PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, продать игру Batman: Arkham Asylum, Dark Eye: Demonicon, the для Xbox 360, Titan Quest mod
NWNights.ru > Форумы > Witcher 3: Wild Hunt, the > Прохождение > Снаряжение > Что значит параметр "урон в секунду" в статистике игрока?

Что значит параметр "урон в секунду" в статистике игрока?

Spider Jerusalem   29 июля 2016 в 09:08

урон в секунду собственно

Kosh13   29 июля 2016 в 10:45

Допустим есть яд. Он действует какое то время. Допустим 5 сек. Каждую сек он будет наносить определённый урон.

Fildeng   29 июля 2016 в 10:55

или от огня когда горять

Сетеш   29 июля 2016 в 11:17

как это круто, задавать вопрос, который содержит ответ на него

Kosh13   29 июля 2016 в 12:30

LuDiCrOuS
А ты прям такой умный что гуглом пользоваться не умеешь.
Damage per sec Урон в секунду. Расчёт идет от скорости атаки, белого урона от оружия, шанса крита и критического урона. Разработчики решили впаять быструю атаку (с одной скоростью) и тяжёлую атаку (с другой) в одну строчку ДПС, просто сказав что мы используем и то и другое 50 на 50, всё время, что и вызвало конфуз в итоге по цифрам.

Сетеш   29 июля 2016 в 12:43

LuDiCrOuS
допустим, чтобы провести атаку нужно затратить 1,8 секунды (цифра от балды, для примера), урон меча 1000 (опять таки от балды), чтобы узнать урон в секунду, нужно урон меча разделить на скорость атаки - это и будет урон/сек

Сетеш   29 июля 2016 в 13:24

LuDiCrOuS
урон 819, в секунду 1479, получается за секунду почти 2 атаки делаешь, что не понятного то?

Гет Охотник   29 июля 2016 в 18:10

даже детсадовец знает, что такое урон в секунду. Школота нынче всё тупее и тупее. Скоро будут спрашивать, что такое "начать новую игру"

Сетеш   29 июля 2016 в 19:54

LuDiCrOuS
сори, я объяснил доходчиво, если ты не можешь понять элементарных вещей, это твои проблемы, по другому тут просто никак не объяснишь

Солидар   29 июля 2016 в 21:51

если ты без конца будешь махать мечом, то урон в секунду (он же ДПС) будет именно в 1479, потому что один удар мечом тратит не ровно 1 секунду а чуть меньше. урон в секунду образуется не из единичного, разумеется, удара (взмаха меча) а из нескольких. Если ты в течении 5 секунд будешь мочить кого-то мечом и суммарно надамажишь 7395 урона, то дпс будет равен 1479, а урон 819, потому что за 5 секунд ты сделаешь 9 взмахов мечом.

Солидар   30 июля 2016 в 09:22

LuDiCrOuS
в идеале дпс расчитывается не менее чем за минуту, и твои 17 ударов могли быть и 18 ударами за 10 сек, что если поделить на 2 будут так же равны 9ти. Точнее чем значение на мече, ты все равно не высчитаешь сам, ибо тут не секундомер в руке нужен а аддон с дпс метром. Это вообще функция ммо игры, тут она лишь дает приблизительно понять с какой скоростью махается меч. Чем ближе значение ДПС к обычному урону, тем медленнее и наоборот.

lorancew   30 июля 2016 в 17:02

LuDiCrOuS
Эти цифры -полный бред. У меня прокачены "Охотничий инстинкт" и "Убийственный кураж" ,в итоге, убив несколько десятков нильфгардцев ,получились такие цифры (скриншот) ,а по факту наносится примерно 4000 крит. урона.

Солидар   30 июля 2016 в 17:23

LuDiCrOuS
ты не внимательно читаешь, я все подробно написал.

FoCus-Real   30 июля 2016 в 20:52

Урон ... У меня всё ) Выше очень хорошо ответили на вопрос. А я просто тут посижу...

Aivur   31 июля 2016 в 16:00

LuDiCrOuS
Не мудри. Вот тебе целая статья: wiki.teamliquid.net/starcraft2/Damage_per_second - не из этой игры, но суть не меняется.
А теперь кратко.
ДПС - это абстрактная величина, которая показывает то, сколько урона ты теоретически можешь нанести в секунду. Почему абстрактная? Потому, что урон наносится не с одинаковой частотой. Для примера возьмем урон (по земле) у таракана (Roach) и королевы (Queen). ДПС одинаков, но королева за удар сносит меньше урона, а таракан больше. Или возьмем в сравнение материнский корабль и излучатель пустоты: урон за атаку одинаков, но ДПС выше у излучателя. Важна частота тем, что параметр защиты работает для каждой атаки. Пример: мародер (marauder) в hearts of the swarm наносил 10 урона одним ударом. В legasy of the void он наносит те же 10 урона, но атака разделена на две (за 1 фазу, конечно, т.е. в HotS летела за раз одна граната, а в LotV летит уже две). ДПС не изменился, но эффективность снизилась, потому что теперь броня учитывается дважды.
Касательно суждения о атаке за 1.7 секунды: ну и что, что 1.7? Урон за 1.7 у тебя будет 819. Это факт. Достаточно очевидно, что за 17 секунд у тебя будет 8190 урона. И да, у тебя теоретически будет 481.76 урона в секунду. Но ты не можешь рассматривать это с точки зрения "успел/не успел ударить". Ты можешь это рассматривать это только с точки зрения "если урон, который я нанесу за 17 секунд размазать равномерно на эти 17 секунд, то получится 481.76 ".
Как итог: дпс нужен чтобы примерно оценить эффективность. Хочешь смотреть точнее: добавь к ДПС еще параметры, ту же скорость атаки, например, не помню, к сожалению, есть ли способ её узнать в ведьмаке.

У всяких же доп. параметров ДПС считается отдельно.
P.S. надеюсь, что ничего сильно важного не упустил и не напутал.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru