PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, прохождение игры Diablo 2, скачать Battlefield Play4Free demo, читы для Uncharted: Drake's Fortune
NWNights.ru > Форумы > Witcher 3: Wild Hunt, the > Технические вопросы > Графика > Как увеличить дальность прорисовки объектов ?

Как увеличить дальность прорисовки объектов ?

FreeSamuR3   20 января 2017 в 12:58

Дорогие друзья играю в ведьмака с завышенным конфигом в пару-тройку раз от ультры и жутко бесят эти мыльные обьекты начиная с наверно 50 метров.
Система позволяет! даже траву задрал на безумную дальность и плотность но квадратные и мыльные обьекты , особенно в городах очень и очень бесят. Может кто подскажет как можно решить это проблему? сам везде искал! пока решения ,не через конфиг ,не через что то другое не нашел. Если есть соображения , идеи или хоть что то пишите.

Данил Зотов   20 января 2017 в 13:04

блин где вы находите там мыло? там резкость отличная чёткость, мыло я только в крове и вине замечал, в основной игре всё просто огонь

AnnHeller   20 января 2017 в 13:07

В конфигурационном файле можно увеличить дальность прорисовки. Если не ошибаюсь файл находится по пути: Documents\The Witcher 3 и там файл будет user.settings. Файл можно открыть с помощью какого-нибудь текстового редактора. Там будет блок LevelOfDetail. И измени значения. Либо попробуй найти на Нексусе мод, связанный с прорисовкой объектов.

urban.kalabanovich   20 января 2017 в 13:08

Походу только модами. Были такие тут в файлах. В частности STLM 3.0 готовится к выходу, там, по утверждению автора, выкручена дальность прорисовки по самое не балуй, но вот освещение, которое идёт прицепом, отвратительное для меня. А так да, согласен, LODы в игре вырвиглазные, консольные уши торчат изо всех щелей.

FreeSamuR3   20 января 2017 в 14:20

AnnHeller
Все настройки в категории LevelOfDetail выкручивал чуть ли не в десятки раз выше чем ультровые но разницы вообще не заметил как квадратные мыльные здания были спустя 50-60 метров так и остаются .

FreeSamuR3   20 января 2017 в 14:23

Данил Зотов
Поначалу играя на ультре я тоже думал огонь, но спустя время и поменянное железо понял что уже мало. И в итоге по конфигам от ультровых ушел в разы выше по настройкам. И игра внешне с модами, и завышенными настройками стала выглядеть так! что ультры базовые без модов теперь кажутся ультра низкой графикой. Осталась только вот одна проблема! с дистанцией прорисовки обьектов, особенно в городах по глазам бьет.

FreeSamuR3   20 января 2017 в 14:36

Натали Федоренко
Все это я уже не раз читал. Но именyо дистанции обьектов , что бы сильно отличались не нашел.

Мама Стифлера   20 января 2017 в 14:52

FreeSamuR3 написал:Поначалу играя на ультре я тоже думал огонь, но спустя время и поменянное железо понял что уже мало


Это надо к разработчикам писать, почему они этакие не включили опцию - СуперУльтра! Для тех кто поменял железо

FreeSamuR3 написал:Осталась только вот одна проблема! с дистанцией прорисовки обьектов, особенно в городах по глазам бьет


Эх... всем бы ваши проблемы

FreeSamuR3   20 января 2017 в 14:54

Bupycop
Все это уже стоит. Уже даже для пробы переустанавливал)) ( сейчас буду сравнивать со своими настройками) мне кажется я просто слишком заморочился и закапризничал. Дальше и выше уже видимо просто движок не дает сделать) и еще интересно мод меняет те же настройки что я вручную в конфигах? или есть что секретное?) по идее меняется категория в рендеренге для дистанции отрисовки теней и настройки лода в другой категории)

FreeSamuR3   20 января 2017 в 14:57

Йеннифер из Венгерберга
Согласен! к сожалению железо стоит безумных денег в наше время. Если бы было приемлемо то и людей экспериментировавших с графикой на запредельных было бы больше ) соответственно и мнений было бы больше основанных на практике) печаль!.

MunchkiN 616   20 января 2017 в 15:12

если сильно задрать дальность прорисовки начнутся проблемы с тенями
а именно что не будет какой-то полутени в отдаленном лесу что для графического хуже. тени могут внезапно появлятся и исчизать от обетов что за спиной. возможно то в том проблема моего достаточного слабого пека.
с травоном тоже как то так. при увеличении травона почему то падает его разнообразие.

FreeSamuR3   20 января 2017 в 16:28

MunchkiN 616
Да с травой я долго ловил баланс между дистанцией, плотностью и т.д и т.п

Бомбардировщик   20 января 2017 в 16:36

MunchkiN 616
Это не сок, не кул.

Vano_Strelok   30 января 2017 в 23:59

У меня иной вопрос: конфиг компа позволяет юзать ведьмак на ультра с запасом, но по какой-то причине местами исытываю просадки фпс на ультрах. Хейрворкс и прочию плюхи включены, + немного увеличена дальность отрисовки травы и плотность. Ещё не очень понятно, почему некоторые объекты, типа бочек или ящиков разрушаемых прогружаются от меня на расстоянии 10-15 метров.

ganjin   6 ноября 2017 в 18:07

Все гайды сводятся дальности прорисовки травы, качество теней и крови. А когда крутишь камеру и совсем рядом с задержкой появляется какая-нибудь беседка, как это исправить или нельзя? Увеличение TextureMemoryBudget интересно поможет?

Рязанцев Алексей   18 марта 2020 в 01:16

Решил как-то проблему? А то уже бесит, дома на глазах из квадратных и мыльных в нормальные превращаются в Новиграде.

xStriiim   17 августа 2021 в 16:27

Все эти моды меняют слишком много, дальность растительностей, тени... нкх не надо, они глаза не режут, а производительность отнимают. Вот бы мод который только мыльные здания правил и статуи с перекошенными лицами, которые становятся нормальными только вблизи

attacking_beaver   17 августа 2021 в 16:36

xStriiim
тогда уж стоит подождать ремастер




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru