PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Neverhood, the видео, С грузом по Европе 2: Автобаны Германии дата выхода, DiRT 3 видео
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Чистый клерик - залог успеха?

Чистый клерик - залог успеха?

3 марта 2005 в 22:20

Говорят (и иногда просматривалось в форумах, не только в Вашем), что если раскачивать клерика, то под максимум: на 20 до 20, на 40 до 40.
Многие это аргументируют сверхтрудно выдерживаемой дыркой (коллапс, 9-тый уровень), массой заклинаний типа поражений и уничтожений(6 и 7 уровень соответственно); да и обкаст трудно снять, атака неплохая и вообще бой клира с воином (танк на танк) дает однозначный результат, а у магу достадочно дырку сделать, у магов стойкость маленькая, и т.д.
Я сам играю за клиров(обязательно домен трикери, второй, в зависимости от шарда) в основном стараюсь чистых, соблазн взять мультикласс очень большой и могу сказать, что в большинстве случаев все, что было сказано выше - правда.
Хотелось бы узнать мнение почтенной публики и не менее уважаемых игроков.

Гаудин   4 марта 2005 в 05:26

На левелкапе 40 я не играю, но за клеров тоже играю почти всегда.

Мои мнения разобью на пункты:

Клер танк:

1. Воина замочит без проблем (+)
2. С обкастом поднебесные атака и ас для своего уровня, куча иммунов которые могут быть, а могут и не быть на шмотках (+)
3. В отличие от файтероподобных, клер более гибкий - и спеллы покастовать, и полечить (+)
4. Есть несколько спеллов которые могут уже с начала определить исход битвы в пользу клера, например слово веры, хил (+)
5. Клер очень зависим от обкаста, без оного файт запросто замочит двух или трех клеров при одинаковом левеле/шмоте (-)
6. При левелкапе 20 одна морда в его сторону и обкасту хана, два грейтер диспела тоже снимут половину обкаста
7. Клер также очень зависит от нескольких ключевых спелов которые часто порезаны на шардах (огонь, дивайн пауер/фавор, хил, слово, харм). При потере одного-двух клер выживет, но при потере большинства он бесполезен (-)

Клер кастер:

1. Знает все доступные ему спеллы а не 3-4 (+)
2. Часть его спеллов сильнее похожих спеллов у мага (+)
3. Самый высокий дс на спеллы смерти (38 на имплозию против обычных 35) (+)
4. Можно кастовать спеллы в любой броне и со щитом (+)
5. У друида почти те же атакующие спеллы но появляются они на левел раньше (-)
6. У клера меньше спелл слотов чем у мага так как больше уходит на обкаст (-)
7. У него часто слабее дс и меньше слотов так как нету друидовского аулс инсайт и вещей к визде меньше чем к инте/харе (-)
8. Более менее полезные атакующие спеллы появляются только левеле этак на 7м (хотя с доменом воздух есть друидовская молния на 3м круге) (-)
9. Блейд барриер рулит с левелкапом 40 (так как будет наносить до 240 урона за раз) но остальные спеллы отстой, особенно хреново что нет морды (-)

П.С.: клеру-танку люблю мультить левел монка или барда чтобы прокачать тамбл (и юмд в случае барда), дает +4 ас от самого тамбла на капе 20 и до +6 от сапог монаха (+5 +3 дексы).

4 марта 2005 в 23:08

1.Насчет магов, я понял весь упор делается на морду...
Хотя интересно, у магов стойкость - кот наплакал, Он морду кастанул, а клер дырку... Магу - хана(+)
2.Можно санки и обкастоваться до посинения. (+)
3. А то, что спеллов меньше... столько же как у сорок. Но сорки (и визы) знают заклинаний меньше если играть на левелкапе 20 (а не 40), неожиданная встреча с клиром закончится для него печально.
4. А про уровень барда или монка, брать ради кувырка? Броня+щит ограничивает умение как минимум в 7.
Я предпочитаю парочку классов вора (сник, оружие [рапира] и много очков навыка) и тот же umd на любителя. У монаха все плюшки работают без брони, а клеромонка делать... Можно, только на левелкапе 40 (19 клер + 20 монк + 1 ШД или 15 клер + 13 монк + 12 вор). Про барда могу сказать, что его имеет смысл брать, когда харя в плюсе (на первых кругах есть уникальные и полезные заклинания) - но у клира есть более лучший способ потратить лишние 2-4 очка. Если только под нос себе песенку мурлыкать %).
А клир не теряет себя и на 40 уровнях перед магами, хотя и тяжелее приходится

Lomir   4 марта 2005 в 23:39

SliZoFiL у магов есть теневой щит.
А вот клеру от 2-3 исааков хана это точно.

Olliver   5 марта 2005 в 00:55

При капе 40 левелов нужно вовремя пить\кастовать хил, вот когда у мага спеллы кончаться, тогда можно уже чем нить огреть, лонгом например

На геме был смысл чистого клирика, ибо в обкасте он рубал покруче РДД, есть самоны и спеллы боевые и т.д

Мага имплозией убить захотел? Мда, ШШ решает, а вот обкаст клира маг одной мордой снимает

Клирика смешивать только с монком, есть у меня на другом шарде такой клиромонк, там ВМ еще почти
АС большой, АВ в обкасте тоже не малый ... и дамага под 50 при 10 ударах

Lomir   5 марта 2005 в 01:06

А хил вопше урезать до 150ХП надо. Да и у мага больше исааков чем у клера хилов.
У мага есть ТС, несможет он похилиться.

Игрок   5 марта 2005 в 10:37

Да Ломир, надо урезать ....
Еще надо ресурект отменить , какая разница скока опыта снимают... ( Все равны клеры и воины одинаковые)
Еще Трусы, а тогда и хайд и и нвиз вместе с ним :)

MyDoom-v   5 марта 2005 в 11:38

ну заманали резать все подряд. игру биотвари придумали, пусть и решают что и как должно быть

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 11:47

Да! 100% Давайте врнем руки как в ХоТУ, поставим ишакам 2д6 урон как было и уберем имун к ним с брошки. Потом уберем спас с харма, и... и... Этого хочешь?

5 марта 2005 в 18:17

У клиров есть очень полезные и незаменимые заклинания для собственного обкаста. Фраза, типа, 3 ишака и сдох - надо еще пробить спелл-щит (12+уровень клира) еще защита от смертельной магии и на 9-том уровне комплексная защита на все случаи жизни.
Читал большинство тем: Там всем втолковывают, что маги - круто, все остальное отстой.
Несогласен. Клир может дать достойный отпор магу.
Мантию можно сбить как диспеллом так и 3 уничтожениями (7 уровень, левелкап 20).
Ишаки можно выдержать, если вовремя хилиться (не думаю, что маг сможет кастануть 1 ишак и клер сдохнет) хил магия 6 уровня, ишак макс. 9 - хилов больше ишаков, а как кончились ишаки можно сделать 3 бури и просто иногда хилять. подходить к магу на котором щит элем. я бы не стал, но если токового у него нет (слишком яркий эффект, незаметить невозможно), - харм и добил.
Слово веры никто не отменял, а DC у него на стойкость порядочный.
У магов нет стойкости - вот и пользуемся этим.
Что касается файтеров - тут все понятно. Санки - обкаст и смерть в 3-4 раунда.

5 марта 2005 в 19:02

"Слово веры никто не отменял, а DC у него на стойкость порядочный"
Слово без спаса идет... Тока на СР.

"У магов нет стойкости - вот и пользуемся этим"
И воли у них нет, зато есть обкаст.

P.S. Попробуй на геме прокачать мегаурезанного клера :)

Olliver   5 марта 2005 в 20:56

"А хил вопше урезать до 150ХП надо. Да и у мага больше исааков чем у клера хилов.
У мага есть ТС, несможет он похилиться."

Начнем с того что я не про гем, а например про шард где и ты сейчас играешь, у кого чего больше:
У воина хилов(у клира каста хилов) или у мага исааков? Ответ очевиден. Я с сорком мочил воина - 792ХП трудно снести было+на геме ТС нету, и на том шарде он основан на доминировании(т.е атакуешь сразу ТС с него снимается), так что даже на геме если клмр забивает все слоты хилом, масс хилом, и грейтом то 1d6*20 как то слабо. Хил ненужно урезать, чисто клирический спелл, полностью востанавливает здоворье, что тут страшного?

Lomir   5 марта 2005 в 21:15

SliZoFiL, я плакал. Думай преждем чем писать, и проверяй.
"надо еще пробить спелл-щит"
Маг пробивает щит при 12 дайсов из 20, на эпиках при 14. Так же спелл-щит смимаеться заклинанием 4круга. Причем снимаеться с почти 100% вероятностью.
"Читал большинство тем: Там всем втолковывают, что маги - круто, все остальное отстой.
Несогласен. Клир может дать достойный отпор магу."
Ну это твое право, докажи обратное.
"Мантию можно сбить как диспеллом так и 3 уничтожениями (7 уровень, левелкап 20)."
Диспеллам долго бить будеш спелл 9круга, очень долго. Наверно всех диспелоа нехватит.
За время каста 3 дестракшенов клер успеет умереть раза 2.
"Ишаки можно выдержать, если вовремя хилиться"
Ага исааки на 6-9 круге, выдержи стока.
"не думаю, что маг сможет кастануть 1 ишак и клер сдохнет"
дамаг одного исаака 9 круга 240дамага (На геме 120). Скока надо до смерти клера?
" хил магия 6 уровня, ишак макс. 9 - хилов больше ишаков,"
Хил тока на 5 и 6круге. Исаак на 4,5(простой) и 6,7,8,9(большой). Посчитаем?
" а как кончились ишаки можно сделать 3 бури и просто иногда хилять. подходить к магу на котором щит элем. я бы не стал, но если токового у него нет (слишком яркий эффект, незаметить невозможно), - харм и добил."
А какой маг тебя к себе подпустит? ты под рукой будеш лещать и нерыпаться, даже хил тебя неспасет, ты лежа несможеш похилиться.
"Слово веры никто не отменял, а DC у него на стойкость порядочный."
У мага +4 на спасы против спелов, забыл? Да и вещей к спасам тоже немало. А слепому маг снимит за пол раунда.

Смерть клера: 1 рука(любая 6,7,9круга), хаст все очереди, 2 исаака(с 9круга)(на Геме есчо 1 рука, и есчо 2 исаака(можно с 8 круга даже)). Все это занимает ровно 2 раунда.
Есть чем оспорить?

Следущий.

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 21:23

Какие мы... "Следующий"... Хехехе...

С тем же успехом можно категорически заявить, что смерть мага - кнок из санки.

Lomir   5 марта 2005 в 21:28

Ну есчо хотите. Пожалуйста.
В условиях Найтфолла(на арене разрешен хил тока 1 раз):
Рука 7 круга, мантия, морда, исаак, исаак, исаак.....
У клера говориш 800ХП, он похилиться - 1600ХП.
У сорки вопше спелов бесконечно, берем виза. 240*5=1200, дальше пошел 8 круг, думаю хватит.
Что может накастить клер? Шипы? У нас мантия. Слово? У нас есть снятие слепоты. Харм? А кто его подпустит, он в руке. Да и ШШ можно кастануть на всякий. Клер без хила думаю откинеться от щитов если ничего магу неделать.

Olliver встретимся на арене? Хоть и кривой у меня виз, неприспособлений, ну ничего.

MyDoom-v   5 марта 2005 в 21:31

которая тема переросла в тему непобедимости мага.
ракшасу, монка не в счет

Lomir   5 марта 2005 в 21:32

Кнок и санкты говориш. При 40лвлав? При 20?
У мага тоже есть санкта, да и бегать он умеет быстрее клера.
При мульте клера и 40лвлах, можно рискнуть морду в пол.

П.С. На аренах санкта запрещена.
П.П.С. Кое где имун к кноку существуе тоже.

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 21:34

При капе 40 маг ложится с первой автоквикен имплозии, или нет?

MyDoom-v   5 марта 2005 в 21:37

он носит "Пояс пуутеводного света" =)
или выкидывает 20 на спас

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 21:48

Ааааааа... Понятно.
А среди ХоТУ шмота случайно нет иммуна к школе эвокейшена или хотя бы к ишакам? )))

MyDoom-v   5 марта 2005 в 21:53

есть. форма ракшасы называется. или СР 66

Lomir   5 марта 2005 в 21:56

Юля да и ненадо мне такой пояс. Скока ДС будет то?
Спасы у сорко/пала за 60. У виза тоже можно до 40-50 поднять. +10брошка, +10мантия, +8 от спеллкрафта.
На 40лвл спеллы на спасы совсем некатят. Ну против клера кастовать я буду сразу мантлу. Или возьму робу последователя, и кастану сразу мантлу, инивз и трусы.

Я писал против клера бойца, не клера кастера. Против кастера - 1 спелл мантла.

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 22:10

Мдя. Шмот +10 конечно решает.
А вообще по-моему ХоТУ вообще испортил баланс.

MyDoom-v   5 марта 2005 в 22:30

давайти все бум играть в кваку. там классов нет. и рас. или в футбол.
=)
на баланс никто и не расчитывает

Olliver   5 марта 2005 в 22:31

Уважаемая Юлечка вам наверное и в голову не приходило что при 40 левелах СОВСЕМ другие вещи и ни о каких +5(+4 на оружие) не может быть и речи. Маг сляжет от имплозии? Ухаааха, первое что маг кастует так это ШШ(и от харма в том числе), потом на всяк можно мантии, я уже промолчу про перманентный имун на вещах.

Ломир встретимся, тока при 1 условии ты не кидаешь руку 9 круга, фридом у меня есть, но вот граппед руки меня напрягает, хоть и монк мой 37 вроде левела, как твой маг воощем уровнем. Скажу сразу без руки 9 круга и кастованием чего хочешь(санкта, ТС, ботлы хила) у меня больше шансов

Ракшаса, монка? Ну ладно, маг не сможет убить ни того ни другого, но и они ему ничего не сделают! Монку с арбалетом пробивать на д20 премоушена смешно. Магу пофиг на спеллы ракшасы. Воощем тоже самое когда 2 файтера с КБ 70, стоят еще и в экспертизе, атака у каждого своя 50 ... итак вот минут 10 пока на д20 попадут

MyDoom-v   5 марта 2005 в 22:35

берем иммун к кислоте, и защиту от огня =))) и валим мага в рукопашку. с кулаками +5 :))

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 22:40

А вам приходило в голову, что пропадает ИНТЕРЕС при таких вещах?
Все дружно вспоминаем кампанию, где был меч +10 с элементами 3д6, кином, трусами, хастом, вампиризмом, и т.д. По-правде сказать я на него посмотрела, а потом просто выкинула и играла с обычным +3 мечом. Да, было напряжно пробивать ДР, зато интересно, а не по схеме клик-клик-клик.
Вот объясните мне глупой, как маги жили до появления ишаков и рук? По-моему не очень плохо... А теперь все тактики сводятся к рука-ишак, по вкусу приправить таймстопом. Даже грустно как-то. Где-то я даже тут вычитала фразу, что мол спеллы на рефлекс 1/2 бесполезны. Так вроде бы все почти боевые спеллы такие, кроме опять же ишаков.
Давайте поставим памятник той светлой голове в биоваре, которая придумала эти ультимативные спеллы.

Olliver   5 марта 2005 в 22:49

Да ... паладины вроде тебя пользуются всего то 2 дивайнами и кноком, разнообразие типа?
Обычные файтеры иногда свой девастатинг приправляют по вкусу кнокдауном и дисармом.
Так вот в отличие от исааков и рук, на девастат слишком мало наезжали, а то что всякого не ПМа файтер сносит 1 ударом это никто и не замечает. Чтобы он не проходил нужно 50 форты, а у того же мага в жизни столько не сделать

Olliver   5 марта 2005 в 22:52

MyDoom-v ... что насчет соркопаладина?(39\1)

Есть такая бронька, касиес соул зовется, прочитай на досуге какие у нее енчанты, и кулаками сразу махать перехочеться.

Даже с кольцом имуна то пробьешь АС мага который в и.экспертизе стоит? АС скажем порядка 75-78(вещи +7-+10)?

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 22:56

Ммм... девастат? Девастат надо убрать. На редкость читерная вещь. Как и гритсмайт. Как большинство эпик фитов. Вообще эпики - это какое-то недоразумение.

Гаудин   5 марта 2005 в 22:58

2 Юля: полностью согласен, левелкап 40 не признаю, как и эпик фиты и все прочее что пришло с ХотУ.

Olliver   5 марта 2005 в 23:09

Да ну вас, при 40 левелах лучше играть, небуду писать почему даже
Девастатинг не чит, просто делай паладина или монка с фортой 50, либо ПМа, либо ищи имун к критам, который мягко сказать оооччень экзотический

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 23:16

Конечно лучше. Веть там же шмот с иммунами. Там мега-спасы. Там мега-спеллы. Там мега-фиты. Только уж больно напоминает, тьфу-тьфу-тьфу, великого и могучего Дьяблу. Все равны и все все пофиг.

5 марта 2005 в 23:30

"Вот объясните мне глупой, как маги жили до появления ишаков и рук? По-моему не очень плохо... А теперь все тактики сводятся к рука-ишак, по вкусу приправить таймстопом. Даже грустно как-то. Где-то я даже тут вычитала фразу, что мол спеллы на рефлекс 1/2 бесполезны. Так вроде бы все почти боевые спеллы такие, кроме опять же ишаков."
Не могу не согласиться. Играл раньше сорком (не в нете - сингл или модули по лану) и был смысл расти дальше 12 уровня. После патча даже специально без рук играли, т.к. не интересно. И ТС потерял свой смысл, имхо. Раньше дорос до 18 (сорка) уровня и с этого момента ты почти бог :) А щас - 12(11) уровень - рука и нафик не надо ТС (даж в порезанном варианте рука держит противника дольше, чем ТС).

С исааками почти умерли замечательные заклы:
- айс шторм (хотя полезен в толпе, т.к. урон не делится) заменился малым исааком. Кстати, тож без спасов, но себя задевать маги не любят :)
- чайник заменился большим исааком. Глупый вопрос: зачем собирать 20 штырьков (на геме) против эвейженов, если проще дать исааком без компонентов и спасов? :)

Кстати, тактику ты малость неправильно написала :) Схема такая: инвиз уже есть - хаст - разбивание/морда - рука - исааки. Разбивание 100% снимает мантлу/ср (даж малое :)), а рука ложит на обе лопатки, и все это в течение раунда. Чит =) Даж никем другим не хочется играть после такого :)

MyDoom-v   5 марта 2005 в 23:39

>>Даж никем другим не хочется играть после такого :)
А мне наоборот. Маго играть как раз и не хочется

ЮЛЯ   5 марта 2005 в 23:45

Ура вепонмастерам и чистым бардам!

MyDoom-v   6 марта 2005 в 00:11

не забывае про харперов =)

6 марта 2005 в 00:12

"А мне наоборот. Маго играть как раз и не хочется"
В дружеской партии могу хоть бардом. На геме - лучше визом. Кстати, визом все еще надо немного думать (что поставить - фантомы или исааки, или руки или исааки), сорком я сам не очень хочу играть, т.к. ему и думать не надо - клик клик клик.

"Ура вепонмастерам и чистым бардам!"
Взяли мы как-то по лану в пати сорк+маг веапонмастера... Спать стали после спадания нашего обкаста на нем, а не через каждые 3 мин, т.к. он крошит все и вся абсолютно без проблем :) Акромя магов, но начто мы в пати? Но на геме ж его вряд ли в пати возьмут - такой кент опыт кушает, а маг и сам управится :)

ЮЛЯ   6 марта 2005 в 00:15

Кстати на харпере можно замутить неплохой мульт с сорком при левелкапе 40. Особенно на безшмотовом шарде.

6 марта 2005 в 18:57

Тема дала крен...
Кстати, любители ослов(ишаков) и рук.
Нельзя забывать про домены, которые клир берет в самом начале.
Обычно трикери и травел. Там есть ИИ и хаст. ИИ, насколько помню 50% не попадания дает. Любая прямая атака (в том числе осел и рука) промахивается с шансом 50%. А что бывает, когда клир делает харм, а потом бьет что типа 1-8+... сладко не приходится.
Кто будет кричать про морду. Да, согласен, снимет все или почти все. но защиту 9 уровня клира, забыл как называется - будет сложновато снять.
Если кто вздумает пугать "3 иссаака и труп" или "рука, а потом ..." пусть сначала за клира поиграет.
Сам ранее за виза играл, пока клира не попробовал.

Lomir   6 марта 2005 в 19:32

SliZoFiL прекрати меня смешить.
Есть такая вещь, трусинг. И помойму руки и исааки всегда попадают точно в цель.
Зачем снимать защиту? Проще клира уложить и все.
А зачем играть за клира? Чтобы под рукой лежать и умерать. Не, я лучше буду за мага играть и эти руки сам кастовать.
Интересно как клир дойдет, чтобы харм сделать?

MyDoom-v   6 марта 2005 в 19:46

SliZoFiL
Ты хоть предидущие посты Ломира читал? такое ощущение что нет. ты это все проверял, тестил, играл? откуда такая уверенность в клере?

Lomir   6 марта 2005 в 19:52

"Сам ранее за виза играл, пока клира не попробовал."
Вот откуда :)

Olliver   6 марта 2005 в 20:51

Играл и тем и другим как сингл там и на шарде. На геме имел виза, но других шардов различные вариации клирика и сорка.

3 исаака и труп-везде будет правильным, кроме того шарда где есть ботлы хила, рука 9 круга-клирик стоит, все делай что хочешь, диспелить руку очень сложно, кароче не спорь, маг завалит клира влегкую, хотя есть клиромонку не словить руку 9 круга то тут еще как посмотреть

6 марта 2005 в 20:56

Тема была расчитана на клиролюбителей, но таковых оказалось немного.
Смотреть, как маголюбители расказывают про свою любимую тактику(любая из 3-х) в почти каждой теме, откровенно надоело. Тема наверняка после этого сообщения закроется и уйдет сначала на последние страницы, а затем в небытие или будет еще 500 сообщений на тему "Что круче против клира: Рука или ТС?" и тему закроют админы.
NWN на мой взгляд задумывалась как очень удачный бета тест на D&D3, разработчики сделали выводы.
Придет время и господство магов как супер класса, 5-ти заклов (рука, осел, морда, трусы, санки) и подавление попытки "поднять" другой класс - закончится.
Любая РПГ в конце концов сводится к идее "Камень, ножницы, бумага", где каждый класс силен против какого-то, но может слить в какой-то степени от остальных. Через это прошла даже диябла.
ЗЫ. Хотя в вашем форуме просматриваются смелые и светлые умы (говорить не буду, обижать зря никого не хочу)
ЗЫЫ. Не секрет, что я не опытен, в отличие от остальных участники форума, что дает возможность другим участникам показать свои знания, крутизну и сленг. Но издевки в этом случае никто терпеть не будет.

ТОЧКА

MyDoom-v   6 марта 2005 в 21:25

сам сказал
>>"1.Насчет магов, я понял весь упор делается на морду...
Хотя интересно, у магов стойкость - кот наплакал, Он морду кастанул, а клер дырку... Магу - хана(+)"

мы доказали обратное...

ЮЛЯ   6 марта 2005 в 23:01

"А зачем играть за клира? Чтобы под рукой лежать и умерать. Не, я лучше буду за мага играть и эти руки сам кастовать."

А так ли уж надо быть круче всех? Задумайся...

Max   6 марта 2005 в 23:43

Чего напали на человека?
Убить мага клериком можно множеством способов. Основной принцип - постоянно сбивать концентрацию. Пример против чистого виза или сорка:

1 раунд: маг - "Тайм стоп" или "Рука"
клерик - "Квикен флэйм страйк" сбивает концентрацию (клевый спел 9-го левела :-) мгновенная небесная кара). В этот же раунд "Слово Веры.

2 раунд: маг - в стуне
клерик - "Блэйд барьер" или "Эмпавер Блэйд Барьер" или что угодно боевое

3 и прочие раунды: маг - в стуне
клерик - Повтор 2-го раунда до смерти мага. Знаете, как неуютно чувствует себя маг на нескольких Стенах Лезвий :-) ?

P.S. Если на вашем шарде изменили Слово Веры, то можно применить чередующую стратегию Квикен спелов с ударами мэйза по высокоинтеллектуальной голове мага, постоянно вышибая из него концентрацию и не давая ему ничего зачитать. Эксперементируйте, клеры :-) Вы ничем не хуже магов. Шансы на победу равны. На самом деле намного сложнее воевать с грамотными мультами.

MyDoom-v   6 марта 2005 в 23:48

первый спел мага - квик мантия. и как ты концентрацию собъешь?

Lomir   7 марта 2005 в 00:05

Маг прокинул спас на рефлекс, и чем ты концентрцию собьеш тогда?
Дамаг шторма 15д6. Он делиться на 2. маг принул спас, подели есчо на 2. Какой дамаг останеться?

Вы забываете +4(8) к спасам от спеллкрафта.
Да и на эпиках, вы концентрацию некогда несобьете.

Max   7 марта 2005 в 01:15

"первый спел мага - квик мантия. и как ты концентрацию собъешь?"

Да уж, любители поспорить :-) Я не отрицаю, что маг может победить. Шансы равны. Против любого билда можно заточить антибилд. Но маги далеко не всесильны.

По поводу сбивания концентрации 3 варианта:
1) после каста квик мантии ты получишь второй спел в первом раунде только к концу раунда. Так что если маг ближе 20 футов, что очень вероятно, то клерик как раз успеет добежать на атак оф опортунити против тайм стопа.

2) вызвать квик мишку. Он тоже попадет на атак оф опортунити.

3) самый безрисковый вариант для обладателей зен арчери. Кастим квик дивайн фавор, чтобы стрелять метко и засаживаем три стрелы промеж глаз магу. Никакая концентрация не спасет.

"Да и на эпиках, вы концентрацию некогда несобьете."

Эпики лучше не надо трогать. Там правила будут совсем иные.

"Вы забываете +4(8) к спасам от спеллкрафта. "

У клера фокус и грейтфокус на спелы эвокейшена, которые брать очень разумно. То есть те же +4.

"Дамаг шторма 15д6. Он делиться на 2. маг принул спас, подели есчо на 2. Какой дамаг останеться?"

Маг на рефлексы не сильно часто спасается. А после этого ему еще надо концентрацию кинуть. Вот и посчитай общую вероятность. Если спасешься, тогда клерик умрет.

Lomir   7 марта 2005 в 08:38

Какие настырные вы все таки, клеры.
"Да уж, любители поспорить :-) Я не отрицаю, что маг может победить. Шансы равны. Против любого билда можно заточить антибилд. Но маги далеко не всесильны."
Тока монк с большим СР, или раксаша. И все.
"2) вызвать квик мишку. Он тоже попадет на атак оф опортунити."
Надеяться на крит? Слмневаюсь что мага пробьет оно. А концентрацию сбитть, и подавно несможет.
"3) самый безрисковый вариант для обладателей зен арчери. Кастим квик дивайн фавор, чтобы стрелять метко и засаживаем три стрелы промеж глаз магу. Никакая концентрация не спасет."
Без оскаста скака твои стрелы дамага сделают? д8+4? Максимум 12, 12+19=31. Вот ДС на концентрцию. У мага концентрция выйдет д20+23+4(консты)+10(шапка)=д20+37, и что ты собьеш?
"1) после каста квик мантии ты получишь второй спел в первом раунде только к концу раунда. Так что если маг ближе 20 футов, что очень вероятно, то клерик как раз успеет добежать на атак оф опортунити против тайм стопа."
Ага и без обкаста на скока удариш? на д8+3(сила)+5(меч +5). Смотри више.
"Маг на рефлексы не сильно часто спасается. А после этого ему еще надо концентрацию кинуть. Вот и посчитай общую вероятность. Если спасешься, тогда клерик умрет."
Ты определись, у тебя клер кастер, или танк? ДС спела выйдет 15+9(мудрость)+4(фокус)=28
Спасы мага: д20+6+5(амулет)+4(роба)=д20+15
7 дайсов из 20 спасают.

Хорошо тактика такая:
Квик ИИ, ТС, Квин Хаст, исааки...

ЮЛЯ   7 марта 2005 в 11:24

Все видят? Опять "исааки" :) Что, без них никак? Фантазии не хватает?

MyDoom-v   7 марта 2005 в 11:40

можно и без ишаков.. нужно ли?
давайте файтер без кнока, вор без хайда, варвар без ярости, тогда маг без ишаков

ЮЛЯ   7 марта 2005 в 11:45

Опять же, жертва ХоТУ... :)

Кста, а почему мага не убьет вор с Great Sneak X? Сник выходит 20д6, т.е. в СРЕДНЕМ 70 урона. В первую фазу боя летят две стрелы. Концентрация слетает как миленькая. Чтобы убить такого вора, в него еще надо нацелиться. А без трусинга этого не сделаешь, а сам трусинг не скастишь, т.к. он спелл 6-го уровня и не квикается. Спасает лишь автоквикен. Ну тут уж ничего не поделаешь.

P.S. Вор попадет по магу :))

MyDoom-v   7 марта 2005 в 11:51

а в СоУ я играл гораздо больше.. в оригинал не играл , сразу взял пиратку нвн+соу.

первый раунд: квик ИИ.

MyDoom-v   7 марта 2005 в 12:01

и еще на эиках концентрация сколько.
д20+43+5(конста)+фокус 10+эпический перчи 30= д20+ около 90

ЮЛЯ   7 марта 2005 в 12:27

Я опшиблась :) Сник 30д6, т.е. 105 в среднем.

MyDoom-v   7 марта 2005 в 13:30

ты серьезно веришь что вор завалит мага?!

ЮЛЯ   7 марта 2005 в 13:49

А ты серьезно так убежден в непобедимости великих мастеров магии?

Max   7 марта 2005 в 13:52

Хе хе....маги, чтож вы себя хозяевами вселенной считаете :-) Остальные ничем не хуже.

"Надеяться на крит? Слмневаюсь что мага пробьет оно. А концентрацию сбитть, и подавно несможет."
хмм...я думал, у вас на шарде скромные вещи. Скоко АС у мага?

"Без оскаста скака твои стрелы дамага сделают? д8+4? Максимум 12, 12+19=31. Вот ДС на концентрцию. У мага концентрция выйдет д20+23+4(консты)+10(шапка)=д20+37, и что ты собьеш?"

Я ж написал, что вначале квикен дивайн фавор. А это +5 атака и дамаг. Кроме этого у клеров положительный модификатор силы, обычно +4. Это с составным Mighty луком еще +4 дамага. И не знаю как на Геме, но стрелы с дополнительным дамагом, хотяб 1д6, чрезвычайно распространенная и дешевая вещь. И таких стрелы в бедолагу мага полетит три штуки. Так что пересчитать надо бы чек на концентрацию :-)

Кстати, что это за шапка такая +10 к концентрации? Я думал маги ходят в шапках, добавляющих им еще мозгов.

"Квик ИИ, ТС, Квин Хаст, исааки..."

Хмм. Зачем?...ИИ надо полагать Ипрувд Инвизибилити? Если да, то как она поможет против "флэйм страйка"? Она ж только против точечных заклинаний помогает, а по площади все проходит. Тогда в принципе и "флэйм страйка" даже никакого не нужно. "Слово веры" или зачем вообще издеваться над бедолагой-кастером, "Ипложен" ему, пусть узнает, каково там в Абисе :-) ДС у "Ипложена" получается порядка 33-35 по форте. Не уверен, что маг сможет спастись.

"и еще на эиках концентрация сколько.
д20+43+5(конста)+фокус 10+эпический перчи 30= д20+ около 90"

А у эпических спелов знаешь скоко дамага? :-) Да и Автоквикен можно заиметь, чтобы без всякой паузы отправлять мага к своему Богу. Короче, принцип на эпиках: кто нажал раньше кнопку, тот продолжает жить. За исключением шардов, где хороший шмот на спелрезист. Но тут у клера преимущество. Он еще и дерется неплохо.

MyDoom-v   7 марта 2005 в 14:11

>>А ты серьезно так убежден в непобедимости великих мастеров магии?

Да, кроме случаев шмота с имуннами и, как многов говорилось, СР66 и ракшаса.

>> ДС у "Ипложена" получается порядка 33-35 по форте. Не уверен, что маг сможет спастись.

Соркопаладин вполне... И еще раз спеллмантия

>>А у эпических спелов знаешь скоко дамага?
спеллмантия.


Кто еще спорить будет?

Lomir   7 марта 2005 в 14:33

2 Юля:
Специально для тебя буду пускать усиленые и максимизированные лед. штормы. Подойдет?
Разница какая? С исааки проще.
2 Max:
Какие мы настойчивые.
Чек концентрации кидаеться на каждый получений дамаг. Хорошо перещитаю.
д8+4+5=максимум 17 У маг есть кольцо елементал резиста, так что от стрелл 0 толку.
Концентрация мага д20+23+5(консты)+10(шлем)=д20+38
Пи касте 9круга мы имеем максимальное ДС 36 против д20+38
Ну против клера можно и шапку концентрации одеть. Даже без шапки мы имеем ДС 36 против д20+28. 12 дайсов из 20 проходят.
Каст ИИ ты некак несобьеш. При этом я получу шторм, ну снимит он мне немного дамаг, зато потом из инвиза смогу накастить ТС. Второй спелла клер скастить несможет.
А что слово веры? Посчитаем форту у мага?
6+5(конста)+5(кольцо)+4(спеллкрафт)+5(брошка)+4(мантия)=29
Максимальний ДС на дырку 38, без обкаста недостижим. Без обкаста макс ДС на дырку 35
Так что маг все прокинет на ура.
Ну про миху может и загнул, мага без обкаста может и пробьет, но концентрцию ей не сбить это точно!
Да есчо есть же квикен мантия.

ЮЛЯ   7 марта 2005 в 14:50

Эх, давайте все играть магами. Ведь это же КРУТО *неопределенный жест пальцами* :)

ЮЛЯ   7 марта 2005 в 15:03

И что это у вас тут вещи какие-то веселые. Все +5 да +5 :) Забавно. Такое фиг найдешь. И вообще по-идее они даже стэкаться не должны, но тут уж уж ничего не поделаешь - как Биоваре сказала, так и будет.

Lomir   7 марта 2005 в 15:22

Я разве говорю играть магом? Я говорю маг непобедим.
И с этим ничего неподелаеш.

ЮЛЯ   7 марта 2005 в 15:37

Возможно на арене его и сложно убить. Но в реальной игровой ситуации есть слишком много факторов, и все их учесть невозможно. Пример? Банальный кнок из-за угла. Два вора. Бутылочи мантии *смотрит в сторону Амена вроде-бы* Да мало ли. Всех можно убить. Непобедимых НЕТ (если не считать моба с флажком Plot или Immortal).

MyDoom-v   7 марта 2005 в 15:55

мы то говорим о простой арене...
о других ситуациях речи не идет.
тогда и харпер рвет всех на части..




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru