PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, трейнер для James Cameron's Avatar: The Game, NoCD для Механоиды 2: Война кланов, Spider-Man: Shattered Dimensions ключ
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Азбука NWN, механика мира. Вопросы ньюба %)

Азбука NWN, механика мира. Вопросы ньюба %)

Макс   25 февраля 2005 в 03:35

Всем привет! недавно играю в невер и вот уже накопилось довольно много всяческих непоняток. Пожалуйста, кто знает, поясните следующие вещи
1) Что такое Увеличивающий бонус - часто его вижу на оружии, обычно +1 или +2. На что он влияет?
2) От чего зависит количество атак в раунд. некоторые мобы умудряются меня 3-4 раза буцнуть пока мой палад махнет кувалдой, да еще и мимо...
3) Как расчитывается крит. попадание? На некотором оружии он пишется как 19-20x2, а на другом просто x3, в чем разница?
4) На сколько я понял существуют три вида спас бросков - два против разных магий и один вид против физ.атак (рефлекс)? так ли это?

25 февраля 2005 в 07:38

--1) Что такое Увеличивающий бонус - часто его вижу на оружии, обычно +1 или +2. На что он влияет?
этот бонус добавляется к твоей атаке (точности), повреждению и еще характеризует пробивную способность оружия (во как!) - попросту говоря какую-нибудь великую мумию можно пробить как минимум оружием +2 и выше
2) От чего зависит количество атак в раунд. некоторые мобы умудряются меня 3-4 раза буцнуть пока мой палад махнет кувалдой, да еще и мимо...
--количество атак зависит от твоей базовой атаки (BAB) - за 6 BAB добавляют еще одну атаку в раунд.
BAB зависит только от класса персонажа и растет только с его уровнем. Пишется где-то внизу после спас-бросков ))
--3) Как расчитывается крит. попадание? На некотором оружии он пишется как 19-20x2, а на другом просто x3, в чем разница?
ну кидается кубик на д20 - и если выпадает 19 или 20 (в твоем случае) - то срабатывает крит (но нужно еще попасть по противнику)
19-20/x2 - это крит на 19, 20 и повреждение увеличивается в 2 раза
просто x3 - это крит только на 20, но повреждение увеличивается в 3 раза
самый большой крит у косы (экзотик веапон надо брать для нее) - x4
--4) На сколько я понял существуют три вида спас бросков - два против разных магий и один вид против физ.атак (рефлекс)? так ли это?
стойкость зависит от конституции (выносливости) - влияет на спасы от яда, болезней, ударов по голове и еще много чего :))
рефлексы (ловкость) - в основном против магии evocation - фаерболы, молнии и т.д.
воля (мудрость) - против заклинаний, воздействующих на мозг - charm, domination и т.д.
вообще, нужный спас пишется в описании заклинания и в статусном окне - что именно ты выкидываешь в этот момент
существует еще spell resist - сопротивляемость магии. Позволяет просто отразить заклинание

Макс   25 февраля 2005 в 15:13

Ух... Большое спасибо :)

MyDoom-v   25 февраля 2005 в 15:50

ты не стесняйся вопросы задавать. люблю нубов которые не крчиат "ПЛИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ ПАМАГИИИТЕЕЕ!!!!!!", а спрашивает нормально и по делу.

собираешься на шарде играть?

Макс   25 февраля 2005 в 17:22

Не, про шард пока не думаю. Сейчас с друзьями играю после работы в локалке. Поставили модуль Sevisse Isles и бегаем :) У них опыту в невере на два дня меньше чем у меня :) так что все что тут узнаю еще и им рассказываю :)

Кстати, вот еще несколько вопросов:
1) Не понятно что такое Arcane spell на броне. Что это за фича такая?
2) Armor check penalty - что это? Кому пенальти?...
3) Имея прокачку парирования 7 в статсах вижу фактическое значение -7 :( Эксперементальным путем определил, что снимая с себя броню свожу значение к нулю. Тоже непоянтно... Обясните пожалуйста в чем дело, почему так происходит?

MyDoom-v   25 февраля 2005 в 20:47

>> 1) Не понятно что такое Arcane spell на броне. Что это за фича такая?

Это то что в процентах пишется? Тогда шанс провала тайного (аркан) заклинания. Которые кастуют волшебники, колдуны, барды

>>2) Armor check penalty - что это? Кому пенальти?...

это штраф к навыкам, таким как "Тихое передвижение" (представь как латы гремят), "Сыкрытность", "кувырок" , "парирование", не помню всех.

>>3) Имея прокачку парирования 7 в статсах вижу фактическое значение -7 :( Эксперементальным путем определил, что снимая с себя броню свожу значение к нулю. Тоже непоянтно... Обясните пожалуйста в чем дело, почему так происходит?

См. выше. Ты наврное был в полных доспеха и с щитом.У них штраф огромный. Также идет сюда модификатор ловкости (модификатор вычисляется (значение стата-10)/2, напремер если ловкость 8, то модификатор будет -1 и будет идти -1 к навыку парирования)

25 февраля 2005 в 21:14

С броней еще один момент важный есть. Помимо того, что броня может давать минусы к навыкам, зависящим от ловкости, она еще и ограничивает бонус с ловкости. Т.е. максимальный бонус от ловкости в полном доспехе (full plate) - всего 1, даже если ловкость больше 12. Больше всего с этим мучаются воры и стрелки, у которых декса - основная характеристика и даже leather armor будет мешать

А раз тут задают вопросы, то и я спрошу :)
1) Складываются ли spell mantle у сорков? Точнее их варианты. Типа сразу lesser spell mantle, spell mantle и greater spell mantle дадут мне суммарное поглощение или будет работать только одна? И если одна, то какая? И после того, как ее собьют, сработает следующая?
2) Сколько спеллов в раунд можно наколдовать? Quick spell - раз, свой родной :) - два, и за хаст - три. Но вроде всего можно 2 в раунд. И что я выиграю при использовании тайм стопа?

MyDoom-v   26 февраля 2005 в 17:30

1.мантия считается та, которую ты наколдовал в последнюю очередь.
т.е. если после большой кастануть маленькую, то большой уже нет, есть ТОЛЬКО маленькая

2. два спелла. родной + квик, либо хаст.

Namor   26 февраля 2005 в 21:20

С броней не так! Она снимает бонус от ловкости только в том, что идет +AC и + к скилам. А на бонус атаки, луком например, плюсуется ВЕСЬ бонус ловкости. Так же, если есть Вепон Финез и в руках рапира, то ВЕСЬ бонус ловкости идет в + к атаке. Это все проверено, и не раз :)

itOGO   4 марта 2005 в 20:58

А вот такой вопрос: бард в stealth-режиме, поющий песню (не curse, а базовую), обнаруживается врагами, или нет? Обнаруживает ли он себя, когда начинает петь, и/или даже когда приближается к врагам, будучи под действием своей песни?

MyDoom-v   4 марта 2005 в 21:06

песня хайд не раскрывает

Макс   13 марта 2005 в 03:26

Играю паладином и на 8,9 левеле взял ЧоТ-а. Но после этого снизился АС на 5 единиц, хотя шмот не менял. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?

MyDoom-v   13 марта 2005 в 11:46

не может он просто так снизится...
ты плюшку дивайн шилд используешь? (diveni shiеld - божественный щит)

Макс   13 марта 2005 в 23:56

Значит меня или игру проглючило. Точно помню, было 28, а сейчас стало 23 (Divine Shield нету пока) и думал, что это возможный штарф за мультикласс, вот и решил спросить. %) Пасибо.
А вообще, какой должен быть АС у голого персонажа? У меня раса человек.

MyDoom-v   14 марта 2005 в 14:54

базовый АС=10. далее бонус ловкости и проч..

Alex 22   15 марта 2005 в 21:48

Слушайте давненько шарюсь , смотрю , а на эту тему както глаз не зырнул я вот уже про все сказанное давно узнал а вот пока не допер стоит ли на 1-м левле брать удачу героев ( както брал да никаких изменений особо не заметил ) и сильно мне поможет жел воля при спасе от закл когда исп воля ( особенно смертельных) , стоит ли трынькать на эти дела умения кот и так не много ???

MyDoom-v   15 марта 2005 в 21:55

все зависит кем, где, зачем ты играешь..
по большей части не стоит)

Alex 22   15 марта 2005 в 22:11

Спасибо я так и предполагал но сомнения терзали.Кстати прикалывает только вор , но играл многими . Частенько стряпал я своего вора снова и снова ... .Короче мне еще интересно я один с таким сильным желанием состряпать классного игрока ( может даже излишним ) или кто тоже так страдает ?

ИЗВ ЧТО НЕ ВТЕМУ.

MyDoom-v   15 марта 2005 в 22:18

открою страшный секрет: все хотят сделать игрока который_всех_порвет. обычно все останавливаются на 39сорк/пал1.

Alex 22   15 марта 2005 в 22:39

У меня прикол в том что играя др классами мне становится нудно както , чтото не то , нет какого то чувства которое ощущаю именно при игре вором , особенный для меня он . Впервие зайдя в NWN с какогото перепугу я из всех выбрал вора и не зная ничего меня просто мочили не по детски - хй знает почему но после игры разл классами в кокнце концов среди концов нашел конец я наконец (вор).

MyDoom-v   15 марта 2005 в 22:43

мне вор не нравится со стороны и РП и гемплея.. как говорил НТ кто быстрее кликнет F1.

Alex 22   15 марта 2005 в 22:53

F1 сильно не увлекаюсь все больше люблю шмотки разные носить ( монашьи напр с ускорением ) , магией шмалять.

MyDoom-v   15 марта 2005 в 22:56

тогда мне бард нравится. вообще классный перс.. и магия, и шмот, и песня.. сколько возможностей для отыгрыша

Alex 22   15 марта 2005 в 23:07

Играл согласен классный перс такой же разносторонний как и вор вобщем прикольный тип .

Olliver   16 марта 2005 в 14:43

Особенно бард рулит в дуале, или вообще смешанный, при 40 левелах чистый бард мало кого убьет.

MyDoom-v   16 марта 2005 в 14:52

ага, бард/ПМ




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru