Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Kipasss
На всех локациях уровень врагов, которые при обычной ситуации должны быть ниже уровня ведьмака в данный момент, будет подгоняться под актуальный уровень развития героя.
Если вернуться в Белый Сад из Каэр-Морхена, например, Геральтом 30-го уровня, каждый сраный утопец в Белом Саду будет так же 30-го уровня.
Kipasss
В общем ребята правы, эта галочка качает всех твоих врагов до твоего уровня и не будет такого, что ты ваншотишь мобов на начальной локации при каче 100 левела
опция делает всех врагов уровня ниже твоего уровнем равным твоему. по бою сложнее, однако, легче экспериментировать с так называемыми "билдами" тем, кто утверждает, что они в игре есть. никаких ощутимых прибавок опыта эта настройка не даёт, зато с ней каждый рядовой моб типа утопца сможет тебя раскромсать с пары тычек. если ты хочешь просто поиграть и насладиться игрой, то не включай эту опцию. если прокачан по полной на НГ+ или просто пытаешься найти комбинацию идеального варианта прокачки под терминатора, то включай эту опцию.
Kipasss
я ее включил когда сюжет прошел чисто для интереса. а то когда ты 100+ то мобы ваншотятся и так не интересно уже. нет того чувства что можешь погибнуть
Kipasss
Это автолевелинг, к примеру ты 39 уровень, и прошел потусить в велен, монстры там 5-10 уровня, с включенной опцией они становится 39, вот и все.Таким образом каждый противник опасный, и то что ты прокачался овесильно, не значит что утопия не может тебе убить.
Как по мне теряется смысл "прокачки".
Kipasss фокус в том, что уровень сюжетной игры растёт примерно соответственно росту игрока. но если начинаешь бегать по вопросам и заказам - очень быстро обгоняешь всех врагов. например на острова Скеллиге рекомендуют ехать уровня с 16 кажется, а после прохождения велен+новигад1+вопросы+заказы у тебя минимум 25 получается. а после скеллиге ты вообще возвращаешься страшным убивцем маленьких детей.
короче скучно. это как ехаешь на лошадке уровне так на 15 по лесу, а тут на тебя толпа волков позорных 1 уровня с офигенным вожаком 2 уровня. вот что делать? прибыли с них никакой, бьются даже кулаками с 1 удара, а у тебя жизнь восстанавливается чуть ли не быстрее, чем урон наносится. и это ж надо слезть, потом их всех отловить, потом ещё лошадь поймать... "зачем?..."(с)
а вот когда на тебя 8 рыл 15 уровня и прыгают вокруг, кидаются толпой и грызут не на смерть, но ощутимо, вот тут уже понимаешь, что так и ушатать могут.
но лучше всего автоуровень работает на крысах - это вообще песня, но не буду спойлерить, вдруг автор вопроса ещё не видел )))
blackdoctorblackdoctor
То есть вы хотите сказать что проходили квест "Сейчас или никогда" на сложности "на смерть" с включенным повышением уровня противника не прибегая к читам, модам и пр.?
blackdoctorblackdoctor
Значит, это и есть баг, раз никто не может пройти это место не отключая опцию повышения уровня противника. Для сравнения - бой с Ольгердом у горящей усадьбы очень сложный, но все понимают что тут сложность в знании игры, а не в том как галочка в настройках стоит
Этот бой очень легко проходится на сложности на смерть и автолевелингом, бомбами. Можно прямо сверху кидать пока Трисс их лупит внизу. Мечом нереально убивать.
B[a]nG
Бомбы не наносят урон, пока Геральт вне досягаемости крыс. То есть по теории надо спуститься, сагрить крыс и потом подняться и забрасывать бомбами. Но это не работает, поскольку крысы поднимаются следом за нами на лестницу и убивают за несколько секунд
Не могу понять что конкретно делает данная функция? Расскажите подробно. Заранее спасибо.