Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
народ подскажите, плиз, поставил nwn+соу и потом hou, а потом патч 1,65
дошел основ. компанию до 6 уровня паладином + необходимые 2 умения,
а класс престижа все равно не активен (крутой стрелок)
может я что то не так сделал.
"крутой стрелок", это наверное arcanе archer?
Чтобы им стать нужно:
Раса: эльф или полуэльф;
Базовая атака: +6;
Умения: фокусировка на длинном или коротком луке, стрельба в упор;
Способность накладыать тайнве заклинания 1-го уровня;
Вроде все.
Удачи!
Не, на самом деле бард/аркан/ШД - это монстр. С композитным луком, силой быка и грацией кота - снимает обычной стрелой практически как файтер лонгом. 2-3 крита - вырубают насмерть. С быстрым выстрелом вероятность крита - 1 на 2.5 раунда. А на 20-уровне еще одна атака появляется - вероятность будет 1 крит каждые 2 раунда. Плюс он еще и хаст кастить может =))), а это будет 6 атак. Опять же, на 20-м уровне появляется смертельная стрела, эта стрела действует на ВСЕХ, хоть с имуном, хоть без имуна - я ей в сингле элементалей валил. =))) Тока на Геме эта стрела не нужна будет совсем, если только ПКлить кого-нибуть, но с 20 уровнем никто и связываться не будет. Продолжим. 2 уровня ШД дают нам полное снятие урона при удачном броске рефлекса, а учитывая что это эльф + грация кота + шмотки всякие - считай все броски кроме 1 удачные. Только вот барда сложно качать... Но реально.
А теперь хочу спросить про глюк - в описании АА написано "немагическая стрела у АА получает бонус +1, +2, +3..." Помоему это не работает, точнее работает не так. плюсы эти пишутся туда же, куда и бонус за силу. Мало того, с магическими стрелами они не пропадают. это конечно весело, но я хочу спросить - пробивает ли АА с таким фитом +1/n защиту? Считается ли это плюсовой стрелой?
Бард/АА - это конечно зверь. С ледяными стрелами превращается вообще в монстра-дистанционника.
Про плюсы от стрел. В атаку идут как плюсы от лука, так и плюсы от стрел; в урон - майти от лука и те же плюсы от стрел. Т.е. в перспективе получаем +9/+9 атака/урон. Прикольно. А насчет пробивания ДР дело обстоит так. чтобы пробить +n, нужен или лук +n атаки, или стрела +n. Т.е. премониншен мага пробивается только на 17-м, т.к. луков +5 я на Геме не видела. Но не все так плохо, ведь появляется этот премониншен у виза на 15-ом, а у сорка на 16-ом - т.е. ходить безнаказанно они будут всего лишь левел-два. Да и то, весь премониншен сбивается за два раунда из-за высокого урона АА. Про камнекожу промолчу, ибо она никак не сможет покрыть даже половину урона от лука.
А насчет ШД у меня свое мнение. И оно отрицательное:
1) ХИПС это чит и его уберут,
2) Если брать ШД рано (т.е. сразу после барда, то мы получим очень позднее пробивание премониншена, что есть плохо), если после АА - то ЩД уже в принципе и не нужен, т.к. чар 18-го сам сможет убить кого угодно не прячась.
3) При мульте с ШД наблюдается напряг с фитами.
Необходимые АА фиты:
а. выстрел в упор
б. фокус на лук
в. быстрый выстрел
г. прицельный выстрел
д. продленный спелл
также ОЧЕНЬ желательны фиты, которые придется откинуть:
е. слепой бой (против чаров в консиле)
ф. улучшенный крит
стоит ли их викидывать и заменять бесполезными додж и мобилити? Я считаю что нет, особенно если обратить внимание на пункт 2.
Правда, у ШД есть два больших плюса:
1) Анкани додж - для дексовика УЖАСНО желательный фит.
2) Эвейжен. Опять же, для дексовика и к тому же чара с классовым рефлексом и у барда, и у АА - УЖАСНО полезный фит.
Все таки подскажите в компании NWN активны престиж-классы или нет (nwn+соу и потом hou, а потом патч 1,65)
паладин, переход с 6 на 7 уровень класс "чемион Торма" не активен, есть фокус. на великий меч.
Престижы стопудово активны. Я проходил ее Вепон Мастером. поставь англ dialog.tlk и почитай что нужно для получения престижа. А то иногда в русском коряво переведено - в описании фит переведен так, а в окне выбора этих самых фитов - подругому.
2Юля: Не, я говорю про способность такую АА - каждые 2 уровня все НЕмагические стрелы получают бонус +1, также как у монка руки. (начинаю смутно предполагать, что у меня корявый перевод) Так вот, что есть этот бонус? Плюсуется он к бонусу за силу и сохраняется даже при использовании магических стрел. То есть он действует не как бонус стрелы, а как бонус к повреждению, примерно как у файтера Специализация. Ну так вот, в описании АА написано Mагическая стрела V:"стрелы получают бонус +5... ит.д.", а на деле это просто бонус к урону? Сможет такой аркан с обычным луком и обычной стрелой пробить защиту голема?
Далее насчет билда:
ХИПС может и чит, а ХИПС+хаст - это вообще мегачит, но пока что его не запретили. Сейчас ХИПС - смерть дуров. Смерть дуров - шанс перейти порог в 13 лвл. Насчет фитов:
1ур - выстрел в упор. (я качаюсь на барсукх - они обычно до меня добегают)
3ур - уклонение(вроде оно называется Додж) А это -2 к атаке основному противнику. На 3 уровне помогает против пауков.
6ур - мобилити: нужно для ШД
8ур - берем ШД, надеваем вещи к хайду и идем кромсать кого угодно, хоть гигов, хоть даже дуров. Главное Сии бардом взять и клериков высматирвать.
9ур - 2ур ШД + фокус на длинн лук. Магия нас уже так сильно не пугает.
10ур - берем аркана.
12ур - быстрый выстрел, т.к. тогда будет первая атака по два выстрела: ХИПС -> 2 стрелы -> ХИПС ->.... До сюда я своего аркана не докачал - см топик на NWNights.ru "Снятие вещей".
Вроде бы здесь дают 3 выстрела с файерболом. Ими, я так думаю, надо месить дурских клериков. То есть запастись лакрицей, бегать и стрелять по ним. Если будут убиваться клерики - можно благодаря ХИПСу попробовать вынести так называемый "центр".
15ур - улучш крит. Думаю, что до сюда можно кое-как дорости на дурах, возможно удастся убивать шейдов, тогда можно и до 18 подняться.
18ур - чего-нибуть, наверно лучше будет слепой бой. Сомневаюсь, что аркану реально подняться выше 18, но шанс есть.
Где-то на 17 или выше можно взять еще один уровень барда и прокачать на накопленные очки Выполнение и Кувырок. Можно еще Дисциплину, если очки останутся.
прицельный выстрел ШД особо и не нужен, т.к. ХИПС - почти никто не дойдет и не получит возможности атаковать. Для тех у кого трусинг надо экономить файербольные стрелы либо купить штук 40 магических, кастить хаст, бежать и стрелять. Насчет продленного спела - не знаю, не пользовался. Какой у него эфект и его преимущества?
igrock для тормита нужен фокус на длинный мечь, а не на великий.
И вообще люди, играйте инглишь версии, в жизни только пригодиться. а если уж совсем влом, то выучить десяток слов по механике, это не бог весть какая непосильная задача. А то на этих "крутых стрелков" смотреть тошно, честное слово.
да вроде написано фокус в любом ближнего боя сгодиться
вот думаю только условие атака 7+
а у меня при переходе с 6 на 7 уровень атака соответственно, еще не 7 но уже и не 6, может в этом вся загврстка...
Для "брателлы Торма" нужно иметь фокусировку на ЛЮБОЕ рукопашное оружие (исключение - кулаки, которые в НВНе как рукопашное оружие не проходят), а также иметь базовую атаку 7 ДО перехода на новый левел (тоесть 7 уровней паладина/воина/рэнджера/итп). Самое раннее когда можно взять чемпиона - 8й левел (на 8м уровне у тебя будет паладин 7 чемпион 1)
За (то что перечислил Олливер) - авторам огромные респект =))
ЗЫ: мне больше всего "крыша карлов" понравилась =)
А теперь дорогие друзья, есть еще 11 классов в простом НВН, давайте и их тоже =)
народ подскажите, плиз, поставил nwn+соу и потом hou, а потом патч 1,65
дошел основ. компанию до 6 уровня паладином + необходимые 2 умения,
а класс престижа все равно не активен (крутой стрелок)
может я что то не так сделал.