Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Судя по увиденному
будет возможность програмироваить торговцем,как тебе надо
освешение ВОЗМОЖНО получится динамическим(может можно самому писать освешение)
У неписей будет стандартный пакет функций(движение,питание..),удивила функция время жизни(получается,что моно поставить определенный промежуток времени жизни
Язык програмирования наверное Basiс
Моно создавать свои ролики для дополнений(наверное как в3ds MAX)
Ну про условия типа погода,температура.. я молчу
Ну вот и все,что мне понятно по скрину
Dr.VooDoo
"Кхм, вроде как делают люди из GSC, так что движок не может быть не похожим на X-RAY."
Во-во движок стыбзили внаглую (GSC с ними даже судится хотели).И делают люди которые ушли из GSC ещё до выхода Тени Чернобыля.и их движок это скорее всего X-Ray 1.4 (движок ТЧ) который может слегка доработают, как нибудь назовут типа 4A Engine и будут всем распрягать типа мы сами его сделали.
GSC тем временем делают Зов Припяти на X-Ray 1.6 а к релизу СТАЛКЕР2 обещали обновить движок до 2.0
Не гоните,почитайте про восможности 4А-Engine,X-Ray отдыхает.+сравните ТЧ с ЧН и поймете, те кто остались довольствовались готовеньким.Короче-www.4a-games.com
nekit2793
тут и гнать то нечего достаточно взглянуть на скрины метро и понять что движок наворотами не блещит и он послабее движка ЧН покрайнемере пока мож будет хоть как в чн к выходу игры хз када ваще игра выйдет мож они к тому времени Cry Engine 3 сопрут))
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Официальное мнение главы GSC Сергея Григоровича относительно Метро 2033 :
"Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении."
ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ ЧТО ДВИЖОК НАГЛО СТЫРИЛИ
>>>ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ ЧТО ДВИЖОК НАГЛО СТЫРИЛИ
Люди работали в одной команде. Сообща собрали движок и вскоре разошлись. Где здесь воровство? 4A Games и GSC имеют на движок одинаковые права. Более того, если бы кто-либо из них был против, уже давно все решили бы через суд.
one-x,конечно текстуры "наши",ведь не сразу все люди из GSC ушли,некоторые походу работы над ТЧ(цитата из..." руководитель проекта и одновременно главный дизайнер Андрей Прохоров, гейм-дизайнер Алексей Сытянов и главный дизайнер уровней Андрей Ткаченко."Но пока по имеющийся инфе я остаюсь при своём мнении.
Незнаю какими там они обладают правами равными или не равными на движок но то что в GSC явно не довольны тем что этот движок используется в метро это очевидно.С другой стороны даже если они его разрабатывали вместе то делали они это для ТЧ и движок называется X-Ray и то что разрабы метро взяли этот движок и назвали его 4А-Engine помоему это явное нарушение незнаю там каких нибудь авторских прав на движок это как китайские подделки телефонов нокиа.Могли бы просто купить права на использование этого движка у GSC и никаких скандалов по этому поводу и притензий к метро небылобы.
one-x,кто тебе сказал что они стырили двиг,ведь они опровергли обвинения в хищении движка.Если ты веришь Григоровичу так и играй в СТАЛКЕР!(хотя я сам ярый фанат СТАЛКЕРА).И вообще,ты метро обсуждаешь,или его обсираешь????????Уж определись...
nekit2793 я сдесь движок обсуждаю а не игру и да я верю Григоровичу просто так такой кипиш он подымать не будет да и экспертизу движка метровского GSC не от нечего делать проводили я хорошо отношусь к этой игре хоть она ещё не вышла и что там будет я незнаю мож я её возненавижу) но пока она мне нравится а на счёт движка я останусь при своём мнении и никто меня в этом не переубедит...
ProJet с чего ты взял? они его тестируют отлично, времени на это хватает. А про устаревший двиг, я считаю его просто модифицировали и все. В ЗП тоже почти нет багов, и графа кул.
Лично для меня родственость с хРэем болие чем очевидна!!
Основной костяк команды делавшей метро это люди которые делали сталкера до 2004 года! по каким соображениям они ушли из ПЫСы нас не касается! НО двиг писали они!! а все остальное бюракратия!А ПЫСа не может в суд подать потомучто директор проэкта из THQ один что у сталкера что у метро( непомню как зовут)И читал гдето что с его подачи многие фичи из сталкера перекочевали в метро!
Так получается движок у игры древний,он ещё помнит мамонтов
так то оно так но этот старичек такое огромное разрешение текстур+динамическое освешение+бешеное количество полигонов в одном кадре вытягивает что ни анрылу 3 ни крайЭнжину ни ДЮНЕ и не снилось!при довольно приемлимых требованиях!а баги в сталкере иза а-лайфа но без него сталкер не будет сталкером (баги побочный эфект неленейности)
4game +5 зачет побольшеб таких игр ДАЕШ МЕТРО 2034)))
старый движок??? вы видели графику на макс?? все отлично прорисовано просто клас. да подумаешь чуть чуть не доделали анимацию.... а так все на высшем уровне. правда на дх 11 сам не играл:) но все равно впечетлен
На одном сайте прочёл от том, что к игре выпустят SDK

Вот скрин редактора карт
Кто, что думает по этому поводу?