PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, скачать Wings of Prey demo, скачать Aliens Versus Predator 2 demo, Sacred скачать торрент
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Боец+Визард(или Сорк)-это круто или отстой полный?

Боец+Визард(или Сорк)-это круто или отстой полный?

R_omas   2 марта 2005 в 20:40

Все говорят, что это супер сочитание...
Я бы хотел услышать мнение настоящих игроков НВН...

nwnlord   2 марта 2005 в 21:50

Боец+Маг??!! Как ты это себе представляешь? Бойцу нежна мощная броня кагда у мага из за этой брони не хрена не получается костовать заклятия!
Мой вывод: Это отстой
Мой выбор: Разбойник+Пляшущяя тень+Убица

SFR   2 марта 2005 в 22:24

Почемуже отстой. 4 левела бойца остольное маг должно быть не плохо.
Так как на первых 4 уровнях файтора, на каждом уровне тебе дают возможность выбрать 1 скил, а это никокда не плохо.

kotkrok   3 марта 2005 в 08:09

Не круто и не отстой. Средне. Атака будет как у клерика, зато спелов меньше и можно либо кастить в броне стил спел, что на один уровень меньше, либо раздеваться для обкастовки.(огонь и маг. оружие порезали, так что толку от этого стало мало). 3 дополнительных фита. В общем клерик посильней будет, да и чистый маг тоже.

Гаудин   3 марта 2005 в 08:58

Если вы хотите чара который будет всех рубить в капусту и при этом кастовать спеллы, берите клерика.

А воин + маг - тупая комбинация. Сейчас опишу почему:

1. Достаточно большой разброс в статах (если с сорком) - воину нужна сила и конста (и обычно 14 инты), магу - инта и конста, сорку - харя и конста.

2. Низкая атака - базовая атака будет намного ниже чем у чистого воина, как уже правильно сказали как у клера такого же уровня. Обкаст прибавит может пару единиц, сила тоже. Но! У клера есть два (до 5и, но обычно используют 2) спелла которые на короткое время дают клеру атаку, заоблачную для его уровня (клер 15 например, атака 36, рдд 17 - атака 30), а у виза/сорка таких спеллов нету.

3. Для нормального обкаста воину нужно иметь хотябы 7 левелов виза (там импрув инвиз). А это на 7 меньше уровней воина, что достаточно ощутимо на левелкапе 20 - сказывается на атаке и на фитах.

4. В балдуре комбинация аркан + кенсай (престиж файта, похож на монка, т.е. не носит броню, бонусы к ас, но использует оружие) рулила по той причине что большинство спеллов там кастилось меньше раунда, а остаток раунда можно было всех рубить в капусту. В НВНе все спеллы кастятся 1 раунд и почти все файты ходят в тяжелой броне - даже если в хасте скастовать какой спелл а потом нанести половину атак, все равно спелл скорее всего провалится.

5. А что собственно этому воину нужно будет кастовать в бою? Файрболл на 15 урона в среднем? Воин столько же нанесет одним ударом (из двух-трех-четырех). Или трустрайк на 9 секунд который не стакуется с любыми другими магическими бонусами к атаке?

6. Из этого следует что левелы мага/сорка нужны только для обкаста. Но для обкаста лучше сделать себе чистого клера или взять 5-9 левелов оного. Более высококачественный и подходящий для контактника обкаст, менее страдающая атака а также возможность кастовать спеллы без провала в броне. Также, несколько спеллов могут помочь в бою (а с некоторыми доменами можно и хил на 9м уровне клера сделать). Единственное чем такой мульт хуже так это тем что нужно качать визду которая воину нах не нужна.

R_omas   3 марта 2005 в 15:39

я так и думал, что это полный ОТСТОЙ! :)

Rosigma   3 марта 2005 в 21:32

2Гаудин
Ты прав - такой билд - отстой полный. Но с твоими аргументами я всё-таки не согласен.
К 1. А нафига воину конста? Сила и ловкость (и то не слишком много) - вот чего надо. А кастерам конста действительно нужно, хотя лучше развивать классовую характеристику. Например, у сорки харя идёт в плюс при проверке сложности закла.
ко 2. У сорки есть такой закл - вроде бы 3 или 2 круга, трустрайк, который даёт на 9 секунд атаку +25, можно даже удлинить.
к 3. Лично я всегда использую кольца невидимости - у меня их 4, так что на всех хватит :) .
к 4. Есть ещё быстрый спелл, или как он там называется, который можно скастить 1 раз в раунд, правда уровень слишком низкий у спелла получится.
к 5. Максимизированный файербол/молния - 60 урона (для мумий - 90), и тем более, что эти спеллы могут сковырнуть хоть десяток вражин за раз, очень эффектно на скоплениях нежити, хотя и они могут спасс прокинуть, особенно скелеты-воины :( . А за два раунда трустрайка (удлиннёный) воин со своими несколькими ударами в раунд и с ТАКОЙ атакой кого хошь покромсает :) . Даже у белиала КБ "всего" 35!
к 6. Да и обкаст там не особо, и причём многое из этого обкаста проще с палок кастить.
Тогда уж лучше не воина, а монка брать - чтоб мудрость втуне не пропала ;D.

ЮЛЯ   3 марта 2005 в 22:09

"нафига воину конста"
гыгыгы )))

"у сорки есть такой закл [...] трустрайк" (первого, кстати, уровня)
9-8-7-6-5-4-3-2-1-поехали...
бонус к атаке его почти ни с чем не стэкается
и продлить его низя

"лично я всегда использую кольца невидимости"
кольца импрув инвиза - это конечно мощно!

"есть ещё быстрый спелл"
требование - МИНИМУМ 7-й левел кастера чтобы скастить быстрый спелл 0-го левела... Что-то не катит.

"максимизированный файербол/молния"
хех ))) смотри выше, только подкинь пару левелов кастера

про п.6 умолчу ввиду его глупости

Rosigma   4 марта 2005 в 22:22

2Юля
1. Конста воину даёт только дополнительные хиты, которых у него и без этого немало. Или я неправ, касательно воина. И кстати сказать, большая ловкость увеличивает атаку.
2. Во первых, внимательней читай предыдущие посты. Мой был ответом на упоминание Гаудином увеличивающего атаку закла клира, и кроме того, я сказал, что этот окаст будет работать всего два раунда, то есть за эти два раунда нужно успеть по максимуму отлупить кого следует ;).
Во-вторых, удлиннённый закл всего на уровень выше обычного, то есть достаточно трёх уровней мага для этого. В-третьих, бонус атаки складывается с бонусами от оружия, с "благословением" тоже складывается, что там ещё есть для поднятия атаки у сорки? А вот на счёт удлиннения - верно не удлинняется, хотя в книге заклинаний у меня присутствует в качестве удлинённого, странно? Просто я его почти никогда не использовал, поэтому исходил из логических предположений.
3.Знаешь, мне трёх колец (обычно даже двух) хватает, чтоб замочить любых противников, даже нескольких, поэтому импрув мне нафиг не нужен, и без него есть на что слоты и заклы тратить.
4. А я собственно и сказал, что уровень низкий будет.
5 и 6. Если уж дискусия продолжается, мож сразу условимся, сколько уровней воина и сколько уровней мага. Ибо первые четыре уровня заклов (включая нулевой) нормальной защиты не дают - броня мага и щит дают в сумме +5 КБ, да, ещё призрачный вид, - вроде ничего существенного не упустил, а камнекожа появляется позже - на 4 круге магии.
6. А ты не молчи, на то и форум, чтоб болтать ;). И, например, тот же призрачный вид я с палок делаю - и экономлю заклы.
Да, и поменьше сиди перед монитором, а то у тебя уже глазки понемножку слепнут и ты смайлы начинаешь принимать за артефакты изображения ;) .
А вообще, воин+маг = трансформация_тензора (и кстати, с его бонусами трустрайк складывается тоже). я для интересу попробовал, что получится и таким вот магом(13)_в_форме_тензора почти мгновенно (точнее, за минуту и 10 секунд (засекал :) )) раскидал Брата Тораса с его свитой в подземелье, рядом с гостиницей "Зелёный грифон", перед лусканом. Характеристики у етого "билда" :) получились следующие (с применением всяких жидкостей, поясов, колец и прочее):
сила - 22
ловкость - 27
конст - 18
инт - 18
визда - 14
хазя - 23
КБ - 35
атаки - 21/16
урон - 1-8 + 6
+ 1-6 - огонь
+ 3 - физич.

Естественно, безо всяких призванных животных. Тензора читал со свитка, ибо я играю всё-таки за мага, а не за воина! Поэтому слоты заклов тензором не забивал.

MyDoom-v   4 марта 2005 в 22:33

>>большая ловкость увеличивает атаку.
насмешил... ты ловкость больше силы собрался делать?

Lomir   4 марта 2005 в 23:47

Давно я так несмеялся....

Lomir   4 марта 2005 в 23:59

По поводу война/мага
Воин5/Виз5/ПМ10
Свой полний обкаст, и мальное АВ. Надо играть по принципу: Инивз, трустрайк, атака, инвиз, трустрайк....
Или проще в хасте или ретрите отбежать, и заново трустрайк и атака. При этом имеет имун к критам, и нехилое АС.
Во есчо с ним можно драться в експертизе, тогда некто уже точно непробьет. И трустрайк можно спокойно перекастовать, затем бить заново. Разница в ВАВ 8, -10 експертиза, +20трустрайк - итого +2(но сила выходит немного меньше). Атака будет похоже, но АС на много больше.

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 00:34

Rosigma, так бы и сказал что в сингл гамаешь. Помниться прошла я его как-то (оригинальную кампанию) мультом виз(4)/сорк(4)/бард(все остальное). Так что манчить в сингле смысле не имеет.

Olliver   5 марта 2005 в 00:47

ггг моя плакать видя что тут написяно ...

Даже комментировать ничего не хочеться, таакой бреДдД! У мага атака в 2 раза меньше файтерской(BAB), силу особо не повысишь, конста и харя\инта решают

Ломир, когда я слышу характерный каст трустрайка, незнаю как ты, но я убегаю ... советую тебе тоже самое всегда делать, т.к +20 атака это очень даже неплохо.

в 1000000 раз лучше под основу файтера делать клирика, любители ФД, ДП, батлтайда, прейра, и доменов трэвел и трикери - смерть всем, ну еще даркфайр, энчант, крутые боевые спелы, и веселые самоны, такой и хармом огреет, и по роже даст неплохо, уж лучше чем файтер\маг

А если ребята под сингл делают, то тут точно ноу коментс, т.к в сингле орк-сорсерер-визард-клирик с харей\интой\виздой -8(все статы) способен всех и в рукопашную порубать, сингл это не образец для тестирования и создания билдов

Даже к биоваревскому файт\виз\пм 6\4\30 можно только ноу комментс приписать ... ни демилич, ни трустрайк, ни ЕМА и вардинг, не оправдывают себя .. разве что только имун к критам...

Lomir   5 марта 2005 в 01:02

Olliver ты то убегаеш, а вот мобы нет.
Так же, как ты убежиш? Если я в инвизе, появился, а ты уже получил кнок или дисарм. Потом отбегаю, и опять трустрайк. У меня то есть хаст, или ритрит. А откуда он у война?
П.С. Где ты был когда полностью описывал этот билд? Сейчас уже все невспомнить.

Амадеус   5 марта 2005 в 05:59

Текс, давно я на этой форуме не был) есть только один билд боец/маг. 4воин/6виз/30 ПМ. именно виз, т.к если хочешь кнок то ставь много инты потом просто допустим к 14 добавляешь 2 еденицы на уровнях и все. Токак так, остальное бред, да и это тоже не ахти какой, но он хоть выживет, но лучше сделать клеро танка РДД чем эту контрукцию) и то полезнее будет

Гаудин   5 марта 2005 в 06:50

Не, Росигма, я ПлакалЪ =))

Продолжил бы смеяться, но лучше уж разьясню тебе почему все остальные тоже смеются =)

Во-первых, я тоже когда-то был таким же как и ты, и хоту проходил визард 12 - шд 2 (думал чтобы прятаться но хайд не раскачивал) - аркан арчер. Мне казалось круто что всех мочить молниями и ишаками это круто, хотя сделать чистого мага я не додумался. Результат был такой что я этим чаром месил всех рапирой сильнее чем я мог стрелять из лука или кастовать спеллы. Рапира была у меня +10, кин, кислота 3д6 (1д6 родная, 2д6 от Ризольвира), реген и еще куча всяких плюшек.

А теперь собственно по теме:

1. Как это нафига?? Конста нужна для хитей. Уже на 10м уровне 10-20 хп играют достаточно большую роль, а на 20м это гдето на 20-40 хп больше без вещей + еще форта. Воин в первую очередь сделан для того чтобы мочить других воинов, так что выигрывает тот у кого больше хп, так как ас и атака у них обычно одинаковые.

2. Трустрайк - херня, Юля уже обьяснила. А у клера дивайн фавор - +5 атаки +5 дамага (очень нехило и со всем стакуется) на 1 минуту, я обычню использую продленный. Это уже 2 минуты, бегать больно долго нужно будет. Дивайн пауер - такая же базовая атака как и у воина, часто прибавляет лишнюю атаку (не буду вдаваться в тонкости) при максимальном бонусе атаки, кстати работает раунд/левел, я обычно продляю (на 15м левеле это 3 минуты). А это не все спеллы, еще есть бэттлтай, прээр и при хорошей харе дивайн майт/шильд.

3. Ты не понимаеш одного - с импрув инвизом у врага 50% шанса промахнуться НЕСМОТРЯ НА ТВОЙ КБ И ЕГО АТАКУ. Даже при твоем кб 9 и его атаке 75. Это только в сингле кб 25 никто не пробивает, на нашем же геме у гигов атака 12 или 15, а у шейдов так вообще 41 =) А кольца инвиза вообще-то пох, если они тебе нужны тогда делай себе шд и не парься =)

4. Квикен спелл - нужно иметь возможность кастовать 4й круг спеллов чтобы только взять фит. Это чтобы квикнуть 0й уровень. Чтобы квикать что-либо полезное (инвиз, хаст) нужно иметь хотябы 6й уровень кастера - 11й уровень мага. Ты вроде больше 3го круга не собирался идти, тоесть даже фиты не возьмеш.

5. Максимайз спелл - считается как спелл на 3 уровня выше чем он есть. 60-90 урона - смешно, так как чтобы эту молнию максовать нужно иметь 6й круг спеллов, опять же если ты делаеш себе мага 11го уровня с фитами максимайз и квикен, проще уж взять чистого мага.

6. Белиала я со второго раза вынес кривым монком (13й левел) при моем первом прохождении НВНа (с помощью от Гримгно). Сейчас наверно на 12м замочу почти любым классом и в одиночку.

7. Призрачный вид/итп - слабые версии сильных заклов. Инвиз может с палки и скастуеш, но вот где найдеш палку импрув инвиза - приз дам тебе =) А свитки - ну уж больно дорого.

8. Тензор - я еще раз плакалъ... сила 22 - у моего гемовского клера сейчас 14 так + 4 пояс + 2 камень иуна, - итого 2. А еще можно выше повысить спеллами, и клер немного кривоват (17 визды брал но 14 силы, сейчас бы взял 16 визды и 16 силы). У воина так вообще будет минимум 20 СВОЕЙ силы. Кб 35 на 13м левеле - смешно. Это ведь как я понял без импрув инвиза (раз ты спеллы экономиш), без камнекожи... Даже у воина кб спокойно 40, при вещах похуже ну 35 (но атака под 30... кто кого замочит?), у клера гдето 42 без хаста. Атака 22 - совсем смешно. Ты просто ни кого не пробьеш, даже по дурам будеш хреновать попадать. У воина такого же левела атака гдето 26, дамаг 1д10 + 8, +4 физического урона и возможно даже + эль урон, и криты почаще, и оружие получше. Большинство данных я даю без бутылок и свитков.

Rosigma   5 марта 2005 в 19:50

Тааа-ак, по порядку!(почти)
2MyDoom-v А ты собрался магу делать силу больше чем ловкость, которая, кстати, КБ добавляет, кроме атаки? И кроме того, я уже говорил, что лучше качать классовую характеристику.
2Lomir А я вообще люблю смешить ;)!
2Гаудин:
1 А я и сказал, что конста нужна единственно для хитов и по-моему воину - если уж говорить про воина -лучше развивать силу, а не консту. И кстати, конста увеличивает стойкость, а не волю. Мы размышляем на тему воина-кастера, то есть по идее сначала накостылять заклами, а ПОТОМ уже мечём. И у чистого воина атака и КБ должны быть побольше, чем у мульта, даже с учётом заклов, тем более что в броне не покастуешь.
2 ЕЩЁ раз повторяю - про трустрайк я сказал потому, что ты утверждал, что у магов ничего похожего нету.
3 Не скажи, воин-скелет и 30 КБ пробивает, иногда :) . Про 50% я прекрасно знаю, но кольца я применяю, можно сказать, в качестве хайда (а качать его - дороговато, и без этого не хватает скиллов), а шд и прочих ворюгоподобных на дух непереношу! Я и магом-то только ради интересу пошёл, и естественно, всякий мульт неприемлем.
4 Я и сказал, давайте условимся о количестве уровней мага.
6 Интересно, у меня на Белиала проходили только большой исаак (правда, 4-5 заглаза хватало), негативный взрыв (очень редко) и окаменение, а на некоторых големов - только щиты и окаменение ... и всё :( .
8 Не знаю - не знаю, но Белиала я им довольно быстро поклал (тоже в качестве эксперимента :) ). И кроме того, напоминаю, что мы говорим про мульт мага-воина, а не чистого воина или клера. А оружие действительно отстойное. А кастовать со свитков или даже собственные заклы, когда можно выпить соответствующую бутылку - вообще дурость, ибо бутылок за раунд можно выпить НАМНОГО больше, чем кастануть заклов, так что заклы можно накладывать только загодя, а не допустим, в бою!

И вообще, мультирование классов, IMHO, себя не оправдывает, так как чем выше уровень, тем больше классовых плюшек.
А примеры из сингла даю потому, что в нете не играю!

Olliver   5 марта 2005 в 20:49

Тот что файт\виз\пм тоже отстой в плане бойца, ну атака в 2 раза меньше, о чем еще нужно говорить
Демилич убивается легко, от трустрайка убегаем, вардинг и ема тоже когда нибудь кончаются

Все остальное для файта на основе мага, -ЕРЕСЬ, и что за топик вообще не пойму
Клирик чистый даже лучше будет, но об этом я уже писал

НА 40 левелов можно брать много барда для файтерского класса( обычно палладина, но там алигмент менять нужно) - для песни, 5 или 6 кругов спеллов(на которых варкрай, ИИ, кин, и т.д), курссонга
Как вариант паладин\чот\бард - и то барда после 18 левела брать

Гаудин   5 марта 2005 в 21:39

Эх Росигма, бесполезно с тобой спорить...

Вот поиграеш в инете и посмотриш много ты спеллов накастуеш с палок и много ты понаходиш колец инвиза.

MyDoom-v   5 марта 2005 в 21:43

это прально...
играл в синг больше года, начал играть в нете, понял что в нете за месяц понял больше чем за все преидущее время.
не поиграв против живого соперника, нельзя даже говорить кто сильнее

Olliver   5 марта 2005 в 22:33

Да лана, вон боты в CS покруче папиков киляют и ничего ...
Это к тому что человек круче AL, нет некруче, просто мобов реализация у биовар херовая, да и у админов шардов не очень видимо

wolph   6 марта 2005 в 14:26

Хех, боты в CS киляют только ламеров. На любой карте можно найти такую тактику, которая позволит в одиночку валить ботов толпами. Отличие человека от бота в том, что человек ОБУЧАЕТСЯ (не всякий, конечно:), а бот - нет. И пока не разработают убедительную теорию ИИ и пока не появятся компьютеры, на которых это можно будет реализовать, боты будут сосать по полной.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru