PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, дополнение к Kane and Lynch: Dead Men, скачать Lord of the Rings: Conquest, the demo, продать игру Magicka
NWNights.ru > Форумы > Metro 2033 > SDK :: 4A-Engine

SDK :: 4A-Engine

MONSTER.666   31 мая 2009 в 08:50

На одном сайте прочёл от том, что к игре выпустят SDK

Вот скрин редактора карт
PlayGround.ru

Кто, что думает по этому поводу?

kreatif74   31 мая 2009 в 17:22

Судя по увиденному
будет возможность програмироваить торговцем,как тебе надо
освешение ВОЗМОЖНО получится динамическим(может можно самому писать освешение)
У неписей будет стандартный пакет функций(движение,питание..),удивила функция время жизни(получается,что моно поставить определенный промежуток времени жизни
Язык програмирования наверное Basiс
Моно создавать свои ролики для дополнений(наверное как в3ds MAX)
Ну про условия типа погода,температура.. я молчу
Ну вот и все,что мне понятно по скрину

Государь [FURRY BEAST]   31 мая 2009 в 18:52

0_0 для "шутера" редактор?

Sn0rK   10 июня 2009 в 08:17

Неплохо, можно будет моды делать

Dr.VooDoo   15 июня 2009 в 11:36

Кхм, вроде как делают люди из GSC, так что движок не может быть не похожим на X-RAY.

kreatif74   15 июня 2009 в 16:14

а про сдк для фола не думали?

One-X   20 июня 2009 в 21:02

Dr.VooDoo
"Кхм, вроде как делают люди из GSC, так что движок не может быть не похожим на X-RAY."

Во-во движок стыбзили внаглую (GSC с ними даже судится хотели).И делают люди которые ушли из GSC ещё до выхода Тени Чернобыля.и их движок это скорее всего X-Ray 1.4 (движок ТЧ) который может слегка доработают, как нибудь назовут типа 4A Engine и будут всем распрягать типа мы сами его сделали.
GSC тем временем делают Зов Припяти на X-Ray 1.6 а к релизу СТАЛКЕР2 обещали обновить движок до 2.0

nekit2793   28 июня 2009 в 13:50

Не гоните,почитайте про восможности 4А-Engine,X-Ray отдыхает.+сравните ТЧ с ЧН и поймете, те кто остались довольствовались готовеньким.Короче-www.4a-games.com

One-X   28 июня 2009 в 18:45

nekit2793
тут и гнать то нечего достаточно взглянуть на скрины метро и понять что движок наворотами не блещит и он послабее движка ЧН покрайнемере пока мож будет хоть как в чн к выходу игры хз када ваще игра выйдет мож они к тому времени Cry Engine 3 сопрут))

One-X   28 июня 2009 в 23:31

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Официальное мнение главы GSC Сергея Григоровича относительно Метро 2033 :

"Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S.T.A.L.K.E.R. эти люди украли у меня технологию и графику. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении."

ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ ЧТО ДВИЖОК НАГЛО СТЫРИЛИ

P.S. полная версия интерьвью progames.mail.ru/press_conference/3/view
там ответы Григоровича на многие интересующие вас вопросы относительно сталкера ЗП

Джейсон Вурхиз   9 августа 2009 в 14:40

что сам моды делать будешь ?

Komodo Saurian   11 августа 2009 в 17:35

>>>ДУМАЮ ТЕПЕРЬ ВЫ ВСЕ ПОЙМЁТЕ ЧТО ДВИЖОК НАГЛО СТЫРИЛИ
Люди работали в одной команде. Сообща собрали движок и вскоре разошлись. Где здесь воровство? 4A Games и GSC имеют на движок одинаковые права. Более того, если бы кто-либо из них был против, уже давно все решили бы через суд.

nekit2793   11 августа 2009 в 19:21

one-x,конечно текстуры "наши",ведь не сразу все люди из GSC ушли,некоторые походу работы над ТЧ(цитата из..." руководитель проекта и одновременно главный дизайнер Андрей Прохоров, гейм-дизайнер Алексей Сытянов и главный дизайнер уровней Андрей Ткаченко."Но пока по имеющийся инфе я остаюсь при своём мнении.

One-X   13 августа 2009 в 16:16

Незнаю какими там они обладают правами равными или не равными на движок но то что в GSC явно не довольны тем что этот движок используется в метро это очевидно.С другой стороны даже если они его разрабатывали вместе то делали они это для ТЧ и движок называется X-Ray и то что разрабы метро взяли этот движок и назвали его 4А-Engine помоему это явное нарушение незнаю там каких нибудь авторских прав на движок это как китайские подделки телефонов нокиа.Могли бы просто купить права на использование этого движка у GSC и никаких скандалов по этому поводу и притензий к метро небылобы.

nekit2793   13 августа 2009 в 19:14

one-x,кто тебе сказал что они стырили двиг,ведь они опровергли обвинения в хищении движка.Если ты веришь Григоровичу так и играй в СТАЛКЕР!(хотя я сам ярый фанат СТАЛКЕРА).И вообще,ты метро обсуждаешь,или его обсираешь????????Уж определись...

One-X   17 августа 2009 в 17:53

nekit2793 я сдесь движок обсуждаю а не игру и да я верю Григоровичу просто так такой кипиш он подымать не будет да и экспертизу движка метровского GSC не от нечего делать проводили я хорошо отношусь к этой игре хоть она ещё не вышла и что там будет я незнаю мож я её возненавижу) но пока она мне нравится а на счёт движка я останусь при своём мнении и никто меня в этом не переубедит...

Linimentum Balsamicum   29 сентября 2009 в 08:29

Если там действительно движок из СТАЛКЕР'а, то мы утонем в багах.

Аlert   12 января 2010 в 14:23

One-X, извини, но ты нихрена не смыслишь в игровой индустрии.
Комодо правельно сказал, если, что то серьёзное, то через суд.

Блин, ПОСТАЛ 3 разрабатывается на дижке Сурс, что ты хочешь сказать, что разрабы этой игры украли движок из Half Life 2 ?

Who am I dammit   14 января 2010 в 21:41

Вспоминается лютый срач, когда в Сталкере нашли текстуры из Doom 3.

Аlert   15 января 2010 в 21:26

Там ещё вроде как и от Half Life 2 текстуру нашли, но это лишь зацепки.
А тут простой бесмысленый гон.

SkyGame   15 января 2010 в 21:31

Так получается движок у игры древний,он ещё помнит мамонтов.

VЕN0М   24 января 2010 в 12:37

если чё движок был написан полностью новый токо делали его теже два человека что и X-ray

KOsMILE   21 февраля 2010 в 23:01

Не буду углубляться в эту тему. Но скажу одно что движок меня в полне устраивает. Пускай даже если он и старый

EnTaGgg   18 марта 2010 в 17:37

ProJet с чего ты взял? они его тестируют отлично, времени на это хватает. А про устаревший двиг, я считаю его просто модифицировали и все. В ЗП тоже почти нет багов, и графа кул.

s.a.f.o.n   18 марта 2010 в 21:42

Лично для меня родственость с хРэем болие чем очевидна!!
Основной костяк команды делавшей метро это люди которые делали сталкера до 2004 года! по каким соображениям они ушли из ПЫСы нас не касается! НО двиг писали они!! а все остальное бюракратия!А ПЫСа не может в суд подать потомучто директор проэкта из THQ один что у сталкера что у метро( непомню как зовут)И читал гдето что с его подачи многие фичи из сталкера перекочевали в метро!

Так получается движок у игры древний,он ещё помнит мамонтов
так то оно так но этот старичек такое огромное разрешение текстур+динамическое освешение+бешеное количество полигонов в одном кадре вытягивает что ни анрылу 3 ни крайЭнжину ни ДЮНЕ и не снилось!при довольно приемлимых требованиях!а баги в сталкере иза а-лайфа но без него сталкер не будет сталкером (баги побочный эфект неленейности)
4game +5 зачет побольшеб таких игр ДАЕШ МЕТРО 2034)))

Kirk Rysin   19 марта 2010 в 01:02

Может народ моды делать начнет? хотелось бы

Strelok Zarj   21 марта 2010 в 19:43

старый движок??? вы видели графику на макс?? все отлично прорисовано просто клас. да подумаешь чуть чуть не доделали анимацию.... а так все на высшем уровне. правда на дх 11 сам не играл:) но все равно впечетлен

RotuSsS   12 сентября 2010 в 11:03

s.a.f.o.n. прав. Из доисторического движка, сделать супер двиг надо иметь талант, 4а геймс его реализовала.

Naruto7   12 сентября 2010 в 20:15

RotuSsS
Ты что невидиш что Xray и 4А Engine ето 2 совершенно разных двигла? Мне тебя жаль...

KOsMILE   19 сентября 2010 в 01:23

Согласен нафиг для шутера редактор.. Если тока для глобал модов

EGORISHE   2 декабря 2010 в 16:32

Хм...интересно)

Георгий Купчиков   17 января 2015 в 14:18

Посоны, не чего не тыбзили, все либрари они сами писали может что и стыбзили это только интерфейс для работы с API своих же библиотек движка.

Pushkinmazila   25 февраля 2015 в 17:09

MONSTER.666
PathEngine SDK вот эта програ токо стоит 12к если хоч бери )




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru