PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, the patch, коды на Dynasty Warriors 6, дополнение к Grand Theft Auto: Vice City
NWNights.ru > Форумы > Witcher 3: Wild Hunt, the > Технические вопросы > Вытаскиваем звуки из игры (не саундтреки).

Вытаскиваем звуки из игры (не саундтреки).

Toxa_Baellyern   14 марта 2017 в 00:36

В один добрый вечер мне стукнуло в голову вытащить из игры все звуки: реплики основных, второстепенных и мимохожих персонажей. По итогам трехдневных мучений, вышел следующий алгоритм.

Если вы представляете, что будет проходить в описанном шаге, можете смело его пропускать.

Шаг 1. Поиск нужного файла.

Заходите в папку с игрой (у меня это C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt).



Находите папку content и переходите в нее. Там лежит куча папок с именами от content 0 до content 12. Выбираете любую из них и переходите в нее.
Нам нужны будут файлы с расширением .w3speech (спасибо за подсказку AnatolyKest ).



Стоит скопировать этот файл в то место, где будете его распаковывать в дальнейшем.

Шаг 2. Работа с Extractor 2.5

Скачиваем программу Extractor 2.5 (extractor10.software.informer.com/2.5/). И отправляем поближе к файлу со звуками.

Запускаем старый добрый exe.



Выбираем папки, где в настоящем времени находится файл со звуками и куда будем сохранять найденные экстрактором звуки. Так же в поле, где перечисляются все возможные форматы, отмечаем WAVE.



И жмакаем волшебную кнопочку "Начать".



Выползает новое окно. Файл сканируется.



Как только программа закончит скан, выделяем все (или только нужные для сохранения) файлы и нажимаете "Извлечь".



В папке, которую вы указали для сохранения, появляются файлы "rupc ****", где вместо звездочек порядковые номера.




В папке content0 их будет около 6 с половиной тысяч и все весом не более 200 Кб.

Вы можете попытаться открыть полученные wave, но у вас скорее всего не получится.
Ни стандартный проигрыватель винды, ни AIMP, ни Light Alloy, ни Winamp, ни KMPlayer, ни Foobar2000 не справились.

У всех выходила ошибка с не читаемым форматом.



Шаг 3. Собираем все необходимое для перевода в человеческие форматы..

Вот здесь начинается самое интересное. Вам понадобятся 4 файла:
1. ww2ogg.exe
2. packed_codebooks_aoTuV_603.bin
3. revorb.exe (Автор / Author — Yirkha)
4. WAV WEM to OGG.bat

(Спасибо, oogus.ru/gamerip/other/wwise/)

Первый можно скачать вот тут: www.hcs64.com/vgm_ripping.html (почти в самом низу)
Второй можно скачать вот тут: github.com/hcs64/ww2ogg
Третий можно скачать вот тут: hydrogenaud.io/index.php/topic,64328.0.html (второй комментарий)

С поиском четвертого батника были проблемы. Поэтому открываем блокнот и ручками пишем коротенький код.


for %%f in (*.wav) do ww2ogg.exe "%%f" --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for %%f in (*.ogg) do revorb.exe "%%f"
pause


Обзываем файл, как нам нравится, и даем ему расширение .bat.

(Спасибо, www.twcenter.net/forums/showthread.php?622961-Ex.. и моему другу Дмитрию.)

Далее собираем 4 полученных файла и закидываем в папку, где уже лежат и ждут WAVE.




Если собираетесь распаковывать больше одной папки content , сохраните эти 4 файла отдельно и потом копипасте их в новые папки с музыкой на здоровьице.


Проверим готовность.

4 исполнительских файла есть в папке? Есть!
Куча rupc**** есть? Есть!

Конвертирование блииизкоооо!


Шаг 4. Время конвертировать пришло!

Отключаем ненадолго антивирусы.
Запускаем командную строку от админа.



С помощью команды cd переходим в папку со всем добром.



(Как видно на скрине, у меня все лежит на рабочем столе.)

Далее прописываем название батника и запускаем.



Для каждого файла командная строка будет выполнять такое действие. Можем сходить покурить.

После преобразования последнего файла возникает вот такая штука:



Жмакаем Enter и снова уходим на перекур. Cmd задействует скачанный revorb. Как только действия закончатся, можно закрыть командную строку и заглянуть в папку с добром.

Там вас будет ждать жуткая мешанина.



Тех, кого удовлетворит формат ogg, с которым, к счастью, справляется даже сама винда, может радоваться: мы получили все звуки из игры. Звона мечей и чашек я не нашла, так как не прослушала все 6 тысяч с хвостищем файлов из content 0.

Тех, чья душа просит стандартного mp3, милости просим дальше.

Шаг 5. Перевод в mp3 (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ).

Для этого скачиваем инсталятор XMedia Recode вот отсюда: www.xmedia-recode.de/download.html

Устанавливаем и запускаем. Перво-наперво, выставляем нужный выходной формат:



Затем жмакаем "Open File".



Тут есть небольшая хитрость.
Чтобы не мучится с выделением файлов по одиночке, ставим в выползающей менюшке справа внизу Video Files.



Файлы формата Wave отсеиваются.



Теперь выделяем все ogg (любимое Ctrl+A не сработает, поэтому ручками, ручками) и открываем. Все файлы появятся в поле.



Вот здесь кликаем на любой из них и выделяем все (Ctrl+A в помощь). Затем жмем огромный зеленый плюс с подписью "Add to queue".



Ждем, пока программа перестанет удивляться количеству файлов и придет в себя. В самом низу выбираем папку, куда хотим послать окончательные файлы и нажимаем "Encode".



Пойдут проценты обработки.



Вам там курить еще не надоело?
По окончании выползет итог, который даже сообщит вам время вашего последнего перекура.



Можно заглядывать в конечную папку.

(Спасибо, forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/95552..

Та-дааам! Поздравляю вас! Вы дошли до конца и теперь можете мучиться и искать любимую фразу Геральта: "Мммм... Сирень и крыжовник, конечно же..." среди них!

Спасибо, тем кто дочитал мой первый пост до конца! Удачных вам пыток!

Metalist1925   14 марта 2017 в 09:18

информативно! А именно фоновую музыку так достать можно?

Toxa_Baellyern   14 марта 2017 в 09:56

Metalist1925
Можете попробовать. Для этого нужно будет в папках content искать файл sounds. Если не получится как у меня, можно посмотреть способ
oogus.ru/the-witcher-3-wild-hunt-gamerip-soundtr..

Nikita_Koval   7 ноября 2017 в 15:11

Ребята помогите!!!!!!! в XMedia Recode не открывает файлы и не добавляет что делать

Саша Бакман   12 января 2018 в 00:32

Anka_Akumetsu
Спасибо, добрый человек!
Осталось найти нужное среди этих тысяч... надеюсь, выживу хд

Septuan Artov   26 июля 2018 в 12:21

content 0 - 21500 файлов
content 1 - 5493
content 2 - 2157
content 3 - 429
content 4 - 24036
content 5 - 8494
content 6 - 1407
content 7 - 372
content 8 - 924
content 9 - 1685
content 10- 296
content 11- 1036
content 12- 802
Итого: 68631 файл
За время, которое потребуется, чтоб это разобрать, можно ещё раз Ведьмака перепройти

Veter72   12 марта 2021 в 04:06

Итить колотить, ради одной фразы проститутки - Рррррр мяу , столько телодвижений делать))))

tosik550   11 марта 2022 в 21:07

Здравствуйте! Проделал все выше указанные инструкции, конвертация прошла, появились строчки кода Done!, появились файлы .ogg
Но при воспроизведении (что получилось сделать только плеером винды) получается мешанина звуков, скрежет и т.д....
Подскажите, в чем может быть причина))
p.s. Хочу вытянуть музыку из игры, уж очень она затронула)) а OST беден как церковная мышь(




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru