Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
LuDiCrOuS
А ты прям такой умный что гуглом пользоваться не умеешь.
Damage per sec Урон в секунду. Расчёт идет от скорости атаки, белого урона от оружия, шанса крита и критического урона. Разработчики решили впаять быструю атаку (с одной скоростью) и тяжёлую атаку (с другой) в одну строчку ДПС, просто сказав что мы используем и то и другое 50 на 50, всё время, что и вызвало конфуз в итоге по цифрам.
LuDiCrOuS
допустим, чтобы провести атаку нужно затратить 1,8 секунды (цифра от балды, для примера), урон меча 1000 (опять таки от балды), чтобы узнать урон в секунду, нужно урон меча разделить на скорость атаки - это и будет урон/сек
если ты без конца будешь махать мечом, то урон в секунду (он же ДПС) будет именно в 1479, потому что один удар мечом тратит не ровно 1 секунду а чуть меньше. урон в секунду образуется не из единичного, разумеется, удара (взмаха меча) а из нескольких. Если ты в течении 5 секунд будешь мочить кого-то мечом и суммарно надамажишь 7395 урона, то дпс будет равен 1479, а урон 819, потому что за 5 секунд ты сделаешь 9 взмахов мечом.
LuDiCrOuS
в идеале дпс расчитывается не менее чем за минуту, и твои 17 ударов могли быть и 18 ударами за 10 сек, что если поделить на 2 будут так же равны 9ти. Точнее чем значение на мече, ты все равно не высчитаешь сам, ибо тут не секундомер в руке нужен а аддон с дпс метром. Это вообще функция ммо игры, тут она лишь дает приблизительно понять с какой скоростью махается меч. Чем ближе значение ДПС к обычному урону, тем медленнее и наоборот.
LuDiCrOuS
Эти цифры -полный бред. У меня прокачены "Охотничий инстинкт" и "Убийственный кураж" ,в итоге, убив несколько десятков нильфгардцев ,получились такие цифры (скриншот) ,а по факту наносится примерно 4000 крит. урона.
LuDiCrOuS
Не мудри. Вот тебе целая статья: wiki.teamliquid.net/starcraft2/Damage_per_second - не из этой игры, но суть не меняется.
А теперь кратко.
ДПС - это абстрактная величина, которая показывает то, сколько урона ты теоретически можешь нанести в секунду. Почему абстрактная? Потому, что урон наносится не с одинаковой частотой. Для примера возьмем урон (по земле) у таракана (Roach) и королевы (Queen). ДПС одинаков, но королева за удар сносит меньше урона, а таракан больше. Или возьмем в сравнение материнский корабль и излучатель пустоты: урон за атаку одинаков, но ДПС выше у излучателя. Важна частота тем, что параметр защиты работает для каждой атаки. Пример: мародер (marauder) в hearts of the swarm наносил 10 урона одним ударом. В legasy of the void он наносит те же 10 урона, но атака разделена на две (за 1 фазу, конечно, т.е. в HotS летела за раз одна граната, а в LotV летит уже две). ДПС не изменился, но эффективность снизилась, потому что теперь броня учитывается дважды.
Касательно суждения о атаке за 1.7 секунды: ну и что, что 1.7? Урон за 1.7 у тебя будет 819. Это факт. Достаточно очевидно, что за 17 секунд у тебя будет 8190 урона. И да, у тебя теоретически будет 481.76 урона в секунду. Но ты не можешь рассматривать это с точки зрения "успел/не успел ударить". Ты можешь это рассматривать это только с точки зрения "если урон, который я нанесу за 17 секунд размазать равномерно на эти 17 секунд, то получится 481.76 ".
Как итог: дпс нужен чтобы примерно оценить эффективность. Хочешь смотреть точнее: добавь к ДПС еще параметры, ту же скорость атаки, например, не помню, к сожалению, есть ли способ её узнать в ведьмаке.
У всяких же доп. параметров ДПС считается отдельно.
P.S. надеюсь, что ничего сильно важного не упустил и не напутал.
x