PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, save для Battlefield: Bad Company, дополнение к Европа 3, NoCD для Call of Juarez: The Cartel
NWNights.ru > Форумы > World of Tanks > Техника > Арта (Класс АРТ-САУ)

Арта (Класс АРТ-САУ)

DiLouk   15 июля 2010 в 01:20

Что вы о ней думаете? Она вас тоже достала?

Кстати, кто знает - где у арты башня? Это самое плохо бронированное место, но вот где оно? Тупо стрелять в пушку?

И где борта у С-51? Это же сплошная гусеница!

Fiveseven   15 июля 2010 в 03:02

В принципе смотря где играть, а так конечно надоедает когда по тебе с укрытий, с другой части карты лупят. Хотя поскольку я долго играл на арте и дошел до Хуммеля то я как-то мение агрессивно к артам отношусь.
"Башня" у них это открытая кабина ну или что-то типа того.
Да С-51 зверская штука с дамагом в 950 со стандартной и 1850 с топ пушки. Хрен его знает где там борта?

DiLouk   15 июля 2010 в 03:16

Что интересно, на СУ-14 у 203 пушки характеристики немного меняются - перезарядка не 45, а 35 секунд + разброс и скорость сведения лучше. Но так было до вайпа 4 патча, как сейчас хз.
Эх, помню как разделывал ИС-7 с трех выстрелов...)))

Fiveseven   15 июля 2010 в 03:37

Ага, а щас чтоб убить ИС-7 из Су-14 надо снарядов под 7 выпустить. Помню у противника остался один Маус, а у нас человек 7 и его в углу зажали так единственный кто наносил ему ощутимый урон только Су-14.

DiLouk   15 июля 2010 в 23:57

Если бы не знал как трудно попасть в движущуюся мишень - тоже считал бы арту читерами :)
Помнится, разок восхищался тем, как арте удалось попасть в меня через одну маленькую канавку в камне на Карелии...

Windofchange   17 июля 2010 в 19:18

Эмм, а что такое Арта?)))

DiLouk   17 июля 2010 в 19:35

АРТиллерия. Класс такой в игре.

Windofchange   17 июля 2010 в 23:57

Ааа, ну понятно, спс.

Стоп, Арта эт САУ и ПТ-САУ?

DiLouk   18 июля 2010 в 16:58

Арта - это САУ. ПТ-Сау - не арта.

DiLouk   18 июля 2010 в 20:01

арта это конечно хорошо, но в бою со всякими ИСами толку от нее мало
Лооол. С чего ты так решил?)))

Даже Бизон стабильно пробивает ИС-3! Я когда качал немцев не пошел в песочницу, и какого было моё удивление!))
____
А-а, у тебя СУ-26. Так вот: ты и не должен охотиться за исами. Стреляй в средних, лёгких и прочих не выше 5 уровня. КВшек будешь только так мочить. А дальше - прокачаешься до СУ-8 и можно выходить даже на Мауса!

Filonline   19 июля 2010 в 21:10

Самый жар - ближний бой (с) (Хз кто сказал)
В городских трущобах тяжело , но не "невозможно".
ЗЫ сам качаю советскую арту
ЗЫЫ держитесь от арт на растоянии и на близости одновременно.
ЗЫЫЫ Если вы на сслабых танках не пытайтесь кружыть вокруг арт - вы вынести его не успеете , а он может попасть вам между башней и корпусом , и тогда "гитлер капут".Или же , если рядом есть свои - сбить вам гусеницу , и тогда тот же "гитлер капут"

DiLouk   19 июля 2010 в 21:40

ЗЫЫ держитесь от арт на растоянии и на близости одновременно.
ЗЫЫЫ Если вы на сслабых танках не пытайтесь кружыть вокруг арт - вы вынести его не успеете , а он может попасть вам между башней и корпусом , и тогда "гитлер капут".Или же , если рядом есть свои - сбить вам гусеницу , и тогда тот же "гитлер капут"


Это зависит от обстановки. Попасть в танк едущий боком относительно арты она 75% не сможет. а он может попасть вам между башней и корпусом - это вообще попахивает полонием в больших дозах.

Xxx_DiGiTaL_xxX   20 июля 2010 в 19:20

Артилерию, в ближнем бою обдурить можно врезавшись ей в бок, чтобы она не двигалась, а потом стрелять в упор.

Fiveseven   20 июля 2010 в 20:31

Так можно обдурить не только артиллерию но и ПТСАУ и даже легкие танки если конечно попадеш по ним.

Xxx_DiGiTaL_xxX   20 июля 2010 в 23:56

Fiveseven

не все легкие танки, как МС-1 маленькие, есть легкие танки с хорошей браней, их легко не обдуриш, темдолее они быстрые и легко смоютса

DiLouk   21 июля 2010 в 00:15

Вот поэтому артов всегда кто-то должен дефить. И лучше всего это делать ПТ и ЛТ.

T0MAHAWK   21 июля 2010 в 22:19

дошел до штурмпанцера II, в первом же бою подбил 2 танка-я рад :D

Morgoth Bauglir   16 августа 2010 в 21:27

1 заповедь артиллериста- крик "кройте арты!" в чат
2 сидим в кустах и часто смотрим на карту
3 при смене позиции подгоняем ПТ
4.В Малиновке в начале смотрим на столбы, деревья заборы(они хорошо падают и замедляют арты) и палим на 3 м дальше столба
5. прятаться лучше в стороне раша
6. наводите сразу на квадрат перед светляком и тормозите их если дальности не хватает

П.С. Критикуйте!

DiLouk   16 августа 2010 в 21:39

4. в городах в начале смотрим на столбы(они хорошо падают) и палим на 3 м дальше столба
Вот это бред. Когда движущийся танк виден попасть очень трудно, когда он не виден - почти невозможно.

Alexsis72   16 августа 2010 в 22:35

Арта это зло! Только играть мешают! Это как в СоDе нубометы и кемперы. ИМХО.

DiLouk   16 августа 2010 в 22:45

Маленький совет: не недооценивайте арту в ближнем бою. Те, кто так делают, живут не долго. Многие артовцы специально играют в обычном режиме от третьего лица.

Morgoth Bauglir   17 августа 2010 в 09:48

доны с заряжающими на 100%?

Andrew GUNgster   17 августа 2010 в 13:14

4. в городах в начале смотрим на столбы(они хорошо падают) и палим на 3 м дальше столба
Вот это бред. Когда движущийся танк виден попасть очень трудно, когда он не виден - почти невозможно.

На Малиновке способ действует-надо следить за заборами и вычислять скорость и направление.

DiLouk   4 сентября 2010 в 18:50

Поставил топ пуху на СУ-5... Просто слов нет! 14 (четырнадцать) снарядов! Да они расходуются за 5 (пять) минут боя!!!
____
Купил СУ-8, уже апгрейдил. Бабла сшибает - только держись, если команда не подпустила светляков. С премом 20к-50к за бой. Выживаемость 50%. 26 снарядов еще ни разу не успел растратить, ибо 3 выстрела в минуту.

Morgoth Bauglir   4 сентября 2010 в 21:46

А я пока все на Грилле

Big Man   5 сентября 2010 в 03:21

DiLouk
Про су-5 с топ пухой это верно, несколько раз уже под конец боя пустой оставался. Зато однажды умудрился с ней убить 50%-ный КВ в лоб ^^

ЗЫ Су-8 через всю карту бьет?

DiLouk   5 сентября 2010 в 12:49

Почти. 85% по-моему. Этого хватает, не боись - будешь нагибать тяжей с края карты. Главное - будь готов к долгой перезарядке и времени сведения. Я даже два модуля купил -10% перезарядки и +10% сведения.

Big Man   5 сентября 2010 в 12:57

А модули эти они на один танк или на все сразу покупаются?

KRONOS113   5 сентября 2010 в 13:23

Big Man
1 модуль-1 танк

DiLouk   5 сентября 2010 в 13:27

Увы, но эти еще и снять нельзя. Однако СУ-8 очень фармовая, дамаг огромный, а ремонт и снаряды дешевые. Через день все затраты перекрою, тем более что тратиться больше не на что. Собственно, вчера в начале боевого дня было 700.000, а к концу уже 1.200.000

Big Man   5 сентября 2010 в 13:32

Кульно, долго же мне копить на Су-8 и опыта и денег, если на открытие нужно 47к опыта если я не ошибаюсь. А за бой получается максимум 300-500 снимать

Morgoth Bauglir   14 сентября 2010 в 17:08

Поставил на Грилле топ пуху. Дорого стоят снаряды, но урон огромный! Стреляет на всю карту, что не может не радовать.

S.V.A.E.I.G.   14 сентября 2010 в 19:37

Поставил на Грилле топ пуху. Дорого стоят снаряды, но урон огромный!
Да, по сравнению со стоковой мощность намного выше. Но скорость сведения и точность становиться ужасной, нужно потратить миллион на модули перезарядки и точности, зато эта пуха наносит большой урон любым танкам.

DiLouk   14 сентября 2010 в 19:41

Sveige
Да ну, тратить лимон на 4 левел! Как минимум нужно качнуть ХУммель, и только потом можно задуматься о модулях.

Big Man   14 сентября 2010 в 19:51

Да уж мне на Су-8 еще 30к опыта копить, это получается мне еще где-то 100-150 боев надо провести. Жесть. Чтож на арты так много опыта нужно

ЗЫ Ди пошли покатаемся

Morgoth Bauglir   14 сентября 2010 в 22:33

Да, по сравнению со стоковой мощность намного выше. Но скорость сведения и точность становиться ужасной

Это точно но тяжи скоростью не блещут да и привык я уже.

S.V.A.E.I.G.   15 сентября 2010 в 04:34

Да ну, тратить лимон на 4 левел! Как минимум нужно качнуть ХУммель,
Не спорю, но Хюммель требует много опыта для открытия, а на грилли набрать его без модулей очень сложно, так иногда лучше потратить деньги на них, потому что количество промахов существенно уменьшиться и модули быстро окупятся, да и опыт потечет быстрее.

Alex Coachman   16 сентября 2010 в 11:06

DiLouk 04.09.10 18:50
Как я тебя понимаю... Аналогичная ситуация. Су-5 сама по себе так себе, так и еще топ-пуха ниочем. Вот сейчас сижу в шоке от того сколько надо набивать на СУ-8 и начинаю подумывать о премиуме иначе совсем грустно становится. Ну разрабов конечно же можно понять. Деньги как-то надо зарабатывать. Если б не было системы премиумов и т.д., тогда, я уверен, опыта давали бы куда больше либо его набивать нужно было бы меньше, так как, в противном случае, из-за однообразности и долгой гриндилки начинает пропадать интерес.

S.V.A.E.I.G.   16 сентября 2010 в 12:35

Если б не было системы премиумов
Была бы абонентская плата. Впрочем, абонентка обходится как правило дешевле доната.

SAORGA   21 сентября 2010 в 21:51

Ненавижу играть против нее и люблю за нее. Второй веткой выбрал именно САУ. Мне понравилась оригинальная концепция управления и особенности самоходок. Но ужасно бесит, когда эти самодовольные кретины бросают вас одних на базе и идут в атаку. Или когда один танк проезжает всю оборону и гасит сушки. :) Решил выбрать советские САУ.

KRONOS113   21 сентября 2010 в 21:54

И правильно выбрал.Советские САУ СУ-14 и С-51 намного мощнее Хуммеля.Но это только до того момента когда введут немецкие САУ 6,7 и 8 уровней.

Dark knight Sparda   6 октября 2010 в 18:30

В принципе за бой на СУ-5 можно легко по 500-800 опыта набивать...

Big Man   6 октября 2010 в 21:16

До Су-8 докачался неделю назад, уже полностью топовая, вот мое мнение. Стандартная пушка УГ, обязательно первым делом надо ставить 152мм иначе ИСам всяким будете снимать по 5% за попадание. Со 152мм можно ваншотить КВ-3. Траектория снаряда отличается от Су-5, поэтому довольно туго по началу привыкать к новой траектории. Точность неплохая но порой очень тупые промахи случаются. Скорость и маневренность по сравнению с су-5 отличная. Довольно маленький угол свободного вращения орудия, приходиться постоянно подруливать самому. Прочность не впечатляет, меня А-20 76мм разобрал с 2 выстрелов.

В общем к арте нужно привыкнуть а так это отличная фарм машина. Рекорд без према - 1000 опыта и 31к денег

Morgoth Bauglir   11 октября 2010 в 22:45

У Hummel порадовал угол свободного вращения орудия и скорость улепётывания из под обстрела до 39 за 3 секунды. Правда точность плохая, но нормальная скорострельность.

Сейчас поставил усиленные приводы наводки- стало кидать в не равные бои типа ИС vs 2 ИС 4.

krevetkoo   26 октября 2010 в 19:29

так не надо тут про то что советские сау намного мощнее
су 14 и с 51 на уровень выше чем хуммель вы его с су 8 сравнивайте ну и даже если сравнивать его с су 14 и с 51 , то
они настоящие гробы на гусеницах если засветят то уехать не смогут если ьих по трассеру засекать то позицию сменить не успеют

вообще су 14 и с 51 надо сравнивать с гешутзваген пантер :)

Morgoth Bauglir   26 октября 2010 в 21:31

Появится сравним. Но по неофициальным данным гроб типа Су 14.

DiLouk   27 октября 2010 в 16:45

При всех ходовых качествах Хуммеля, основное время арта стоит на месте и стреляет в гаубичном режиме. Так что я предпочитаю советов, ибо точность и умение прятаться для арты важнее.
Но и в ближнем бою - шутки с ними плохо кончаются. Я на С-51 прямой наводкой сшибал Тапок со 100% в бок... А ведь он точно меня видел, но нагло подставил бок.
Умоляю, не стоит учиться на его ошибках...

Fiveseven   27 октября 2010 в 22:02

DiLouk
Зато в нужный момент его манёвренность и разгон может спасти Хуммелю жизнь. Урон у него тоже приличный по сравнению с Су-8, правда последнее время он както мало бабок сшибает если раньше за часов так 6-7 игры на нём зарабатывал без према по 500к, то щас за такое ж время только 300к тоже без према. Хотя может старею...

Andrew GUNgster   27 октября 2010 в 22:59

Я вот заметил что утром как-то легче воевать, а вечером почему-то быстро убивают.

Morgoth Bauglir   28 октября 2010 в 19:22

На хуммеле от артобстрела легче уехать и по трассеру не успеют поймать. Выстрелил и газу. Да и от светляков иногда смотаться можно.

Morgoth Bauglir   30 октября 2010 в 14:22

Увеличение разброса орудий Арт-САУ на 10%.
Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды Арт-САУ) уменьшена на 20%

Опять порезали. Хуммель и так меткостью не блистал, а теперь ещё кривее будет. А скорость снарядов сделает невозможной стрельбу через всю карту.

HUNTER-HUNT   31 октября 2010 в 15:03

Тут такое дело, сейчас гоняю только на танках.На САУ еще не ездил но обратил внимание что прокачав Pz 4 я могу купить Хуммель. Вопрос: он оправдает себя, окупится?

S.V.A.E.I.G.   31 октября 2010 в 15:58

Вопрос: он оправдает себя, окупится?
Окупиться-то он окупится, арта считается фармовой, но надо иметь какой-нибудь опыт игры на арте. погоняй пока на Веспе или Бизоне перед покупкой.

DiLouk   1 ноября 2010 в 18:43

HUNTER-HUNT
Окупится 100%, но нужно быть готовым к кардинальной смене игрового процесса. Я бы на твоем месте взял.
________
Ну так как Американская арта??

Big Man   3 ноября 2010 в 04:42

У американских арт ОЧЕНЬ большой боезапас, у топовой очень большая дальность, но они довольно косые все

Morgoth Bauglir   3 ноября 2010 в 10:52

они довольно косые все

я бы не сказал

Big Man   3 ноября 2010 в 11:20

Ну как мне сказал человек прокачавший все арты на тестовом сервере - американские все таки более косые чем остальные

Melanholiy   3 ноября 2010 в 15:14

Как-то неочень,особенно когда она против тебя)Я сам на ПТ-САУ,очень даже удобно и мощно...

P.S А вы играли когда-то с таким раскладом:У вас 10 арт,3 пт и 5 танков(или тип того),а у соперников приблизительно такой-же расклад?)

S.V.A.E.I.G.   3 ноября 2010 в 15:31

А вы играли когда-то с таким раскладом:У вас 10 арт,3 пт и 5 танков(или тип того),а у соперников приблизительно такой-же расклад?)
Был расклад, когда у меня в команде было 14 арт и я на КВ-3. Сейчас такое не встречается.

exeBOX   4 ноября 2010 в 07:06

по мне нужно сделать ограниченное количество в одной игре данных установок

S.V.A.E.I.G.   5 ноября 2010 в 05:50

Выучил и накопил денег на буратино, играя на любимом КВ. Теперь думаю, стоит ли брать С-51. Хотя на арте играл на ОБТ. Она после патча намного хуже стала или терпимо?

бездушный гриндан   5 ноября 2010 в 08:46

у меня примерное среднее число скальпов как было так и осталось, бери

DiLouk   5 ноября 2010 в 10:05

nigredo
А в минус она теперь может уйти так же как холодильник? На буратине я играл в збт и тогда она была 5 уровня, а теперь 6..

бездушный гриндан   5 ноября 2010 в 13:30

DiLouk
ну буратины у меня нет, играю на су5, если говорить о нововедениях:разлет и увеличение полета снаряда - это все терпимо и даже более чем. по разведданным же =) увеличение ремонта на с51 никакого дискомфорта не несет, да бывает и минус, но фарма не требует.

S.V.A.E.I.G.   5 ноября 2010 в 14:08

Я к нему еще не привык, так что больших плюсов нет, но в минус ни разу не ушел, несколько раз по нулям только вышло. Ремонт около 5

DiLouk   5 ноября 2010 в 14:12

А снаряды для С-51/СУ-14 почем?

S.V.A.E.I.G.   5 ноября 2010 в 14:14

На сток чуть более 1000, на топ не знаю, не смотрел.

DiLouk   5 ноября 2010 в 14:22

Вот в збт для стоковой пушки снаряды были аж по 1500 штука! Чтобы окупиться, нужно обязательно выигрывать. Что интересно, для топовой были бб за 1000 и фугасы за 2000.
Теперь иначе?

S.V.A.E.I.G.   5 ноября 2010 в 19:19

Вот в збт для стоковой пушки снаряды были аж по 1500 штука! Чтобы окупиться, нужно обязательно выигрывать
Если бы у нее сейчас снаряды стоили 1500, то минусы были бы и при посредственных боях с победой. Сегодня играл на ней - средний доход около 25000, из них 5к на ремонт и 10-15к на снаряды.

Эдик Писюкович   6 ноября 2010 в 20:32

на топовый холодильник фугас стоит 1360 и прищемление денег я не чувствую))

DiLouk   19 ноября 2010 в 13:33

В честь Дня ракетных войск и артиллерии с 10:00 (МСК) 19 ноября до 9:30 20 ноября все артиллерийские САУ в игре получают увеличенный в полтора раза опыт.

Dark knight Sparda   1 декабря 2010 в 11:24

Какой макс левел будет у САУ?

Morgoth Bauglir   1 декабря 2010 в 12:38

На дереве: СССР 8, Германия 8, США 8, Франция 8
Итого:8

DiLouk   1 декабря 2010 в 16:05

Имхо, 6-го было бы достаточно. Я и так с 3 попаданий разбираю ИС-7.

Tarasmisj   1 декабря 2010 в 18:37

DiLouk
Я не думаю что увеличат урон:)

DiLouk   1 декабря 2010 в 19:27

Tarasmisj
Ну что-то ведь увеличат, или уменьшат скорость перезарядки. Будет совсем читерский класс.

SAORGA   1 декабря 2010 в 22:44

А смысл будет в 10 лвл-ах, если их 8 лвл арты будет ваншотить :) Тогда такая арта должна быть очень косой с медленнющей перезарядкой и наводкой, компенсируя это областью поражения. Иначе это будет просто пугало, которое либо мажет, либо -1 в команде врага.

Ракш   4 декабря 2010 в 15:18

Веспе. Германская САУ третьего уровня, не лучшая ли она среди своих конкурентов? Это я вас и расскажу.

pix.PlayGround.ru

ТТХ (Тактично-Технические Характеристики)

pix.PlayGround.ru

Плюсы

1) Большая для САУ броневая защита (30/15/15), тогда как у остальных САУ третьего уровня она меньше.(За исключением ШтурмПанцера 3, немецкой сау третьего уровня)
2) Колоссальный урон.
3) Хорошая пробиваемость.
4) Высокая маневренность.
5) Высокая точность прямой наводки
6) Высокая дальность стрельбы

pix.PlayGround.ru

Из минусов можно отметить:
1) Невысокую точность гаубичной наводки
2) Очень небольшую скорострельность

Wespe лидирует в боя 2-3 уровня: в них она может подбить любой танк. В боях 2-4 уровень она также очень сильна, справляясь с почти любыми целями.
Оценка: 10 из 10.

ShamomahS   26 декабря 2010 в 00:54

Да, среди всех третьих она сама лучшая, советская АРТа немного хуже ее.

Morgoth Bauglir   26 декабря 2010 в 18:55

Су-26 в топе делает в песочнице, в среднем, 7 ваншотов за бой.

Big Man   27 декабря 2010 в 01:34

Кто нить уже опробовал объект 212?

Midfield   28 декабря 2010 в 21:44

У меня пока что М37, думаю: стоит ли докачивать ее до М7 Прист? А то я смотрю, у Приста-то урон такой же, как у М37. (Хотя для своего уровня у М37 очень хороший урон). Стоит ли Приста качать? Ведь я буду попадать в более высокоуровневые бои при той же убойности, а если я и на М37 попадаю иногда в бои с ИС-3 и т.д..?

MC Kebab   28 декабря 2010 в 21:46

ХАчу Хуммель.))))

DiLouk   28 декабря 2010 в 21:51

Midfield
Вопрос качать/не качать не стоит. Вопрос в том - хочешь ли ты увидеть топ этой ветки и сможешь ли пережить мучения на Присте.
Я не смог. Прист мега косая арта.

Morgoth Bauglir   28 декабря 2010 в 22:41

Патч был суровым.
До патча прист был терпим. А вот Су-5 стала ещё невыносимее.
Хум до патча был супер. Теперь снаряд летит долго, точность плохая, двинул гусеницей - прицел на весь экран. (Ещё 5к опыта и мучения кончатся)
У М41 то же самое, только снаряд летит раза в два быстрее.

Midfield   29 декабря 2010 в 10:23

DiLouk

А у меня выбора нет, мне все равно нужно дожить до арты 5 лвл США, нужно же кредиты на чем-то сшибать. Хотя я пока и своей М37 доволен.

KRONOS113   29 декабря 2010 в 10:49

А я свой топовый хум ещё до патча продал.Он и раньше был косой,но теперь ездить на нём стало нереально.У меня друг проведший на Хуме более 350 боёв после патча продал его.

DiLouk   29 декабря 2010 в 14:40

Да, не зря я предпочел советские арты. Они по прежнему достаточно точны и очень прибыльны.

Dark knight Sparda   29 декабря 2010 в 15:05

Еще чуть-чуть и у меня СУ14!

бездушный гриндан   29 декабря 2010 в 15:08

м41 после патча вообще как не родная, я так к ней привык, что думал оставлю в любом случае, но патч..как сейчас на ней играют я не знаю.. продал =(
купил м12, в топе лучше чем допатчевая м41, дамаг тот же, но лучше точность и скорость перезарядки. многие ругают ее, что при равенстве с буратиной и холодом урон никакой, НО если смотреть на статистику, то м12 ничуть не малоэффективней их, если даже не лучше =)
кстати, сейчас все чаще попадаются бои без арт, что как бэ многое объясняет, и если раньше все боялись холода и буратину, то сейчас все сместилось к наличию т54, новый джокер

DiLouk   29 декабря 2010 в 15:12

fratellodon [Dark knight Sparda]
А мне 5к не хватает до Об.212 :)

Dark knight Sparda   29 декабря 2010 в 15:55

DiLouk
Как откроешь его и прокатишься на нем, отпишешься о впечатлениях?

DiLouk   29 декабря 2010 в 16:02

Само собой :)

Morgoth Bauglir   30 декабря 2010 в 07:55

Как я вижу уже открыл. Ну как?

Dark knight Sparda   31 декабря 2010 в 23:30

Завтра докачаюсь до СУ14 ^^

DiLouk   31 декабря 2010 в 23:37

Хотите правду? Новые арты - фейк. Просто старых сделали УГ, а новым дали их характеристики. И все равно, Объект 212 намного хуже, чем холодильник до последних двух патчей!

Казипука   2 января 2011 в 11:17

может я не в тему..но смысл ставить мою маленькую,страшненькую СУ-18,против КВ и их подобных в песочницу???

DiLouk   2 января 2011 в 16:38

Казипука
Ты же арта, можешь не слабо подпортить им настроение.

Ниэллон   4 января 2011 в 16:15

Мне всегда нравился Хум))

pix.PlayGround.ru

Все таки маневренние всех других арт))

pix.PlayGround.ru


(картинки обрезал, что б страницу не растягивали)

Dark knight Sparda   5 января 2011 в 10:21

pix.PlayGround.ru
В одном из боев меня высадило вот, что я на СУ14 прямой наводкой добил ИС4 с 25%, а от Т34-85 с 10% не пробил...

DiLouk   5 января 2011 в 10:48

fratellodon [Dark knight Sparda]
Да, есть такой феил. Я добил бронебойными в лоб (корпуса или башни - хз) 70% ИС-7, но не смог пробить ИСУ-152 в бок ^_^

Dark knight Sparda   15 января 2011 в 19:46

Докачиваю все танки совков до 7 уровня и пересяду на арты, Су14 уже в ТОП комплектации есть, до Хума 25к, М7Прист стоковый стоит в ангаре.
На танках поднадоело уже.
Стоит их все вместе качать???

DiLouk   15 января 2011 в 19:58

Даже не знаю, что сказать... считаю себя Артводом, но качать сразу 3 ветки мне в голову не приходило...

серыйj.o.k.e.r   23 января 2011 в 14:57

Вбрасываю сюда арты 8го левела взятых с евросервера ;)
Объект 261:
PlayGround.ru
Т92:
PlayGround.ru
арта немецкая Е-серии:
PlayGround.ru

Ну и в качестве бонуса:Panzer 38tNA
PlayGround.ru

vla-parfenkov   23 января 2011 в 15:08

Вбрасываю сюда арты 8го левела взятых с евросервера ;)
На евросервере ещё помоему збт, как они могли основной сервер перегнать?

Dark knight Sparda   23 января 2011 в 19:34

серыйj.o.k.e.r
Хочу все арты!

DiLouk   23 января 2011 в 20:43

Интересно, какие у них ТТХ, и сколько опыта надо?

Самое главное - какая пушка топовая???

Эдик Писюкович   24 января 2011 в 18:09

DiLouk
у ссср арты топ пушка 170мм вроде

vla-parfenkov   24 января 2011 в 18:33

у ссср арты топ пушка 170мм вроде
Не знаю если у 6-7 лвл СССР арты топ пуха 203мм, то почему на 8лвл должна быть 170мм это что регресс.

Эдик Писюкович   24 января 2011 в 19:02

ошибся ,Но вроде говорили что будет 170мм пушка,но ходовая ис-7 радует
wiki.worldoftanks.ru/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0..

DiLouk   24 января 2011 в 22:31

180mm MO-1 gun. Rather curious stuff, it was mounted on combat ships.
180мм МО-1 пушка. Любопытно, что она устанавливалась на военных кораблях.

Ну, если дамаг по сравнению с 203мм не сильно обнищает, НО скорострельность будет эдак 3-3,5 выстрела в минуту... Мы получим Убер!
За примером того, что калибр - не главное, далеко ходить не надо. У Т-54 все три пушки 100мм, но разница ведь колоссальна.

Эдик Писюкович   25 января 2011 в 00:00

DiLouk
да там говорили вроде,урон ,как на 203мм ,а скорострельность выше

vla-parfenkov   25 января 2011 в 13:09

Поставил на свою су-5 досыпатель, и ускорил наводку. Подскажите что поставь в третий слот, противоосколочный подбой или маскировачную сеть.

DiLouk   25 января 2011 в 14:37

vla-parfenkov
Да ну, СУ-5 проходной танк.

Третий модуль для арты, для любой арты, - вентиляция.

Dark knight Sparda   25 января 2011 в 14:49

У меня возник вопрос, сколько опыта будет стоить исследование арты 8-го уровня.

DiLouk   25 января 2011 в 15:16

Не у тебя одного :)

Эдик Писюкович   25 января 2011 в 15:26

fratellodon [Dark knight Sparda]
около 230к опыта небось

Tarasmisj   25 января 2011 в 16:04

Нет, я не думаю, что будет надо так много опыта на арту!:)

DiLouk   25 января 2011 в 16:18

Сам подумай: на холоде нужно изучать гусли, двиг, пушку, рацию. На 212 только гусли. Переход с холода на 212 стоил 180к опыта.
Значит на 261 будет 200+

vla-parfenkov   25 января 2011 в 19:43

DiLouk
Спасибо. Су-5 конечно проходной танк, но пройти я его хочу с удовольствием от игры. Да и 1кк не так уж много, 3-4 дня фарма на прем танках или на КВ.

Эдик Писюкович   25 января 2011 в 22:40

vla-parfenkov
лучше эти модули для су-8 купи

DiLouk   26 января 2011 в 00:54

лучше эти модули для су-8 купи
Аналогичное мнение.

Dark knight Sparda   26 января 2011 в 19:24

Объект 261



Разработчик: КБ ЧКЗ и ЛКЗ

Год разработки проекта: 1947

История создания.

Самоходная артиллерийская установка "объект 261" разрабатывалась в КБ Челябинского и Ленинградского Кировских заводах на базе опытного тяжелого танка ИС-7. В качестве двигателя использовался доработанный корабельный дизель М-50 большой мощности. В легкобронированной открытой рубке размещалась мощная 152-мм пушка М-31, она разрабатывалась в КБ пермского завода №172 на базе баллистики пушки Бр-2 и была унифицирована по ряду деталей с танковой пушкой М-51. Пушка М-31 прошла испытания в октябре 1948 года. Проект самоходной артиллерийской установки "объект 261" был разработан в 1947 году. Вскоре работы были прекращены.

База - танк ИС-7

Боевая масса, т - около 68

Длина корпуса, мм - 7380

Ширина, мм - 3400

Клиренс, мм - 450

Ср. уд. давл. на грунт, кг/см2 - 0,9

Двигатель тип - дизель М-50Т

максимальная мощность, л.с - 1050

Максим. скорость, км/ч - 55

Запас хода, км - 300

Бронирование, мм - 150-215

Артиллерийское вооружение - одна 152-мм пушка-гаубица М-31

Максимальная дальность стрельбы, км - 27800

Начальная скорость осколочно-фугасного снаряда, м/с - 880

Big Man   27 января 2011 в 16:45

Да на такой дуре светить можно ездить :D

Разиель24   1 февраля 2011 в 12:33

Весь кайф от игры ломают,больше люблю открытые танковые дуэли.Арты это зло.

KRONOS113   1 февраля 2011 в 15:13

Арты это зло.
Тогда что есть добро?

Big Man   1 февраля 2011 в 16:17

Вчера на холодильнике попаданием в заднюю часть ИС-7 снес ему 75% хп, и его через секунд 10 добивает наша Гв-Пантера. Он не сделал ни одного выстрела. Он был очень зол =)

DiLouk   1 февраля 2011 в 16:30

А я взорвал ИС-7 БК, тот ни слова не сказал. А моя благодарная команда добрую минуту давала Пантере 2 долбить меня, пока наконец их арта не прицелилась...

Morgoth Bauglir   8 февраля 2011 в 09:47

Пантера с новой траекторией валит всех и вся, чему я несказанно рад.

RaptorX8   8 февраля 2011 в 22:41

Возник такой спор что лучше хум или м41, кто лучше по заработку, точности и пр.

DiLouk   9 февраля 2011 в 00:40

Ну и нах для такой мелочи отдельную тему создавать?

Big Man   9 февраля 2011 в 15:58

Phaenom X6

Су-8 точнее их обоих, Хуммель быстрее и маневренней, про М41 ничего не могу сказать.

Dark knight Sparda   11 февраля 2011 в 15:46

pix.PlayGround.ru
А ведь когда-то Буратос был 5 уровнем и за ним шел Холод.

DiLouk   11 февраля 2011 в 15:54

fratellodon [Dark knight Sparda]
Так было когда я пришел в игру. После косого буратоса холод казался ногибаторским - точный и перезарядка на 10(!!!) секунд меньше!. Тогда бронебойные снаряды были в ходу, а фугасы не окупались и вообще снимали смешное количество хп. И читерской СУ-26 еще не было.

krokhmal96   11 февраля 2011 в 17:56

кому как а самый оптимальный вариант полностью прокачаный СУ-26, плюсы:
1) Только у этой арты есть башня
2) При повороте башни точность не так сильно падает.
3) Довольно таки приличную броньку, раз даже при попадании в бортс КВ осталось 26 ХП.
4) Конечшо же высокая скорострельность топовой ухи 9 выстрелов в мин.

Минусы:
1) малая дальность, однако компенсируется манёвренностью и скоростью...
2) Слабые начальные пухи.
3) Малая скорость заднего хода.

Tarasmisj   11 февраля 2011 в 19:09

krokhmal96
Башня есть ещё у Gw Panther:)

krokhmal96   11 февраля 2011 в 20:46

незнал, спс ну и тем более тока в двух арт.

vla-parfenkov   13 февраля 2011 в 22:25

Почему играя за Су-5 убил 5 и 4 повредил при этом команда победила получил всего 700 опыта, а играя за т-34-85 убил 2 и ранил 3 получил 800 опыта? Почему на арте так трудно зарабатывать опыт?

DiLouk   13 февраля 2011 в 23:42

vla-parfenkov
Разница уровня... ^_^

krokhmal96   14 февраля 2011 в 17:04

стоит ли покупать СУ-5 и сколько в среднем получаеш бабла за бой?

Rick[Pro]za   14 февраля 2011 в 18:07

cу-5 стоит покупать только потому, что дальше идет су-8

krokhmal96   15 февраля 2011 в 20:05

хех я так и знал :)

Nemec2   20 февраля 2011 в 11:59

Мне кажется надо артам глаз бога заменить на стрельбу вслепую,либо по разведанным.

Rick[Pro]za   20 февраля 2011 в 12:22

они и так по разведданным стреляют(по тем, кого засветили). Ну разве что по другой арте можно и без разведки садануть.

vla-parfenkov   20 февраля 2011 в 21:16

Купил СУ-8. Провёл два боя, и сразу заметил минусы, по сравнению с СУ 5, это скорость поворота меньше(думаю когда топовую ходовую поставлю будет норм), и разброс у пухи больше. Теперь плюсы по сравнению с Су 5 это конечно же урон и наконец то 26 снарядов, а не 14. Но это я пока в стоке, посмотрю каким эта САУ будет в топе.

Dark knight Sparda   21 февраля 2011 в 12:58

ru.wikipedia.org/wiki/10,5_cm_leFH18
АРТА, Франция, 10,5cm leFH18 B2 (трофейный, платный)
Кто же ее купит?

Big Man   21 февраля 2011 в 20:31

Ствольная группа leFH18 использовалась в конструкции самоходно-артиллерийских установок (САУ) Wespe.

Думаю это будет Веспа с этой пушкой

серыйj.o.k.e.r   12 марта 2011 в 18:08

И так приступим к вскрытию:
Gw typ E PlayGround.ru
объ261 PlayGround.ru
т92 PlayGround.ru
Если кому нужно, могу скинуть и пики модулей на эти арты.

Dark knight Sparda   12 марта 2011 в 18:13

спс.


есть ли на оф форуме?

Tarasmisj   12 марта 2011 в 18:28

серыйj.o.k.e.r
Хочешь прикол?
За это перманент.
Всё.

DiLouk   12 марта 2011 в 18:30

Известно сколько опыта нужно на О261? Или характеристики?

Tarasmisj   12 марта 2011 в 18:37

А, всё норм, ты уже получил перманент на СТ.

Dark knight Sparda   12 марта 2011 в 19:00

DiLouk
Характеистики на скрине смотри.

DiLouk   12 марта 2011 в 19:39

Точно, я ступил.

Не слабо опустили советскую арту. Амерская будет рулить и нагибать.

Dark knight Sparda   12 марта 2011 в 20:17

DiLouk
Нифига не занижена арты СССР, она быстрее Хума на 10км/ч

DiLouk   12 марта 2011 в 20:18

fratellodon [Dark knight Sparda]
Хум ПЯТОГО уровня.

Dark knight Sparda   12 марта 2011 в 20:30

DiLouk
Я тебе про то, что Об.261 будет самой быстрой артой.

DiLouk   12 марта 2011 в 20:49

А толку? Урон никакущий.
Еще бы точность орудий посмотреть, может там будет повеселее.

бездушный гриндан   13 марта 2011 в 08:20

блин, не зря я по американской ветке пошел, хотя мне больше интересна подвижность, координатор супертеста писал, что у т92 шасси самое тех. совершенное, интересно как эта тех совершенность отобразится

Известно сколько опыта нужно на О261?
мне один очевидец слива инфы писал, что т92 требует вроде как 320кк опыта, правда не знаю насколько это достоверно, но думаю если правда то цифры сильно разниться не будут

серыйj.o.k.e.r   13 марта 2011 в 08:57

Tarasmisj картинки эти скопипастил с форума свободного общения, тащемта я нечем нерискую поскольку они выложены до меня да и несупертестер я. Но если вам нитерпится здать меня варгеймингу то пожалуста )))

garf1eld   13 марта 2011 в 09:34

серыйj.o.k.e.r
Чувак красавец, искал вчера эти картинки, хотелось на арту новую посмотреть
Tarasmisj
Человек вам инфу интерестную выложил, а вы на него наседаете

Dark knight Sparda   13 марта 2011 в 11:27

серыйj.o.k.e.r
Скинь ссылку на форум со скринами.

KRONOS113   13 марта 2011 в 12:44

Уверен что после появления новых арт все начнут жаловаться что амерская арта нОгебает и ваншотит ИС-7 и Т30 поэтому её надо нерфить.Всё будет как с Т-54.

Tarasmisj   13 марта 2011 в 13:17

серыйj.o.k.e.r
Хехе, тогда хорошо, но всё равно, распространение закрытого контента.
fratellodon [Dark knight Sparda]
Скрины удалили почти сразу, распространять эту информацию строго запрещено.

бездушный гриндан   13 марта 2011 в 13:36

KRONOS113
так и будет, но уже сейчас ясно, что она будет наверняка самая долгоперезаряжающаяся, неточная и заметная от выстрела 280мм, а еще ее ценность в кв из-за предположительной наименьшей подвижности, исходя из скоростных характеристик, весьма сомнительна

KRONOS113   13 марта 2011 в 13:47

nigredo
У ГВ-Тигра подвижность ещё меньше но в кв он востребован из за мощнейшей пушки.

бездушный гриндан   13 марта 2011 в 14:00

быть может, но читал, что гв тигр это лотерейный билет, который скорее не выстрелит чем наоборот. даже если смотреть по рандому, то тигры очень редко так тащат бой по сравнению с гв пантерами,212 и м43

Эдик Писюкович   13 марта 2011 в 16:51

серыйj.o.k.e.r
выложи ещё скрины с новыми артами,Которые ты нашёл

серыйj.o.k.e.r   13 марта 2011 в 17:33

димоныч1000 новых арт больше небудет вроде как (ну если только прем-подарочные), а так вот ещё скринчики, древа развития на объ261 ненашлось:
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
fratellodon [Dark knight Sparda] 2-ch.ru/wm/res/51045.html#i51045

Dark knight Sparda   13 марта 2011 в 19:07

серыйj.o.k.e.r
Жестоко.

DiLouk   13 апреля 2011 в 20:55

Значится, Объект 261.
Пока что ж0па. Точность 0,37 практически бесполезна вкупе с безумным 7 секундным сведением. Углы поворота пушки - это ппц, чуть дернешь и прицел снова огромный. Скорость перезарядки 180мм ниже 203мм, пусть и на 0,02. Зато урон ниже на 150.
Пока не топ, может с движком и гуслями будет лучше.

UPD ремонт около 12000. Один фугас 1442. Окупится только с премом, наверное - как любой 8 левел.

UPD2. Ахтунг! Разброс осколков на полтора метра МЕНЬШЕ, чем у 203мм!!!

UPD3. Из-за длинной пушки, если слишком близко подъехать к союзнику и выстрелить над ним... случается тимкилл. На других артах такого не было.

Бред какой-то, Объект 212 может даже лучше, чем 261.

DiLouk   16 апреля 2011 в 10:34

Охренеть! Минипатч на тестовый сервак так апнул 261, что даже не верится!!!
Скорость сведения теперь 5.5 вместо 7!! Скорострельность 2.4!!! Сейчас буду тестить!

Протестил. Пост выше можно считать устаревшим! Объект 261 теперь официально НАГИБАЕТ!!!

серыйj.o.k.e.r   4 мая 2011 в 16:32

Keльт неслабо, уже есть камикадзе на су-5 полученый, в результате тарана горящего М-7, так-то

Einheri   16 мая 2011 в 12:18

Keльт
Все кинулись качать арту. Стою за камнем и боюсь шевельнуться.

Einheri   16 мая 2011 в 12:26

Keльт
Я на ИС-4. Может ты видел мою тему на оф сайте об этом явлении, накипело просто. Там я как-раз писал о то что мы теперь работаем светом. Бесит, как бы быстро не ехал, при наличии 5-6 арт в команде врага, тебя всёравно накрывают, снимают гусеницы и добивают последующей парой фугасов...

S.V.A.E.I.G.   16 мая 2011 в 12:28

Captain_Price[в танке]

Ты летом играл? Вот там было весело, мало того, что арт не меньше 5-7 на команду, так тогда у них еще была непорезанная точность, большой сплеш и при попадании все критовалось, экипаж в мясо, все модули сломанные.

Einheri   16 мая 2011 в 12:32

Надо их ограничивать, чтоб не больше трёх в команде было.

Ropnet 456654   23 мая 2011 в 22:42

Люди добрые, подскажите пожалуйта, у меня сейчас М7 Priest, подскажите, мне прокачивать дальше американскую ветку САУ, она себя окупит, или мне её забросить?Просто не хочется тратить время на прокачку.Я горячо люблю САУ, но я считаю, что не стоит заморачиваться зря, лучше Т 34-85 приобрету.

DiLouk   23 мая 2011 в 23:07

Ropnet 456654
Хз. Если любишь арту - качайся. М41 и дальше уже очень крутые арты. Если сможешь пережить УГ приста, я не смог.

BoomChicka   9 августа 2011 в 17:46

Имхо,лучшая арта это немцы.Это быстрая сводка,норм перезарядка,нормальная можно даже сказать хорошая скорость,и маневренность.Без фрагов с боя не ухожу.

BoomChicka   9 августа 2011 в 17:50

[URL=http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1108/77/3a4a5d9dc132.jpg.html][IMG]http://s015.radikal.ru/i331/1108/77/3a4a5d9dc132t.jpg[/IMG][/URL]

Tohno   9 августа 2011 в 18:03

Я немного припух с кол-ва требуемого опыта для следующей арты.

Vinni-Pukh   12 августа 2011 в 16:36

не навижу арту !

_Lime_   18 августа 2011 в 21:41

Недавно купил холода(для незнающих это су14) и очень доволен! Еще не выкачал в топ но все равно очень доволен!

Midfield   19 августа 2011 в 22:10

DiLouk
УГ приста. Я вот посмотрел на СУ-5, вот это да, уг, убился.

Einheri   25 августа 2011 в 14:30

Что-то странное творится. Вчера, по случаю акции в день битвы за Днепр, я приобрёл Су-8.
Но вот что странно, месяца три назад играя на Су-8 я часто ваншотом снимал Т-34-85, КВ-3 и прочие танки их уровня, но поиграв сейчас (с модом показывающим кол-во снимаемого урона) я обнаружил что прямым попаданием из топового орудия я снимаю даже у КВ-2 не больше 400 хп, хотя снаряд должен снимать 683-1 138.
Что вы об этом скажете?

DiLouk   25 августа 2011 в 14:57

ЭТО РАНДОООООООМММ!!!

хотя снаряд должен снимать 683-1 138
TankFacepalm это же фугасы, при непробитии они выдают не более половины дамага.

KRONOS113   25 августа 2011 в 15:00

Это тайный нерф арты! :)
pix.PlayGround.ru

Einheri   25 августа 2011 в 16:17

DiLouk
Ди, ну я ж говорю, у КВ-3 800 хп, и его в четырёх случаях из пяти снимал одним прямым поподанием. На Су-8 со вчера играю, уже боёв двадцать вижу поднимающиеся над вражеским танком цифры: -260, -340, -390...

k0tas   25 августа 2011 в 17:48

хз, я на хуме спокойно ваншочу т-34-85 и вк3601, иногда кв

S.V.A.E.I.G.   26 августа 2011 в 06:36

у КВ-3 800 хп

Это же КВ-3, самый подлый танк в игре. Ему даже БЛ-10 и топ-пушка ЯгдТигра не всегда наносят урон, зато он может изредка пробить то, что даже в теории пробить не может.

хотя снаряд должен снимать 683-1 138

Выбирается произвольное значение из этого предела, делится на два и не забудь про то, что еще броня поглощает часть урона.

Einheri   26 августа 2011 в 14:55

S.V.A.E.I.G.
Да да да, и модули и тд...

Сэр Верескаг   28 августа 2011 в 19:42

Арта есть самое страшное оружие для меня. В грамотных руках она становится настоящим бедствием. К примеру, я на арте СССР 3 уровня вынес 9. Говоришь команде сбивать врагу гусеницы и движок, выискивать, выжидать, находить точки, где тусуются враги и бить. В среднем 3 за бой выносишь. Кроме того, накрытия тоже опасны - могут сбить. И вообще на арте любое попадание - точно повредишь/сломаешь модуль/контузишь танкиста!

Сэр Верескаг   31 августа 2011 в 11:36

и не беспокойтесь насчет артовской пробиваемости. на су-8 попал в двигатель ис-3, загорелся, аж со 100 в 23 процентный кусок металла превратился!

DiLouk   31 августа 2011 в 12:53

ИС-3 это вообще эпичный критосборник.

На счет пробиваемости... меня на Т30 несколько раз ваншотили арты. Думаю с французами будет точно также, а скорее куда хуже - по ним все могут лупить только фугасами и пробивать...

Правый Адекват   6 сентября 2011 в 17:08

су-26 творит чудеса!
однажды с одной тычки ухлопал Hetzer в ближнем бою в передок!

Солдат Императора   19 сентября 2011 в 20:26

На су-5 уничтожил летящий на полном ходу т-50 1 выстрелом.

Dark knight Sparda   24 сентября 2011 в 13:08

Первая прем-арта будет вместе с вводом французов.
4 уровень.

Сэр Ланцеврот   24 сентября 2011 в 15:44

А я на самом первом СУхаре как то раз за бой вынес 6 танков и получил воина)

MoHcTpицкий   29 сентября 2011 в 00:54

су-26 фантастическая штуковина!
однажды в ближнем бою двоих прямой наводкой по очереди на тот свет отправил. а так статистика по ней: 78 боёв, 80 фрагов

Tohno   29 сентября 2011 в 01:11

Мне она тоже понравилась. Но дальше я так и застрял на 8ке :-(

Правый Адекват   10 октября 2011 в 18:02

а я недавно на су-26 сваншотил летящего на полной скорости лео, он потом меня последними матами ругал!
это вполне реально с топ пухой и усиленными фугасами для нее (не голд)

и башня ИСа сбоку таким макаром пробивается!

Алое   11 октября 2011 в 00:35

почему у арт нужно качать чуть ли не в три раза больше опыта? я чуть не помер со скуки пока докачался до су26, теперь просто стремно качать до следующей. особенно зная какие потом цифры придется набирать чтобы перейти на следующий уровень. опыта она получает примерно столько же сколько аналогичный танк, а дрочить намного дольше

Einheri   11 октября 2011 в 04:21

Evacuation in progress
На арте проще играть, не надо никого светить, идти в атаку и тд. Работаешь по чужим засветкам стоя в укрытии, потому и награда меньше - часть уходит тому кто обнаружил врага. Потом будет легче, начиная с пятого уровня играть на арте будет интереснее, имхо.

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   19 октября 2011 в 19:10

парни выручайте!купил с-51,прокачал экипаж на 75%,но как ни бой,то ухожу в минус или получаю несчастную тысячу.пока она перезаряжается,засвеченные танки исчезают,а если бить по засвеченным,то снаряд перелетает цель.
вобщем помогите каким нибудь советом что ли...хитрости,или какую тактику использовать?

KRONOS113   19 октября 2011 в 19:14

Продавай арту.Не быть тебе артоводом.

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   19 октября 2011 в 19:31

KRONOS113
да ладно выделыватся!
я качал арты,дошел до су-5,потом продал арту и 3 недели играл на кв,чтобы исследовать бур.если я мало играл за арту,это не значит что это для меня потеря

Vinni-Pukh   19 октября 2011 в 20:28

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION
купи прем

ShefArdMM   19 октября 2011 в 20:31

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION
Хмм, пройти до су5 и назваться артоводом...
А по теме:
как ни бой,то ухожу в минус или получаю несчастную тысячу
Наноси больше урона
пока она перезаряжается
Привыкай, дальше - дольше.
засвеченные танки исчезают
сводись заранее. Это тебе не су26
если бить по засвеченным,то снаряд перелетает цель.
Это к ВБР пожалуйста. Хотя навык тоже важен + прокачал экипаж на 75% с этим многого не добьешся. выкачай его до 100 и будет счастье.

ЗЫ Как по мне БР-2 куда более косая чем Б-4(несмотря на разброс) ИМХО

_Lime_   19 октября 2011 в 20:49

хз, играл на тесте, холод мне понравился куда более бурки

exeBOX   19 октября 2011 в 22:04

маск сеть отл помогает

Andrew GUNgster   19 октября 2011 в 22:39

Когда будет топ пушка будет получше, а вообще выбирай тяжелые и неповоротливые цели.

Biohazard2311_TDPG   20 октября 2011 в 15:06

Вот хорошая тактика на буре.
pix.PlayGround.ru

Tohno   20 октября 2011 в 15:48

Если не получается, бросай к чертям. Артоводом не стать, им нужно родиться!

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   20 октября 2011 в 23:08

Глазго
что за ересь ты несешь?кем родится?я человеком родился,а не задротом.
к тому же су-18 и су-26 сложно назвать хорошими 'учебниками.
а вот когда мне бросать-я уже сам решу.

Алое   21 октября 2011 в 13:47

ты че агрессивный такой? высокоуровневые танки обычно уходят в минус как ни крути.

mcbrut   21 октября 2011 в 13:57

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION на до было тебе с низов начинать. Так бы руку набил. Вот тебе совет простой. Играй на арте и не переживай. Купи досылатель и прочие модули. Как докачаешь экипаж до 100 процентов будет легче и прячься лучше)).Сразу стать супер друпер ногибоартой ни у кого не получается.. Твоя задача уничтожать ТТ, ПТ и арту вражескую светляками и ст пусть команда занимается.
Я на арте не играл. Потом решил на тесте попробовать по началу не выходило нормально играть потом привык и высекал всех.
П.С. Каждый твой выстрел должен быть смертельный. Если противник "исчез" не стреляй в пустоту. Лучше подожди пока он снова появиться (исключение конечно если у него гусля сбита).

Just another User   21 октября 2011 в 14:45

ХЗ, я на арте часто стреляю в пустоту, туда где стоял вражеский пт, в кусты в которые арта отъезжала, еще на арте всегда просчитываешь движение танка и стреляешь чуть вперед, ведь пока долетит снаряд, пока цель движется это все во внимание надо принимать, по этому если я веду цель и она только исчезла то попытаться стоит, ведь на опережение стреляешь же.

mcbrut   21 октября 2011 в 14:57

Just another User ну за тяжами еще можно угнаться, а за ст пустая трата снаряда будет.
Я так думаю pix.PlayGround.ru

Just another User   21 октября 2011 в 15:25

Посоны видели как я 2801 или 06 в движении сбил, да и Шефард с Х боксом сделали бы тоже самое, просто я раньше оказался. )

Когда в рандоме играешь то тяжы и пт вторичные цели, первым делом надо стрелять по ЛТ и СТ которые именно тебя стремятся вырезать/засветить, а твоя команда ворон считает, о себе сам заботишся. Я на м12 умел стрелять по движущимся ст и лт, да и до кучи патчей арта была лучше, сейчас шанс промазать выше, или я просто криворукий стал.

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   21 октября 2011 в 16:38

Evacuation in progress
я не агрессивный,просто парнишка вконец загнался.
я бы не сказал,что буратос-высокоуровневый танк.играю на кв-3,т-34-85,су-100-все они,как и бур,6 уровня,но даже при полном сливе-они не уходят в минус.на буре снаряды очень дорогие.

mcbrut   21 октября 2011 в 16:39

Just another User если в притык к тебе ст едет автоприцел врубай и стреляй)

spambot575123   21 октября 2011 в 19:49

но даже при полном сливе-они не уходят в минус.на буре снаряды очень дорогие.
Если попадать по крайней мере 3-4 раза за бой (а так обычно и бывает, зависит от вбр и сетапа противника, конечно, но в среднем именно 3-4), то плюс даже без према будет довольно немалый.

Убивать на арте можно кого угодно, хоть ТТ, хоть СТ, хоть ЛТ. Другое дело что по СТ и ЛТ попасть намного сложнее, но все же вполне реально (у самого на 212 больше всего убито именно СТ). Перед тем как садится на хай лвл арту (а 6+ это уже хай лвл считается), стоит откатать 200-300 боев на более низкой (рекомендую су-26), научится предугадывать действия противника, правильно брать упреждение, да и просто стрелять с максимальным шансом попасть. После того как стал стабильно попадать (нормальным результатом на су-26 есть около 40% попаданий), можно уже пробывать играть на с-51.

Алое   21 октября 2011 в 20:05

после су26 на буратино? абсолютно разные же машины

spambot575123   21 октября 2011 в 20:34

Безусловно. Но тем не менее основные моменты он знать будет. А более (не похож он на того, кто собирается стать топ игроком) для довольно комфортное игры и не надо.

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   21 октября 2011 в 22:05

spambot575123
как раз на су-26 и откатал 200-300 боев и после нее очень тяжело садится на арты без башни.

Алое   21 октября 2011 в 22:40

хотя бы су5 надо пройти. мне после неё даже стоковая су8 не кажется такой блевотной

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   21 октября 2011 в 23:25

Evacuation in progress
на су5 откатал боев 30,продал,потому что нуждался в деньгах.

Алое   22 октября 2011 в 18:55

ну учись тогда играть на с51. там вроде снарядов мало, так что учись экономить (этому поидее можно научиться на су5 с топ-пухой, 14 патронов и бешеная скорострельность). стреляй исключительно по тяжам, желательно неподвижным. при повороте корпуса зажимай правую кнопку мыши и только потом двигай корпус, чтобы прицел не так сильно разбрасывался.

mcbrut   23 октября 2011 в 06:30

Твой успех зависит еще и от товарищей по команде еще. Пусть сбивают гусли, выманивают противника на тебя.

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   24 октября 2011 в 21:26

mcbrut
в большинстве боев,мои товарищи заботятся только о своей заднице

mcbrut   25 октября 2011 в 06:07

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION ну это естественно) Я всегда помогаю. даже гоняя на ИСе я среди маусов и прочих тт 10 лвла помогал своим товарищам. Отвлекал на себя внимания принимал удар , закрывал своим танков арту.
Тебе лучше на арте в роту. Там не так все хаотично будет)

Алое   25 октября 2011 в 07:41

очень греет душу когда в чат орут "арта малаца"

Just another User   25 октября 2011 в 11:39

Не не, респект арте )

SUSUL1   26 октября 2011 в 01:27

Очень хороша у советов СУ-8, Буратос или СУ-14 конечно печатает так печатает, особенно если ББ пробьет на 1800! урона (Т30, 704 и Т-95 тихо курят в сторонке), Но вот сведение 203мм пухи и ее время перезарядки заставляет крепить нервы, да и противники не желают под прицел выползать, а катаются короткими перекатами от камня к камню, от дома к дому.
ИМХО Самые класные арты, это те, у которых топ ствол 150мм, тут особо следует отметить GWPanter у нее и ствол скоротельный и снаряд не кусается в цене и башня имеет самый широкий угол поворота, а шасси пантеры не каждый Ст пробьет а то и не догонит

MITSUBISHI LANCER EVOLUTION   26 октября 2011 в 19:02

Evacuation in progress
вчера такие слова написал какому то парнише на су-14...

bd_sm[TDPG]   26 октября 2011 в 21:19

сводись заранее туда где ты РЕАЛЬНО нужен, а не где спрятался фраг пожирнее и с кожурой потоньше
не выстрелишь пол боя - ну и ладно, зато опасное направление прикрытым останется
с такой стратегией и цели всегда будут, и побеждать будешь чаще

если совсем тяжко со светом, играй во взводе со средним танком

mcbrut   30 октября 2011 в 10:56

Ах да и не убивай закоцанную технику. ее команда убьет.

k0tas   30 октября 2011 в 12:19

mcbrut
да зная игроков в рандоме, они могут этому закоцонаму игроку и слится...

ShefArdMM   30 октября 2011 в 20:29

f2ckall
Обычно наоборот все стремятся добивать ;)

bd_sm[TDPG]   31 октября 2011 в 01:39

Ах да и не убивай закоцанную технику. ее команда убьет.
вот это ерунда, конечно же
всегда надо смотреть, чего будет стоить команде твое действие или бездействие
стоящего лбом у угла ТТ10 намного проще добить артой, чем позволить по нему стрелять всяким криворуким телам, которые его не пробивают даже на семерке
ну а что касается танков вплоть по седьмой уровень в бою десятого - на них обычно внимание обращать вообще не стоит
можно только тогда, когда в ближайшие 30-40 секунд засвета более приоритетных целей не ожидается (что редко случается)

mcbrut   31 октября 2011 в 04:55

bd_sm[TDPG]
Ну там люди играют. Они Если видят что не пробивают могут и фугасом добить. Раздражают артаводы которые ТТ10 лвла добивают со 100+ жизнями после чего выноситься еще один мега ТТ10 который может люлей навесить.

bd_sm[TDPG]   31 октября 2011 в 08:33

Ну там люди играют. Они Если видят что не пробивают могут и фугасом добить.
10% мыши ты будешь ковырять фугасами больше минуты, каждый раз отгребая от нее, арта же все за хит сделает

mcbrut   31 октября 2011 в 11:03

bd_sm[TDPG]
Блин если там тт10 на тт10 можно и так его нагнуть будет (маус г*вно его пробить не составит труда). Надо еще учитывать шансы рикошета по тебе. Ты написал тут инфу в которой кучу условностей упустил. Арта может промахнуться или в последний момент тт10 лвла отъедет и так далее.
А именно их этих условностей вся игра и состоит.

bd_sm[TDPG]   31 октября 2011 в 13:10

Блин если там тт10 на тт10 можно и так его нагнуть будет (маус г*вно его пробить не составит труда).
ерунду тут написал (
ладно, мб боев так через тысяч 7-8 поймешь что имеется в виду
но мб и нет (в таком случае останешься с жалкими 47-52% побед, в зависимости от пряморукости в спинномозговом смысле слова)

Арта может промахнуться или в последний момент тт10 лвла отъедет и так далее. А именно их этих условностей вся игра и состоит.
выезды с дефных углов, о которых я говорил (где происходят угловые дуэли между тт10 в рандоме) обычно хорошо простреливаются артой, которая всегда попадает хотя бы сплешем когда противник выезжает
так же очень часто можно перебросить арту на нужный угол и сплешануть засевшего в деф противника
если это будут делать ТТ, то они очень сильно перед этим огребут
и в этом случае если есть возможность поразить дефного тт10 артой, то это стоит делать ВСЕГДА

и офк я не упускаю условности, а задаюсь всем неизвестным или случайным, из чего потом строю тактику (чего и тебе советую)
поражать дефного мыша с помощью одного ТТ10, да к тому же если этому ТТ10 ради него придется лезть под вражескую арту (офк ее там может не быть, если ты любишь условности, но присутствием стоит задаться все равно, если не известно иного) есть глупость (офк если есть время это сделать артой, опять же для любителей обмусоливать умолчания)

AnnihilatorWoT   1 ноября 2011 в 00:03

С-51 побыстрее и по маневрнее будет чем су-14 поэтому её попроще будет менять место дислокации и давать деру при облаве на арто-место))

bd_sm[TDPG]   1 ноября 2011 в 00:30

да, это важно, и это очень часто решает, компенсируя неточность, долгое время перезарядки и разведение относительно холодильника

Supplyer   1 ноября 2011 в 00:48

Кстати пушки то одинаковые с 212 но на 212 все ровно точнее гараздо стреляет!!

bd_sm[TDPG]   1 ноября 2011 в 01:42

как бы точность зависит не только от пушки
в разброс сваливается неточность самого ствола орудия, неточность формы снарядов, неточности приборов наведения, люфты в лафете и шасси, а также косорукость экипажа
шасси и система наведения на 212 объекте и буре разные, оттого и базовый разброс на этой машине 48 сантиметров на 100 метров, а на буре 50

iolan24   1 ноября 2011 в 17:05

а у су14 быстрее перезарядка?

Kельт   1 ноября 2011 в 17:29

Еще парочку тем про тактику на С-51 отдельно от этой темы основной - и сия упоротость будет наказана...

bd_sm[TDPG]   1 ноября 2011 в 19:25

лучше на каждую машину отдельную тему, иначе каша будет
также нет ничего плохого в создании отдельных тем по целым классам вроде этой
острая реакция администрации на это явление совершенно непонятна

iolan24
да, быстрее, и точность выше
также меньше разведение при развороте (быстрее будешь сводиться на новую цель даже с учетом более быстрого разворота у С-51)

Kельт   1 ноября 2011 в 19:52

ок..создавайте по каждому танку) Вот будет весело)

Эдит: администрация еще с первых дней этого форума организовала необходимые топики по классам техники. А кому интересен другой устав - милости просим в "монастырь" отдельных топиков на офф.форуме)

Dark knight Sparda   1 ноября 2011 в 20:11

Кeльт
В тех же Аллодах Онлайн у каждого класса есть подфорум.
Или у ВоВ подфорумы: гильдии и отсебятина.

1Alex   27 ноября 2011 в 15:52

Всем привет! серьезно думаю начать карьеру артиллериста) жду советов за какую ветку лучше браться?!

k0tas   27 ноября 2011 в 16:14

ну зависит от того что ты хочеш получить в итоге, т.е арту 8го лвла
Об. 261: (+)имеет хорошую мобильность, быструю скорость сведения, самый быстрый перезаряд из однокласников, хорошую точность
(-) самый малый урон(1850 средний урон), неособо большой УГН(угол горизонтальной наводки), небольшой БК(18 снарядов с его скорострелом не позволяют вести долгие бои), при повороте довольно сильный разброс прицела.

GW type E:Наверн как говорится золотая середина среди арт, хороший урон(2000 средний) довольно неплохая скорость сведения, наличие экранной брони, хороший УГН, небольшой разброс при повороте, плохая мобильность( ну от 100тонного танка другого можно и не ждать)

Т92 : тут я знаю мало потому что не катался на ней, но ракажу в крации по своим наблюдениям. Самый большой урон (2250 средний), отличный сплеш от снарядов, довольно мобильна, долго сводится, плохая точность( но это компинсируется сплешем в 10метров) долгий перезаряд порядка 40 сек, безполезная в ближнем бою(не имеет отрицательного наклона пушки)

если я что то забыл или упустил то дополните меня )

Насчет того какую арту легче качать. Советы и Немцы в начале от легко качаются, с амерами все наооборот в начале у них ары почти безполезны в бою. Но это до 5го лвла, после 5го лвл все арты легко качаются и фармят соответственно( но это с учётом что ты будеш попадать по цели )

Ropnet 456654   27 ноября 2011 в 16:47

Качай амеров, вот я их качаю, сейчас на м41 катаюсь-один из моих любимейших танков в игре по 10000-30000 кредитов в бой, в конце боюсь за т92(уж очень плохие комменты в её счет), для меня американская ветка сау была самой легкой, до м41 дошел за 2 месяца без према. Дальше думай сам, я сказал своё мнение)

k0tas   27 ноября 2011 в 17:32

что то ты долго качал, даже с учетом что без према

bd_sm[TDPG]   27 ноября 2011 в 18:42

пиндосы до М43 - арта для средних дистанций, стрелять с дальних - тратить снаряды и нервы
на средних разрывают всё и вся

k0tas   27 ноября 2011 в 20:19

bd_sm[TDPG]
да согласен, у амеров не смотря даже на то что 150-155мм пухи на 5-6 лвле, снаряды летят оч долго, такое ощущение что с ГВ тигра стреляю...

_Rogal_Dorn_   27 ноября 2011 в 23:22

Rly ?Видимо многое изменилось с тех времён когда я на них катался.

Ropnet 456654   28 ноября 2011 в 16:20

f2ckall
Ну я максимум по 1-2 часа в день играл)

k0tas   7 декабря 2011 в 03:13

PlayGround.ru

печально как то...

Midfield   7 декабря 2011 в 07:39

f2ckall
Грусть, тоска :(

Куатемок   22 декабря 2011 в 21:46

Посоветуйте, у какой страны Арт-Сау наиболее сбалансирована (в WoT я играю 3 день, захотелось поиграть и за арту).

Curity   22 декабря 2011 в 23:13

Советская проще других в освоении и прощает больше ошибок.

k0tas   22 декабря 2011 в 23:25

ну наверн соглашусь с антоном, совет арта проста в применении. Но по совокупности характеристик на мой взгляд лучше нем арта( имею ввиду 8й лвл)

Куатемок   23 декабря 2011 в 16:05

Спс, действительно на советской арте играть попроще чем на немецкой (по крайней мере вначале).

Dark knight Sparda   23 декабря 2011 в 18:51

f2ckall
Ты не дал мне на своем акке опробовать ГВ Тип Е, поэтому считаю Т92 лучшей артой 8 уровня.

k0tas   23 декабря 2011 в 19:42

fratellodon
сор, но акк я некому не даю принципиально)

_Rogal_Dorn_   24 декабря 2011 в 01:07

fratellodon
У него там запасы валерьянки и колбасы.

k0tas   24 декабря 2011 в 01:10

ShaDoW_e3
ха-ха шутник епт...

SUSUL1   26 декабря 2011 в 01:45

Что сотворили с артой?! На СУ8 3 раза подряд не пробил ИС-7 в лоб!

naemnikshram   4 января 2012 в 20:07

Чет я не понял...Если бы ты не пробил ис-7 на об.261 то да,а на су-8 ....

ВернитеТрусы   4 января 2012 в 21:10

Арта бесит своей аркадной баллистикой. Арта низкого лвла стреляет максимум на 2/3 карты. Это меньше километра.. Смешно.. И бесит иногда что 150 мм фугасом попадаешь прямо по танку и ему пох. Особенно пох тяжам.

[S.i.d.a.k.r.i.s.]   6 февраля 2012 в 16:00

DiLouk
Неа не бред....он может сбить забор и остановиться....я вот так несколько раз угадывал и подбивал)

sasha_tt   13 февраля 2012 в 09:00

ФИЗИКА!!! УРА
вот чё с вами сделает она
www.tinygif.net/pictures/17771978144f057cdf3ba31..

GeoViking   21 февраля 2012 в 16:02

Alexsis72
Ты сам артой поиграй, тогда и расскажешь, какое это зло.

Правый Адекват   25 февраля 2012 в 07:01

А что лучше - холодильник(су-14) или буратино(с-51) ?

mcbrut   25 февраля 2012 в 07:20

Лотан Третий
Буратос лучше.

mcbrut   25 февраля 2012 в 08:41

Лотан Третий
Это чисто мое мнение)

White Predator   25 февраля 2012 в 11:47

по мне так Grille 4 лвл хороший нагибатор,и Hummel не плохая машинка,если топ и экипаж полностью прокачан=)

rock music   25 февраля 2012 в 12:20

Лотан Третий
холод точнее, боекомплект больше, быстрее сводится. буратос более маневренный.

mcbrut   25 февраля 2012 в 15:50

Маша плюс каша
Все точное если не торопиться.
Самая внушительная арта это Т92)

rock music   29 февраля 2012 в 19:47

что можете сказать за м12? холодец сплешовый, гвп точная. а м12 середина?

ShefArdMM   1 марта 2012 в 11:19

Маша плюс каша
А м12 это УГН

Romez_ST   2 апреля 2012 в 15:52

Купил вчера 261, понравился сразу же, не смотря на то, что сток. Маневренность и скорость пока никакая. Зато очень высокая точность и скорость полета снаряда. Но отсюда выходит один минус. Поскольку снаряд летит быстро, траектория его более ровная, и иногда не получается закинуть снаряд за какой-либо холмик, что получилось бы на других артах.
261 понравился мне гораздо больше Т92, который заряжается в два раза дольше, сводится ужасно долго, да ещё и косой. Радует только дикий урон и большой сплеш.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru