Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Всем привет! Если не меня одного мучает этот вопрос, может ли кто помочь с его разрешением?
Новая игра+ конечно здорово - начинаем с уже заряженным Геральтом, противники стали сильнее - большой минус в эту сторону.
Что меня беспокоит - уровень противников всегда "красный череп" и вместо уровня - плейсхолдер "??". круто, но не указан уровень
частые ваншоты мобами - круто, но Геральт просто стал бесполезным в плане защиты - любой блок мечом 100% игнорируется большинством нпс, разве что накеры вроде ещё не пробивают, спасает одно - квен, но тогда зачем блок мечом?
По поводу знаков - аард стал абсолютно бесполезен - шансы нокдауна сводятся к 0%, как следствие лишаемся возможности добить лежачего противника.
Щитники просто танки, контратака невозможна, так как блоки они игнорируют. Спасает только игни - единственный знак, выведенный читами баффа урона, способный к стану нпс.
Не воспринимайте это как бомбёж школьника,а сходство есть)))
Что хотелось бы исправить вкратце:
Блоки мечом
Нокдаун аардом
Контратаки чудовищ.
dart_sirius
Блоки мечом ТОЛЬКО против людей, против практически всех чудовищ они бесполезны. Аард лечится повышением силы знаком и уровнем Геральта(на счёт второго не уверен, но первое 100% влияет на нокдаун) Контратаки надо делает вовремя, твой уровень или уровень врага на шанс срабатывания не влияет. И как и с блоками, не всех чудовищ можно контратаковать.
у тебя не только новая игра+, у тебя либо прокаченный читами геральт, либо стоит сложность на смерть. у меня новая игра+, и ничего из этого списка, разве что черепа над мобами уже давно не высматриваю. единственные кто меня заставили попотеть это моровая дама и белая дама
dart_sirius
новая игра +, сложность - "на смерть". трудности испытал только при людях в белом саду (и то, из-за того, что тактика была "жми на лкм чтобы выиграть" и то, потому что хотелось пройти побыстрее белый сад) и на храмовом острове, когда сет кота доставал. все. на беса с черепом ходил - размотал только так. ты походу либо криворукий, либо перки тупо как-то распределил (хотя я лично тупо распределил, ибо в умениях всего 105% урон на мутагенах, а остальное магия и здоровье). аард практически изначально не нужен, толку практически 0, особенно на мобах с черепами или вопросами. и с блоком проблем небыло, даже наоборот, что-то уж практически никто не пробивает его (в пещеру с пауками зашел, там со всех сторон прыгали по 2-3 одновременно иногдп и все атаки блокировались)
[Денис Александрович]
я начал новую игру+ после прохождения ТОЛЬКО основного сюжета и проходил с кодом бессмертия,а то большинство врагов с красными черепами и уровнем ??? были.
dart_sirius написал:
противники стали сильнее - большой минус в эту сторону.
Напротив это большой плюс. Противники все ещё боеспособны, даже если Геральт опережает их по уровню. Ведьмак вообще не сложная игра, надо только разобраться во всех премудростях алхимий, прокачки знаков и ведения боя (подстраиваться под каждого противника). Чтобы получить полное удовольствие от игры, нужно играть "на смерть"
dart_sirius написал:
уровень противников всегда "красный череп" и вместо уровня - плейсхолдер "??". круто, но не указан уровень
Ну во-первых не всегда, нужно просто не лезть вперёд батьки. Знаки вопроса, как я недавно разобралась, означают то, что уровень соперника больше уровня Геральта на 10 и более. Как только разница становится в 9 уровней, знаки вопроса исчезают и появляется число
dart_sirius написал:
частые ваншоты мобами - круто, но Геральт просто стал бесполезным в плане защиты
Отсюда и название уровня - "на смерть". Пропустил удар - загружай последнее сохранение
dart_sirius написал:
Надеюсь на ваши советы и помощь
Читай инфу в самой игре. Смотри слабые стороны противника. Для каждого своя тактика. Наноси масло на клинки. Делай эликсиры. Блок ставь только тогда, когда противник начинает замахиваться, а не заранее (также и в кулачных боях). Прокачай навык - еда действует 20 минут (или что-то в этом роде). Другими словами - играй, узнавай, импровизируй
Пролью свет:
1. Новая игра+ после прохождения игры и каменных сердец.
2. Сложность - только сюжет, и на нём тебя ваншотают одним ударом, все блоки игнорируются
3. блоки - блокирует гулей и накеров. ЛЮДИ пробивают блок и ваншотают, как и все остальные
4. да Геральт прокачанный читами, так как мощь знаков даже не сильном билде слаба, и хоть как-то сбалансировать.
5. повышение силы знаков? 739% не хотели? При таком уровне аард просто отталкивает на метр, даже не валит на землю.
6. контратака не срабатывает вообще, даже с замедлением времени(если дело пойдёт о плохой реакции)
Что ещё скажете?
stepanof
А какой смысл новую игру+ с кодом на бессмертие проходить?
Йеннифер из Венгерберга
А мечи и снаряга остаются прежними в НГ+?
Nathan-Explosion Explosion (и то, из-за того, что тактика была "жми на лкм чтобы выиграть" и то, потому что хотелось пройти побыстрее белый сад)
Давно уже такую тактику не использую.В основном,увороты.Мобы не смогут заблокировать,например, игни,если увернуться и поджарить
[Денис Александрович]
так и я не использую, просто хотелось пролог побыстрее пройти, а оказалось, что таким способом даже дольше пришлось проходить. да и игни хрень, если его всего 3 раза прокачивать. прокачаешь больше - уже не интересно, практически каждого с 1-го раза поджигаешь и смотришь на огненное шоу (т.е. никакого разнообразия) вобще, нг + над было начинать после крови и вино, там арондит выпадает, который и имба и по виду брутален.
[Денис Александрович]
Уровень мечей и снаряги остаётся на том уровне на котором ты их получил. Т.е их уровень не подстраивается под уровень заданий в НИ+. Например саблю Ольгерда от новой игры можешь повесить в Корво-Бьянко, и получить ещё одну саблю в НИ+ уже подстроенную под уровень игры+. Также и с бронькой
dart_sirius написал:
Пролью свет:
1. Новая игра+ после прохождения игры и каменных сердец.
2. Сложность - только сюжет, и на нём тебя ваншотают одним ударом, все блоки игнорируются
3. блоки - блокирует гулей и накеров. ЛЮДИ пробивают блок и ваншотают, как и все остальные
4. да Геральт прокачанный читами, так как мощь знаков даже не сильном билде слаба, и хоть как-то сбалансировать.
5. повышение силы знаков? 739% не хотели? При таком уровне аард просто отталкивает на метр, даже не валит на землю.
6. контратака не срабатывает вообще, даже с замедлением времени(если дело пойдёт о плохой реакции)
Что ещё скажете?
Напишу все по твоим пунктам
1. Я игру не проходил но начал новую игру+ на сложности насмерть так как на обычной игре было слишком легко. (начал просто скачал сейв, сделал сброс персонажа и начал новую игру полностью с нуля)
2. Бред, даже н а сложности на смерть с одного удара не убивают, разве боссы только.
3. Блок люди не пробивают.
4.Играть учись нубик.
5.Читерить надо было меньше.
6. контратака работает отлично, в рукопашных турнирах без нее не выйграть вообще и там я ее делаю на каждый удар противника без проблем.
Скажу что читы для нубов и слабаков.
За последние где то полгода, читая разные темки тут, такое ощущение, что все адекватные и вдумчивые геймеры давно уже за эти пару лет игру перепрошли уже раз по много, а сейчас какая то "вторая" волна, как по мне- уже каких то случайных малоадекватных недогеймеров, скорее всего из за большой популярности Ведьмака. В основном, создается впечатление, что эти "случайные" геймеры пришли во вселенную Ведьмака, как в какой то сугубо шуттер.... Эдакий "контра-страйк" с мечами и монстрами...
Stribogg
Лично мне за последние 10 месяцев удалось до 29 уровня поднять Геральта и наиграл всего лишь 119 часов.У меня времени мало на игры,от того и прохожу долго.Так уж меня вышло,что до момента проведения интернета я играл на патче 1.06 до 30 уровня. Соответственно,счётчик времени отсутствовал.Как только интернет провёл,игра ругаться стала с обновой 1.12.1.Начал заново.
Stribogg
Ты прав. Даже перестал на вопросы в темах отвечать - какие-то они провокационные. Да и вообще не понимаю - проходишь игру в первый раз - неужели неинтересно узнать все самому, попробовать что-то свое, сделать СВОИ открытия, самому подобрать себе стиль игры, самому найти решение и победить доселе непобедимого противника... Эх, где те времена когда интернета не было и думать приходилось своей головой... [Денис Александрович]
10 месяцев проходить Ведьмак 3 - это сильно. Я бы не выдержал - уж очень интересно было: "Что же дальше?" Очень увлекает. Хотя как вспомню - начал играть Ведьмак 1 в конце 2007 г., а реально прошел до конца в июне 2009 г. Папа жил отдельно - играл у него, много раз начинал заново, то игра удалялась, то сохранения...
[Денис Александрович]
Я закончил первое прохождение 9 июня 2015 в 0:01 - осталось сохранение перед входом Геральта в таверну в Белом Саду перед встречей с Цири (тоже версия 1.02). Запоем проходил с 19 мая. И не заморачивайся насчет уровня - в Ведьмаке это не столь важно - я заканчивал основную игру 34 уровнем. В КС - уже после концовки одел сет Змеи (38 уровень), а в Туссенте проблем с одеждой вообще не возникло - все сеты одеваются на 40 уровне - что вообще не проблема.
Mantykora
От игры по-истине оторваться невозможно,время летит.С удовольствием сам бы запоем поиграл,да времени мало.Знаю,тут люди писали,что 100 часов за месяц тратили.По 25 часов в неделю.Мне,если удастся,часов 5 в неделю.Бывает,так раз в две-три недели
dart_sirius
Я встаю в 5 утра на работу,а домой приезжаю,чаще всего,к 9 вечера без задних ног.+ рабочие субботы 3 из 4х в месяце.После такого износа сплю,как убитый.Поэтому,не до игр).Бывает и такое,что есть время для игры,но не комфортабелен
Всем привет! Подскажите по "новой игре +" как в ней начисляется опыт за квесты ?? Я сейчас 58 уровня, заканчиваю проходить кровь и вино, хочу поиграть в НИ+ ! Будет ли мне начисляться экспа за квесты или как раньше если ты на 6 ур. выше, то максимум 5 очков прилипнет??
Всем привет! Если не меня одного мучает этот вопрос, может ли кто помочь с его разрешением?
Новая игра+ конечно здорово - начинаем с уже заряженным Геральтом, противники стали сильнее - большой минус в эту сторону.
Что меня беспокоит - уровень противников всегда "красный череп" и вместо уровня - плейсхолдер "??". круто, но не указан уровень
частые ваншоты мобами - круто, но Геральт просто стал бесполезным в плане защиты - любой блок мечом 100% игнорируется большинством нпс, разве что накеры вроде ещё не пробивают, спасает одно - квен, но тогда зачем блок мечом?
По поводу знаков - аард стал абсолютно бесполезен - шансы нокдауна сводятся к 0%, как следствие лишаемся возможности добить лежачего противника.
Щитники просто танки, контратака невозможна, так как блоки они игнорируют. Спасает только игни - единственный знак, выведенный читами баффа урона, способный к стану нпс.
Не воспринимайте это как бомбёж школьника,а сходство есть)))
Что хотелось бы исправить вкратце:
Блоки мечом
Нокдаун аардом
Контратаки чудовищ.
Надеюсь на ваши советы и помощь!