Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
может ДДР = Дврафен Дефендер Рульный (он же Dwarfen Defendrium Rulius:) Какие его преимущества перед файтером мне не очевидно. Больше ХП, анкани додж, ярость...Недостатки - мало фитов, некоторые фичи барба не пашут в фуле, значит уже проблемка, нет специализации, ДР барба ты не получишь с мультом в РДД. ИМХО файтер лучше.
Вас догоняет гиг, а фул плейт мешает вам двигаться ? Ноги варвара унесут вас далеко и быстро от неприятельского врага =) .
Враг наседает ? Вы чувствуете, что вы всёже можете с ним справиться, но риск пасть очень велик ?
Ярость варвара - вот что вам нужно в данный момент ! =)
Подумаешь лишаешся постоянного +1 к значителю попадания.
Подумаешь лишаешся постоянного +2 значителя к урону.
Ярость всё это окупает.
И опятьже... Крутой воин порвёт крутого Варвара ? А догани-ка сперва =)
А да. И кстати будет сказанно. Я собственноручно завалил война 15 левла с боекомплектом +1 и оружие бастард +1 с щитом, соответственно, варваром 15 левла в том же комплекте +1 только с истенно варварским оружием - Великим топором +1
Бой закончился в 3 попадания с 1 критом =)
Ну что достаточно я расхвалил варвара, уважаемый создатель этого топика, извеняюсь ник запамятовал =)
Ой! Я сначала прочитал не "барбов" а "бобров" =))
Барбы (не бобры) имхо неплохо, ибо хп много и в ярость впадать можно. А бобров надо давить ради сбережения леса.
извините чегото меня повело куда-то не туда....
Может, все таки стронники-поклонники-защитники барбов придумают и выложат какой-нить билд? Насчет файтер=барб не согласен. Ибо есть разница. Давайте не будем бесплодно спорить. Выложите кто-нить билд.
Пользуясь некоторым затишьем на работе я подумал о барбе).
ИМХО неплохо, например для Акзиса, где есть эпик лвлы и нет деваст крита (его убрали просто). Значит нужны дэмагеры. Три фита барбов показались мне очень привлекательными.
Mighty Rage. Увеличивает эффект боевой ярости до +8 к силе и выносливости, +4 к спасброскам воли. Надо силы и выносливости 21.
Terrifying Rage. Во время ярости противники должны делать спасбросок против броска угрозы (Intimidate) варвара, и при провале либо бежать, либо драться с -2 к спасброскам и атакам. Нужно Intimidate 25.
Thundering Rage. Во время боевой ярости критические удары наносят дополнительно 2д8 хитов. Требует силы 25.
Особнно мне понравился спас от угрозы. Надо потестить однако, это так, навскидку. Впрочем, данная схема не подходит для Гема.
Почему такая дискриминация барбов, я вас спрашиваю? Даже файтера защищают, а про барбов никто даже не вспомнил!