Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В один добрый вечер мне стукнуло в голову вытащить из игры все звуки: реплики основных, второстепенных и мимохожих персонажей. По итогам трехдневных мучений, вышел следующий алгоритм.
Если вы представляете, что будет проходить в описанном шаге, можете смело его пропускать.
Шаг 1. Поиск нужного файла.
Заходите в папку с игрой (у меня это C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt).
Находите папку content и переходите в нее. Там лежит куча папок с именами от content 0 до content 12. Выбираете любую из них и переходите в нее.
Нам нужны будут файлы с расширением .w3speech (спасибо за подсказку AnatolyKest ).
Стоит скопировать этот файл в то место, где будете его распаковывать в дальнейшем.
Выбираем папки, где в настоящем времени находится файл со звуками и куда будем сохранять найденные экстрактором звуки. Так же в поле, где перечисляются все возможные форматы, отмечаем WAVE.
И жмакаем волшебную кнопочку "Начать".
Выползает новое окно. Файл сканируется.
Как только программа закончит скан, выделяем все (или только нужные для сохранения) файлы и нажимаете "Извлечь".
В папке, которую вы указали для сохранения, появляются файлы "rupc ****", где вместо звездочек порядковые номера.
В папке content0 их будет около 6 с половиной тысяч и все весом не более 200 Кб.
Вы можете попытаться открыть полученные wave, но у вас скорее всего не получится.
Ни стандартный проигрыватель винды, ни AIMP, ни Light Alloy, ни Winamp, ни KMPlayer, ни Foobar2000 не справились.
У всех выходила ошибка с не читаемым форматом.
Шаг 3. Собираем все необходимое для перевода в человеческие форматы..
Вот здесь начинается самое интересное. Вам понадобятся 4 файла:
1. ww2ogg.exe
2. packed_codebooks_aoTuV_603.bin
3. revorb.exe (Автор / Author — Yirkha)
4. WAV WEM to OGG.bat
Далее собираем 4 полученных файла и закидываем в папку, где уже лежат и ждут WAVE.
Если собираетесь распаковывать больше одной папки content , сохраните эти 4 файла отдельно и потом копипасте их в новые папки с музыкой на здоровьице.
Проверим готовность.
4 исполнительских файла есть в папке? Есть!
Куча rupc**** есть? Есть!
Конвертирование блииизкоооо!
Шаг 4. Время конвертировать пришло!
Отключаем ненадолго антивирусы.
Запускаем командную строку от админа.
С помощью команды cd переходим в папку со всем добром.
(Как видно на скрине, у меня все лежит на рабочем столе.)
Далее прописываем название батника и запускаем.
Для каждого файла командная строка будет выполнять такое действие. Можем сходить покурить.
После преобразования последнего файла возникает вот такая штука:
Жмакаем Enter и снова уходим на перекур. Cmd задействует скачанный revorb. Как только действия закончатся, можно закрыть командную строку и заглянуть в папку с добром.
Там вас будет ждать жуткая мешанина.
Тех, кого удовлетворит формат ogg, с которым, к счастью, справляется даже сама винда, может радоваться: мы получили все звуки из игры. Звона мечей и чашек я не нашла, так как не прослушала все 6 тысяч с хвостищем файлов из content 0.
Тех, чья душа просит стандартного mp3, милости просим дальше.
Устанавливаем и запускаем. Перво-наперво, выставляем нужный выходной формат:
Затем жмакаем "Open File".
Тут есть небольшая хитрость.
Чтобы не мучится с выделением файлов по одиночке, ставим в выползающей менюшке справа внизу Video Files.
Файлы формата Wave отсеиваются.
Теперь выделяем все ogg (любимое Ctrl+A не сработает, поэтому ручками, ручками) и открываем. Все файлы появятся в поле.
Вот здесь кликаем на любой из них и выделяем все (Ctrl+A в помощь). Затем жмем огромный зеленый плюс с подписью "Add to queue".
Ждем, пока программа перестанет удивляться количеству файлов и придет в себя. В самом низу выбираем папку, куда хотим послать окончательные файлы и нажимаем "Encode".
Пойдут проценты обработки.
Вам там курить еще не надоело?
По окончании выползет итог, который даже сообщит вам время вашего последнего перекура.
Та-дааам! Поздравляю вас! Вы дошли до конца и теперь можете мучиться и искать любимую фразу Геральта: "Мммм... Сирень и крыжовник, конечно же..." среди них!
Спасибо, тем кто дочитал мой первый пост до конца! Удачных вам пыток!
Здравствуйте! Проделал все выше указанные инструкции, конвертация прошла, появились строчки кода Done!, появились файлы .ogg
Но при воспроизведении (что получилось сделать только плеером винды) получается мешанина звуков, скрежет и т.д....
Подскажите, в чем может быть причина))
p.s. Хочу вытянуть музыку из игры, уж очень она затронула)) а OST беден как церковная мышь(
В один добрый вечер мне стукнуло в голову вытащить из игры все звуки: реплики основных, второстепенных и мимохожих персонажей. По итогам трехдневных мучений, вышел следующий алгоритм.
























Если вы представляете, что будет проходить в описанном шаге, можете смело его пропускать.
Шаг 1. Поиск нужного файла.
Заходите в папку с игрой (у меня это C:\Games\The Witcher 3 Wild Hunt).
Находите папку content и переходите в нее. Там лежит куча папок с именами от content 0 до content 12. Выбираете любую из них и переходите в нее.
Нам нужны будут файлы с расширением .w3speech (спасибо за подсказку AnatolyKest ).
Стоит скопировать этот файл в то место, где будете его распаковывать в дальнейшем.
Шаг 2. Работа с Extractor 2.5
Скачиваем программу Extractor 2.5 (extractor10.software.informer.com/2.5/). И отправляем поближе к файлу со звуками.
Запускаем старый добрый exe.
Выбираем папки, где в настоящем времени находится файл со звуками и куда будем сохранять найденные экстрактором звуки. Так же в поле, где перечисляются все возможные форматы, отмечаем WAVE.
И жмакаем волшебную кнопочку "Начать".
Выползает новое окно. Файл сканируется.
Как только программа закончит скан, выделяем все (или только нужные для сохранения) файлы и нажимаете "Извлечь".
В папке, которую вы указали для сохранения, появляются файлы "rupc ****", где вместо звездочек порядковые номера.
В папке content0 их будет около 6 с половиной тысяч и все весом не более 200 Кб.
Вы можете попытаться открыть полученные wave, но у вас скорее всего не получится.
Ни стандартный проигрыватель винды, ни AIMP, ни Light Alloy, ни Winamp, ни KMPlayer, ни Foobar2000 не справились.
У всех выходила ошибка с не читаемым форматом.
Шаг 3. Собираем все необходимое для перевода в человеческие форматы..
Вот здесь начинается самое интересное. Вам понадобятся 4 файла:
1. ww2ogg.exe
2. packed_codebooks_aoTuV_603.bin
3. revorb.exe (Автор / Author — Yirkha)
4. WAV WEM to OGG.bat
(Спасибо, oogus.ru/gamerip/other/wwise/)
Первый можно скачать вот тут: www.hcs64.com/vgm_ripping.html (почти в самом низу)
Второй можно скачать вот тут: github.com/hcs64/ww2ogg
Третий можно скачать вот тут: hydrogenaud.io/index.php/topic,64328.0.html (второй комментарий)
С поиском четвертого батника были проблемы. Поэтому открываем блокнот и ручками пишем коротенький код.
for %%f in (*.wav) do ww2ogg.exe "%%f" --pcb packed_codebooks_aoTuV_603.bin
pause
for %%f in (*.ogg) do revorb.exe "%%f"
pause
Обзываем файл, как нам нравится, и даем ему расширение .bat.
(Спасибо, www.twcenter.net/forums/showthread.php?622961-Ex.. и моему другу Дмитрию.)
Далее собираем 4 полученных файла и закидываем в папку, где уже лежат и ждут WAVE.
Если собираетесь распаковывать больше одной папки content , сохраните эти 4 файла отдельно и потом копипасте их в новые папки с музыкой на здоровьице.
Проверим готовность.
4 исполнительских файла есть в папке? Есть!
Куча rupc**** есть? Есть!
Конвертирование блииизкоооо!
Шаг 4. Время конвертировать пришло!
Отключаем ненадолго антивирусы.
Запускаем командную строку от админа.
С помощью команды cd переходим в папку со всем добром.
(Как видно на скрине, у меня все лежит на рабочем столе.)
Далее прописываем название батника и запускаем.
Для каждого файла командная строка будет выполнять такое действие. Можем сходить покурить.
После преобразования последнего файла возникает вот такая штука:
Жмакаем Enter и снова уходим на перекур. Cmd задействует скачанный revorb. Как только действия закончатся, можно закрыть командную строку и заглянуть в папку с добром.
Там вас будет ждать жуткая мешанина.
Тех, кого удовлетворит формат ogg, с которым, к счастью, справляется даже сама винда, может радоваться: мы получили все звуки из игры. Звона мечей и чашек я не нашла, так как не прослушала все 6 тысяч с хвостищем файлов из content 0.
Тех, чья душа просит стандартного mp3, милости просим дальше.
Шаг 5. Перевод в mp3 (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ).
Для этого скачиваем инсталятор XMedia Recode вот отсюда: www.xmedia-recode.de/download.html
Устанавливаем и запускаем. Перво-наперво, выставляем нужный выходной формат:
Затем жмакаем "Open File".
Тут есть небольшая хитрость.
Чтобы не мучится с выделением файлов по одиночке, ставим в выползающей менюшке справа внизу Video Files.
Файлы формата Wave отсеиваются.
Теперь выделяем все ogg (любимое Ctrl+A не сработает, поэтому ручками, ручками) и открываем. Все файлы появятся в поле.
Вот здесь кликаем на любой из них и выделяем все (Ctrl+A в помощь). Затем жмем огромный зеленый плюс с подписью "Add to queue".
Ждем, пока программа перестанет удивляться количеству файлов и придет в себя. В самом низу выбираем папку, куда хотим послать окончательные файлы и нажимаем "Encode".
Пойдут проценты обработки.
Вам там курить еще не надоело?
По окончании выползет итог, который даже сообщит вам время вашего последнего перекура.
Можно заглядывать в конечную папку.
(Спасибо, forum.worldofwarships.com/index.php?/topic/95552..
Та-дааам! Поздравляю вас! Вы дошли до конца и теперь можете мучиться и искать любимую фразу Геральта: "Мммм... Сирень и крыжовник, конечно же..." среди них!
Спасибо, тем кто дочитал мой первый пост до конца! Удачных вам пыток!