec.dbg rep +1 репутации у всех фракций в игре
ResetFog убирает мерзкий туман войны с карты (!но не открывает никаких обектов на ней!) так что чисто для эстетов... кстати открывает не всю карту, а кусок который у вас в данный момент заргужен в опреративку... при помоши этой команды легко можно найти границы областей и подгрузки 8)
проверялось на пропатченной версии 1.4 - все работает... 8))
nahabin
так-с...
проверил еще раз... у меня стоит патч 1.4
открываем консоль пишем
twoworldscheats 1 - тыкаем интер, теперь можно юзать читы
а дальше create magic_boost_mana например... у меня все пашет самым лучшим образом...
Vano-satana666
ec.dbg skills - получишь по единице во всех скилах, че дальше с ними делать решать тебе...
Ребята.. я как понял чем выше номер слота шмотки тем она мощнее.. т.е досп 64-го слота даёт больше защиты чем 55-го.. ну и с мечами\луками аналогично.. Или я ошибаюсъ?
leo804
в инвентаре ничего и не появится, предмет матереализуется из воздуха в том метсе куда курсор мышиный наведен *)
ты режим читов активировал прежде чем создавать?
twoworldscheats 1
Подскажите, пожалуйста, каким образом и какие коды можно использовать в лицензионной версии, пропатченной до 1.4? Коды, например, twoworldscheats 1 - healH не работают даже без патча, а без "режима бога" играть совсем не интересно... Заранее благодарна.
Блин пробывал коды брони,не получаеться никак!Пожалуйста подскажите как правильно писать?И еще вопрос:есть ли коды на доспех паладина?(которые белые?)Заранее признателен
Не посоветуете коды на лошадей?Помимо скелета(если есть)Спасибо
Dragonblood, увы, у меня работает только код, добавляющий золото, как с патчем, так и без него. Но лично меня бы больше порадовало "бесконечное здоровье"... Вероятно, для того, чтобы все коды работали, необходимо отредактировать какой-то файл?
Принцесса, не надо ниче редактировать. Просто вводить надо с учетом регистра, как написаны. А зачем тебе "бесконечное здоровье"? С читами можно и без него интересно играть.
Самый страшный зверь в TW - это стая серебряных волков... Если удается их завалить (активируем "защитный бой"), то дальше трудностей и проблем со здоровьем уже не наблюдается.
Не могу ввести ни одну команду! Ввожу сначала "twoworldscheats 1" игра пишет "twoworldscheats () -> 1", на все другие команды игра выдает "unknown command"
Несколько советов про консоль и создание предметов:
1) ввести активатор кодов TwoWorldsCheats 1.
2) 'Time 60' включает начало дня (утро).
2) для ингредиентов не нужно вводить 'create', просто вводите этот код, например из полезного: 'ing_34' = Unicorn Horn, 'ing_40' = Pearl, 'ing_60' = Fox Liver.
3) пример сбора комплекта брони, который дает суммарный бонус защиты: twoworlds.fandom.com/wiki/Creating_Items
Полу-латyлатные доспехи для стрелка, номер комплекта 335:
create AR_HALF_PLATE_ARMOUR(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_TROUSERS(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_BOOTS(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_GLOVES(Level,Enhancements,35)
create AR_HALF_PLATE_HELMET(Level,Enhancements,35)
пример создания: create AR_HALF_PLATE_TROUSERS(25,55,35) и что получилось. после 3й попытки.
, где Level - это начальные значения защиты и рекомендуют не ставить выше вашего текущего уровня (The level of the item. It should be a value near the level of your own character.) иначе не оденете.
Enhancements - это случайный набор параметров, к. зависит от этого числа и меняется в очень широких пределах при одном и том же числе, экспериментируйте.
Я подумала лучше новую тему,чтобы честные игроки не кипятились зря:)
консоль ~ (клавиша тильда рядом с единичкой)
в консоли - twoworldscheats 1
Читы
AddSkillPoints x
AddParamPoints x
AddExperiencePoints x
AddGold x
SetStrength x очки силы
команда create
Оружие
мечи
Например,create wp_sword_6(04,00,62),где
wp_sword_6 - тип оружия. В данном случае - это катана. Если нужен другой тип оружия,вместо "6" нужно вставить другое число.
short sword - 0
machete - 1
bastard sword - 2
saber - 3,4
longsword - 5
katana - 6
2H sword - 7
special sword - 8
В скобках
04 - уровень оружия (урон) и требования (на каком уровне можешь его взять,или при каких параметрах (required)).
00 - налагаемый эффект. (огонь,вода...). Если 00 - без эффектов.
62 - внешний вид оружия. Можно посмотреть здесь. Наводишь мышку на картинку,запоминаешь число. В данном случае у меня внешний вид - катана. Они там по типам все идут. То есть внешний вид shortsword от 01 до 11, machete - от 12 до 16 и т.д.
Но тут вообще простор для фантазии.Можно создать например оружие - тип короткий меч (чтоб можно было в одной руке держать) и с внешним видом катаны. и можно бегать с двумя катанами.:)
Например - create wp_sword_0(04,00,63). По сути - короткий меч,а по виду - катана.
Mace
Почти как с мечами
create wp_mace_0(01,02,03)
0 - вид mace,
0 - club,1 - warclub,2 - heavy club,3 - heavy knobbed mace,4 - flanged mace,5 - morningstar, 6 - warhammer, 7,8 - ornamented mace
в скобках
01 - уровень,02 - эффект,03 - внешний вид (смотреть здесь)
Посохи
create wp_staff_45
где 45 - вид и тип посоха здесь
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда
create wp_staff_45(05,03,00)
05 - уровень, 03 - эффекты,
Броня
С бронёй экспериментировать ещё надо.
короче,
create ar_leather_boots(03,06,23),где
leather - из чего сделана, соответствно, chain - пишешь chain,plate - plate,half plate - half_plate
boots - тип одёжи. Armour - броня. trousers - штаны, gloves - перчатки,helmet - шлем.
в скобках:
03 - уровень
06 - эффект
23 - это как я понимаю сет и одновременно внешний вид.
для chain - здесь
для leather - здесь
plate - здесь
half plate - здесь
Если что-то неправильно,вместо брони будет появляться красный кирпич.:)
Кольца.
например
create ar_ring_01(10,06,01)
где первое 01 - тип кольца (это можно посмотреть тут здесь, при наведении мышки на картинку) и внешний вид.
в скобках -
10 - уровень кольца,
06 - налагаемый эффект.(огонь,вода,ловкость...).Тут нужно экспериментировать. Эфекты случайным образом получаются.Чтобы у кольца был хоть какой-нмбудь эффект (а не пустое), тут НЕ должно стоять значение 00.
01 - внешний вид кольца.Если я не ошибаюсь,тут должно быть такое же число как здесь: ar_ring_01
Ну например у меня - create ar_ring_01(10,06,01) получилось Silver Ring, с эфектами - Add to str,add to magic,add to phisical protection, 10 уровня.
Робы
create robe_1(03,06,26)
robe_1 - тип. 1 - hooded robe,0 - просто robe.
03 - уровень
06 - эффекты
26 - внешний вид (здесь)
Щиты
create ar_towershield(05,04,35)
ar_towershield - тип щита.
Для другого типа пишешь ВМЕСТО towershield
buckler
roundshield
shield
в скобках:
05 - уровень,04 - эффект,35 - внешний вид. Смотреть здесь.Только внимательно,там они не всегда подряд идут.
Луки
create wp_bow_x
x - тип и внешний вид лука (здесь)
Код работает и без скобок,в скобках можно добавлять эффекты и уровень.Тогда create wp_bow_x(05,07,00)
05 - уровень
07 - эффект,00 - вроде ни на что не влияет,можно 00 оставить.
Стрелы
create ar_quiver_23
ar_quiver_23 - внешний вид стрел здесь
Работает без всяких скобок,в скобках - эффекты.Тогда
create ar_quiver_23(05,07,00)
в скобках
05 - уровень,07 - эффект
Ингридинеты
create ing_x
x - вид. смотреть здесь
Заклинания
create magic_"название заклинания"
"название заклинания"- названия на английском языке.Например, create magic_fireball.
Можно посмотреть в книге или здесь
Если заклинание состоит из двух слов,то через подчёркивание: create magic_summon_skeleton.
Если не срабатывает,поэкспериментировать с написанием.Например create magic_summon_hell_master работать не будет, а вот create magic_summon_hellmaster - сработает.
С бустерами не работает.Кто найдёт,скажИте
Квестовые вредметы
create qitem_x
x можно посмотреть здесьпри наведении на картинку
Разное
create id
Вместо id:
LOCKPICK - отмычка
TELEPORT_ACTIVATOR - камень телепорта
ORC_ARMOUR
POTION_HEALING_01
POTION_HEALING_02
POTION_HEALING_03
POTION_MANA_01
POTION_MANA_02
POTION_MANA_03
POTION_POISON_01
POTION_SKILL_TIME_01
POTION_SKILL_TIME_02
POTION_SKILL_TIME_03
POTION_SKILL_TIME_04
POTION_SKILL_TIME_05
POTION_SKILL_01
POTION_SKILL_02
POTION_SKILL_03
POTION_SKILL_04
POTION_SKILL_05
NPC
посмотреть id можно здесь
Лошадка-скелет create mo_skeletonhorse_01
Тема на форуме (англ.яз) про моддинг
команды консоли для графики здесь
Дополнения и исправления приветствуются!