Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Гайд рассчитан на тех кто минимум два раза прошёл всю игру и ищет в ней новые челленджи,так как стандартное прохождение Вам кажется слишком лёгким.Работает на любом патче в котором имеются оба DLC. Вступление Вот уже почти 2 года наш Форум и вся остальная часть интернета пополняется различными билдами и гайдами для раскачки по нашей любимой игре "Ведьмак 3".В основном они преследуют всего несколько целей: показать возможности того или иного билда,различия геймплея и в лучшем случае что и в какой последовательности качать.Меня же после 3-го прохождения стал интересовать путь раскачки что бы из Геральта сделать ИМБУ как можно раньше вполне легальными методами без читов,консолей и прочего непотребства.Естественно всё на уровне сложности "НА СМЕРТЬ" с автолевелингом врагов. И собственно позвольте предложить Вам мой вариант. Путь раскачки.Первый этап. Первый важный этап прокачки взял по стандарту из гайда "Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж" выложеный у нас на ПГ. Если вы его читали,то смело пропускайте эту простыню текста.Подробно можете почитать сам гайд найдя его в поиске,я же изложу вкратце:
1) Белый сад-обходим все места силы,зачищаем все квесты собираем все рецепты и обдираем всех бедных крестьян.Важно накопить 1к голды к тому времени как попадём в Велен.
Первым умением естественно берём перк "школы Кота", остальные раскидываем куда Вам привычнее по геймплею(потом всё равно переделывать билд уровне на 9-10)
2)По приезду в Велен и Новиград у нас примерно 3лвл.Также сразу объезжаем все доступные места силы:
Пока что доступно всего 6.Можно убить волколака бегающего возле Места Силы Игни и получить с него красный мутаген.
В Новиграде оплачиваем корабль до Скеллиге.Во время нападения на корабль уклоняемся от драки примерно пару минут,квен и кувырок в помощь,затем идёт анимация крушения и здравствуй Скеллиге!
3)Скеллиге-Приплыв на остров получаем примерно 5 лвл.Забираем с трупа капитана наши 1000 крон, лутаем всё место крушения.Убиваем сирен и Сохраняемся F5-ваншотим Эхидну,сбив её знаком или из арбалета.Получаем с неё очень полезный мутаген для отвара.Скачем на похороны ярла и ещё +1 лвл.Далее всё таже схема: объезжаем все Места Силы и лутаем всё что плохо лежит по дороге(для удобства у торговцев можно купить карты островов).
Возвращаемся в Велен и выполняем квест "На ощупь" и фармим очередное Место Силы. В итоге у нас примерно 7-8 лвл.
Назад на Скеллиге и Выполняем квест Гремиста "Упражнение в высшей алхимии": А) Забираем цветок курослеп у Суккуба.
Б) Убиваем циклопа 21 уровня. Первый вариант травить его бомбой "Улучшенный Сон дракона" или "отличный Сон дракона",Второй вариант замораживать его "Улучшенным/Отличным Северныи Ветром" и закликивать мечом. после нанесения какого-то урона можно отбежать и сохраниться,прогресс урона не спадает.
В)Помогаем друиду с вызовом погоды и защитой от туманников.Просто бегаем в зоне жёлтого круга и ждём пока друид с волком перебьют всех сами.
Отлично! мы получили магазин для покупки рецептов,которые спавнятся раз в несколько недель или с повышением уровня.)
4) Далее квест "Мастер бронник и грифон в холмах",который мы берём у Фергюса.У нас примерно 10-11 лвл и 29-30 очков силы.
Итак покупаем/ищем и в идеале уже скрафченно всё: Отличная Ласточка, Отличный гром,отвар Эхидны,отличная Неясыть,Отличный Раффард и отличный Лес Маррибора.Если на что то не хватает ингридиентов не беда,Просто на 5 минут больше потратите на убийство последних противников.
Плывём на Ундвик. В пещеру к троллю заходим либо с этой стороны
либо переплыв через озеро справа,НО очень важно ничего что отмечено красным не лутать,в деревню где дерётся Хьялмор не забегать..ПРЯМИКОМ бежим к Троллю и валим его(можно сохраняться выбежав из пещеры,прогресс урона не теряется).
Далее квест "Грифон в холмах".Лутаем контрабанду на Скеллиге находим броньку на свой уровень и портуемся в Велен.тактика убийства с билдом показано в видео
Мы получаем заветный мутаген из Архигрифона
Поздравляю первый этап закончен.
Второй этап . Корво-Бьянко
Ну что ж здесь и начинается собственно мой гайд.Я умирал очень много раз пока не понял тактику против первых боссов. У нас 10-11 лвл. и мы начинаем выполнять квест "поэт в опале",ничего сложного для нас здесь нет.Можем бегать алхимиком/магом/фехтовальщиком и тд. главное выполнить квест,получить 12-13 уровень и открыть доступ к дополнению "КиВ"! Для него мы одеваемся в тяжёлую броню,на ЛКМ ставим мощную атаку и очки умений раскидываем вот так:
Встречаемся с Пальмерином,игнорируем его желание дать отпор бандитам.Там ватага врагов и мы их никак не убьём.
ПО прибытию в Туссент у нас первый бой с Циклопом по имени Голиаф, но скрещивать шпаги мы с ним конечно же не будем,просто стреляем ему в глаз из арбалета, получаем ачивку.
Далее предлагаю Вам забить на пол часика на рыцаря. и обскакать достумные места силы.
УТОПЦЫ Возвращаемся к Пальмерину и нас ждёт первый более-менее тяжёлый бой с утопцами.
Тактика проста: пьём отвар Архигрифона,отвар Эхидны, Гром,Неясыть,Марибор,Квен, растягиваем в цепочку и по одиночке стараемся закавырять их.К сожалению Ф5 не работает, они либо спавняться все заново либо отхиливаются,так что надо убить их всех сразу.
Закрываем квест. БРУКСА Едем в Боклер и покупаем у торговца все недостающие рецепты по мере необходимости,если мы не нашли/купили их ранее.в первую очередь нас интересуют: рецепт бомбы из лунной пыли до максимального уровня.
Далее у нас бой с бруксой.Ф5 перед пещерой. Без Лунной пыли к ней даже не суйтесь убьёт из инвиза своей серией ударов и квен не спасёт.Тактика против неё следующая: Выпиваем отв. Архигрифона, отвар Катакана/Водной бабы, Гром,Неясыть. под опасность ваншота иметь отличного раффарда.Сразу кидаем в бруксу лунную пыль. и полностью демарализуем её. лишая инвиза,крика и прочих вредных плюшек. Под эффектом бомбы она довольно успешно гасится и практически бездействует.
ШАРЛЕЙ Далее у нас бой с шарлеем.
И эта милая зверушка большую часть своего времени будет пытаться убить дуралея Палмерина.
Билд собираем вот так,нам очень важен урон в бою против него.
Тактика проста,пьём все те же отвары и элики отходим к стеночке пуляем из арбалета в этот каменный шарик. перед ударом кувырок в сторону,а затем 2-3 удара по брюху и бежим к противоположной стене и повторяем до полной победы.
Поздравляю! Мы получили собственное поместье и главное Сад! проводим улучшение и можем крафтить себе большие красные мутагены,а также доступ ко всем рецептам в магазинах Боклера. На королеву с её криками о помощи смело забиваем.На этом Второй этап завершён
Третий этап.Мутации Подготовка Для того что бы к нему преступить надо поднять Геральта до 16 уровня,лично мне хватило сделать квест с бароном и побегать по сайдквестам в Велине или Скеллиге,также можно выполнить квест с Керрис и помочь ей стать королевой и опыт получим и Место силы откроем.
Получив 16 лвл покупаем себе броню с Ундвика у бронника в Каэр-Трольде.она нам даст все необходимые статы для финального рывка
Что ж пора делать главный квест ради чего мы столько старались-"Перемена". Получаем письмо,осматриваем кладбище и отправляемся к потопленным развалинам. Призрачные котики Здесь нас ждёт самый тяжёлый бой буквально в самом начале. это первая битва с призрачными кошками.Билд раскидываем вот так
Важно сбалансировать и урон и защиту, Кошки нас будут убивать с 2-х или 3-х ударов,Спасибо Ундвику за это! Для меня это был самый сложный бой за всю игру-в узком пространстве,против двух черепков,без возможности отбежать засейвится и отрегенить элики.
Тактика следующая:идём ночью и пьём Неясыть, отвар Архигрифона, отвар Эхидны, Гром и лес Марибора, смазываем меч маслом, Квен и входим в круг. Бомбы и знаки кроме аксия на них не действуют. стараемся построить котят в линию и атакуем,после 1-2 ударов сразу отскок или кувырок и снова выстраиваем кошек в линию.
Проходить по нам удары будут в любом случае,так что важно правильно пить ласточку и раффарда.Как только после очередной смерти поймёте тактику и как двигаться бой станет намного легче.
После убийства котеек можете спокойно выдохнуть самый сложный этап позади,дальше будут только лёгкие противники.
против гаргулей пьём отличную иволгу и просто закликиваем её, с одной кошкой справится не составит проблем,а сколопендры прекрасно станятся от ирдена. Закрываем квест.
Заключение Собственно если вы рискнули и прошли данный путь,я Вас поздравляю.
Вы теперь непобедимы! на 18 уровне у Вас открыты мутации.
Например в данной раскачке и в броне Ундвика вы можете фармить лагерь ганзы не страшась смерти,по вам даже урон почти небудет проходить,Вы же с 3-4х ударов убиваете бандитов 48 уровня!
Также широкий полёт фантазии на раннем этапе открывается для магов,фехтовальщиков.
Я по сути похожую такую процедуру и делал по квестам. если заного без новой игры+ то обязалова святилища хапать. и фап хабара.. после 1ого прохода игры... что касаеться билда на алхимика.. то надо уже открытую мутацию иметь с ней профит больше.. это я про новую игру+ так интересней мне лично.. Что насчет корво бьянко то там все релики и босы шустрые как падлы. лунная пыль дает + против вампиров но не намного.. с Ундвиком надо попробовать спасибо.. в остальном тоже согласен)) конечно играет кто как хочет.. я лично опять же люблю хардкор и бью реликов на 5 а то и больше Геральта лвл.. что очень муторно))))))
хочешь челендж ? играя "на смерть" активируй все страхи ирис и удачи . или попробуй хотя бы ольгерда убить на этом же режиме . условие одно - не быть излишне перекачанным
На уровне "на смерть" такое не прокатит. Да если ещё и в Новой игре+ (там враги становятся ещё сильнее), тем более. И если даже прокатит, это прохождение займёт уйму времени. Мечи всё равно будут наносить мало урона на этом уровне. Замучаешься закликивать врага. К тому же лично у меня если враг сильнее больше чем на 10 уровней, то вместо черепка знаки вопроса. Помню сражалась с одним архигрифоном на Скеллиге, всё прокляла пока его прошла, да и то пришлось подниматься на несколько уровней. Так что к врагам над которыми вот такой вот значок висит "???" , лучше не лезть.
Но в одном согласна полностью, такие эксперименты по прохождению Ведьмака стоит ставить, если играешь в игру 3-ий и более раз. А тем кто проходит игру в первый либо даже во второй раз и хочет насладиться чудным сюжетом, такой подход к прохождению не рекомендуется. Вот сама игру прохожу в третий раз, уже поднаторела в ней, но всё равно стараюсь не бросаться в такие крайности ибо периодические загрузки в случае неудач, почему-то в Ведьмаке очень бесят. Очень охота проходить всё с первого раза. Самый последний уровень сложности к тому располагает. Всем добра и позитива!)
Nikotinoz_
без На смерть и автолевеленга красота игры 50%))
КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
почему не прокатит? я вот прохожу и мочу реликов с доски которые выше на 5-10 лвл.. конено с гулями и аргулями очень тяжко ибо они хилятся и кайтят... но отвар из экиммы спасает.. что касаеться пауков то это кранты они бегают и бегают.. с ними бестолку биться. они тяжко бьются даже с равным лвл.. а на 10+ выше лвл Геральта вообще ни как.. вчера мучился и так и сяк бросил затею. подросту до ихнего пойду вальну.. Благо опыта дают хорошо когда убиваешь с доски релика у котрого лвл больше твоего на 5-10.. так что зависит от билда. шмоток и тактики. по сути что выше написал автор. это уже профит. но я бы добавил отвар из экимы и вихрь. ибо в толпе он делает свое дело..
КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
В одном соглашусь точно-Загрузки подбешивают).На уровне "На Смерть" работает всё отлично,всё зависит от билда и знания механики игры.Например параметр брони в этой игре мало что значит,гораздо важнее значение резистов/сопротивляемости видам урона. как яркий вариант-сопротивляемость ядам,когда мы пьём отл. иволгу и полностью игнориуем урон от отравления да и ещё и отхиливаем себя знатно.Описанный Вами Архигрифон имеет вроде 48 лвл. вот пример убийства его на 10 лвле алхимиком за 5 минут,неособо напрягаясь
DreamZed КаТеНьКа АлЕкСаНдРоВнА
вы на консолях? там да загрузки адские... на пк быстро все. сочувствую вам)))
Архигрифоны. прочие летающие.. призраки. големы.. они легкие.. вот пауки из каменных сердце маленькие и аргули. это уже полный фешен...
Fei Fong
Я на ПК,специально игру на ССД установил,чтоб не париться из-за загрузок.изначально на обычном HDD стояла.но там толи из-за патча толи из-за чего ещё,игра могла секунд по 20 до 1 минуты грузится..вот и установил на ССД.
Делать не фиг и, придумываете всякую херню... Челлендж .......
Легко играть? Включи режим "На смерть", и ходи в одних трусах не используя знаки... Вот это будет Челлендж, а по русски - жопа, причем наиполнейшая))))
DreamZed
а какое масло против них нужно? То что против магических тварей? В бестиарии-то их нет, этих странных существ. И еще вопрос: каким образом техника школы кота, предназначенная для легкого доспеха, работает у вас с тяжелым доспехом с Ундвика?
Widukind
1)Игра распознаёт их просто как обычных животных,соответственно стальной меч и масло против животных.
2) У мастера рун в дополнение Каменные сердца можно менять назначение доспехов.
Спасибо за ответ. Про зачарование - странно что в вашем гайде вы нигде не говорите о мастере рун, поскольку это очень важный момент. Чтобы его прокачать нужно очень много времени и золота, также зачарование тяжелого доспеха на легкий очень дорогое - не вполне понимаю как это все можно проделать до 18 уровня. У меня к 25 уровню только получилось зачаровать улучшенный сет медведя на легкость, для этого пришлось половину сундуков вокруг Скеллиге выловить
Widukind
Ну с мечами и маслами может обычный баг коих в игре до сих пор достаточно ,я уже на это внимание не обращаю.
К Мастеру рун я ходил уже после того как квест Моро прошёл,может ты просто иконки перепутал со "школой медведя"?
Бабосики в 1,31 зарабатываются с логова утопцев на островочке в Велене. Там еще чертеж мастерского доспеха в сундуке. Взрываем логово, оставляем 1 предмет и медитируем 4 суток. Повторяем процесс. Потом все эти жемчужины можно слить вендору и подняться. Тоже, кстати, касается прочих логов чудищ, например логова накеров с очень ценным сердцем накера для крафта раффарда белого.
DreamZed
Мне интересно, как можно, будучи на 10 ур играть против грифона, наносить ему 350 урона и снимать так быстро хп? Может я в другую игру играю, но ни разу за 4 прохождения, если у противника знак черепа или вопросики, то невозможно так быстро снимать у него хп при таком уроне. Я с уроном в 1000-1500 снимал прочку куда дольше...Хотя знаю, если поставить самый легкий ур сложности, но на смерть-нет.
Imperator1
Как уже было сказано выше, вся суть в отваре из архигрифона. Как по мне, так это самый поломный отвар в игре. Он снимает здоровье в процентах, независимо от основного урона, будь то кулаки или меч, и игнорирует уровень противника. Стоит еще отметить, что на момент создания видео(1,06) отвар снимал 10% оставшегося здоровья, сейчас эта цифра снижена до 5%, однако сути это не меняет, поскольку урон остается процентным, он просто чуть дольше ковыряется, в то время как без отвара убить его даже игни на 10 уровне практически нереально, поскольку не будет поджога из-за слишком большой разницы в уровнях. А получить эйфорию для буста игни на 10 лвл - растрата мозговых клеток. :-) Да и то, никакой гарантии, что даже с эйфорией на 10 лвл игни его подожжет.
Да, вы правы, насчет отвара. Когда он был 10 % всё работало ок, но последние прохождения я его не использовал, так как после снижения до 5%, я это хорошо помню, не заметил никакой разницы в уроне от слова вообще. Ставил другую сборку - тоже самое. Если не ошибаюсь, многие писали про это... я забил на этот отвар, так как и без него игра проходится комфортно. Это было до версии 1.31, а так как я этот отвар не использую больше года, значит пофиксили. Тогда вопрос снимается, даже 5% наглядно дадут то, что я увидел на видосике. Спс за инфу.... честно, но я реально последний год пользовался всем, кроме грифона ибо зная, что в игре куча технических проблем, которые реально гнобят геймплей и которые не исправили, в отличие от прыгающих грузчиков, я даже не удосужился проверить...бывает.
когда попытался подобным образом проходить, завяз на шарлее. В бою с паршивцами нужно терпение, брукса после них вообще легко проходится, а вот шарлей...
DreamZed
На какой версии игры испытывался, проверялся челлендж? Потому что "на последнем патче" не совсем понятно в связи с тем, что "последних" было ооочень много. По возможности добавьте в шапку гайда версию игры.
Почитал ваше прохождение с большим удовольствием, спасибо за труд, хочу сам как нибудь попробовать.
Nurp
Спасибо, добавлю.
Последний патч- это 1.31 на ПК и консолях, всё что после это либо языковые патчи либо правки графики и незначительных багов. Даже если бы это были более ранние патчи,то это никак не влияет на прохождение.
В ранних версиях игры можно вообще собрать билд на основе эликсиров и бегать бессмертным.)
Спасибо за проделанную работу. Вот только теперь бруксу так просто не пройти. Бой с этой стервой стал самым сложным из перечисленных. Котики курят в сторонке.
Ребята,неужели никто из вас не догадался в квесте Моро убить пантер за магическим полем?Просто заходите в место битвы до триггерного момента выскакивания пантер и сразу же выходите до появления самого поля,пантеры тупо ничего не смогут вам сделать,а вы в то же время сможете сохранятся прямо перед ними и бить их.И вообще,почему все идут убивать бруксу?Если можно сразу до утопцев отправиться в город к пацану.Про сколопендроморфов молчу вообще,с ними там такие баги можно вытворять,вплоть до бесконечного хп Геральта
Гайд рассчитан на тех кто минимум два раза прошёл всю игру и ищет в ней новые челленджи,так как стандартное прохождение Вам кажется слишком лёгким.Работает на любом патче в котором имеются оба DLC.
Вот уже почти 2 года наш Форум и вся остальная часть интернета пополняется различными билдами и гайдами для раскачки по нашей любимой игре "Ведьмак 3".В основном они преследуют всего несколько целей: показать возможности того или иного билда,различия геймплея и в лучшем случае что и в какой последовательности качать.Меня же после 3-го прохождения стал интересовать путь раскачки что бы из Геральта сделать ИМБУ как можно раньше вполне легальными методами без читов,консолей и прочего непотребства.Естественно всё на уровне сложности "НА СМЕРТЬ" с автолевелингом врагов. И собственно позвольте предложить Вам мой вариант.







А) Забираем цветок курослеп у Суккуба.

Ну что ж здесь и начинается собственно мой гайд.Я умирал очень много раз пока не понял тактику против первых боссов. У нас 10-11 лвл. и мы начинаем выполнять квест "поэт в опале",ничего сложного для нас здесь нет.Можем бегать алхимиком/магом/фехтовальщиком и тд. главное выполнить квест,получить 12-13 уровень и открыть доступ к дополнению "КиВ"! Для него мы одеваемся в тяжёлую броню,на ЛКМ ставим мощную атаку и очки умений раскидываем вот так:


Возвращаемся к Пальмерину и нас ждёт первый более-менее тяжёлый бой с утопцами.

Едем в Боклер и покупаем у торговца все недостающие рецепты по мере необходимости,если мы не нашли/купили их ранее.в первую очередь нас интересуют: рецепт бомбы из лунной пыли до максимального уровня.

Далее у нас бой с шарлеем.


Подготовка
Для того что бы к нему преступить надо поднять Геральта до 16 уровня,лично мне хватило сделать квест с бароном и побегать по сайдквестам в Велине или Скеллиге,также можно выполнить квест с Керрис и помочь ей стать королевой и опыт получим и Место силы откроем.
Здесь нас ждёт самый тяжёлый бой буквально в самом начале. это первая битва с призрачными кошками.Билд раскидываем вот так



Собственно если вы рискнули и прошли данный путь,я Вас поздравляю.

Вступление
Путь раскачки.Первый этап.
Первый важный этап прокачки взял по стандарту из гайда "Алхимик: Слабак недостойный внимания или непобедимый персонаж" выложеный у нас на ПГ. Если вы его читали,то смело пропускайте эту простыню текста.Подробно можете почитать сам гайд найдя его в поиске,я же изложу вкратце:
1) Белый сад-обходим все места силы,зачищаем все квесты собираем все рецепты и обдираем всех бедных крестьян.Важно накопить 1к голды к тому времени как попадём в Велен.
Первым умением естественно берём перк "школы Кота", остальные раскидываем куда Вам привычнее по геймплею(потом всё равно переделывать билд уровне на 9-10)
2)По приезду в Велен и Новиград у нас примерно 3лвл.Также сразу объезжаем все доступные места силы:
Пока что доступно всего 6.Можно убить волколака бегающего возле Места Силы Игни и получить с него красный мутаген.
В Новиграде оплачиваем корабль до Скеллиге.Во время нападения на корабль уклоняемся от драки примерно пару минут,квен и кувырок в помощь,затем идёт анимация крушения и здравствуй Скеллиге!
3)Скеллиге-Приплыв на остров получаем примерно 5 лвл.Забираем с трупа капитана наши 1000 крон, лутаем всё место крушения.Убиваем сирен и Сохраняемся F5-ваншотим Эхидну,сбив её знаком или из арбалета.Получаем с неё очень полезный мутаген для отвара.Скачем на похороны ярла и ещё +1 лвл.Далее всё таже схема: объезжаем все Места Силы и лутаем всё что плохо лежит по дороге(для удобства у торговцев можно купить карты островов).
Возвращаемся в Велен и выполняем квест "На ощупь" и фармим очередное Место Силы. В итоге у нас примерно 7-8 лвл.
Назад на Скеллиге и Выполняем квест Гремиста "Упражнение в высшей алхимии":
Б) Убиваем циклопа 21 уровня. Первый вариант травить его бомбой "Улучшенный Сон дракона" или "отличный Сон дракона",Второй вариант замораживать его "Улучшенным/Отличным Северныи Ветром" и закликивать мечом. после нанесения какого-то урона можно отбежать и сохраниться,прогресс урона не спадает.
В)Помогаем друиду с вызовом погоды и защитой от туманников.Просто бегаем в зоне жёлтого круга и ждём пока друид с волком перебьют всех сами.
Отлично! мы получили магазин для покупки рецептов,которые спавнятся раз в несколько недель или с повышением уровня.)
4) Далее квест "Мастер бронник и грифон в холмах",который мы берём у Фергюса.У нас примерно 10-11 лвл и 29-30 очков силы.
Итак покупаем/ищем и в идеале уже скрафченно всё: Отличная Ласточка, Отличный гром,отвар Эхидны,отличная Неясыть,Отличный Раффард и отличный Лес Маррибора.Если на что то не хватает ингридиентов не беда,Просто на 5 минут больше потратите на убийство последних противников.
Плывём на Ундвик. В пещеру к троллю заходим либо с этой стороны
либо переплыв через озеро справа,НО очень важно ничего что отмечено красным не лутать,в деревню где дерётся Хьялмор не забегать..ПРЯМИКОМ бежим к Троллю и валим его(можно сохраняться выбежав из пещеры,прогресс урона не теряется).
Далее квест "Грифон в холмах".Лутаем контрабанду на Скеллиге находим броньку на свой уровень и портуемся в Велен.тактика убийства с билдом показано в видео
Мы получаем заветный мутаген из Архигрифона
Поздравляю первый этап закончен.
Второй этап . Корво-Бьянко
Встречаемся с Пальмерином,игнорируем его желание дать отпор бандитам.Там ватага врагов и мы их никак не убьём.
ПО прибытию в Туссент у нас первый бой с Циклопом по имени Голиаф, но скрещивать шпаги мы с ним конечно же не будем,просто стреляем ему в глаз из арбалета, получаем ачивку.
Далее предлагаю Вам забить на пол часика на рыцаря. и обскакать достумные места силы.
УТОПЦЫ
Тактика проста: пьём отвар Архигрифона,отвар Эхидны, Гром,Неясыть,Марибор,Квен, растягиваем в цепочку и по одиночке стараемся закавырять их.К сожалению Ф5 не работает, они либо спавняться все заново либо отхиливаются,так что надо убить их всех сразу.
Закрываем квест.
БРУКСА
Далее у нас бой с бруксой.Ф5 перед пещерой. Без Лунной пыли к ней даже не суйтесь убьёт из инвиза своей серией ударов и квен не спасёт.Тактика против неё следующая: Выпиваем отв. Архигрифона, отвар Катакана/Водной бабы, Гром,Неясыть. под опасность ваншота иметь отличного раффарда.Сразу кидаем в бруксу лунную пыль. и полностью демарализуем её. лишая инвиза,крика и прочих вредных плюшек. Под эффектом бомбы она довольно успешно гасится и практически бездействует.
ШАРЛЕЙ
И эта милая зверушка большую часть своего времени будет пытаться убить дуралея Палмерина.
Билд собираем вот так,нам очень важен урон в бою против него.
Тактика проста,пьём все те же отвары и элики отходим к стеночке пуляем из арбалета в этот каменный шарик. перед ударом кувырок в сторону,а затем 2-3 удара по брюху и бежим к противоположной стене и повторяем до полной победы.
Поздравляю! Мы получили собственное поместье и главное Сад! проводим улучшение и можем крафтить себе большие красные мутагены,а также доступ ко всем рецептам в магазинах Боклера. На королеву с её криками о помощи смело забиваем.На этом Второй этап завершён
Третий этап.Мутации
Получив 16 лвл покупаем себе броню с Ундвика у бронника в Каэр-Трольде.она нам даст все необходимые статы для финального рывка
Что ж пора делать главный квест ради чего мы столько старались-"Перемена". Получаем письмо,осматриваем кладбище и отправляемся к потопленным развалинам.
Призрачные котики
Важно сбалансировать и урон и защиту, Кошки нас будут убивать с 2-х или 3-х ударов,Спасибо Ундвику за это! Для меня это был самый сложный бой за всю игру-в узком пространстве,против двух черепков,без возможности отбежать засейвится и отрегенить элики.
Тактика следующая:идём ночью и пьём Неясыть, отвар Архигрифона, отвар Эхидны, Гром и лес Марибора, смазываем меч маслом, Квен и входим в круг. Бомбы и знаки кроме аксия на них не действуют. стараемся построить котят в линию и атакуем,после 1-2 ударов сразу отскок или кувырок и снова выстраиваем кошек в линию.
Проходить по нам удары будут в любом случае,так что важно правильно пить ласточку и раффарда.Как только после очередной смерти поймёте тактику и как двигаться бой станет намного легче.
После убийства котеек можете спокойно выдохнуть самый сложный этап позади,дальше будут только лёгкие противники.
против гаргулей пьём отличную иволгу и просто закликиваем её, с одной кошкой справится не составит проблем,а сколопендры прекрасно станятся от ирдена. Закрываем квест.
Заключение
Вы теперь непобедимы! на 18 уровне у Вас открыты мутации.
Например в данной раскачке и в броне Ундвика вы можете фармить лагерь ганзы не страшась смерти,по вам даже урон почти небудет проходить,Вы же с 3-4х ударов убиваете бандитов 48 уровня!
Также широкий полёт фантазии на раннем этапе открывается для магов,фехтовальщиков.
Всем Спасибо за внимание.Жду критику и советов.