PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, прохождение игры Guitar Hero 3: Легенды рока, Sniper Elite V2 на Wii U, читы для Metal Gear Rising: Revengeance
NWNights.ru > Форумы > Witcher 3: Wild Hunt, the > Прохождение > Квесты > Шепчущий Холм

Шепчущий Холм

AleksandrFedorov   16 мая 2016 в 01:48

Знаю что многие задавались вопросом можно ли спасти и Барона с Анной и Детей из приюта на болотах.
Сам искал, но точной информации не было ни где.

В общем суть такова:
Находим шепчущий холм до того как знакомимся в ведьмами, я не спешил с сюжетом и выполнял заказы подходящие уровню и между этим заскочил на холм.
Освобождаем духа (Мару) и занимаемся дальше своими делами.
Получаем задание от ведьм и идем к старосте кметов ( Не знаю на сколько это принципиально, но я не стал ему все рассказывать, просто сказал что все как надо и его е*ать не должно что как было и как кончилось, работа выполнена, гони ухо)
Начинается пояснение за шмот с красотками ( Начинают хвалить Анну за толстых детей со вкусом карамели), но не тут то было ( В разговоре с ведьмами необходимо использовать все возможности диалога отмеченные серым и тогда Геральт скажет им мол "Я освободил духа и все такое" а ведьмы типа "Так это она украла детей! Измена!".

Ну дальше все как обычно, но при этом Барон жив и детей сучки не получили

У меня все

Praise the Sun   16 мая 2016 в 02:16

а я все время так и делал, даже не думал что это какая-то фича)

Bupycop   16 мая 2016 в 02:33

AleksandrFedorov
Молодец, расскажешь еще баянов? А то скоро будет ровно год ведьмаку, а некоторые дают "ценные" советы по прохождению, которые были известны, уже 27 мая 2015 года, спустя неделю после релиза. P.S. с чего вы взяли, что дети спасены? Про детей ничего не известно, ибо дух ничего про их "спасение" не говорит и в Новиграде, в школе их нет.
Для этого вам потребуется освободить дух до того, как вы отправитесь на болото к Анне. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.
Я думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.

AleksandrFedorov   16 мая 2016 в 03:31

Bupycop
Ведьмы говорят что дети пропали, значит Мара их спасла.
А относительно баянов, в интернетах никто не говорит о том как спасти и тех и тех, у кого то получается, у кого то нет (Якобы), на ведьмак Вики и прочих более-менее популярных сайтах конкретной инфы никто не даёт

ArXangel_ann   16 мая 2016 в 03:49

Детей при таком варианте не спасти. Миллион раз обсуждали уже.

RognarLodbrack   16 мая 2016 в 09:09

AleksandrFedorov
Я вроде так же сделал,но барон все равно коней двинул(((

Bupycop   16 мая 2016 в 10:40

AleksandrFedorov
Дети пропали, значит они спасены, збс логика)) В "школе карапузов" в Новиграде, детей нет и никакого упоминания про них там нет, при альтернативном прохождении, где освобождаешь дух дерева, Мара говорит, что заберет детей от ведьм и они оказываются в той школе и так-же записка там лежит, при прохождении о котором вы говорите, такого нет. В интернете никто не скажет, как спасти и детей и барона с женой, ибо такого решения вообще нет, ибо разработчики дали только такой выбор или-или.

Мама Стифлера   16 мая 2016 в 11:43

Bupycop
А смысл вообще делать выбор в пользу спасения этого дерева? Он ничего не даёт, только догадки, что мол, детишки мифическим образом спасены. Хотя и дураку понятно, что они обречены. Что с ведьмами что с этой марой-шмарой. Да и збс тоже логика, верить какой-то ничтожной записке и такому же ничтожному духу. Адекватный выбор в этом квесте, только один - это спасение барона и еже с ним. Только при таком решении - понимаешь что к чему. Всё остальное догадки и предположения

Bupycop   16 мая 2016 в 16:09

Йеннифер из Венгерберга
Может вы не поняли, но я и объяснял, что 3-й вариант, (якобы лучший), не спасает детей, ибо их нет в школе Новиграда и их судьба неизвестна, они просто пропадают. Первый вариант, это убить духа по поручению ведьм, и тогда Анну не превратят в чудовище и Барон уедет искать лекаря. Второй, это поверить духу дерева и он заберет детей от ведьм и они окажутся в Новиграде, в школе карапузов, там-же записка, с новыми учениками и их именами, имена те самых детей, которые были на болотах. По этому, ваш комментарий либо не внимательный, либо вы по ошибке не тому отправили.
1 - Если вы освободите Дух Леса, он заберет детей от ведьм, но при этом уничтожит Деревню Штейгеров. Анна будет наказана ведьмами и умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке.
2 - Если вы убьете Дух Леса , парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. Детишки из приюта на болотах пропадут (есть идея, что их съедают ведьмы).
3 - Для этого вам потребуется освободить дух до того, как вы отправитесь на болото к Анне. Проводите ритуал по его освобождению и далее уже идете по основному квесту. В итоге, когда ведьмы отправят вас в Деревню Штейгеры вы сообщите старосте, что уже разобрались с духом. После этого возвращаетесь к ведьмам и диалог с ними будет похож на тот, если вы убили дух. В принципе вы можете признаться им в том, что вы освободили его, но это не изменит их решение. С Анной они ничего не сделают. И вся дальнейшая цепочка по освобождению Анны будет точно такая, как если вы убивали дух. Все что меняется в этой концовке так это то, что вы освобождаете дух, но Барон и Анна остаются живы. Деревня Штейгеров будет уничтожена как и в первом случае. Дети спасены не будут.
Я думал, что это был баг, но написав на форуме CD Project получил ответ от разработчика, что так и было задумано. Весь смысл в том, что Дух не сообщает вам о детях в опасности, вы просто его освобождаете и он мстит деревне. Если же он предложит спасти детей, то тогда Анна будет наказана и умрет, аналогично и Барон.

Мама Стифлера   16 мая 2016 в 17:48

Bupycop
Т.е единственное отличие 2 варианта от 3 - это ритуал по спасению дерева. Так сказать для второго прохождения, если игрок хочет посмотреть вариант по спасению дерева, но при этом желает, всё равно получить финал со спасением барона? А если уничтожить дерево до прихода к ведьмам, то в любом случае получаешь 1 вариант?

Anchoret   16 мая 2016 в 18:17

Видимо это фишка такая у разрабов дать выбрать игроку так, что при любом выборе кто-нибудь страдает...
Барон жив - детишки в котле у страховидл. Дети живы - барон на дереве.
Отдать под пытки Трисс - спасти казну хромоножке, и получить финансирование битвы в Каэр Морхен. Нарубить всех у Менге в фарш - отказ Дийкстры принять участие в шоу.
Отдать нильфам весь Север или дать погибнуть тем, кто вписался в битву с Дикой Охотой.

Фатализм, однако)

Bupycop   17 мая 2016 в 00:43

Йеннифер из Венгерберга
Все отличия, я уже указал, как проходить, решать только вам, хотя для меня, ведьмак это такая игра, которую надо пройти несколько раз.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru