Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Хочу вот что спросить. Функция "повышение уровня врагов" как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов, или нет? Просто с самого начала игры играю с этой функцией, сначала на уровне "На смерть", сейчас вот скинул до уровня "Боль и страдания". Проблем особых не доставляло, но бои начали казаться слишком затянутыми, вырубил ее недавно после боя с Джином по квесту Йеннифэр, он меня валил с одной тычки, при том что у него хп почти не отнималось, психанул и вырубил эту функцию. Теперь вот думаю играть без нее или нет. Если количество получаемого опыта как-то меняется то буду играть с ней, если нет, то зачем.
Dhoven как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов
Испытывал в бою с мишуткой 13 уровня.При любом раскладе на 32 уровне Геральта давали 1 очко к опыту
Dhoven
Не для хардкорщиков, ибо ведьмак, вообще не хардкорная игра имхо, прошел 6-7 раз на максимальной сложности, сложных боссов нет, кроме того-же джина с автолевелингом и может Детлаф еще, эта функция не повышает получаемый опыт. Dhoven
2 опыта дают, если ты краб и не смог нормально распределить выполняемые задания, с начало выполняешь на 20-й, с учетом того, что ты 17, а потом вспоминаешь про 15-е, когда ты уже 24-й
Bupycop
Что же. Значит я краб )) Я сначала выполнил пару квестов с красным черепом, которые осилил. Теперь на 24 лвл у меня осталось 3 квеста с 15 и один из них сюжетный. Ладно, буду теперь знать. Спасибо.
P.S. А джин действительно самый сильный противник которого я встретил в игре. Он заставил меня пойти против принципов и скинуть уровень сложности с максимального на минимальный, когда это не помогло и он по прежнему валил меня с одной тычки, я начал что-то подозревать. А уже после этого я решил отключить автолевелинг и о чудо...
Вообщем, надеюсь больше я таких врагов не встречу.
самые сложные противники-это 3 ведьмы, когда сражаешься против них за Цири. Единственные враги, из-за которых я сильно матерился (это на уровне сложности На смерть).
dimon-alfa
Сложные ведьмы? Да Цири же вообще имбовый персонаж! Там просто избиение младенцев!!! Тот же Имлерих доставляет больше проблем. Dhoven
А чем сложен джинн? Не знаю вполне нормально валился.
Мне сложным сначала показался Ключник, пока не разобрался как его валить - он же жизнь восстанавливал за счет урона. Но позже я столкнулся с кошмаром Ирис - особенно если валить всех сразу - вот там сложно так сложно - надо быть очень аккуратным. Ну и Детлафф задал жару... Остальные - просто для битья - особенно Эредин - вроде как крутой король Дикой Охоты - главный злодей игры явно подкачал... И чего так все боялись Дикой Охоты?
Mantykora
имбовая она в последнем сражении,где всех выносит с 1го удара, а в сражении с ними приходится часто уворачиваться и следить за их перемещением.
Mantykora
Вот если включить эту галочку обсуждаемую- как раз даже и Эредин будет уже не так прост))) Так обычно к Эредину все приходят уже с высокими уровнями. Я лично эту функцию включаю уже на высоком уровне, когда 90 процентов всех врагов уже очень ниже по уровню, а Геральт уже в супер-доспехах и мечах, с убийственным Аардом и так далее, и какие то стычки с волками-гулями уже чет совсем не реальными становятся))))) А сия галочка в настройках это меняет.
Mantykora
Джин сложен если включить эту самую функцию, у меня был 23 лвл, и он просто напросто валил с одной тычки... ОДНОЙ тычки, при том что я от сильных ударов ему вообще нихера не сносил, реально нихера, я даже не видел как полоска уменьшалась. Это был самый хардовый бой в моей жизни, пока функцию не отключил. Бомбы которые я кидал в него рикошетили почему-то в меня и сносили половину хп, я не пойму почему рикошетило в меня. Можно подумать что меня просто зацепило осколками, но нет. Я проверил, кинул в него двимеритовую бомбу, он был в метрах 10 от меня, но облако двимерита висело надо мной. Такие дела. Dark Souls отдыхает.
Stribogg Dhoven
Ну вы заинтриговали - опять перепроходить! И так дали в Гвинте Ведьмак 1 - установил на свою голову - в некоторых моментах лучше ведьмак 3 - ностальгия, 9 лет прошло... dimon-alfa
Ну это и есть стиль фехтования от Цири - нанести удар, используя способности удар по троим в радиусе и удар стрелой на одного, уворачиваясь от ответки. В финале - это какой-то баг, честное слово... Stribogg
Я Эредина бил еще до DLC - перекаченным не приходил))) Стоит попробовать битву с ним после Туссента... Dhoven
По описанию какой-то баг, либо джинн крутой колдун - все снаряды отправляет тебе обратно)))
dimon-alfa Bupycop Mantykora Дмитрий Солодилов
Народ,я не знаю,как там вам сложно с джинами,ведьмами, эрединами,но кто-нибудь из вас пробовал в узком помещении против троих бойцов на кулаках на сложности НА СМЕРТЬ побиться,включая данную галочку?
[Денис Александрович]
Пробовал, тоже бывает сложно, но в целом, если делать все правильно, никаких проблем, зажал блок и ждешь удачного момента, с джином, Детлаффом,в картине и Имлерихом, такое не прокатит.
Bupycop
У меня с Джином особых проблем не было.Дело не блоках,когда на тебя нападают,берут в окружение,то блок спасает только от того,кто впереди.Наибольший урон причиняют те,кто сбоков или сзади.При сложности НА СМЕРТЬ пара-тройка ударов и полоска жизни Геральта на нуле.Так же,есть задание "Чудище С Болот".Оно 12 уровня,но Туманник на столько силён,что Геральту на 28-м уровне хватает трёх его ударов.Я его бомбами закидал,потом мечом добил
[Денис Александрович]
Джин становится самым сильным из всех противников, если играть на максимальной сложности и включить функцию автолевелинга и он тебя будет убивать с 1-2 ударов. А в кулачном бою, вы видать явно не опытны, раз не в курсе, что зажатая кнопка блока, блокирует абсолютно все удары с любой стороны. Туманник, убивается как и все водные монстры, банальным сбитием с ног аардом, сбил с ног и мгновенно добил, так даже босса бруксу можно убить, хоть она и встает почти мгновенно...
Bupycop А в кулачном бою, вы видать явно не опытны, раз не в курсе, что зажатая кнопка блока, блокирует абсолютно все удары с любой стороны.
Стоп.Зажатый блок пробивается же.Разве нет?Когда в боях на деньги участвовал,если чуть раньше момента нанесения удара по Геральту зажимал блок,то пропускал всё равно.Я разве не прав?Блок срабатывает в момент нанесения удара по Геральту.То бишь,от того,кто первый нанесёт,заблокируешь,но если сразу другой соперник наносит,то заблокировать уже не успеваешь.И в узком помещении маневрировать почти негде.Под Новиградом,в какой-то из деревень,попался мне соперник 23 уровня.Геральт у меня был на 28-м.Этот боец намного больше от полоски жизни отнимал,чем Геральт.
[Денис Александрович]
Как я и сказал, вы даже не в курсе про обычный блок, который банально блокирует все атаки, достаточно зажать правую кнопку мыши и держать ее и будете блокировать все, в том числе если дратся с мечом, против волков, накеров, людей и прочих не крупных и без особо мощных атак противников. А вы говорите про рипост, который делается как вы указали выше, поставить вовремя блок, непосредственно перед атакой противника(так-же и стрелы отбиваются) не знаю, почему вас пробивают, видать с реакцией у вас проблемы... но для этого, даже полоса хп загорается. И добавлю, что тот-же рипост, срабатывает даже если вас одновременно ударят 3 врага, анимация движения не успеет пройти, но Геральт оттолкнет врагов(правда не всегда может сработать)
Bupycop
Но я же помню,что удерживал,и меня пробивали.Та же фигня на мечах была,Геральт удерживает блок,а его пробивают.Надо будет попробовать с тем же бойцом на 23 уровне.Опробую,напишу
dimon-alfa
Ведьмы наоборот простые - жутко заскриптованны и поэтому просчитываются на раз! Самый сложный противник в играх это тот, кто не повторяет атаки по кругу и лупит рандомно!
Хочу вот что спросить. Функция "повышение уровня врагов" как-то влияет на количество получаемого опыта от убийства врагов, или нет? Просто с самого начала игры играю с этой функцией, сначала на уровне "На смерть", сейчас вот скинул до уровня "Боль и страдания". Проблем особых не доставляло, но бои начали казаться слишком затянутыми, вырубил ее недавно после боя с Джином по квесту Йеннифэр, он меня валил с одной тычки, при том что у него хп почти не отнималось, психанул и вырубил эту функцию. Теперь вот думаю играть без нее или нет. Если количество получаемого опыта как-то меняется то буду играть с ней, если нет, то зачем.