PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, игра Syberia 3, патч для игры Tribes: Ascend, скачать Twisted Metal (2012) бесплатно
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Arcane Archer из Rogue

Arcane Archer из Rogue

wolph   23 ноября 2004 в 18:57

Arcane Archer из Rogue - как оно? Какой вообще исходный класс предпочтительней для АА?

FenrIX_666   23 ноября 2004 в 19:39

Вообще, по идее - Файтер или Рангер.
У рожи один недостаток - Базавая атака растет медленнее, т.е. нужную +6 получишь только на 9ом уровне... А АА тогда на 11ом.

Ну а так мовсем неплохо, ибо хайд достаточно сильно может быть раскачен.

Гаудин   24 ноября 2004 в 04:00

Почему только файтер или ренджер? Можно еще и чистый бард (тогда можно еще и 1 (хипс) или 2 (анканни додж) левела шд добавить). А вот ренджер помойму херня, в сингле пытался сделать и вышло непонятно что - борьба с двумя оружиями, медведь (слабый) и 2 (не)любиимых врага аа не надо, зато теряется 3 фита от файтера и специализация на лук.

Но насчет роги думаю вариант неплохой - скиллы и бонус к хайд. Но для гема не рекомендую - ты хоть как-то сможешь убивать левеле тока на 14м а до него еще докачатся надо.

kotkrok   24 ноября 2004 в 08:08

Почему? Если на лук делать, то очень даже неплохо и на начальных уровнях к тому же эвейжен будет.

Talek   24 ноября 2004 в 08:17

АА - один из моих любимых классов. Уж из кого я только их не мутил и ни разу не получил ничего лучшего, чем из чистого барда. А на счет того, что убить он сможет только на 14 лвле - не знаю. Я биста на болоте и 10-м клал не особо напрягаясь, и гиганты падали как подкошенные. Там ведь не столько сила и атака нужна, сколько собственная голова. Но должен заметить, что АА - это в первую очередь огневая поддержка КОМАНДЫ, впрочем как и песня барда. Так что делайте выводы :)

wolph   24 ноября 2004 в 21:28

Насчет уровней - специально проверил, создав героя для HotU. 8 уровней плута и 1 волшебника достаточно. Бард - очевидное решение, но мне показалось, что барда будет тяжелее качать на начальном этапе. Я ведь нуб :)

Чандо   24 ноября 2004 в 21:34

От плута ты получаешь гораздо меньше плюшек для лучника, чем от паладина, жреца или барда.

wolph   30 ноября 2004 в 18:34

Вобщем, не послушал я советов, решил все-таки АА из вора сделать. И пока не жалуюсь. Сейчас я Rogue8/Wizard1, 12 смертей. Хай-левелы помогали качатся всего пару раз, в сумме один левел, все остальное с такими-же, как я. Уже пару раз нулевых левелов по болоту водил :) Сник из лука делает меня в разы полезнее в команде. Так что вот...

Чандо   30 ноября 2004 в 18:45

" И пока не жалуюсь. Сейчас я Rogue8/Wizard1, 12 смертей."
Как будешь хотя бы 13ый походи соло. Потом отпишись здесь о впечатлениях.

Гаудин   1 декабря 2004 в 02:06

Если уж на то пошло, Рэпид Шот (быстрая стрельба) надеюсь взял? Бесценный фит особенно лучнику который сникает в команде - лишняя атака при штрафе всего в минус два.

Чандо: вот лучник (любой) как раз таки соло никогда не был, это командный чар который помогает танкам убивать мобов, поэтому и ходить сам он (аа) толком не сможет - закнокают нахрен.

Enrast-Tallar   1 декабря 2004 в 03:35

Бард ШД Аркан. Мой первый нчар на ГЕМе. Все бц хорошо но без комманды он никто. А так обкастик бардовский, инвиз - а это возможность бегать с коммандой на сильных монстров и прочее. Вообщем в принципе приятно, особенно на отыгрыш, но выбор точно не манчкинский.

1 декабря 2004 в 09:16

Бард ШД аркан как раз единственный вариант аркана, который вполне боеспособен и один. Точнее, им легче всего из всех вариантов аркана сражаться в одиночку. Ибо ХИПС..., если с ним, конечно, на Геме ничего не учудили. Из хайда по ногам, в хайд от остальных мобов. Из хайда по ногам следующего, в хайд и т.д. Ботл хаста, рапид шот и расстрел...

1 декабря 2004 в 09:42

Вот только боеспособность к нему приходит нескоро. БАБ медленно растет. Но все же этот вариант ИМХО лучше, чем вор визард аркан.

Enrast-Tallar   1 декабря 2004 в 11:07

Я пробовал различный варианты Аркана и бардомон лучше всего получается, но все равно до 2лвла аркана твой чар будет всего лишь бардом, а бард как известно класс поддержки. Решает в таверне)) С появлением фаерболов чар начинает жить...

1 декабря 2004 в 11:14

Кто такой бардомон? Бард+монк+аркан:)? И какой файербол? Аркановский в стреле или спелл? Если спелл, то какие у тебе стартовые статсы? Сколько хари и сколько дексы? Вообщем, я твой пост не поняла совсем... Может потому, как давно не играла в НВН.

Гаудин   1 декабря 2004 в 13:55

Что такое бардомон я тоже не понял (хотя может монк 8 (лучше 9) бард 1 - остальное аа), а вот файрболл это у аа такая абилка есть - 3 раза в день можно выстрелить файрбольной стрелой. Впринципе кстати, лучшая абилка аркана - каждый файрболл бьет на 10д6 (в среднем 30) и БЕЗ СПАСА. Для справки: у простой дуры гдето 120 хп а у папика дур (мегадур в центре) 200, клеровский ср не спасает, тоесть при хороших спасах можно и клеров на боковых респах отстреливать.

Спелл быть не может хотябы потому что у барда нет файрболла (а качать маг/сорк 12 аа глупо как то)

Гаудин   1 декабря 2004 в 13:57

Забытая: ой незаметил что один из вариантов как раз и была аркановская стрела

Чандо   1 декабря 2004 в 22:01

В партии все круты, когда можно отсидеться за спинами сопартийцев. Сила чара как чара проявляется только соло.

Гаудин   1 декабря 2004 в 22:55

Чандо, не забывай что есть классы которые не предназначены для соло (аа) или которые вообще сделаны "на благо партии" (бард). В условиях гема соло ходить могут только визарды, сорки, клиропалы, клирофайты (итд), паладины (не всегда), монки (тоже не всегда) - у остальных или закнокают или отдиспелят или чем-то по воле стукнут.

Чандо   1 декабря 2004 в 23:33

То, что барды не могут ходить соло, это ты Найталасу скажи :)
А в условиях Гема много кто может ходить без партии. Не такие уж они и жёсткие.

Гаудин   2 декабря 2004 в 06:45

Значит мы непоняли друг друга, извините. Я почему-то как раз и подумал что ходить соло это и есть кач на дурах (ну бывает). А так, ходить соло может кто угодно (разве что кроме файтеров которых могут легко парализовать по воле), у барда-аа шансы даже чуть лучше так как можно удрать в инвизе или отстрелять врагам ноги каллед шотом (но на дурах сам бард-аркан не выдержит).

ЗЫ: если вы считаете что все чем я занимаюсь это хожу на дурах, то вы ошибаетесь: я там походил два дня чтобы поднятся с 11го левела на 13й и иногда появлясь чтобы когото воскресить.

2 декабря 2004 в 11:33

Точно, я ошиблась, забыла, что у барда нет файерболла. Давно не играла, да и бардом не играла вообще. А насчет того, что есть чары для суппорта я согласна. Не всеми можно бегать в одиночку. В условиях трусов у дуриков-клиров бард-шд-аа, пожалуй, менее предпочтителен, чем тот же монк-виз-аа...хоть смыться может. Хотя все зависит от того как играть:)

2 декабря 2004 в 11:42

2 Сайрус. Я надеюсь, ты не будешь спорить, что гулять по Гему, впрочем, как и сидеть в таверне, лучше в приятной компании с веселыми-интересными разговорами+)

2 декабря 2004 в 11:53

Сайрус, я тебя не узнаю просто+) Помнится мы как то мило ходили к драку, это был по моему мой последний визит на Гем, увы. Хоть и не дошли, но было весело...

Гаудин   2 декабря 2004 в 12:29

Думаю все таки для дур-клеров бард-шд-аа все таки лучше - 3 файрболла в дур, хаст, инвиз и отбежать поспать. При необходимости повторить =)

2 декабря 2004 в 13:57

+) а хотелось сохранить инкогнито. Впрочем, я сама начала проговариваться. А как это я пыталась очернить твое имя? Что то такого не припоминаю. Мне казалось, что поход был последним моим посещением Гема....
Оффтоп, конечно. Всем сорри.

Olliver   3 декабря 2004 в 00:57

А вор\ШД n\1 с хорошего лука так засникает, что такой дамаг никакому аркану не снился. Хипс есть, воруем(не без этого=)), юмд, и все дела, ну там мнго скиллов, ловкость в потолок. Отличный чар получаеться. Это арчер, если сильно хочеться аркана то это бард\шд\АА ... можно конечно мутить типа чар с дикой виздой(клер, монк) - но это не есть гуд.

3 декабря 2004 в 09:11

Полагаться исключительно на сник несколько самонадеянно и неразумно. Особенно, если речь идет о ПвП. От вора можно убежать запросто. Атака низкая, далеко не всех он пробьет. Можно и вору брать коллед шот и струлять по ногам, но опять таки атака и без того низкая...

Olliver   3 декабря 2004 в 09:34

Хм низкая то да, но для средних мобов этого хватает. Уже 100 раз видел как ШД сником мочили всех. Начиная от гигов и троллей, и заканчивая дуриками. Мда только личей не замочишь и тех мобов у кого имун к сникам. А у людей нету такого имуна =)) И чтоб у кого то на шарде АС потолочный был? Больше 45-50 есть? - неумногих

Гаудин   3 декабря 2004 в 09:39

У мобов тут кб никакой, у тех же дуриков не больше 30 (у шейдов вообще 28), поэтому их вором убивать и несложно. А у людей кб хотябы 35, вот и попробуйте их убить хайд-сник-хайдерством.

3 декабря 2004 в 09:39

Эм, я больше про ПвП говорила+) Да и дурики теже. С ними проблематично. Во первых трусы у клиров (не знаю как сейчас, а раньше были), во вторых лаги, нажмешь хайд, но не факт, что он сработал. В тертьих дурики могут успеть кнокнуть, те которые у моста.
PS Я на шарде не была месяца три, так что, может быть мои сведения устарели+)

3 декабря 2004 в 09:41

35 АС? Есть, или, по крайней мере, были игроки с гораздо гораздо большим АС. Который не пробить вору+) Моя воровка с луком +5 не попадала...

Гаудин   3 декабря 2004 в 09:45

35 - я имею ввиду что это минимум кб более-менее прокачанного мили чара, даже сейчас я могу за недельку сделать чара с кб 42, если бы был комп нормальный. А про Фа и прочих вообще молчу.

Olliver   3 декабря 2004 в 09:48

С шмотом можно и под 50 АС сделать. Ну вот все пробиваеться, только нужен аркан чтоб нам сии кастанул, а там ходи воинов дур убивай если клер то по ногам, а если кнок - то альт(овт так вот жестоко)!

3 декабря 2004 в 09:55

Ну у Фа был не максимальный АС+) А альтится нечестна+))) Вот помню, как то моего клирика дурики завалили, а тогда шмот вроде весь выпадал. А шмот у него был очень и очень хорош. Такая экспедиция с целью спасения этого шмота была...Ни одного хайлвл, клиров даже не было, но было мега-интересно. И вещи спасли и никто не умер даже:)

Гаудин   3 декабря 2004 в 10:19

Кстати это и есть самый фан - ходить лоулевелами в места для хайлевелов. Например два лучших моих момента на геме:

Первый: как (клер 11 с нестандартными доменами), Парадокс (маг 10) и Фриадок (маг 11) ходили на личей, при этом все подохли раза по два-три, но было фан и мы даже набрали немного экспы (кстати для нас это был там первый раз)

Второй: как я с Парадоксом ходили на дур воскрешать когото, а один идиот (Ноинус, он же Дилинус, в будущем злостный пк) вывел центр и на первой респе стояло штук 8 дур - 4 мага, 3-4 простые дуры и клер, а пройти через зомбей мы не додумались =(

3 декабря 2004 в 11:05

Ну насчет своих спеллов не все так ясно...для своего хаста надо хари 13, а что же с дексой? То есть начальные параметры будут достаточно странными для аа.

Гаудин   3 декабря 2004 в 11:33

Почемуже странные? эльф - 14-18-10-10-8-14 или что-то типа того (лень считать), Найталас когдато билд барда - аа постил (топик вроде Гильдия Аркан Арчеров), хотя у него упор шел на силу чтобы дамаг был большой.

А дуры на боковых респах - ОГО, раньше еле у них атака еле 15-20 была. К счастью они ходят с пауер атакой, поэтому можно себя чувствовать в относительной безопасности при кб гдето 40 (а вот мне там делать думаю уже нечего, разве что блейд барриером и флеймстрайком их мочить).

3 декабря 2004 в 11:47

Погляжу топик Найталаса и в сам НВН, но мне кажется, что такие хар-ки не соответсвуют действительности+) да и с интой 10 какие скиллы качать будешь только только на хайд и мув хватит...а спеллкрафт? а тамбл? а спот? а листн? Может еще чего забыла...

3 декабря 2004 в 11:51

Погорячилась слегка - у барда скилл пойнтов — 4 + модификатор интеллекта за уровень. Значит 4 навыка - все равно ИМХО малавато. Я бы лучше скиллы качала, а инвиз он и с колечек и с палок, для хаста можно выпить ботл, ну и т.д.
PS в предыдущем перечне скиллов забыла ЮМД еще+) хотя это дело вкуса...

Гаудин   3 декабря 2004 в 12:27

Во первых, я говорю что не помню какие абилки предлагал Найталас. Во вторых, барду дают 6 скилл поинтов а не 4, так что даже с интой 8 можно много чего прокачать.

3 декабря 2004 в 12:47

Гляну сегодня, я почему то уверена что 4+) 6 - хайд, мув, тамбл, спеллкрафт, спот, листн...ЮМД в пролете, или кто то из спота или листна. Мне еще пикпокет нравится+)))
PS А кто нибудь знает, что случилось с риалмс.ру?

3 декабря 2004 в 13:12

Скиньте ссылку на топик Найталаса. Запарилась искать, а результат 0+(.

Olliver   3 декабря 2004 в 16:42

Он в разделе сервер - Коалиция аркн арчеров называеться. Там клоны воощем Бард\АА. Неплохо, но я бы еще 1 или 2 лвл ШД добавил, хисп и анканнидодж. А хипс это круто согласитесь тем более для лучника. Либо вор\ШД n\1 вот в моем понимании лучник. На 15 левеле например 7d6 сники - а это не хухры мухры.

3 декабря 2004 в 17:07

Я не догоняю, я не догоняю....что значит "в разделе сервер"?...Пишу из танка+), но на самом деле не понимаю. Ссылочку все же можно?

Olliver   3 декабря 2004 в 17:14

Ммм там где все темы, вверху есть ссылочка "Сервер" Вот там и поискать. Ссылу выложить не могу, незнаком я с тегами ПГ.ру =))

3 декабря 2004 в 17:24

Ага нашла+) Меня бы устроила ссылка и такого вида:
www.playground.ru/forums/nwn/server/42196/ +)

Olliver   3 декабря 2004 в 19:05

Ммм такие возможности виндоуса как копи-пейст я забыл.

Гаудин   5 декабря 2004 в 10:20

Вдруг стало интересно: а какой арчер у Джу? Паломонк? Ведь чар неплохой, победил в турнире организованном Кенни и при этом на скринах было похоже на то что почти без урона.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru