Голосовой чат: 0
Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
, дополнение к Ultimate Spider-Man, Sid Meier's Pirates! (2004) видео, Tom Clancy's H.A.W.X. 2 дата выхода |
 |
|
 |
Форумы
|
П - Проблема
Р - Решение
Проблемы описаны в порядке следования по сюжетной линии игры.
П1:
В миссии "Come Into My Parlor" (это часть квеста "I Spy Barabus") носферату Barabus застряет в дверях.
Р1:
Только загружать запись, сделанную до разговора с ним, ну и проконтролировать, чтобы Барабус таки не застрял.
П2:
При атаке в лоб в миссии "Italian Dinner" на столе в библиотеке нет книги "Dodge II manual" (уклонение +1; для прочтения требует навык Исследование=9)
Р2:
Книга будет, если культурно зайти в особняк Джованни с пом. приглашения, к-рое выпадет (у меня аж 2 выпало) после разговора с мужчиной (или женщиной) стоящими у фонтана перед особняком.
www.gamebanshee.com/vampirebloodlines/walkthroug..
П3:
После спасения профессора в миссии "Society For the Preservation of Professors" с пом. консоли
SaveJohancen()
(конечно, если Вы его решите спасти, а не оставить) и
changelevel2 la_hub_1 taxi_landmark
или
changelevel2 la_hub_1 sewer_map_landmark
(для носферату)
после загрузки Даунтауна не работают кнопки движения.
Р3:
Нужно просто ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ инвентарь (I) - проверено. А может и открытие/закрытие окна квестов или окна персонажа поможет - это я уже не проверял.
П4:
Эта кака появляется вслед за Проблемой2. Состоит в том, что нельзя вызвать лифт в аппартаментах СкайЛайн (Горизонт), чтобы последний раз съездить к себе в номер на 4-м этаже.
Р4:
Спуститься в подвал и залезть на свой 4-й этаж по вентиляционной шахте. А вниз можно и на лифте спуститься - здесь вызов работает.
П5:
На втором этаже храма в миссии "Ming Must Die!" в комнате с водяным колесом не сдвигается засов на красных дверях.
Р5:
С первого на второй этаж нужно спускаться ТОЛЬКО В СТОЯЧЕМ положении.
Кстати, это какой-то серьезный глюк игры, т.к. у меня таким же образом не двигались ящики на складе в миссии "Explosive Beginning", но там это было не критично для прохождения игры. На уровень я тогда заходил СИДЯ.
Т.е., для меньшей глюкавости игры переходите с уровня на уровень СТОЯ везде, где это возможно.
Советы:
1. БРОНЯ.
Я играл за Бруджа (здоровенный негр-вояка). Броней не пользовался, впредь до получения самого крутого броника от своей девушки-вурдалака.
Только тогда у меня появилась возможность надеть броник, т.к. одежек стало две и я смог по F3 выбрать из двух пустых окон одно :-)
(в русской пиратке от "Русского проекта" броня не отображается в списке). Хотя, честно говоря, польза от этой брони есть только при боях с огненными арбалетчиками в храме, а также с Боссами.
Получить эту "Body Armor" (+4 защита, -2 ловкость) от своей вурдалачки Хезер можно только после миссии "Society For the Preservation of Professors" если сразу от такси пойти в свой номер в СкайЛайне.
Здесь об этом рассказано подробнее, но на инглише:
www.gamebanshee.com/vampirebloodlines/walkthroug..
2. ОРУЖИЕ.
В игре однозначно рулит оружие ближнего боя. Пистолет мне понадобился только в нижеприведенных случаях:
а). в синдикате Фу в миссии "Come Into My Parlor", чтобы выстрелить в эл. щитки, находящиеся за решетками в комнате с вертящимися ножами. Это единственное место в игре, где без пистолета дальше не пройти.
б). в синдикате Фу в миссии "Come Into My Parlor", чтобы расстрелять электрические катушки в комнате с водой и 4-мя платформами. Как вариант, можно прытать по платформам, но это тяжелее и нуднее.
в). в самом конце игры (в 4 из 5 вариантов концовок: за анархов, Куе-Джин, Камариллу, за себя самого), чтобы застрелить летуна-переростка шерифа. А здесь можно довериться мужикам с дробовиками, но уж очень они плохо попадают в этого мыша.
Самый крутой меч в игре: "Tal'mahe'Ra Blade" (катана с удвоенной скоростью атаки) лежит на стартовом этаже миссии "Hell at the Hotel Hallowbrook" в комнате слева по коридору; там в соседней комнате еще огнемет валяется.
3. СПЕЦСПОСОБНОСТИ.
Для меня просто незаменимой была "Celerity" (Сверхестественная скорость). Благодаря ей, я всю игру валил боссов даже не пользуясь пакетами с кровью (даже Мигн-Цзяо).
Ес-но, нужно докачать ее до максимума, тогда вокруг все передвигаются оч-чень медленно.
4. ОБЩЕЕ ЧИСЛО ЕДИНИЦ XP, ПОЛУЧАЕМОЕ ЗА ИГРУ.
Я выполнил все побочные задания, кроме трепотни с 3-мя членами семьи Джованни в миссии "Italian Dinner" по причине тупости своего персонажа. По этой же причине не получил 6 вместо 5XP за примирение Терезы со своим альтер-эго Жанетт в Санта-Монике (владелица клуба "The Asylum").
А из бонусов - я воспользовался глюком в квесте "The Hitman Impasse" (Чайнатаун) и вместо 6 отхватил все 10XP.
Да, нужно учесть тот факт, что после окончательного выполнения миссии "Occultish Personality", мясоедка Пиша в обмен на книгу Джованни вручает "Key of Alamut". А эта штука дает дополнительно +1XP, каждый раз, когда получаете 3 или более XP.
Итого у меня вышло 245. Это я как инфу для размышления даю - так проще будет прикинуть развитие своего героя.
P.S. Если хотите увидеть все 5 концовок игры, как и я, прочтите это (здесь указаны условия):
www.gamebanshee.com/vampirebloodlines/walkthroug..
P.P.S. Я играл в русскую пиратку от "Русского проекта" на 2-х дисках. В англ. варианте этой пиратки глюки такие же, но видно броню.