Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В принципе смотря где играть, а так конечно надоедает когда по тебе с укрытий, с другой части карты лупят. Хотя поскольку я долго играл на арте и дошел до Хуммеля то я как-то мение агрессивно к артам отношусь.
"Башня" у них это открытая кабина ну или что-то типа того.
Да С-51 зверская штука с дамагом в 950 со стандартной и 1850 с топ пушки. Хрен его знает где там борта?
Что интересно, на СУ-14 у 203 пушки характеристики немного меняются - перезарядка не 45, а 35 секунд + разброс и скорость сведения лучше. Но так было до вайпа 4 патча, как сейчас хз.
Эх, помню как разделывал ИС-7 с трех выстрелов...)))
Ага, а щас чтоб убить ИС-7 из Су-14 надо снарядов под 7 выпустить. Помню у противника остался один Маус, а у нас человек 7 и его в углу зажали так единственный кто наносил ему ощутимый урон только Су-14.
Если бы не знал как трудно попасть в движущуюся мишень - тоже считал бы арту читерами :)
Помнится, разок восхищался тем, как арте удалось попасть в меня через одну маленькую канавку в камне на Карелии...
арта это конечно хорошо, но в бою со всякими ИСами толку от нее мало
Лооол. С чего ты так решил?)))
Даже Бизон стабильно пробивает ИС-3! Я когда качал немцев не пошел в песочницу, и какого было моё удивление!))
____
А-а, у тебя СУ-26. Так вот: ты и не должен охотиться за исами. Стреляй в средних, лёгких и прочих не выше 5 уровня. КВшек будешь только так мочить. А дальше - прокачаешься до СУ-8 и можно выходить даже на Мауса!
Самый жар - ближний бой (с) (Хз кто сказал)
В городских трущобах тяжело , но не "невозможно".
ЗЫ сам качаю советскую арту
ЗЫЫ держитесь от арт на растоянии и на близости одновременно.
ЗЫЫЫ Если вы на сслабых танках не пытайтесь кружыть вокруг арт - вы вынести его не успеете , а он может попасть вам между башней и корпусом , и тогда "гитлер капут".Или же , если рядом есть свои - сбить вам гусеницу , и тогда тот же "гитлер капут"
ЗЫЫ держитесь от арт на растоянии и на близости одновременно.
ЗЫЫЫ Если вы на сслабых танках не пытайтесь кружыть вокруг арт - вы вынести его не успеете , а он может попасть вам между башней и корпусом , и тогда "гитлер капут".Или же , если рядом есть свои - сбить вам гусеницу , и тогда тот же "гитлер капут"
Это зависит от обстановки. Попасть в танк едущий боком относительно арты она 75% не сможет. а он может попасть вам между башней и корпусом - это вообще попахивает полонием в больших дозах.
1 заповедь артиллериста- крик "кройте арты!" в чат
2 сидим в кустах и часто смотрим на карту
3 при смене позиции подгоняем ПТ
4.В Малиновке в начале смотрим на столбы, деревья заборы(они хорошо падают и замедляют арты) и палим на 3 м дальше столба
5. прятаться лучше в стороне раша
6. наводите сразу на квадрат перед светляком и тормозите их если дальности не хватает
4. в городах в начале смотрим на столбы(они хорошо падают) и палим на 3 м дальше столба
Вот это бред. Когда движущийся танк виден попасть очень трудно, когда он не виден - почти невозможно.
Маленький совет: не недооценивайте арту в ближнем бою. Те, кто так делают, живут не долго. Многие артовцы специально играют в обычном режиме от третьего лица.
4. в городах в начале смотрим на столбы(они хорошо падают) и палим на 3 м дальше столба
Вот это бред. Когда движущийся танк виден попасть очень трудно, когда он не виден - почти невозможно.
На Малиновке способ действует-надо следить за заборами и вычислять скорость и направление.
Поставил топ пуху на СУ-5... Просто слов нет! 14 (четырнадцать) снарядов! Да они расходуются за 5 (пять) минут боя!!!
____
Купил СУ-8, уже апгрейдил. Бабла сшибает - только держись, если команда не подпустила светляков. С премом 20к-50к за бой. Выживаемость 50%. 26 снарядов еще ни разу не успел растратить, ибо 3 выстрела в минуту.
Почти. 85% по-моему. Этого хватает, не боись - будешь нагибать тяжей с края карты. Главное - будь готов к долгой перезарядке и времени сведения. Я даже два модуля купил -10% перезарядки и +10% сведения.
Увы, но эти еще и снять нельзя. Однако СУ-8 очень фармовая, дамаг огромный, а ремонт и снаряды дешевые. Через день все затраты перекрою, тем более что тратиться больше не на что. Собственно, вчера в начале боевого дня было 700.000, а к концу уже 1.200.000
Поставил на Грилле топ пуху. Дорого стоят снаряды, но урон огромный!
Да, по сравнению со стоковой мощность намного выше. Но скорость сведения и точность становиться ужасной, нужно потратить миллион на модули перезарядки и точности, зато эта пуха наносит большой урон любым танкам.
Да ну, тратить лимон на 4 левел! Как минимум нужно качнуть ХУммель,
Не спорю, но Хюммель требует много опыта для открытия, а на грилли набрать его без модулей очень сложно, так иногда лучше потратить деньги на них, потому что количество промахов существенно уменьшиться и модули быстро окупятся, да и опыт потечет быстрее.
DiLouk 04.09.10 18:50
Как я тебя понимаю... Аналогичная ситуация. Су-5 сама по себе так себе, так и еще топ-пуха ниочем. Вот сейчас сижу в шоке от того сколько надо набивать на СУ-8 и начинаю подумывать о премиуме иначе совсем грустно становится. Ну разрабов конечно же можно понять. Деньги как-то надо зарабатывать. Если б не было системы премиумов и т.д., тогда, я уверен, опыта давали бы куда больше либо его набивать нужно было бы меньше, так как, в противном случае, из-за однообразности и долгой гриндилки начинает пропадать интерес.
Ненавижу играть против нее и люблю за нее. Второй веткой выбрал именно САУ. Мне понравилась оригинальная концепция управления и особенности самоходок. Но ужасно бесит, когда эти самодовольные кретины бросают вас одних на базе и идут в атаку. Или когда один танк проезжает всю оборону и гасит сушки. :) Решил выбрать советские САУ.
До Су-8 докачался неделю назад, уже полностью топовая, вот мое мнение. Стандартная пушка УГ, обязательно первым делом надо ставить 152мм иначе ИСам всяким будете снимать по 5% за попадание. Со 152мм можно ваншотить КВ-3. Траектория снаряда отличается от Су-5, поэтому довольно туго по началу привыкать к новой траектории. Точность неплохая но порой очень тупые промахи случаются. Скорость и маневренность по сравнению с су-5 отличная. Довольно маленький угол свободного вращения орудия, приходиться постоянно подруливать самому. Прочность не впечатляет, меня А-20 76мм разобрал с 2 выстрелов.
В общем к арте нужно привыкнуть а так это отличная фарм машина. Рекорд без према - 1000 опыта и 31к денег
У Hummel порадовал угол свободного вращения орудия и скорость улепётывания из под обстрела до 39 за 3 секунды. Правда точность плохая, но нормальная скорострельность.
Сейчас поставил усиленные приводы наводки- стало кидать в не равные бои типа ИС vs 2 ИС 4.
так не надо тут про то что советские сау намного мощнее
су 14 и с 51 на уровень выше чем хуммель вы его с су 8 сравнивайте ну и даже если сравнивать его с су 14 и с 51 , то
они настоящие гробы на гусеницах если засветят то уехать не смогут если ьих по трассеру засекать то позицию сменить не успеют
вообще су 14 и с 51 надо сравнивать с гешутзваген пантер :)
При всех ходовых качествах Хуммеля, основное время арта стоит на месте и стреляет в гаубичном режиме. Так что я предпочитаю советов, ибо точность и умение прятаться для арты важнее.
Но и в ближнем бою - шутки с ними плохо кончаются. Я на С-51 прямой наводкой сшибал Тапок со 100% в бок... А ведь он точно меня видел, но нагло подставил бок.
Умоляю, не стоит учиться на его ошибках...
DiLouk
Зато в нужный момент его манёвренность и разгон может спасти Хуммелю жизнь. Урон у него тоже приличный по сравнению с Су-8, правда последнее время он както мало бабок сшибает если раньше за часов так 6-7 игры на нём зарабатывал без према по 500к, то щас за такое ж время только 300к тоже без према. Хотя может старею...
Тут такое дело, сейчас гоняю только на танках.На САУ еще не ездил но обратил внимание что прокачав Pz 4 я могу купить Хуммель. Вопрос: он оправдает себя, окупится?
Вопрос: он оправдает себя, окупится?
Окупиться-то он окупится, арта считается фармовой, но надо иметь какой-нибудь опыт игры на арте. погоняй пока на Веспе или Бизоне перед покупкой.
HUNTER-HUNT
Окупится 100%, но нужно быть готовым к кардинальной смене игрового процесса. Я бы на твоем месте взял.
________
Ну так как Американская арта??
А вы играли когда-то с таким раскладом:У вас 10 арт,3 пт и 5 танков(или тип того),а у соперников приблизительно такой-же расклад?)
Был расклад, когда у меня в команде было 14 арт и я на КВ-3. Сейчас такое не встречается.
Выучил и накопил денег на буратино, играя на любимом КВ. Теперь думаю, стоит ли брать С-51. Хотя на арте играл на ОБТ. Она после патча намного хуже стала или терпимо?
DiLouk
ну буратины у меня нет, играю на су5, если говорить о нововедениях:разлет и увеличение полета снаряда - это все терпимо и даже более чем. по разведданным же =) увеличение ремонта на с51 никакого дискомфорта не несет, да бывает и минус, но фарма не требует.
Вот в збт для стоковой пушки снаряды были аж по 1500 штука! Чтобы окупиться, нужно обязательно выигрывать. Что интересно, для топовой были бб за 1000 и фугасы за 2000.
Теперь иначе?
Вот в збт для стоковой пушки снаряды были аж по 1500 штука! Чтобы окупиться, нужно обязательно выигрывать
Если бы у нее сейчас снаряды стоили 1500, то минусы были бы и при посредственных боях с победой. Сегодня играл на ней - средний доход около 25000, из них 5к на ремонт и 10-15к на снаряды.
В честь Дня ракетных войск и артиллерии с 10:00 (МСК) 19 ноября до 9:30 20 ноября все артиллерийские САУ в игре получают увеличенный в полтора раза опыт.
А смысл будет в 10 лвл-ах, если их 8 лвл арты будет ваншотить :) Тогда такая арта должна быть очень косой с медленнющей перезарядкой и наводкой, компенсируя это областью поражения. Иначе это будет просто пугало, которое либо мажет, либо -1 в команде врага.
Веспе. Германская САУ третьего уровня, не лучшая ли она среди своих конкурентов? Это я вас и расскажу.
ТТХ (Тактично-Технические Характеристики)
Плюсы
1) Большая для САУ броневая защита (30/15/15), тогда как у остальных САУ третьего уровня она меньше.(За исключением ШтурмПанцера 3, немецкой сау третьего уровня)
2) Колоссальный урон.
3) Хорошая пробиваемость.
4) Высокая маневренность.
5) Высокая точность прямой наводки
6) Высокая дальность стрельбы
Из минусов можно отметить:
1) Невысокую точность гаубичной наводки
2) Очень небольшую скорострельность
Wespe лидирует в боя 2-3 уровня: в них она может подбить любой танк. В боях 2-4 уровень она также очень сильна, справляясь с почти любыми целями.
Оценка: 10 из 10.
У меня пока что М37, думаю: стоит ли докачивать ее до М7 Прист? А то я смотрю, у Приста-то урон такой же, как у М37. (Хотя для своего уровня у М37 очень хороший урон). Стоит ли Приста качать? Ведь я буду попадать в более высокоуровневые бои при той же убойности, а если я и на М37 попадаю иногда в бои с ИС-3 и т.д..?
Midfield
Вопрос качать/не качать не стоит. Вопрос в том - хочешь ли ты увидеть топ этой ветки и сможешь ли пережить мучения на Присте.
Я не смог. Прист мега косая арта.
Патч был суровым.
До патча прист был терпим. А вот Су-5 стала ещё невыносимее.
Хум до патча был супер. Теперь снаряд летит долго, точность плохая, двинул гусеницей - прицел на весь экран. (Ещё 5к опыта и мучения кончатся)
У М41 то же самое, только снаряд летит раза в два быстрее.
А я свой топовый хум ещё до патча продал.Он и раньше был косой,но теперь ездить на нём стало нереально.У меня друг проведший на Хуме более 350 боёв после патча продал его.
м41 после патча вообще как не родная, я так к ней привык, что думал оставлю в любом случае, но патч..как сейчас на ней играют я не знаю.. продал =(
купил м12, в топе лучше чем допатчевая м41, дамаг тот же, но лучше точность и скорость перезарядки. многие ругают ее, что при равенстве с буратиной и холодом урон никакой, НО если смотреть на статистику, то м12 ничуть не малоэффективней их, если даже не лучше =)
кстати, сейчас все чаще попадаются бои без арт, что как бэ многое объясняет, и если раньше все боялись холода и буратину, то сейчас все сместилось к наличию т54, новый джокер
Хотите правду? Новые арты - фейк. Просто старых сделали УГ, а новым дали их характеристики. И все равно, Объект 212 намного хуже, чем холодильник до последних двух патчей!
fratellodon [Dark knight Sparda]
Да, есть такой феил. Я добил бронебойными в лоб (корпуса или башни - хз) 70% ИС-7, но не смог пробить ИСУ-152 в бок ^_^
Докачиваю все танки совков до 7 уровня и пересяду на арты, Су14 уже в ТОП комплектации есть, до Хума 25к, М7Прист стоковый стоит в ангаре.
На танках поднадоело уже.
Стоит их все вместе качать???
180mm MO-1 gun. Rather curious stuff, it was mounted on combat ships.
180мм МО-1 пушка. Любопытно, что она устанавливалась на военных кораблях.
Ну, если дамаг по сравнению с 203мм не сильно обнищает, НО скорострельность будет эдак 3-3,5 выстрела в минуту... Мы получим Убер!
За примером того, что калибр - не главное, далеко ходить не надо. У Т-54 все три пушки 100мм, но разница ведь колоссальна.
Сам подумай: на холоде нужно изучать гусли, двиг, пушку, рацию. На 212 только гусли. Переход с холода на 212 стоил 180к опыта.
Значит на 261 будет 200+
DiLouk
Спасибо. Су-5 конечно проходной танк, но пройти я его хочу с удовольствием от игры. Да и 1кк не так уж много, 3-4 дня фарма на прем танках или на КВ.
Самоходная артиллерийская установка "объект 261" разрабатывалась в КБ Челябинского и Ленинградского Кировских заводах на базе опытного тяжелого танка ИС-7. В качестве двигателя использовался доработанный корабельный дизель М-50 большой мощности. В легкобронированной открытой рубке размещалась мощная 152-мм пушка М-31, она разрабатывалась в КБ пермского завода №172 на базе баллистики пушки Бр-2 и была унифицирована по ряду деталей с танковой пушкой М-51. Пушка М-31 прошла испытания в октябре 1948 года. Проект самоходной артиллерийской установки "объект 261" был разработан в 1947 году. Вскоре работы были прекращены.
База - танк ИС-7
Боевая масса, т - около 68
Длина корпуса, мм - 7380
Ширина, мм - 3400
Клиренс, мм - 450
Ср. уд. давл. на грунт, кг/см2 - 0,9
Двигатель тип - дизель М-50Т
максимальная мощность, л.с - 1050
Максим. скорость, км/ч - 55
Запас хода, км - 300
Бронирование, мм - 150-215
Артиллерийское вооружение - одна 152-мм пушка-гаубица М-31
Максимальная дальность стрельбы, км - 27800
Начальная скорость осколочно-фугасного снаряда, м/с - 880
Вчера на холодильнике попаданием в заднюю часть ИС-7 снес ему 75% хп, и его через секунд 10 добивает наша Гв-Пантера. Он не сделал ни одного выстрела. Он был очень зол =)
А я взорвал ИС-7 БК, тот ни слова не сказал. А моя благодарная команда добрую минуту давала Пантере 2 долбить меня, пока наконец их арта не прицелилась...
fratellodon [Dark knight Sparda]
Так было когда я пришел в игру. После косого буратоса холод казался ногибаторским - точный и перезарядка на 10(!!!) секунд меньше!. Тогда бронебойные снаряды были в ходу, а фугасы не окупались и вообще снимали смешное количество хп. И читерской СУ-26 еще не было.
кому как а самый оптимальный вариант полностью прокачаный СУ-26, плюсы:
1) Только у этой арты есть башня
2) При повороте башни точность не так сильно падает.
3) Довольно таки приличную броньку, раз даже при попадании в бортс КВ осталось 26 ХП.
4) Конечшо же высокая скорострельность топовой ухи 9 выстрелов в мин.
Минусы:
1) малая дальность, однако компенсируется манёвренностью и скоростью...
2) Слабые начальные пухи.
3) Малая скорость заднего хода.
Почему играя за Су-5 убил 5 и 4 повредил при этом команда победила получил всего 700 опыта, а играя за т-34-85 убил 2 и ранил 3 получил 800 опыта? Почему на арте так трудно зарабатывать опыт?
Купил СУ-8. Провёл два боя, и сразу заметил минусы, по сравнению с СУ 5, это скорость поворота меньше(думаю когда топовую ходовую поставлю будет норм), и разброс у пухи больше. Теперь плюсы по сравнению с Су 5 это конечно же урон и наконец то 26 снарядов, а не 14. Но это я пока в стоке, посмотрю каким эта САУ будет в топе.
блин, не зря я по американской ветке пошел, хотя мне больше интересна подвижность, координатор супертеста писал, что у т92 шасси самое тех. совершенное, интересно как эта тех совершенность отобразится
Известно сколько опыта нужно на О261?
мне один очевидец слива инфы писал, что т92 требует вроде как 320кк опыта, правда не знаю насколько это достоверно, но думаю если правда то цифры сильно разниться не будут
Tarasmisj картинки эти скопипастил с форума свободного общения, тащемта я нечем нерискую поскольку они выложены до меня да и несупертестер я. Но если вам нитерпится здать меня варгеймингу то пожалуста )))
серыйj.o.k.e.r
Чувак красавец, искал вчера эти картинки, хотелось на арту новую посмотреть Tarasmisj
Человек вам инфу интерестную выложил, а вы на него наседаете
Уверен что после появления новых арт все начнут жаловаться что амерская арта нОгебает и ваншотит ИС-7 и Т30 поэтому её надо нерфить.Всё будет как с Т-54.
серыйj.o.k.e.r
Хехе, тогда хорошо, но всё равно, распространение закрытого контента. fratellodon [Dark knight Sparda]
Скрины удалили почти сразу, распространять эту информацию строго запрещено.
KRONOS113
так и будет, но уже сейчас ясно, что она будет наверняка самая долгоперезаряжающаяся, неточная и заметная от выстрела 280мм, а еще ее ценность в кв из-за предположительной наименьшей подвижности, исходя из скоростных характеристик, весьма сомнительна
быть может, но читал, что гв тигр это лотерейный билет, который скорее не выстрелит чем наоборот. даже если смотреть по рандому, то тигры очень редко так тащат бой по сравнению с гв пантерами,212 и м43
димоныч1000 новых арт больше небудет вроде как (ну если только прем-подарочные), а так вот ещё скринчики, древа развития на объ261 ненашлось: fratellodon [Dark knight Sparda]2-ch.ru/wm/res/51045.html#i51045
Значится, Объект 261.
Пока что ж0па. Точность 0,37 практически бесполезна вкупе с безумным 7 секундным сведением. Углы поворота пушки - это ппц, чуть дернешь и прицел снова огромный. Скорость перезарядки 180мм ниже 203мм, пусть и на 0,02. Зато урон ниже на 150.
Пока не топ, может с движком и гуслями будет лучше.
UPD ремонт около 12000. Один фугас 1442. Окупится только с премом, наверное - как любой 8 левел.
UPD2. Ахтунг! Разброс осколков на полтора метра МЕНЬШЕ, чем у 203мм!!!
UPD3. Из-за длинной пушки, если слишком близко подъехать к союзнику и выстрелить над ним... случается тимкилл. На других артах такого не было.
Бред какой-то, Объект 212 может даже лучше, чем 261.
Охренеть! Минипатч на тестовый сервак так апнул 261, что даже не верится!!!
Скорость сведения теперь 5.5 вместо 7!! Скорострельность 2.4!!! Сейчас буду тестить!
Протестил. Пост выше можно считать устаревшим! Объект 261 теперь официально НАГИБАЕТ!!!
Keльт
Я на ИС-4. Может ты видел мою тему на оф сайте об этом явлении, накипело просто. Там я как-раз писал о то что мы теперь работаем светом. Бесит, как бы быстро не ехал, при наличии 5-6 арт в команде врага, тебя всёравно накрывают, снимают гусеницы и добивают последующей парой фугасов...
Ты летом играл? Вот там было весело, мало того, что арт не меньше 5-7 на команду, так тогда у них еще была непорезанная точность, большой сплеш и при попадании все критовалось, экипаж в мясо, все модули сломанные.
Люди добрые, подскажите пожалуйта, у меня сейчас М7 Priest, подскажите, мне прокачивать дальше американскую ветку САУ, она себя окупит, или мне её забросить?Просто не хочется тратить время на прокачку.Я горячо люблю САУ, но я считаю, что не стоит заморачиваться зря, лучше Т 34-85 приобрету.
Имхо,лучшая арта это немцы.Это быстрая сводка,норм перезарядка,нормальная можно даже сказать хорошая скорость,и маневренность.Без фрагов с боя не ухожу.
Что-то странное творится. Вчера, по случаю акции в день битвы за Днепр, я приобрёл Су-8.
Но вот что странно, месяца три назад играя на Су-8 я часто ваншотом снимал Т-34-85, КВ-3 и прочие танки их уровня, но поиграв сейчас (с модом показывающим кол-во снимаемого урона) я обнаружил что прямым попаданием из топового орудия я снимаю даже у КВ-2 не больше 400 хп, хотя снаряд должен снимать 683-1 138.
Что вы об этом скажете?
DiLouk
Ди, ну я ж говорю, у КВ-3 800 хп, и его в четырёх случаях из пяти снимал одним прямым поподанием. На Су-8 со вчера играю, уже боёв двадцать вижу поднимающиеся над вражеским танком цифры: -260, -340, -390...
Это же КВ-3, самый подлый танк в игре. Ему даже БЛ-10 и топ-пушка ЯгдТигра не всегда наносят урон, зато он может изредка пробить то, что даже в теории пробить не может.
хотя снаряд должен снимать 683-1 138
Выбирается произвольное значение из этого предела, делится на два и не забудь про то, что еще броня поглощает часть урона.
Арта есть самое страшное оружие для меня. В грамотных руках она становится настоящим бедствием. К примеру, я на арте СССР 3 уровня вынес 9. Говоришь команде сбивать врагу гусеницы и движок, выискивать, выжидать, находить точки, где тусуются враги и бить. В среднем 3 за бой выносишь. Кроме того, накрытия тоже опасны - могут сбить. И вообще на арте любое попадание - точно повредишь/сломаешь модуль/контузишь танкиста!
На счет пробиваемости... меня на Т30 несколько раз ваншотили арты. Думаю с французами будет точно также, а скорее куда хуже - по ним все могут лупить только фугасами и пробивать...
су-26 фантастическая штуковина!
однажды в ближнем бою двоих прямой наводкой по очереди на тот свет отправил. а так статистика по ней: 78 боёв, 80 фрагов
а я недавно на су-26 сваншотил летящего на полной скорости лео, он потом меня последними матами ругал!
это вполне реально с топ пухой и усиленными фугасами для нее (не голд)
почему у арт нужно качать чуть ли не в три раза больше опыта? я чуть не помер со скуки пока докачался до су26, теперь просто стремно качать до следующей. особенно зная какие потом цифры придется набирать чтобы перейти на следующий уровень. опыта она получает примерно столько же сколько аналогичный танк, а дрочить намного дольше
Evacuation in progress
На арте проще играть, не надо никого светить, идти в атаку и тд. Работаешь по чужим засветкам стоя в укрытии, потому и награда меньше - часть уходит тому кто обнаружил врага. Потом будет легче, начиная с пятого уровня играть на арте будет интереснее, имхо.
парни выручайте!купил с-51,прокачал экипаж на 75%,но как ни бой,то ухожу в минус или получаю несчастную тысячу.пока она перезаряжается,засвеченные танки исчезают,а если бить по засвеченным,то снаряд перелетает цель.
вобщем помогите каким нибудь советом что ли...хитрости,или какую тактику использовать?
KRONOS113
да ладно выделыватся!
я качал арты,дошел до су-5,потом продал арту и 3 недели играл на кв,чтобы исследовать бур.если я мало играл за арту,это не значит что это для меня потеря
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION
Хмм, пройти до су5 и назваться артоводом...
А по теме: как ни бой,то ухожу в минус или получаю несчастную тысячу
Наноси больше урона пока она перезаряжается
Привыкай, дальше - дольше. засвеченные танки исчезают
сводись заранее. Это тебе не су26 если бить по засвеченным,то снаряд перелетает цель.
Это к ВБР пожалуйста. Хотя навык тоже важен + прокачал экипаж на 75% с этим многого не добьешся. выкачай его до 100 и будет счастье.
ЗЫ Как по мне БР-2 куда более косая чем Б-4(несмотря на разброс) ИМХО
Глазго
что за ересь ты несешь?кем родится?я человеком родился,а не задротом.
к тому же су-18 и су-26 сложно назвать хорошими 'учебниками.
а вот когда мне бросать-я уже сам решу.
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION на до было тебе с низов начинать. Так бы руку набил. Вот тебе совет простой. Играй на арте и не переживай. Купи досылатель и прочие модули. Как докачаешь экипаж до 100 процентов будет легче и прячься лучше)).Сразу стать супер друпер ногибоартой ни у кого не получается.. Твоя задача уничтожать ТТ, ПТ и арту вражескую светляками и ст пусть команда занимается.
Я на арте не играл. Потом решил на тесте попробовать по началу не выходило нормально играть потом привык и высекал всех.
П.С. Каждый твой выстрел должен быть смертельный. Если противник "исчез" не стреляй в пустоту. Лучше подожди пока он снова появиться (исключение конечно если у него гусля сбита).
ХЗ, я на арте часто стреляю в пустоту, туда где стоял вражеский пт, в кусты в которые арта отъезжала, еще на арте всегда просчитываешь движение танка и стреляешь чуть вперед, ведь пока долетит снаряд, пока цель движется это все во внимание надо принимать, по этому если я веду цель и она только исчезла то попытаться стоит, ведь на опережение стреляешь же.
Посоны видели как я 2801 или 06 в движении сбил, да и Шефард с Х боксом сделали бы тоже самое, просто я раньше оказался. )
Когда в рандоме играешь то тяжы и пт вторичные цели, первым делом надо стрелять по ЛТ и СТ которые именно тебя стремятся вырезать/засветить, а твоя команда ворон считает, о себе сам заботишся. Я на м12 умел стрелять по движущимся ст и лт, да и до кучи патчей арта была лучше, сейчас шанс промазать выше, или я просто криворукий стал.
Evacuation in progress
я не агрессивный,просто парнишка вконец загнался.
я бы не сказал,что буратос-высокоуровневый танк.играю на кв-3,т-34-85,су-100-все они,как и бур,6 уровня,но даже при полном сливе-они не уходят в минус.на буре снаряды очень дорогие.
но даже при полном сливе-они не уходят в минус.на буре снаряды очень дорогие.
Если попадать по крайней мере 3-4 раза за бой (а так обычно и бывает, зависит от вбр и сетапа противника, конечно, но в среднем именно 3-4), то плюс даже без према будет довольно немалый.
Убивать на арте можно кого угодно, хоть ТТ, хоть СТ, хоть ЛТ. Другое дело что по СТ и ЛТ попасть намного сложнее, но все же вполне реально (у самого на 212 больше всего убито именно СТ). Перед тем как садится на хай лвл арту (а 6+ это уже хай лвл считается), стоит откатать 200-300 боев на более низкой (рекомендую су-26), научится предугадывать действия противника, правильно брать упреждение, да и просто стрелять с максимальным шансом попасть. После того как стал стабильно попадать (нормальным результатом на су-26 есть около 40% попаданий), можно уже пробывать играть на с-51.
Безусловно. Но тем не менее основные моменты он знать будет. А более (не похож он на того, кто собирается стать топ игроком) для довольно комфортное игры и не надо.
ну учись тогда играть на с51. там вроде снарядов мало, так что учись экономить (этому поидее можно научиться на су5 с топ-пухой, 14 патронов и бешеная скорострельность). стреляй исключительно по тяжам, желательно неподвижным. при повороте корпуса зажимай правую кнопку мыши и только потом двигай корпус, чтобы прицел не так сильно разбрасывался.
MITSUBISHI LANCER EVOLUTION ну это естественно) Я всегда помогаю. даже гоняя на ИСе я среди маусов и прочих тт 10 лвла помогал своим товарищам. Отвлекал на себя внимания принимал удар , закрывал своим танков арту.
Тебе лучше на арте в роту. Там не так все хаотично будет)
Очень хороша у советов СУ-8, Буратос или СУ-14 конечно печатает так печатает, особенно если ББ пробьет на 1800! урона (Т30, 704 и Т-95 тихо курят в сторонке), Но вот сведение 203мм пухи и ее время перезарядки заставляет крепить нервы, да и противники не желают под прицел выползать, а катаются короткими перекатами от камня к камню, от дома к дому.
ИМХО Самые класные арты, это те, у которых топ ствол 150мм, тут особо следует отметить GWPanter у нее и ствол скоротельный и снаряд не кусается в цене и башня имеет самый широкий угол поворота, а шасси пантеры не каждый Ст пробьет а то и не догонит
сводись заранее туда где ты РЕАЛЬНО нужен, а не где спрятался фраг пожирнее и с кожурой потоньше
не выстрелишь пол боя - ну и ладно, зато опасное направление прикрытым останется
с такой стратегией и цели всегда будут, и побеждать будешь чаще
если совсем тяжко со светом, играй во взводе со средним танком
Ах да и не убивай закоцанную технику. ее команда убьет.
вот это ерунда, конечно же
всегда надо смотреть, чего будет стоить команде твое действие или бездействие
стоящего лбом у угла ТТ10 намного проще добить артой, чем позволить по нему стрелять всяким криворуким телам, которые его не пробивают даже на семерке
ну а что касается танков вплоть по седьмой уровень в бою десятого - на них обычно внимание обращать вообще не стоит
можно только тогда, когда в ближайшие 30-40 секунд засвета более приоритетных целей не ожидается (что редко случается)
bd_sm[TDPG]
Ну там люди играют. Они Если видят что не пробивают могут и фугасом добить. Раздражают артаводы которые ТТ10 лвла добивают со 100+ жизнями после чего выноситься еще один мега ТТ10 который может люлей навесить.
Ну там люди играют. Они Если видят что не пробивают могут и фугасом добить.
10% мыши ты будешь ковырять фугасами больше минуты, каждый раз отгребая от нее, арта же все за хит сделает
bd_sm[TDPG]
Блин если там тт10 на тт10 можно и так его нагнуть будет (маус г*вно его пробить не составит труда). Надо еще учитывать шансы рикошета по тебе. Ты написал тут инфу в которой кучу условностей упустил. Арта может промахнуться или в последний момент тт10 лвла отъедет и так далее.
А именно их этих условностей вся игра и состоит.
Блин если там тт10 на тт10 можно и так его нагнуть будет (маус г*вно его пробить не составит труда).
ерунду тут написал (
ладно, мб боев так через тысяч 7-8 поймешь что имеется в виду
но мб и нет (в таком случае останешься с жалкими 47-52% побед, в зависимости от пряморукости в спинномозговом смысле слова)
Арта может промахнуться или в последний момент тт10 лвла отъедет и так далее. А именно их этих условностей вся игра и состоит.
выезды с дефных углов, о которых я говорил (где происходят угловые дуэли между тт10 в рандоме) обычно хорошо простреливаются артой, которая всегда попадает хотя бы сплешем когда противник выезжает
так же очень часто можно перебросить арту на нужный угол и сплешануть засевшего в деф противника
если это будут делать ТТ, то они очень сильно перед этим огребут
и в этом случае если есть возможность поразить дефного тт10 артой, то это стоит делать ВСЕГДА
и офк я не упускаю условности, а задаюсь всем неизвестным или случайным, из чего потом строю тактику (чего и тебе советую)
поражать дефного мыша с помощью одного ТТ10, да к тому же если этому ТТ10 ради него придется лезть под вражескую арту (офк ее там может не быть, если ты любишь условности, но присутствием стоит задаться все равно, если не известно иного) есть глупость (офк если есть время это сделать артой, опять же для любителей обмусоливать умолчания)
как бы точность зависит не только от пушки
в разброс сваливается неточность самого ствола орудия, неточность формы снарядов, неточности приборов наведения, люфты в лафете и шасси, а также косорукость экипажа
шасси и система наведения на 212 объекте и буре разные, оттого и базовый разброс на этой машине 48 сантиметров на 100 метров, а на буре 50
лучше на каждую машину отдельную тему, иначе каша будет
также нет ничего плохого в создании отдельных тем по целым классам вроде этой
острая реакция администрации на это явление совершенно непонятна
iolan24
да, быстрее, и точность выше
также меньше разведение при развороте (быстрее будешь сводиться на новую цель даже с учетом более быстрого разворота у С-51)
ок..создавайте по каждому танку) Вот будет весело)
Эдит: администрация еще с первых дней этого форума организовала необходимые топики по классам техники. А кому интересен другой устав - милости просим в "монастырь" отдельных топиков на офф.форуме)
ну зависит от того что ты хочеш получить в итоге, т.е арту 8го лвла
Об. 261: (+)имеет хорошую мобильность, быструю скорость сведения, самый быстрый перезаряд из однокласников, хорошую точность
(-) самый малый урон(1850 средний урон), неособо большой УГН(угол горизонтальной наводки), небольшой БК(18 снарядов с его скорострелом не позволяют вести долгие бои), при повороте довольно сильный разброс прицела.
GW type E:Наверн как говорится золотая середина среди арт, хороший урон(2000 средний) довольно неплохая скорость сведения, наличие экранной брони, хороший УГН, небольшой разброс при повороте, плохая мобильность( ну от 100тонного танка другого можно и не ждать)
Т92 : тут я знаю мало потому что не катался на ней, но ракажу в крации по своим наблюдениям. Самый большой урон (2250 средний), отличный сплеш от снарядов, довольно мобильна, долго сводится, плохая точность( но это компинсируется сплешем в 10метров) долгий перезаряд порядка 40 сек, безполезная в ближнем бою(не имеет отрицательного наклона пушки)
если я что то забыл или упустил то дополните меня )
Насчет того какую арту легче качать. Советы и Немцы в начале от легко качаются, с амерами все наооборот в начале у них ары почти безполезны в бою. Но это до 5го лвла, после 5го лвл все арты легко качаются и фармят соответственно( но это с учётом что ты будеш попадать по цели )
Качай амеров, вот я их качаю, сейчас на м41 катаюсь-один из моих любимейших танков в игре по 10000-30000 кредитов в бой, в конце боюсь за т92(уж очень плохие комменты в её счет), для меня американская ветка сау была самой легкой, до м41 дошел за 2 месяца без према. Дальше думай сам, я сказал своё мнение)
bd_sm[TDPG]
да согласен, у амеров не смотря даже на то что 150-155мм пухи на 5-6 лвле, снаряды летят оч долго, такое ощущение что с ГВ тигра стреляю...
Арта бесит своей аркадной баллистикой. Арта низкого лвла стреляет максимум на 2/3 карты. Это меньше километра.. Смешно.. И бесит иногда что 150 мм фугасом попадаешь прямо по танку и ему пох. Особенно пох тяжам.
Купил вчера 261, понравился сразу же, не смотря на то, что сток. Маневренность и скорость пока никакая. Зато очень высокая точность и скорость полета снаряда. Но отсюда выходит один минус. Поскольку снаряд летит быстро, траектория его более ровная, и иногда не получается закинуть снаряд за какой-либо холмик, что получилось бы на других артах.
261 понравился мне гораздо больше Т92, который заряжается в два раза дольше, сводится ужасно долго, да ещё и косой. Радует только дикий урон и большой сплеш.
Что вы о ней думаете? Она вас тоже достала?
Кстати, кто знает - где у арты башня? Это самое плохо бронированное место, но вот где оно? Тупо стрелять в пушку?
И где борта у С-51? Это же сплошная гусеница!