PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, продать игру Halo Wars, демо игры Elder Scrolls 4: Oblivion, the, Enslaved: Odyssey to the West дата выхода
NWNights.ru > Форумы > Witcher 3: Wild Hunt, the > Включение функции Повышение уровня врагов?

Включение функции Повышение уровня врагов?

Kipasss   10 марта 2018 в 16:27

Не могу понять что конкретно делает данная функция? Расскажите подробно. Заранее спасибо.

KRAsher12   10 марта 2018 в 16:31

Kipasss
Все мобы уровнем ниже тебя, автоматический качаются до твоего.

Иванычь   10 марта 2018 в 16:33

Kipasss
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.

Kipasss   10 марта 2018 в 16:33

KRAsher12
Получается низкоуровневых мобов попросту не будет?

Kipasss   10 марта 2018 в 16:35

Иванычь
Ну это немного не логично... Но я так понимаю это для тех кто хочет постоянно быть в напряжении?

KRAsher12   10 марта 2018 в 16:36

Kipasss
Ну.... я вообще этим не пользовался, но когда играл в НИ+ и стал 100лвл то было скучно убивать архигрифонов и циклопов с 1-2 ударов.

Ringer_M   10 марта 2018 в 18:20

Kipasss
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела

Denis Kyokushin   10 марта 2018 в 18:20

Kipasss
Только учти,ХР больше за них не дадут

Kipasss   10 марта 2018 в 19:42

Ringer_M
Хорошо я понял в чем суть и за это Спасибо Но стоит ли с этой функцией играть может вы играли и можете подсказать по личному опыту?

legusor   10 марта 2018 в 20:02

опция делает всех врагов уровня ниже твоего уровнем равным твоему. по бою сложнее, однако, легче экспериментировать с так называемыми "билдами" тем, кто утверждает, что они в игре есть. никаких ощутимых прибавок опыта эта настройка не даёт, зато с ней каждый рядовой моб типа утопца сможет тебя раскромсать с пары тычек. если ты хочешь просто поиграть и насладиться игрой, то не включай эту опцию. если прокачан по полной на НГ+ или просто пытаешься найти комбинацию идеального варианта прокачки под терминатора, то включай эту опцию.

Dmitriy_1981   10 марта 2018 в 20:39

Kipasss
Да, стОит, поскольку игра слишком легкая и повышение уровня противника делает боевку интереснее

UnholyChaplain   10 марта 2018 в 21:20

только проблема в том, что даже крысы будут твоего уровня и не будут умирать с одной тычки xD

Ringer_M   11 марта 2018 в 11:20

Kipasss
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть

FizzyBubblech   13 марта 2018 в 13:32

Kipasss
Это автолевелинг, к примеру ты 39 уровень, и прошел потусить в велен, монстры там 5-10 уровня, с включенной опцией они становится 39, вот и все.Таким образом каждый противник опасный, и то что ты прокачался овесильно, не значит что утопия не может тебе убить.
Как по мне теряется смысл "прокачки".

blackdoctorblackdoctor   13 марта 2018 в 16:42

Kipasss фокус в том, что уровень сюжетной игры растёт примерно соответственно росту игрока. но если начинаешь бегать по вопросам и заказам - очень быстро обгоняешь всех врагов. например на острова Скеллиге рекомендуют ехать уровня с 16 кажется, а после прохождения велен+новигад1+вопросы+заказы у тебя минимум 25 получается. а после скеллиге ты вообще возвращаешься страшным убивцем маленьких детей.
короче скучно. это как ехаешь на лошадке уровне так на 15 по лесу, а тут на тебя толпа волков позорных 1 уровня с офигенным вожаком 2 уровня. вот что делать? прибыли с них никакой, бьются даже кулаками с 1 удара, а у тебя жизнь восстанавливается чуть ли не быстрее, чем урон наносится. и это ж надо слезть, потом их всех отловить, потом ещё лошадь поймать... "зачем?..."(с)
а вот когда на тебя 8 рыл 15 уровня и прыгают вокруг, кидаются толпой и грызут не на смерть, но ощутимо, вот тут уже понимаешь, что так и ушатать могут.
но лучше всего автоуровень работает на крысах - это вообще песня, но не буду спойлерить, вдруг автор вопроса ещё не видел )))

Dmitriy_1981   14 марта 2018 в 17:16

blackdoctorblackdoctor
с крысами это баг, так не должно быть по смыслу игры, как оно выглядит в текущей версии

blackdoctorblackdoctor   15 марта 2018 в 18:23

Widukind не-не-не, нормально. тот ещё трэшак получается. крысы-людоеды из дизонорда

Dmitriy_1981   15 марта 2018 в 18:58

blackdoctorblackdoctor
То есть вы хотите сказать что проходили квест "Сейчас или никогда" на сложности "на смерть" с включенным повышением уровня противника не прибегая к читам, модам и пр.?

blackdoctorblackdoctor   16 марта 2018 в 17:45

Widukind написал:
То есть вы хотите сказать...


не хочу. я не задр*т и не дарколсер, чтоб так издеваться над собой. максимальной сложности вполне достаточно, чтоб почувствовать все прелести игры.

Dmitriy_1981   17 марта 2018 в 00:36

blackdoctorblackdoctor
Значит, это и есть баг, раз никто не может пройти это место не отключая опцию повышения уровня противника. Для сравнения - бой с Ольгердом у горящей усадьбы очень сложный, но все понимают что тут сложность в знании игры, а не в том как галочка в настройках стоит

B[a]nG   23 марта 2018 в 17:14

Этот бой очень легко проходится на сложности на смерть и автолевелингом, бомбами. Можно прямо сверху кидать пока Трисс их лупит внизу. Мечом нереально убивать.

Dmitriy_1981   30 марта 2018 в 16:47

B[a]nG
Бомбы не наносят урон, пока Геральт вне досягаемости крыс. То есть по теории надо спуститься, сагрить крыс и потом подняться и забрасывать бомбами. Но это не работает, поскольку крысы поднимаются следом за нами на лестницу и убивают за несколько секунд

B[a]nG   17 апреля 2018 в 14:59

Не знаю у меня получилось, еще помедитировать и бомбы успевал восстановить на верхнем ярусе.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru