Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Дорогие друзья играю в ведьмака с завышенным конфигом в пару-тройку раз от ультры и жутко бесят эти мыльные обьекты начиная с наверно 50 метров.
Система позволяет! даже траву задрал на безумную дальность и плотность но квадратные и мыльные обьекты , особенно в городах очень и очень бесят. Может кто подскажет как можно решить это проблему? сам везде искал! пока решения ,не через конфиг ,не через что то другое не нашел. Если есть соображения , идеи или хоть что то пишите.
В конфигурационном файле можно увеличить дальность прорисовки. Если не ошибаюсь файл находится по пути: Documents\The Witcher 3 и там файл будет user.settings. Файл можно открыть с помощью какого-нибудь текстового редактора. Там будет блок LevelOfDetail. И измени значения. Либо попробуй найти на Нексусе мод, связанный с прорисовкой объектов.
Походу только модами. Были такие тут в файлах. В частности STLM 3.0 готовится к выходу, там, по утверждению автора, выкручена дальность прорисовки по самое не балуй, но вот освещение, которое идёт прицепом, отвратительное для меня. А так да, согласен, LODы в игре вырвиглазные, консольные уши торчат изо всех щелей.
AnnHeller
Все настройки в категории LevelOfDetail выкручивал чуть ли не в десятки раз выше чем ультровые но разницы вообще не заметил как квадратные мыльные здания были спустя 50-60 метров так и остаются .
Данил Зотов
Поначалу играя на ультре я тоже думал огонь, но спустя время и поменянное железо понял что уже мало. И в итоге по конфигам от ультровых ушел в разы выше по настройкам. И игра внешне с модами, и завышенными настройками стала выглядеть так! что ультры базовые без модов теперь кажутся ультра низкой графикой. Осталась только вот одна проблема! с дистанцией прорисовки обьектов, особенно в городах по глазам бьет.
Bupycop
Все это уже стоит. Уже даже для пробы переустанавливал)) ( сейчас буду сравнивать со своими настройками) мне кажется я просто слишком заморочился и закапризничал. Дальше и выше уже видимо просто движок не дает сделать) и еще интересно мод меняет те же настройки что я вручную в конфигах? или есть что секретное?) по идее меняется категория в рендеренге для дистанции отрисовки теней и настройки лода в другой категории)
Йеннифер из Венгерберга
Согласен! к сожалению железо стоит безумных денег в наше время. Если бы было приемлемо то и людей экспериментировавших с графикой на запредельных было бы больше ) соответственно и мнений было бы больше основанных на практике) печаль!.
если сильно задрать дальность прорисовки начнутся проблемы с тенями
а именно что не будет какой-то полутени в отдаленном лесу что для графического хуже. тени могут внезапно появлятся и исчизать от обетов что за спиной. возможно то в том проблема моего достаточного слабого пека.
с травоном тоже как то так. при увеличении травона почему то падает его разнообразие.
У меня иной вопрос: конфиг компа позволяет юзать ведьмак на ультра с запасом, но по какой-то причине местами исытываю просадки фпс на ультрах. Хейрворкс и прочию плюхи включены, + немного увеличена дальность отрисовки травы и плотность. Ещё не очень понятно, почему некоторые объекты, типа бочек или ящиков разрушаемых прогружаются от меня на расстоянии 10-15 метров.
Все гайды сводятся дальности прорисовки травы, качество теней и крови. А когда крутишь камеру и совсем рядом с задержкой появляется какая-нибудь беседка, как это исправить или нельзя? Увеличение TextureMemoryBudget интересно поможет?
Все эти моды меняют слишком много, дальность растительностей, тени... нкх не надо, они глаза не режут, а производительность отнимают. Вот бы мод который только мыльные здания правил и статуи с перекошенными лицами, которые становятся нормальными только вблизи
Дорогие друзья играю в ведьмака с завышенным конфигом в пару-тройку раз от ультры и жутко бесят эти мыльные обьекты начиная с наверно 50 метров.
Система позволяет! даже траву задрал на безумную дальность и плотность но квадратные и мыльные обьекты , особенно в городах очень и очень бесят. Может кто подскажет как можно решить это проблему? сам везде искал! пока решения ,не через конфиг ,не через что то другое не нашел. Если есть соображения , идеи или хоть что то пишите.