Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Меня восхищает популярность WoT, я часто прямо на улице слышу как дяди за 20, взахлёб обсуждают, что орта пробивает, а что нет, вообще не стесняясь, мне игры было в школе стыдно обсуждать перед одноклассниками, а они прямо на улице во весь голос.
От чего такая популярность и отсутствие стыда?
Я предполагаю, что всё дело в простоте игры и том, что игра рекламировалась как игра для успешных дядей, а не для детей от 8-ми лет.
По поводу простоты, в WoT c управлением справится любой, 1,2, W-A-S-D, ЛКМ, ПКМ, Дибло эдишен.
Для примера сложной игры, приведу игру для детей от двенадцати лет:
Для управления, надо использоваться ~15 Макросов, более 30 Биндов, пример макросов:
"#showtooltip Ледяная стрела
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Ледяная стрела
/castsequence [modifier: shift]Воля Отрекшихся"
По поводу "престижности" игры, я редко смотрю телевизор, но тем не менее часто видел рекламу WoT, где успешные мужики, в шикарных обстановках, оргазмируют от победы, белорусы провели отличный маркетинг. Хоть по сути в WoT играет в основном быдло из городов поселкового типа, которые в тихую дро в КС 1.6, Дотку, ЛОл, Хон, Азиатские РПГ, с радостью перешли на другую двух кнопочную игру, им всё ровно во что дро, главное, что бы было максимально просто.
А по вашему в чем секрет популярности и отношения к WoT, как к чему то серьёзному, не детскому?
Геймплейная механика в WoT элементарна. Играть может даже пятилетний ребёнок. Я на 95 процентов уверен, что если предложить местным "Нагибаторам 60 % 1750 КПД" поиграть в туже ЕВУ, то их мозг просто взорвётся. Хотя, я уверен в том, что сейчас сюда придут фанбои, и будут с криком доказывать, что : "ИГРА КЛАССНАЯ ВЫ ДНО ПРОСТО А ЙА 60 ПРАЦЕНТАВ".
Я лично считаю, что играть в эту поделку от картошки можно, но при условии того, что у вы на необитаемом острове и у вас есть интернет с доступом только в WoT.
Krieg1
И зачем им это? Зачем они в ЕВЕ? Люди играют, чтобы получать удовольствие, в какие игры и как они это делают, Вам не все равно? Они же не претендуют на место супер-отцов, или тебя зовут в ПвП в WoT?
В посте нет ничего, кроме желания обосрать других людей.
Одни ММО-шники на других наезжают, из-за того, что где-то играть сложнее, и от этого ЧСВ зашкаливать начинает, походу.
Между прочим по рейтингу- кпд можно определить уровень умственных способностей человека. Чем ниже кпд, тем более человек подвержен стороннему влиянию, тем хуже он играет, меньше думает и воспринимает игру как способ развлечения, в то время, как 55%+ отцы мыслят более глобально, меньше подвержены стадному чувству. Моё мнение на данный момент.
Givemethedust, ни кого я обосрать не хочу, просто говорю как думаю и по честному недоумеваю как людям по приколу просиживать тысячи часов в игре с таким простым и однообразным геймплеем и почему это стало так модно даже среди взрослой аудитории.
BatloLub
Во-первых, игра про большие железные штуки на гусеницах, а не "эльфы, орки и маги", которые многим приелись. Во-вторых, геймплей отнють не так прост, как кажется. Возможно, на маленьких уровнях - да, просто едешь и стреляешь. Но вот на хай-левеле нужно думать, реально думать: как не подставится, в кого лучше стрелять, куда ехать, как танковать и т.д. Причем, каждый раз по-разному. В-третьих, механика там на столько проста, что понимается интуитивно. Взять, к примеру, пробитие брони. В-четвертых, победа зависит не от доната и не от задротства, а от, как раз, умственных способностей. В-пятых, опять же механика, в любом бою почти всегда знаешь, на что способна та или иная машина (урон, например, или бронирование). Многие значения более-менее фиксированы, а не "с этим шмотом я буду наносить на 74.29% больше дамака, а с этой мне на 83.45% меньше"
А маркетинг - лишь способ привлечь игроков. Но вот удержать он вряд ли сможет.
Да, и в игре нужно "воевать" с врагами, а не с собственным управлением.
BenziLLLa
- Согласен из-за оригинальности игра могла привлечь игроков, но не такое гигантское количество.
- На маленьких уровнях вообще игры нет, что ты будешь стоять, что играть на результат боя, вряд ли сможешь повлиять. На высоких уровнях механика очень примитивна, просто становится больше "стратегических" пряток.
- Победа очень сильно зависит от задроства, в любой игре как я её называю есть "энциклопедия знаний", если ты её полностью выучил, то уже являешься задротом.
- Если у всех полностью прокачанные танки, которыми они реально хотят и умеют играть, золотые снаряды, то конечно всё зависит от того, кто более метко стреляет, лучше "стратегически" прячется в кустах, лучше знает карту и согласовано толпой выносит врагов по одному, но игра от этого сложнее не становится.
Всё что мы писали, не объясняет, почему к WoT нет такого отношения как к Дотке или КС, люди которые играют в WoT вообще считают его супер стратегической игрой для прирожденных Кутузовых.
- На маленьких уровнях вообще игры нет, что ты будешь стоять, что играть на результат боя, вряд ли сможешь повлиять.
Но кто тогда влияет на результат?
- Если у всех полностью прокачанные танки, которыми они реально хотят и умеют играть, золотые снаряды, то конечно всё зависит от того, кто более метко стреляет, лучше "стратегически" прячется в кустах, лучше знает карту и согласовано толпой выносит врагов по одному, но игра от этого сложнее не становится.
Она становится сложнее для того, кто этого не имеет. И крутиться на квасе, среди донатеров - искусство. Лично, в одном бою, кажется, на Мурованке, на этой машине были взорваны Тип59 и лёва, и ещё немного посветил. Донат не решает в той мере, в какой решает скилл, всё же.
- Победа очень сильно зависит от задроства
От рандома *fix
- Победа очень сильно зависит от задроства
Моя паранойя довела меня до того, что после нажатия кнопки в бой, ВБР определяет, что этот бой будет сливным, либо победными, соответственно он подбирает нужных игроков и регулирует отдельные действия каждого оленя, преподнося рикашеты и непробития, берёт управление над полётом снаряда и тому подобные:"да как так то";.. Тем самым повышая или понижая шанс на победу.
вы не слушайте этого человека это просто троль автор статьи! так как больше всего сообщений коментов можно получить лишь высказав негативное мнение по отношении того или иного проекта ! и совсем не важно игра в танки или дьябло или какая либо другая игра! главное чтоб она была популярна и было большое количество фанатов, которые зайдут и конечно же увидев эту статью конечно же зайдут и решат доказать автору не верность его высказывания
_san_lee_, какая модная и удобная нынче позиция, все кто с тобой не согласны, это тупо троли, а на самом деле придерживаются твоего мнения.... Ни кого я тролить не хотел, просто поиграл пару часов в WoT, потому что друг попросил и на меня нахлынули эмоции и не понимание, как в это можно задротить, вот и поинтересовался у тех кто играет в WoT, как они выносят тысячи часов такого унылого геймплея.
Ну играют люди в свое удовольствие, тебе то что с этого? Я например терпеть не могу эти ммо про эльфов, гномов и прочей херни. А танки мне кажется наоборот, более серьезная игра. Этим дядькам было бы стыдно обсуждать ммо про этих самых эльфов и т.д. Вот и подумай.
Игра - это удовольствие и приятное времяпровождение. Вот почему людям не стыдно обсуждать например кино, музыку, играть в карты, в домино? Ведь все это так же приносит человеку удовольствие как и видеоигры.
Просто, многие живут в мире стереотипов, мол, игоры - табу. Другие же не стесняются делиться впечатлениями, рассказывать что-либо интересное и просто болтать на общую тему, пусть она и про игры.
iperunin
Сложность это не задроство, если руки прямые и котелок варит, то выучишь эти 15 макросов за пару недель, а котелок варит по определению, если способен их написать. Alamut 95-30
Секс, наркотики, мастурбация - это удовольствие и приятное времяпровождение Вот почему.... Ну ты понял.
Как я понял, позитивное отношение к WoT вызвано как раз из-за табуированности общества, все "старые задроты", играли в корейские MMORPG, СS 1.6, Героев, Доту и т.д., но MMORPG ассоциировались с домохазяйками, которым важно общение, а не игра, СS1.6 ассоциировалась с школьниками 1-5 классов, Герои с бомжами у которых нет денег на ПК, Дота тоже с детьми, но тут выходит новая очень примитивная, простая и задротская игра и маркетологи WoT сделали гениальную вещь, в рекламе, на турнирах все актеры и игроки бородатые дяди за тридцать, это просто гениально, игра начала ассоциироваться с ними.
Что бы не быть голословным:
Отношение к играм не изменилось в России, это по прежнему считается постыдным, но конкретно к WoT удалось сделать правильную ассоциацию, давшую гигантскую популярность и отношение к игре, как к чему то большему, чем просто к игре.
BatloLub
Причем тут секс, наркотики и мастурбация? Этими делами ты же не будешь заниматься на людях, это как минимум в здравом обществе неприлично, а второе вообще противозаконно. Ты еще про педофилию и некрофилию вспомни. У тебя какие то странные понятия.
полностью согласен с enemy, тем более к играм надо относиться как к играм, а не ставить их выше всего. назови хоть 1 игру, которая рассчитана не для дураков, я назову-4 квадрата, футбол дворовой. сравнивать экшн и ммо-баян, тема не о чём, автор дно.
ilovepantera
Нет, вы что? Игруля должна быть жутко сложной; от одного только управления у любого тру-хардкорщика пукан должен прожариваться до состояния угля, а потом взлетать до небес же! (сарказм)
Я думаю что не нужно сидеть часами на пролет и увеличивать ,,невидимый скилл"Игры в одно время и помогаю и подсырают.Нужно думать больше о жизни учеба работа личная жизнь, ане танки-танки-танки.Перед сном:ох как бы его туда пробить!,Может чутка денег положить?,Ту пуху или ту хммм,стерео трубу или маскировочную сеть?,когда буду ехать надо думать куда стать хммм.Надо думать как отчет делать ане жить виртуальной игрой!!!
А собственно, на выходных или по праздникам, почему бы и нет? Постепенно, думать в некоторых моментах и не нужно будет, и игра станет не напрягать а расслаблять. Если бы не адекватность большинства союзников...
Меня восхищает популярность WoT, я часто прямо на улице слышу как дяди за 20, взахлёб обсуждают, что орта пробивает, а что нет, вообще не стесняясь, мне игры было в школе стыдно обсуждать перед одноклассниками, а они прямо на улице во весь голос.


От чего такая популярность и отсутствие стыда?
Я предполагаю, что всё дело в простоте игры и том, что игра рекламировалась как игра для успешных дядей, а не для детей от 8-ми лет.
По поводу простоты, в WoT c управлением справится любой, 1,2, W-A-S-D, ЛКМ, ПКМ, Дибло эдишен.
Для примера сложной игры, приведу игру для детей от двенадцати лет:
Для управления, надо использоваться ~15 Макросов, более 30 Биндов, пример макросов:
"#showtooltip Ледяная стрела
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()
/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Ледяная стрела
/castsequence [modifier: shift]Воля Отрекшихся"
"/targetexact Деморализующее знамя
/targetexact Знамя с черепом
/targetexact Издевательское знамя
/cast [noraid, noparty]Охрана
/targetlasttatget [noraid, noparty, noharm, exists]
/cast Деморализующее знамя
/cast [modifier: shift]Подрезать сухожилия"
Не плохо для игры двенадцати леток?
По поводу "престижности" игры, я редко смотрю телевизор, но тем не менее часто видел рекламу WoT, где успешные мужики, в шикарных обстановках, оргазмируют от победы, белорусы провели отличный маркетинг. Хоть по сути в WoT играет в основном быдло из городов поселкового типа, которые в тихую дро в КС 1.6, Дотку, ЛОл, Хон, Азиатские РПГ, с радостью перешли на другую двух кнопочную игру, им всё ровно во что дро, главное, что бы было максимально просто.
А по вашему в чем секрет популярности и отношения к WoT, как к чему то серьёзному, не детскому?