Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Не знаю это только у меня так или у всех, но даже при включённом сглаживании края текстур блестят мерцают и переливаются особенно заметно при движении и солнечной погоде когда игра пытается сгладить движущиеся объекты эти лесенки начинают мерцать деревья устраивают просто вырвиглазный фейерверк, а вот когда в игре идёт дождь всё просто отлично. Как с этим бороться я уже все настройки перепробовал и в игре и панели управления видюхи, ничего не помогает! на скринах не так заметно. видюха zotac gtx660 опера 8гиг разрешение 1366*768 я вот думаю может проблема в мониторе т.к не full hd разрешение.
у меня отключен данный параметр полностью отключен, По скрину видно что включена повышенная четкость, а она добавляет резкости всем текстурам и смотрится это не очень. У меня такое может быть не в родном разрешении. Если у тебя прям мерцают текстуры деревьев, не знаю может кто еще подскажет.
John14b
яж говорю на любой чёткости мерцают сначала играл на повышенной потом переключил на среднею на отключенной как то совсем всё слишком замыленно, но мерцания никуда не пропадают мало того что мыло так ещё и блестит всё. И не только деревьев все движущиеся текстуры и металлические предметы да даже края досок у забора блестят когда бежишь мимо их.
ARONDIT
1. Лучше выставить родное разрешение монитора, а множитель сглаживания снизить. Это даст больший эффект. Так как при разрешении не пиксель в пиксель неизбежно искажение картинки (мыло и т.п.). Совсем отключать сглаживание тоже не стоит, ибо лесенки. Если сильно низкий FPS, лучше снизить другие настройки. (Тени и дальность прорисовки растительности больше всего кушают). Супер волосню с вашей картой само собой на off.
2. Повышенную четкость лучше отключить совсем, ибо это ни что иное как выкрученное отрицательное отклонение УД, которое может вызывать именно такой эффект как мерцание текстур во время движения в режиме анизотропной фильтрации. В панели управления установите - выполнять привязку.
3. В панели управления Nvidia, параметр "сглаживание прозрачность", лучше вместо Мультидискретизации (множественный образец), выставить Супер 2х или 4х. Ибо этот параметр отвечает за качество сглаживания полупрозрачных текстур, таких как трава, дождь, огонь и ветки деревьев. При Множественной выборке иногда возможны артефакты по краям текстур.
Могут быть проблемы и в обаботке видеокартой метода сглаживания используемого игрой. Можно попробовать отключить его в игре и форсировать через панель управления или утилиту nvidiaInspector.
PS. Изменения нужно вносить не в Глобальные настройки, а в профиле игры.
вот ссылка на видео, но ютюб почему то его испортил всё плавает и на видео всё равно эти мерцания не так заметны как в игре, в игре их в 2 раза лучше видно
ZorbaBudda
1.Всегда стоит родное разрешение 1366*768 настройки всё на высоких кроме теней они на средних без волосни 40-50 фпс в зависимости от места в игре ниже 35 не проседает.
2.Пробовал я чёткость совсем отключать, мне не нравится это мыло и мерцания всё равно так же видно, стоит на среднем. в панели всегда стояла привязка.
3.Сейчас попробую переключить на супер 2х 4х а вот сглаживание с панели управления такое как MSAA2x кроме FXAA в этой игре работать не будет, у них движок использует вроде только SMAA
ARONDIT
Я играл на 19" мониторе с разрешением 1280х1024. Четкость отключена (при включении даже на средне, все становится слишком резко, колюче и неестественно), Текстуры на Ультра, Тени на Низких, Все остальное на высоких. Волосы отключены. Всё чотко. Никакого мыла и никакого мерцания. Стабильные 50-60 FPS. Железо в моем профиле. Видео такого качества, что вообще ничерта не видно.
ARONDIT
Ну попробуй что нибудь другое еще снизить, или отключить сглаживание, при таком разрешении я думаю не будет сильно плохо. И поставь лок 30 фпс. У меня почему то не работает DSR, хотя видюха поддерживает. С включеным DSR в панели, при попытке поставить в игре разрешение выше моника, просто гаснет монитор и выдает сообщение неподдерживаемый режим, все равно что я не в игре а в настройках дайвера ставлю такое разрешение. Может это из-за самого монитора.
ZorbaBudda
Стабильных 30 фпс при таком разрешении не будет даже на минималках, так что отменяется.
Может у тебя дрова криво встали попробуй переустановить, а моник 16*9?
ARONDIT
Нет. У меня моник старый квадратный 5*4 (1280х1024 75Гц). Раньше был FullHD 24", но он сгорел, а видюха тогда у меня была слабая и я так и не успел попробовать эту фичу. Дрова нормально, это давно уже так, с любыми дровами. Я уже всяко переустанавливал. Я думаю это из-за того что моник подключен через VGA разъем, а не через DVI или HDMI. Хотя никакой внятной информации по этому поводу я не нашел.
ZorbaBudda
А ну тогда понятно это из за монитора , DSR работает только на широкоформатных мониторах, а кабель не причём у меня 16*9 через VGA подключён.
Не знаю это только у меня так или у всех, но даже при включённом сглаживании края текстур блестят мерцают и переливаются особенно заметно при движении и солнечной погоде когда игра пытается сгладить движущиеся объекты эти лесенки начинают мерцать деревья устраивают просто вырвиглазный фейерверк, а вот когда в игре идёт дождь всё просто отлично. Как с этим бороться я уже все настройки перепробовал и в игре и панели управления видюхи, ничего не помогает! на скринах не так заметно. видюха zotac gtx660 опера 8гиг разрешение 1366*768 я вот думаю может проблема в мониторе т.к не full hd разрешение.

