Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
[Streaming/Sectors/Filter]
AllowRigidBodies=true Загружает все модели в полном качестве рядом с игроком.(текстуры)
дописать в user ini
[Rendering]
HiResEntityShadowsForceFullRes=true Рисует тени в настоящем разрешении на всех обектах
EnableHighPrecision=true Выставляет игре приоритет реального времени
EnableDeferredLightsStencil=true Освещение чуть реалистичней
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false Отключает ЛОД НПС(геометрия)
CharacterShadowsFallbackDistance=40 дистанция улучшенный тени НПС(геометрия)
дописать в user ini
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true Смещение бампа высокого качества
ForceCinematicModeOn=true Освещение в игре из кат сцен
CinematicModeMipBias=0 Стандартное смещение бампа
дописать в user ini
[Rendering/SpeedTree]
GrassRingSize=33554432 Дальность загрузки ландшафта умножать на 2
изменить в user ini
\bin\config\base" and open "gc.ini
ObjectMemoryTrigger=512 уберает лаги частично.Хранит в памяти мусор по достижению 512мб выбрасывает из памяти
\bin\config\base\resources.ini
FileQueueSizeGame = 300 Заставляет игру юзать больше памяти
FileQueueSizeLoading = 700 Заставляет игру юзать больше памяти
MaxRequests = 45 Заставляет игру юзать больше памяти
Из личного опыта самые требовательные настройки
FoliageDistanceScale=Дальность отображения растительность высокого качества
GrassDistanceScale=Дальность отображения травы высокого качества использующей затенения
CascadeShadowmapSize=Разрешения карт тени
david11
Зачем что то прописывать в ини файлах, есть чудесная твик-прога "W3HC - Witcher 3 Hunter's Config", настраивайте все по своему вкусу. И ни каких плясок с бубном
Felix Vaytekaytis
В папке бейс-папка конфиг-файл синематик попробуй муви фреймрейт 60 и уберсемплинг на фолс Ser777
Попозже когда время будет.там под 770 настрено что 30 фпс стабильно было PeroAlxp
там не все настроить можно как надо Техни Ком
Конкретно этих настроек там нет. что самому прописывать надо
MunchkiN 616
он там есть только в меньшей степени(просто мылет картинку)в вичери 2 тоже в конфиге было 2 позиции убера п положение 1 мыло в положение 2 тормоза ставилось тоже через конфиг
в самой игре тоже включается в файле рендерин(фпс не садит а картинку мылит)
david11
сделал конечно david11
Подскажи а как ты проверял изменения параметра:
GrassRingSize=33554432 Дальность загрузки ландшафта умножать на 2 ???????????
Есть скриншот разницы до и после?? Я разницы не заметил
[Streaming/Sectors/Filter]
[PostProcess]
AllowRigidBodies=true Загружает все модели в полном качестве рядом с игроком.(текстуры)
дописать в user ini
[Rendering]
HiResEntityShadowsForceFullRes=true Рисует тени в настоящем разрешении на всех обектах
EnableHighPrecision=true Выставляет игре приоритет реального времени
EnableDeferredLightsStencil=true Освещение чуть реалистичней
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false Отключает ЛОД НПС(геометрия)
CharacterShadowsFallbackDistance=40 дистанция улучшенный тени НПС(геометрия)
дописать в user ini
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true Смещение бампа высокого качества
ForceCinematicModeOn=true Освещение в игре из кат сцен
CinematicModeMipBias=0 Стандартное смещение бампа
дописать в user ini
[Rendering/SpeedTree]
GrassRingSize=33554432 Дальность загрузки ландшафта умножать на 2
изменить в user ini
\bin\config\base" and open "gc.ini
ObjectMemoryTrigger=512 уберает лаги частично.Хранит в памяти мусор по достижению 512мб выбрасывает из памяти
\bin\config\base\resources.ini
FileQueueSizeGame = 300 Заставляет игру юзать больше памяти
FileQueueSizeLoading = 700 Заставляет игру юзать больше памяти
MaxRequests = 45 Заставляет игру юзать больше памяти
rendering
AllowBloom=true
AllowShafts=true
AllowAntialias=true
AllowMSAA=true
AllowBlur=true
AllowDOF=true
AllowVignette=true
SharpenAmount=1.f
AllowRain=true
AllowSSAO=true
AllowMotitrue
AllowCutsceneDOF=true
AllowBillboards=true
AllowSoftLight=true
AllowFog=true
AllowUnderwater=true
AllowChromaticAberration=true
[Rendering]
MaxTextureSize=4096
MaxAtlasTextureSize=4096
MaxCubeShadowSize=512
MaxSpotShadowSize=512
TextureDownscale=0
DetailTextureDownscale=0
AtlasTextureDownscale=0
TextureMemoryBudget=800
TextureMemoryGUIBudget=80
TextureTimeBudget=10
TextureInFlightBudget=128
DecalsChance=1.0f
DecalsSpawnDistanceCutoff=10.0f
TextureStreamingDistanceLimit=40000.f
TextureStreamingCharacterDistanceLimit=50.f
TextureStreamingHeadsDistanceLimit=30.f
TextureStreamingReduceGameplayLOD=true
UberSampling=1
TextureMipBias=0
MsaaLevel=1
DynamicDecalsLimit=60
DynamicDecalsChunkLimit=30
MeshRenderingDistanceScale=1.0f
MeshLODDistanceScale=1.0f
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=2.0f
TerrainErrorMetricMultiplier=10
ForceInstantAdaptation=false
ForceInstantEnvProbeUpdate=false
EnableTemporalAA=true
CascadeShadowFadeTreshold=1.0f
CascadeShadowmapSize=2048
CascadeShadowQuality=4
MaxCascadeCount=4
MaxTerrainShadowAtlasCount=4
GlobalOceanTesselati64
UseDynamicWaterSimulation=true
UseHairWorks=true
HairWorksAALevel=4
HairWorksGlobalStrandSmoothness=3
HairWorkstGlobalDensityLimit=2.0f
HairWorksGlobalDensityQuality=1.0f
HairWorksGlobalDetailLODFactor=1.0f
HairWorksGlobalWidthLimit=5.0f
TerrainReadAheadDistance=200.0f
ForcedDebugPreviewIndex=-1
HardwareCursor=false
[TextureStreaming]
MaxResidentMipMap=6
[LevelOfDetail]
MeshLodGameplayDownscale=0
CharacterLodGameplayDownscale=0
DecalsHideDistance=30
StripeHideDistance=60
SwarmHideDistance=200
DimmerHideDistance=60
[Budget]
DecalBudget=200
[Scaleform/GlyphCache/1]
NumTextures=2
TextureHeight=2048
TextureWidth=2048
MaxSlotHeight=48
SlotPadding=2
user ini
[Gameplay/EntityPool]
SpawnedLimit=150
[Hidden]
HasSeenDLCMessage=true
HasSetup=true
HasSeenEP1WelcomeMessage=true
uiVerticalFrameScale=1
uiHoriz1
[Localization]
RequestedSpeechLanguage=
SpeechLanguage=RU
RequestedTextLanguage=
TextLanguage=RU
Subtitles=false
[Viewport]
VSync=true
Resolution="1920x1080"
FullScreenMode=2
VSyncThreshold=0
OutputM0
[Hud]
MinimapFocusClues=true
NPCNames=false
HudSize=0
Cfalse
EnemyHitEffects=false
[Budget]
TerrainTileMipDataBudget=100
TerrainTileMinTimeout=2
TerrainTileTimeout=10
Occlusi5
TerrainTileLoadingTimeout=5
[ContentManager/Mods]
MaxNameLength=64
Enabled=true
[Audio]
Subtitles=false
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=true
[Game]
Dfalse
[Scripts]
DebugScriptsForceFlush=true
DebugScriptsLogDir=
[PostProcess]
SharpenAmount=0
Moti0.05
Moti1
SSAOSolution=2
[Input]
PadVibratitrue
KeyboardCooldownSpeed=0.1
InvertCameraXfalse
InvertCameraYfalse
CameraAutoRotX=true
InvertCameraX=false
UIMouseSensitivity=0.1
CameraAutoRotY=true
RightStickCameraSensitivity=0.5
InvertCameraY=false
RightStickAimSensitivity=0.5
MouseSensitivity=0.1
ForceDisablePad=false
[DLC]
DlcEnabled_dlc_010_001=1
DlcEnabled_dlc_015_001=1
DlcEnabled_dlc_005_001=1
DlcEnabled_dlc_007_001=1
DlcEnabled_dlc_013_001=1
DlcEnabled_dlc_004_001=1
DlcEnabled_dlc_006_001=1
DlcEnabled_dlc_001_001=1
DlcEnabled_dlc_008_001=1
DlcEnabled_dlc_011_001=1
DlcEnabled_dlc_002_001=1
DlcEnabled_ep1=1
DlcEnabled_dlc_014_001=1
DlcEnabled_dlc_009_001=1
DlcEnabled_dlc_012_001=1
DlcEnabled_dlc_003_001=1
DlcEnabled_dlc_016_001=1
DlcEnabled_dlc_011_002=1
[Gameplay]
Difficulty=3
AutosaveTimeInterval=15
HudTutorialEnabled=false
[LevelOfDetail]
SwarmHideDistance=400
DecalsHideDistance=160
DimmerHideDistance=120
DynamicDecalsHideDistance=40
StripeHideDistance=120
[General]
C2
[LoadingScreen/Editor]
Disabled=false
[Streaming/Sectors/Filter]
AllowRigidBodies=true
[LoadingOverlay/TCR]
FadeOutCooldownExtraTime=1
FadeInSpinnerTime=1
N3
FadeOutSpinnerTime=1
N1
[Visuals]
AllowClothSimulatifalse
InventoryBgColorScaleB=0.036
InventoryFixedLuminance=0.25
InventoryBgColorScaleG=0.034
MovieFramerate=30
GammaValue=1
InventoryBgColorScaleR=0.02
[Rendering]
GrassDensity=2400
DecalsSpawnDistanceCutoff=10
CascadeShadowFadeTreshold=1
HairWorksGlobalWidthLimit=2.25
CascadeShadowDistanceScale2=5
MaxTextureAnizotropy=16
HairWorksGlobalStrandSmoothness=2
HairWorksGlobalDensityQuality=0.75
CascadeShadowDistanceScale3=5
HairWorkstGlobalDensityLimit=0.35
TextureStreamingHeadsDistanceLimitSq=100
MeshLODDistanceScale=1
ScaleformTextureUnstreamDelay=2.5
DecalsChance=1
EnableHighPrecision=true
TerrainReadAheadDistance=200
HiResEntityShadowsForceFullRes=true
HairWorksLevel=2
TerrainScreenSpaceErrorThreshold=1.6
TerrainScreenSpaceErrorThresholdFar=3.5
TextureStreamingCharacterDistanceLimitSq=225
MaxTerrainShadowAtlasCount=5
TextureStreamingDistanceLimitSq=40000
HairWorksGlobalDetailLODFactor=0.65
TextureStreamingReduceGameplayLOD=false
TextureInFlightCountBudget=12
TerrainErrorMetricMultiplier=6
CascadeShadowDistanceScale0=4
MeshRenderingDistanceScale=1
CascadeShadowQuality=4
CharacterShadowsFallbackDistance=20
EnableDeferredLightsStencil=true
CascadeShadowDistanceScale1=4
[Input/Gestures]
EnableSwipe=true
EnablePan=true
EnableGestures=true
EnablePinch=true
[LoadingScreen]
FadeInTime=3
SkipShowWithAnyKey=true
GameRevealTime=3
SkipHideDelay=3
SkipInputDelay=0.25
FadeOutTime=1.5
SkipAutoshow=false
[Engine]
LimitFPS=30
[Rendering/SpeedTree]
GrassGenerati0.075
GrassDistanceScale=1.2
FoliageDistanceScale=1.4
FoliageShadowDistanceScale=54
GrassRingSize=33554432
[Gameplay/BoatCamera]
BoatLocalSpaceCamera=false
[Save]
ShowCompatWarning=false
[Streaming/Textures]
CinematicModeMipBias=0
UseMipRefiner=false
ForceCinematicModeOn=false
[Kinect]
Kinect=false
[Foliage]
MaxVisibilityDepth=24
SlotPadding=2
пока без описания.Для версии 1.11 и видеокарт уровня 770 выдает стабильно 30 может больше если лок фпс убрать
Картинка размазана(мне так нравится больше) для резкости
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
изменить в user ini
Из личного опыта самые требовательные настройки
FoliageDistanceScale=Дальность отображения растительность высокого качества
GrassDistanceScale=Дальность отображения травы высокого качества использующей затенения
CascadeShadowmapSize=Разрешения карт тени