Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Ребят, кто знает, почему когда пьешь отвар, то в окне статистики перса не отображается токсичность, т.е. как было 0/100, так и есть. Пью обычные зелья, которые добавляют +15,20 к токсичности, то все отображается. Суть в том, что, при преодолении порога в 75/100 единиц токсичности должно начинать падать здоровье от передозировки, выпил допустим несколько зелий и показывает токсичность больше 75 и здоровье следовательно падает, но стоит выпить отвар, то здоровье не падает и уровень токсичности в статистике пишет 0/100, хотя должен быть 80 и здоровье должно падать. Вообщем может кто сталкивался, это баг или что такое?
играю на сложности "на смерть" и новая игра+, у меня токсикация показывается нормально, но здоровье не падает, даже если токсикация 88+ думал это мотому, что пошел в ветку алхимия... а это баг(
На какой версии играешь? У меня раньше тоже не отображалась интоксикация от отваров, хоть "в уме" оно и считало. Сейчас на 1.11 всё отображается и здоровье отнимается, если:
выпил два отвара при первом уровне навыка "Приобретённая стойкость".
выпил три отвара при втором и третьем уровне навыка "Приобретённая стойкость".
И ещё, токсичность отваров с самого начала выхода игры была 70, хоть в описании и 80 было.
Ребят, кто знает, почему когда пьешь отвар, то в окне статистики перса не отображается токсичность, т.е. как было 0/100, так и есть. Пью обычные зелья, которые добавляют +15,20 к токсичности, то все отображается. Суть в том, что, при преодолении порога в 75/100 единиц токсичности должно начинать падать здоровье от передозировки, выпил допустим несколько зелий и показывает токсичность больше 75 и здоровье следовательно падает, но стоит выпить отвар, то здоровье не падает и уровень токсичности в статистике пишет 0/100, хотя должен быть 80 и здоровье должно падать. Вообщем может кто сталкивался, это баг или что такое?