Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Возможно уже была такая тема, но все же объясните пожалуйста. Я сам еще не доиграл до этого момента, мне просто жутко интересно. Можно ли будет приглашать друзей в Корво Бьянко? Я знаю что в конце туда приедет Йен, Трисс, Цири, Лютик - кто то из них. Так скажите они потом остаются там, в Корво Бьянко или исчезают так же как после прохождение основного сюжета? Можно подробнее об этом пожалуйста, кому не лень писать
brodyaga.kz
пригласить нельзя, кто приедет туда зависит от твоих решений по ходу основной игры
персонаж, появившийся там, останется, конечно, но он будет просто сидеть наслаждаясь пейзажами туссента, позволяя тебе задать пару вопросов, вот и все
то есть все окружение в винодельне составит базиль, бабка и кто-то из твоих друзей
самый интерактивный - дворецкий, с ним хоть в гвинт можно резаться время от времени, остальные же после пары диалогов сдуваются и ты про них забываешь
так что это дело быстро надоест, к сожалению, насладиться обычной жизнью винодела в туссенте не получится, быстро станет скучно :С
brodyaga.kz
ну, такое модами не исправить
есть всякие sbui mod и тд, которые позволяют создавать свои квесты с катсценами, но сам процесс создания невероятно сложный, в движке надо разбираться нереально
так что ты быстро забьешь, даже если будет желание
алсо, с помощью SBUI создали "мод" в котором все знакомые геральта посещают корво бьянко и тусят там вместе, только в открытом доступе этого мода нет, автор сделал его чисто для себя
Андрей Загний
эм, лол? я не про мод этот говорил, а про тот набор сценок, созданных на StoryBoard UI, где абсолютно все основные персонажи игры (друзья геральта), посещают корво бьянко
th3Rasmus
Барона разве что не хватает тут)
А вообще печально, конечно, что в самой игре нет такого момента. Было бы отличным прощанием с полюбившимися игрокам персонажами (а-ля "Цитадель" для МЕ3), но видимо Проджекты пока недостаточно опытны для создания подобных уровней.
th3Rasmus
Не вписалось бы только в случае "плохой" концовки дополнения, т.к после произошедшего веселая вечеринка смотрелась бы неправильно. А вот при хэппи энде (и даже при концовке с Лютиком) вечеринку вполне можно адекватно вписать в момент. Так что думаю тут все таки вопрос опыта и мастерства, ибо в этом моменте участвовали бы десятки персонажей, многие из которых (включая даже Ламберта) могут не дожить до времени действия КиВ (ну а кого-то игрок просто не захотел бы приглашать, что означает что место этого отсутствующего персонажа должен был занять кто-то другой). Недаром ведь разрабы признают, что оборону Каэр Морхена было создавать тяжелее чем все остальные квесты в игре (а хорошо созданный квест с дружеской вечеринкой по своей структуре должен быть даже сложнее чем та битва с Охотой).
Playersaharan
оборона каер морхена само по себе сложное событие с экшоном, мини-боссами и сложными катсценами на движке игры, неудивительно что разрабы так отзываются о нем теперь
а вот обычная пьянка ничего сложного в процессе создания не требовала бы, другое дело с героями, тк многие из которых не могли бы посетить винодельню из-за своего положения, к примеру: ведьмаки после битвы с дикой охотой пропадают, ламберт выбрал семейную жизнь с кейрой (если выживает), а эскель путь ведьмака
некоторых персонажей держит дом и друзья, как в случае с присциллой ее кабаре (если присцилла не становится жертвой маньяка конечно), роше и бьянку их армия (хотя роше навестил бы геральта, окей), шани ее работа на фронте, керис или хьялмара держит на скеллиге трон, да и просто до туссента им очень далеко, чародейки из-за своего характера (или связи друг с другом после распада ложи чародеек), хотя им всего-то портал создать в туссент, ничего сложного, так что это и делают йен и трисс
в итоге у нас помимо героев КиВ остается пара персонажей, типа золтана или ольгерда, которые неплохо бы вписались и не создали проблем в сюжете
проблема в том, что телефоны у большинства персонажей недоступны. а, да, их же ещё не придумали. а возможно и не придумают. здесь даже волшебницы друг другу позвонить без мегоскопа не могут, куда уж всем остальным. так что собрать всех в одном месте в одно время... это вам не масс эффект 3 какой-нибудь...
p.s. и, кстати, не хватает Дийкстры.
p.p.s. а художником позвать того художника, который художественно изобразил Геральта голым. вот бы ему где было развернуться...
th3Rasmus
То что у игроков были разные персонажи в КМ тоже добавляло сложности в создании. Да и какие мини боссы в обороне КМ? Мы там только с пушечным мясом и гончими сражаемся, остальное в катсценах.
Ничего сложного? В хорошо (подчеркиваю, хорошо) сделанной пьянке, достойной финала трилогии, должны присутствуют все друзья Геральта на протяжении третьей части (а это два десятка персонажей), у каждого из которых свои диалоги (в том числе и между собой), которые к тому же и меняются в зависимости от того кого из гостей мы пригласили, кто дожил до КиВ (очевидно что если Ламберт приехал без Кейры, то диалоги у него должны хотя бы частично отличаться от тех что у него будут если он придет в компании с чародейкой), с кем Геральт в итоге остался (и не форевер алон ли он), кем стала Цири (и жива ли она вообще), ну и все в этом духе. Плюс там ведь должна быть не только болтовня персонажей, разбитая на несколько этапов, но и мини-игры вроде гвинта, скачек или кулачных боев (если судить по тому как сделана свадьба в Каменных Сердцах и прием у Вегельбудов в оригинальной игре, в которых этого добра было навалом). И вы хотите сказать, что все вышесказанное "ничего сложного в процессе создания не требовало бы" ?) Особенно учитывая, что в игре полно событий которые не влияют на дальнейшие диалоги, хотя по идее должны бы.....
При желании можно все объяснить. Порталы или еще что. В том же МЕ3 персонажи чуть ли не прямиком с поля боя приезжали на Цитадель, хотя в это время их миры могли подвергаться атаке Жнецов (из-за чего это смотрелось не особо правдоподобно). У здешних же персонажей такой проблемы нет, ибо война окончена (в чью бы то ни было пользу), Дикая Охота побеждена, на Скеллиге начался расцвет, ну и все в этом духе.
Ну и да, действие КиВ происходит спустя три года после оригинальной игры, а значит та же Шани уже не занята на фронте (если только война не длилась все эти три года после возможной смерти Радовида, в чем лично я сомневаюсь).
Playersaharan
сверху чувак правильно написал
во время подготовки к обороне КМ геральт сам объезжал знакомых и уговаривал их помочь
а тут что было бы по-твоему? объехать весь мир ради пьянки? это несерьезно, взгляди на большинство персонажей, у них дел по горло и без того (вспоминая тех же ан крайтов) по-твоему они бросили бы все и помчались "побухать" в туссент, который в самой жопе мира находится, из-за чего война его и не задела - слова геральта
th3Rasmus
Дел по горло разве что у правителей вроде Ан Крайтов, это да. О судьбе других мы ничего не знаем, ибо прошло три года и за это время страсти уже успели бы поутихнуть.
С поместьем в Туссенте разрабы сплоховали, могли бы более "интерактивным" сделать. А так только четыре человека могут приехать: Цири, Трисс, Йен и Лютик. Ладно хоть условия легко выполнимы )). Восстанавливал Корво Бьянко по этому руководству: noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine/dostizh.. В итоге остался с Трисс.
Я видел видосик, около года назад на ютюб канале какого-то стримера по нашему ведьмаку,так вот там была как раз эта сцена,пьянка в корво бьянко.Там точно был Золтон играющий в гвинт,обе чародейки,барон и Цири.Прошу поищите это видео,и кто найдет скиньте сюда,пожалуйста. getvi.ru/uploads/news/placard/4837/google_1.png Только было еще и ведео
Возможно уже была такая тема, но все же объясните пожалуйста. Я сам еще не доиграл до этого момента, мне просто жутко интересно. Можно ли будет приглашать друзей в Корво Бьянко? Я знаю что в конце туда приедет Йен, Трисс, Цири, Лютик - кто то из них. Так скажите они потом остаются там, в Корво Бьянко или исчезают так же как после прохождение основного сюжета? Можно подробнее об этом пожалуйста, кому не лень писать