PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots NoCD, скачать Mars: War Logs бесплатно, Последняя воля Шерлока Холмса официальный сайт
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Альтернативные возможности повышения характеристик и умений

Альтернативные возможности повышения характеристик и умений

Hort Sallivan   1 июня в 17:58

Задался таким вопросом после игры в Baldur's Gate, наткнулся там на очень дорогие поштучные книги для каждой характеристики повышающие их на 1 единицу любому персонажу.

Есть ли что-то подобное и в Невере? Если нет Можно ли создать в инструментарии?

AT_Sagor   1 июня в 19:21

Чтобы на всегда - нет, а как висящий эффект, то вполне возможно, но это будут костыли, которые потребуют хорошего знания скриптов игры, чтобы не слетало от каждого чиха.
Движок игры не предусматривает перманентных прибавок, кроме как от умений, но и их повторить нельзя, так-как у них нет своего скрипта и всё вшито в сам движок.

Rolemanser   1 июня в 20:00

Hort Sallivan
В Невере даже если поковырятся можно найти остатки ресурсов, и узнать что планировался экспорт персонажей из Балдура 2 в Невер.

AT_Sagor   1 июня в 22:49

Кое-что вспомнил. Можно дать характеристики через консоль, причём перманентно, но это уже, само-собой, читерство.

Hort Sallivan   2 июня в 09:54

AT_Sagor
я все так за долгий период времени к инструментарию так и не прикоснулся, но как то из головы не вылезает одна мысль можно ли такое провернуть.

Есть ли такая возможность, привязать какую либо консольную команду, допустим, ту же читерскую, к определенному предмету? К той же книге, обойдя таким способом мою дилемму?
Читерить именно что не хочу, но создать сильного персонажа хочется. Без злоупотребления конечно же)

Но судя по первому комментарию я так понял можно создать читерский класс или расу, или изменить содержание уже доступных, но это тоже не тот путь)

AT_Sagor   2 июня в 11:52

Hort Sallivan
К сожалению о такой возможности мне не известно, их придумали для отладки и DM-режима, где один игрок выступает в роли Хозяина подземелий. Тут разве что через NWNX, но всё что я в нём понял так это то, что это подключаемый плагин, который на лету перехватывает ресурсы игры, а как им пользоваться не понял, да к тому же вроде бы для EE-версии игры его не завезли. Я это к тому, что будет очень много танцев с бубном, а результат не известно, возможен ли.
Beamdog вроде бы как обещали расширить возможности редактора, добавив новых возможностей, но на деле они оказались просто ленивыми и жадными до денег задницами, в итоге ничего не делают, кроме как портируют на приставки и работают над какой-то MOO высером для срубания ещё большего бабала.




Форумы
Прохождение кампании "Ночи Невервинтера" (1184)
Консольные команды (80)
Neverwinter Nights 3 (39)
Замена подготовленного заклинания Священника на лечение (2)
Вылет при переходе во вторую главу/акт/etc. (13)
Уютный Уголок Одного Одинокого Билдера (2)
Альтернативные возможности повышения характеристик и умений (5)
Уютный Уголок Одного Одинокого Билдера (12)
Английская озвучка и где она обитает? (2)
Зло или добро (2)
Не могу прокачать навык (1)
Баг Neverwinter Night 2, спутники не используют магию и способности (2)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (1)
Лучший сюжетный класс (1)
Кто и какую расу предпочитает? (319)
Забавные моменты в NwN 2 (99)
КАКИЕ МЫ.....В ИГРЕ.......(скрины) (121)
Прохождение "Проклятия Левора" (607)
Ужасно лагает после переустановки винды (5)
Анкета фанатов игры NWN 2 (256)
Copyright © 2006 PlayGround.ru