Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Версия 1.31
Когда Геральт находится в темноте, то вообще ничего не видно без факела или кошки. В старой версии игры такого не было, настройки вроде пробовал разные и дело не в гамме. Может быть у кого была такая проблема?
Хотя странно, мутация зрачков Геральта предполагает адаптацию к темноте без всяких эликсиров.
– Как это вышло?
– А тебе не все равно? Лучше налей еще.
– С удовольствием. Мне-то без разницы, просто любопытно.
– Повод вполне понятный и в принципе приемлемый, – громко рассмеялось чудище. – Но я его не принимаю. Нет тебе до этого дела, и вся недолга. Однако, чтобы хоть малость удовлетворить твое любопытство, покажу, как я выглядел до того. Взгляни-ка туда, на портреты. Первый от камина – мой папуля. Второй – хрен его знает, кто. Третий – я. Видишь? Из-под пыли и тенет с портрета водянистыми глазами взирал какой-то толстячок с пухлой, грустной и прыщавой физиономией. Геральт, который и сам, на манер некоторых портретистов, бывал склонен польстить клиентам, грустно покачал головой.
– Ну, видишь? – осклабившись, повторил Нивеллен.
– Вижу.
– Ты кто такой?
– Не понял.
– Не понял, стало быть? – чудище подняло голову. Глаза у него загорелись, как у кота. – Мой портрет, гостюшка, висит в тени. Я его вижу, но я-то не человек. Во всяком случае, сейчас. Человек, чтобы рассмотреть портрет, подошел бы ближе, скорее всего взял бы свечу. Ты этого не сделал. Вывод прост. Но я спрашиваю без обиняков: ты человек?
Видимо после патча так стало, потому что до этого я играл и без факела можно было всё нормально разглядеть, а сейчас если заходишь в пещеру, то темнота кромешная просто. Не оч это удобно, особенно когда встречаешь в пещере монстра, как будто в темноте просто мечом машешь
Есть такая фишка, в диалоге гамма нормальная, даже если смотреть в интерьер с улицы. Как только заходишь в помещение гамма меняется на тёмную, хоть глаза выколи.
замечал не раз что пока идет диалог яркость нормальная, все ясно и четко видно, только он заканчивается - тут же в том же помещении темнота и все сливается перед глазами, причем это даже если выключена "гамма системы" и яркость настроена на максимальную
Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3) и далее пройти по пути \bin\config\r4game\user_config_matrix\pc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке: Var id="GammaValue" displayName="gamma" displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" tags="nonLocalized"/
изменить значения в выражении displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил:
для GAMMA;x;y;z
x < y;
z = (y - x) * 50;
x и y могут быть отрицательными.
То есть для того, чтобы увеличить максимально возможную яркость (сделать игру светлее), нужно установить значения displayType="GAMMA;0.5;5;225".
Для того, чтобы наоборот сделать Witcher 3 темнее, нужно установить значения displayType="GAMMA;-4;1;250".
hoursdragon +1
"Использовать гамму системы" - Выкл / Перезагрузка игры / Режим экрана - полный/ Гамму - на всю (или по требованию). Почему то в последнем патче, при опции Оконный режим (на весь экран) гамма отключается на дефолтные.
В 2015, когда игра только вышла, Оконный режим (на весь экран) был более стабильный чем полный. Достаточно было выкрутить гамму на полную в Полном режиме и вернутся в Оконный (на весь экран), яркость же не менялась в этом случае.
Версия 1.31
Когда Геральт находится в темноте, то вообще ничего не видно без факела или кошки. В старой версии игры такого не было, настройки вроде пробовал разные и дело не в гамме. Может быть у кого была такая проблема?