Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
В начале игры Called Shot не нужен совсем тк дает -4 к атаке, которой итак мало. Ты уже успеешь снести полхиты монстру без CS когда наконец-то попадешь. Что такое Sap напиши полностью плз не понял. может быть Thug? persuade не нужен в мультиплеере, если ты конечно не хочешь принципиально поотыгрывать обаятельного чара)) инициатива не нужна тоже. Тут топик был недавно какой-то там это обсуждалось. В настолке и при наличие паузы может и можно извлечь из этого толк, а так ест много гораздо более полезных фитов. Dodge и Mobility - обязательны для декстера(чара основанного на ловкости) и вообще очень полезны. Кроме того они нужны для Спецкласов WeaponMaster & Shadowdancer.
Атака вихря ИМХО не имет смысла, особенно в мульте тк здесь обычно предпоччитают сходить убить 1 сильного монстра, чем несколько мелких. К тому же неэпический он не очень эффективен.
Для лучника нужен Point Blank Shot, Fast Shot арбалетчику еще быструю перезарядку нужно(но уже охже когда base atack перевалит ч-з 6)
Полезно иметь фокус на оружие. Если играешь воином, то фокус брать обязательно, а потом на 4лвле специализацию.
Called Shot+Sap или Dodge+Mobility
что лучше взять бойцу? а лучнику?
и еще, стоит бойцу и монку брать Whirlwind Attack и Improved Whirlwind Attack?