PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо официальный сайт, мод для Clive Barker's Jericho, коды для Uncharted: Drake's Fortune
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Что есть маг и с чем его едят?

Что есть маг и с чем его едят?

esVedmag   4 августа 2007 в 23:05

Извиняюсь заранее если подобные темы уже есть, вроде поискал ненашел нечего толком серьезного...Мб еще старики заходят могли бы подсказать! Вопросы мои просты:) ЧТо лучше в характеристиках качать магу...? И что от чего у него зависит? И когда прохожу адон андердак встает проблма в последнех миссиях- оч трудно справлятся с мобами, у многих большие сопротивления, а не которым вообще плевать хотели на большую часть заклинаний...Мб я просто непрально качаю мага? Если нетрудно подскажите, а если есть уже подобные темы просто скинте сылку с удовольствием почетаю:)

MeitDeist   4 августа 2007 в 23:12

Wizard - главный стат Интеллект. Для доступа к 9 кругу заклов инты нужно 19, для остальных на подобии. От модификатора инты зависит кол-во слотов заклинаний и дц (класс сложности) на них же.
Sorcerer - главный стат Харизма. То же самое, что и у виза, но идет от Хари.
Сопротивление магии (spell resist.) понижается с помощью Бричей (малое\большое разбивание заклов) или Морды (разделение мордеканайна).
Так же к магии может быть иммун, здесь увы ничего не пробьет.

И вопще бери Валена и Насиру с собой, они помогать будут.

Rosigma   5 августа 2007 в 08:50

А эта тема по твоему не подходит для таких вопросов - www.nwnights.ru/forums/neverwinter_nights/90697/ ? Хотя её спецально для этого создавали... А вопросы по Андердарку - это в эту тему - www.nwnights.ru/forums/neverwinter_nights/22067/

kostlyawyi   16 ноября 2007 в 16:33

Для Wizard'a как и Sorcerer'a лучшее оружее арбалет или лук. Ты же ведь не полезешь магом в ближний бой чтобы его тама за пять секунд угрохали. Или например остались тока точечная магия котороя выбирает целью только одного противника. Так что лучше брать дально бойное.
Лучшие ударные заклинания для Wizard или Sorcerer'ов это : Магическая ракета, Кислотная стрела мельфа, файрбал(огненный шар), огненная стрела, молния, Ледяной шторм, Большой шквал ракет Исаака, Ужасное Увядание, Метеоритный дождь, Крик баньши(или что то такое точного названия не помню) и великое эпическое заклинание "АДСКИЙ ШАР". Вот это наиболее нужные ударные заклинания. По поводу хар-тик посоветую в самом начале лучше держать инт 16, лов 14, телосложение 14 , а остальные очки потратить по усмотрению можно еще поднять инт а можно и что нибудь другое а соркерера харю 16 задрать для начала. Важные фиты(навыки) это:
Уклонение, подвижность, Атака на ходу ну не всегда удается избежать близкой схватки, еще
Прочность, фокусировка заклинаний, великая и эпическая фокусировка заклинаний, еще проникающие заклинания и великое и эпическое проникающее заклинание. Еще лучше всего брать для визардов гномов.и еще очень важное заклинание это остановка времени. Оно может решить исход важной битвы.

Uranist   8 декабря 2007 в 10:47

Бери энчант оружия, спелл +атака +файрдэмэдж и в бой под щитом элементов. Кстати вамп реген тоже стоит внимания. Из фитов уклонение нужно, а остальные не знаю, стоит ли они внимания. Еще поищи перчи двуправорукости и др. фитов, они бывает падают.

Ilerien Phoenix   8 декабря 2007 в 15:29

Автор, слушай Элвита (ака Celestial Spirit) :)

Uranist   9 декабря 2007 в 18:21

to Ilerien Phoenix Ну и пошутить нельзя что-ли???

Angel3D   21 марта 2008 в 16:26

полностью раскритикую kostlyawyi:
1)для виза и сорка лучшее оружие магия или посох.

Или например остались тока точечная магия котороя выбирает целью только одного противника. Так что лучше брать дально бойное.


2)ну да вот при помощи дально бойного врагов пачками штамповать мона.
3)твои ударные заклы прут только для новичков,которые только начинают играть,а про другие школы кроме некра и разрушения ты забыл что ли? по мне так гораздо полезнее заменить магичекую ракету сном или спреем,и так же с остальными,да и про вызовы нельзя забывать.
4)непонимаю зачем магу Атака на ходу,фокус я не когда не качал так как не мог выбрать какая магия мне больше нравиться,а Уклонение и подвижность у меня в разделе второстепенного для мага.Самое полезное,кроме проникания, для сорка это метамагия,а для виза создание палочек и немного зелий(свитки лучше покупать)
5)кто сказал что для виза лучше брать гномов?полуэльфы,люди тоже неплохие визы,а эльф вполне может сравниться с гномом
6)все выше перечисленное ИМХО =)

kostlyawyi   26 апреля 2008 в 07:23

to Серебрень если внимательно почитать то что я почитал там написанно: Лучшие ударные заклинания для Wizard или Sorcerer'ов это ..... про другие школы магии я конечно не забывал но я посоветовал лишь ударные заклы , кто сказал что для виза лучше брать гномов?полуэльфы,люди тоже у гномов +к телу и +к интелекту (наскока я помню) что не маловажно для визов хоть что то хотя нельзя использовать здоровые посохи.

Angel3D   28 апреля 2008 в 19:52

у гномов +к телу и +к интелекту (наскока я помню)

у гномов +2 к телу, и -2 к силе,инты у них и в помине не было но по мне так тело полезно на начальных лвл,а потом камнекожа или смещение с броней мага и все ок)), хотя не спорю бонус к концентрации и навык илюзий для мага полезны.
Но зато у эльфов резист к чарам на разум + ловкость,что тоже вначале помогает,а у людей дополнительный навык на 1лвл тоже полезен
Короче кому кем нравится тот тем и играет...
А про выбор заклов не спорю ступил,так как новичку и правда лучше использовать ударные заклы...а то еще будет вызывать через свиток бэлора,забудет накостовать защиту от зла...=)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru