Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Подробности из неофициальных источников, потому не факт, что правда, но все таки...
- Минимальный уровень персонажа равен 40, начать прохождение можно как до, так и после завершения основного сюжета;
- Упоминание некого Brotherhood of the Wolf;
- Всего три концовки: 2 обычных и одна секретная;
- Новый меч, связанный с вышеуказанным братством;
- Новый тип NPC, позволяющий перекрашивать броню;
- 4 новых скилла для путей меча, алхимии, магии, и 12 новых общих скиллов;
- Теперь трофеи влияют на геймплей;
- Новая броня, возможно новые апгрейды для каждого сета;
- На релизе размер локации будет превышать размер Новиграда/Велена;
- Новые боевые анимации, включая, вероятно, анимацию новых скиллов, а также новые анимации для эликсиров;
- Изменения баланса на разных уровнях сложности;
- Знак Гелиотроп из The Witcher 2 возвращается и будет иметь две вариации;
- Нас ждут битвы с боссами, один из боссов может сравниться с Кейраном из The Witcher 2;
- DLC будет использовать доработанную и более комплексную систему освещения, большую дальность прорисовки, и в целом сделает Туссент самым графически красивым местом в игре;
- Новые настройки камеры, изменения угла обзора и вид от первого лица;
Это всё что ли?
По сути ввод только новых мечей, 4 скиллов и NPC "художников"(которые на мой взгляд бесполезны) и новой большой локации с бронёй.
А некоторые пункты вообще больше под патч подходят.
Вообщем, будет скорее всего как и оригинальная игра- открытый мир будет держатся исключительно на квестах и сюжете. Открытый мир скорее всего снова умрет с прохождением сюжета и доп. квестов. Хотя с самого начала будет интересным занятием исследовать Туссент. (Мне тоже было интересно исследовать мир с начала игры.)
Ничего нового я не увидел.
Shinoa
Чувак, ты везде постоянно пишешь про то, что Ведьмак "держится исключительно на квестах и сюжете".. А ЧТО ты вообще хочешь еще от видеоигры??? =)) Что "эдакого" должно быть в игре, на чем она должна еще держаться, как не на захватывающем прохождении сюжета и интересных квестах?=)))) Хотя Ведьмак 3 не только этим хорош, но я бы хотел вот услышать от тебя ответ на вопрос.
Roy jons
И не говори=) Ждать еще долго.. И летом много разных дел, я и основного Ведьмака 3 только в конце августа добрался начать проходить=)) И то друзья обиделись, что не поехал на 2 недели с ними на острова рыбачить ( бухать), так как засел в Дикую Охоту и забыл про весь мир вокруг =)))
DLC будет использовать доработанную и более комплексную систему освещения, большую дальность прорисовки, и в целом сделает Туссент самым графически красивым местом в игре
Как бы на моей системе игра не превратилась в слайд-шоу((( Пока что графика на ультре практически устраивает, хоть и фпс 20-30.. Как бы не пришлось к лету экономить на новую видюху.......
4 новых скилла для путей меча, алхимии, магии, и 12 новых общих скиллов
4 новых слота, вроде
BarackKamacho
Так с геймплеем и так все отлично в ДО))) Не ясно, что еще эдакого можно ждать.. Мне лично все нравиться, вот лишь бы побольше таких DLC и счастья было бы безмерным))))
Рискну предположить- чувак как бы ждет от дополнений практически нового Ведьмака 4=)))
Вот у юбиков постоянно их DLC выходят ежегодно под видом новых игр.. А тут все по честному- поляки выпускают эти новые игры в виде дополнений, как и есть на самом деле. Кстати, у поляков и в Dying Light такая же философия хорошая, вон вышло дополнение, как новая игра практически.
- DLC будет использовать доработанную и более комплексную систему освещения, большую дальность прорисовки, и в целом сделает Туссент самым графически красивым местом в игре;
Shinoa
Отключи все маркеры в настройках интерфейса и я уверен, ты будешь очень долго бегать и изучать карту и в итоге не найдешь все места, ибо я после 5-ти похождений, пропустил 2 точки в начальной локации, о чем говорить, что в Велене и на Скеллиге это нереально все найти. По сути в скайриме или фоллауте 4, при отображении всех мест, становиться такой-же скучный мир, и сюжет там не вытягивает игры, а у ведьмака, если не открытый мир, то сюжет и атмосфера легко вытащила игру еще и в лучшую за год да и не только за год имхо, в общем новая планка как в прыжках через шест, высота примерно была 2 метра, а ведьмак прыгнул на 3, теперь все новые игры, не такими захватывающими кажутся...
Bupycop
Да, с этими вопросиками на карте уже было много обсуждений.. По идее, нужно было по умолчанию их сделать отключенными. Видать, поляки просто боялись, что геймеры что-то пропустят, ведь много реально качественных интересных и даже необходимых квестов за этими вопросиками=)) И, таки да, я уже после самого первого прохождения вопросики отключил, и теперь всегда есть чем заняться , так как даже после стольких похождений все равно не помню все места, ибо много их=) А если превращать странствия по миру Дикой Охоты в беготню от вопросика к вопросику, то да, игра может начать казаться скучной , гы-гы=))
BarackKamacho
А проходя ведьмака, ты не геймплей видишь? Тупизняк вроде Skyrim не везде удобен. Не вижу смысла, задерживаться в игре ПОСЛЕ её прохождения.
BarackKamacho
Ну так надо было выражаться что-то вроде "рискну предположить, но что-нибудь из песочницы?".
И я бы не назвал его интерактивным кинцом. Всё же это не ларка / анчартед и хэви рейны всякие, где от тебя больше требуется чаще тыкать одну кнопку + рельсы. Просто отличная постановка сцен действительно создаёт ощущение просмотра фильма. Но только в кат сценах=)
Stribogg
Я вот лично хейта с этими вопросами никогда не понимал, вот почему эти вопросы на карте в дикой охоте это плохо, а по сути те же вопросы, только на компасе Скайрима (Фаллаута) это блин хорошо?
Stribogg Чувак, ты везде постоянно пишешь про то, что Ведьмак "держится исключительно на квестах и сюжете".. А ЧТО ты вообще хочешь еще от видеоигры??? =))
А он тебе и не даст ответа))) Он везде пишет, что после прохождения в игре заняться нечем, когда я спрашиваю, а в какой сингл игре есть чем после прохождения заняться, он Даин Лайт пишет, когда спрашиваю ЧЕМ там заняться он молчит (видать сам не знает чего хочет, да и жанр путает, Даин Лайт все же под кооп заточен и в коопе в нем весело можно побегать, а в одиночку он жутко скучен ИМХО)
Dmitriy_XAN
"в какой сингл игре есть чем после прохождения заняться"
Я бы написал такие игры как RDR, GTA SA, TES, но понимаю что изобилие контента ударит по атмосфере витчера. Ведьмак не строитель дома, не бизнесмен, не ученик в какой-то школе магии/боевых искусств, и не наемный убийца (охотник за головами).
Но что-то релизовать можно было. Хотя бы коллекционирование мечей (можно на стенку повесить их в Каэр Морхене потом), ну или аркадные мини-миссии по типу рдр: убей 5 накеров за 20 секунд силовыми ударами, убей архигрифона без зелий, убей трех утопцев, используя только магию и бомбы ну и т.д.
Большое кол-во однообразных миссий на нахождение лута с записками меня загоняют в тоску не хуже вопросиков на Скеллиге. А заказы не вечны.
Wild Rider
Я про фриплей всегда тоже везде говорил, что поляки его впервые сделали ( как и впервые открытый мир), и несколько с фриплеем недодумали. очень надеюсь, что все же в этом году в каком то патче с обещанным новым контентом все же что то там доделают, они вроде хорошо к фанатам прислушиваются..Или придется самому вникать сильнее в модмейкерство по ведьмаку и делать фриплей)))
в принципе- добавить персонажей статичных ( ту же йенн) куда то и ей имеющиеся в игре реплики прописать я уже примерно представляю как.. А то Кейра, торчащая возле крепости в Каэр-Морхен, которая однозначно куда то должна исчезнуть ( с Лютиком или на костре сгореть), как то несколько обескураживает=))
Stribogg
Беготня по миру после титров логически не связана с сюжетной линий, поэтому персонажи там не уместны. Проджекты создали несколько огромных карт, грех заставлять игроков включать нг+ или загружать предыдущие сохранки ради более тщательного исследования Ничейных Земель и Скеллиге.
Единственное, можно было только геймплейно расширить эпилог, больше диалогов с Трисс и Йен сделать в двух концовках из 3.
Wild Rider Но что-то релизовать можно было. Хотя бы коллекционирование мечей (можно на стенку повесить их в Каэр Морхене потом), ну или аркадные мини-миссии по типу рдр: убей 5 накеров за 20 секунд силовыми ударами, убей архигрифона без зелий, убей трех утопцев, используя только магию и бомбы ну и т.д.
Большое кол-во однообразных миссий на нахождение лута с записками меня загоняют в тоску не хуже вопросиков на Скеллиге. А заказы не вечны.
поставлю вопрос по другому, чем ИНТЕРЕСНЫМ можно заняться, когда все пройдено? В том же Скайриме после прохождения гилд миссий были бесконечные квесты, но без видимой истории и мотивации по сути, лучше бы их и не было
Wild Rider
Вот как раз и хотелось бы чтобы фриплей был как то хоть чуть но связан с сюжетной линией... Понятно, что модификациями переделать весь мир, чтобы там были или реданцы, или нильфгаардцы и тд, это нереально. НО я лично намерен хоть попробовать кое что подладить во фриплее под жизнь мира после сюжетной линии.. Пока изучаю скрипты ( все на них, родимых, это)
Stribogg А то Кейра, торчащая возле крепости в Каэр-Морхен, которая однозначно куда то должна исчезнуть ( с Лютиком или на костре сгореть)
Поправлю - с Ламбертом. У Лютика - Присцилла. Заигрался в Ведьмака ты.)))
А что ты предлагаешь доделывать в фриплее? После сюжетки? Если и доделывать - то варианты состояния мира после основной сюжетной линии. А так выполнил все побочные задания - и конец игре... Конец Ведьмака 1 и 2 был сильнее - потому что после заключительных слов это действительно был конец приключения Геральта. Правда с намёком на продолжение.
Как мне кажется весь этот фриплей - из-за DLC, чтобы игроки могли взять своего прокачанного Геральта и отправиться за новыми приключениями на задницу ведьмаку и за эмоциями себе. В флиплее можно разве что делать новые ведьмачьи заказы - CD Project показали, что их можно сделать очень увлекательными и непростыми с точки зрения морали.
Dmitriy_XAN
Фриплей во всех играх убогонький, как ни крути.. НО в Дикой Охоте очень много разных мест, которые даже я, перепроходивший очень много уже раз, еще не посещал=) ( как выясняется) Можно путешествовать по миру, занимаясь тем, чем и занимаешься , когда в меню квестов висит сюжетное какое то задание... Только его там просто не будет=))
Можно понаделать разных тайников и в рандомные пещеры и места с чудищами понатыкать каких то уникальных вещей.. Сделать полноценные квесты модами нереально, так как в ведьмаке везде озвучка этого, а где ее брать))
Я это все про модификации.
Dmitriy_XAN
"поставлю вопрос по другому, чем ИНТЕРЕСНЫМ можно заняться, когда все пройдено?"
Степень интереса определяется игроком. Мне были бы интересны те задания, что я привел в пример.
" В том же Скайриме после прохождения гилд миссий были бесконечные квесты, но без видимой истории и мотивации по сути, лучше бы их и не было"
Не-не-не, бесконечные были у ярлов, темного братства, гильдии воров.(помимо сюжетных) Там уже по формулировке самого задания можно было понять, что это бесконечный рандом. Помимо них, было много и "ручных", которые можно было открыть только при изучении определенных локаций. И процесс их нахождения/выполнения был гораздо разнообразнее, чем задания на лут в третьем ведьмаке.
Мотивации как таковой нет, просто исследование мира становится интереснее. Ну и помимо уровнего хлама иногда в качестве поощрения за выполнения задания выступают какие-то положительные изменения в хар-ках персонажа.
Stribogg
"Понятно, что модификациями переделать весь мир, чтобы там были или реданцы, или нильфгаардцы и тд, это нереально."
Кстати, что еще раcстраивает, так это отсутствие влияния смерти Радовида на жизнь в Оксенфурте. Все-таки, сюжетная линия не заканчивается на этот момент, посетить город мы еще можем до финального боя с ДО. Низачот Проджектам.
Wild Rider Помимо них, было много и "ручных", которые можно было открыть только при изучении определенных локаций. И процесс их нахождения/выполнения был гораздо разнообразнее, чем задания на лут в третьем ведьмаке.
то есть ты серьезно считаешь, что в третьем ведьмаке все задания это лут под знаками вопроса? Ты в него играл то вообще? Там десятки заданий, которые на карте не отобразятся пока ты к ним в плотную не подойдешь
Dmitriy_XAN
"Ты в него играл то вообще? "
Нет, блин, по ютубу проходил.
"то есть ты серьезно считаешь, что в третьем ведьмаке все задания это лут под знаками вопроса?"
Под некоторыми знаками вопроса скрываются задания на нахождение лута, и они будут отображаться в дневнике. Я говорил про эти задания. Они скучные.
"Там десятки заданий, которые на карте не отобразятся пока ты к ним в плотную не подойдешь"
Желтые восклицательные знаки?
1)Их не так много.
2)Они быстро находятся.
3)Они быстро проходятся.
3)Они быстро проходятся. Кхм а в Скайриме они проходились цепочкой в 50 квестов? Да ну? Большая часть заданий Скайрима, которые были вне городов были типа: В той пещере злой дух, некромант, драуг, зоофил (нужное подчеркнуть) иди и убей его. Все интересные квесты были либо в гилдах, либо у статуй, а этого добра там не так уж и много
"Далеко не все"
Левелдизайн ведьмака уже подразумевает их быстрое выполнение. Какая-то маленькая стычка на поверхности (чаще всего рядом с местом взятия квеста) является финалом этих маленьких квестиков. В игре мало больших подземных локаций, обширных крепостей и прочего.
"Все интересные квесты были либо в гилдах, либо у статуй, а этого добра там не так уж и много"
А вот и нет. В городах достаточно интересных квестов (не гильдийские и не квесты даэдра). Вне городов тоже попадались.
"Кровь на снегу" в Виндхельме, квест на Королеву-Волчицу, "Вечный покой" в Морфале, "Заговор Изгоев" в Маркарте, "из глубин", "Чудо природы" и т.д и т.п.
Не, квесты Ская конечно сильно слабее чем квесты Ведьмака, но насчет того что после прохождения сюжета в Дикой Охоте хотелось бы хотя бы маленькие аркадные квесты я согласен.
играю в новую игру+, сейчас 69 лвл, хожу, открываю "?", которые не открытые
Кеменные сердца прошел, в НИ+ это дсл апнулось до 60-го лвла
что будет, когда выйдет Кровь и Вино? апнется до 70-го или нет? или надо будет играть старые сейвы, проходить на 40-м уровне?
спасибо
Да, скорее всего будет по подобию Каменных сердец для НИ+. Если в НИ+ играть КС можно было комфортно с 60 уровня, то КиВ - соответственно с 70-го. Хотя пробежаться по Туссенту наверное можно будет и на низших уровнях, главное ни с кем не сцепиться.
Подробности из неофициальных источников, потому не факт, что правда, но все таки...
- Минимальный уровень персонажа равен 40, начать прохождение можно как до, так и после завершения основного сюжета;
- Упоминание некого Brotherhood of the Wolf;
- Всего три концовки: 2 обычных и одна секретная;
- Новый меч, связанный с вышеуказанным братством;
- Новый тип NPC, позволяющий перекрашивать броню;
- 4 новых скилла для путей меча, алхимии, магии, и 12 новых общих скиллов;
- Теперь трофеи влияют на геймплей;
- Новая броня, возможно новые апгрейды для каждого сета;
- На релизе размер локации будет превышать размер Новиграда/Велена;
- Новые боевые анимации, включая, вероятно, анимацию новых скиллов, а также новые анимации для эликсиров;
- Изменения баланса на разных уровнях сложности;
- Знак Гелиотроп из The Witcher 2 возвращается и будет иметь две вариации;
- Нас ждут битвы с боссами, один из боссов может сравниться с Кейраном из The Witcher 2;
- DLC будет использовать доработанную и более комплексную систему освещения, большую дальность прорисовки, и в целом сделает Туссент самым графически красивым местом в игре;
- Новые настройки камеры, изменения угла обзора и вид от первого лица;
- Йорвет и Саския не появятся в DLC;
- Релиз в начале июня.