Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
У меня возникло предположние, что силовой рэйнджер являтся наиболее высоким дэмагером ближнего боя. Сравним его с файтером+ВМ и паладином на уровнях персонажей 15, 20 и 21.
1) Рэйнджер.
Оружие: топор с двумя лезвиями (1d8, 19-20/x3), без магических эффектов
Сила: возьмем к примеру 20(+5)
Считаем что бой идет с любимым врагом и, если уровень персонажа 21, взят фит Bane of Enemies.
Посчитаем средний урон за раунд при условии полного попадания всех атак.
а) Уровень 15: ((4.5+5+4)*18 + (4.5+5+4)*2*3)/20*5 = 81
б) Уровень 20: ((4.5+5+5)*18 + (4.5+5+5)*2*3)/20*6 = 104.4 = 104
в) Уровень 21: ((4.5+5+11)*18 + (4.5+5+11)**2*3)/20*6 = 147.6 = 148
2) Файтер+ВМ.
Оружие: дварфийский топор (1d8, 16-20/x4), без магических эффектов
Сила: возьмем к примеру 20(+5)
Посчитаем средний урон за раунд при условии полного попадания всех атак.
а) Уровень 15: ((4.5+5+2)*15 + (4.5+5+2)*5*4)/20*3 = 60.375 = 60
б) Уровень 20: ((4.5+5+2)*15 + (4.5+5+2)*5*4)/20*4 = 80.5 = 81
в) Уровень 21: ((4.5+5+4)*15 + (4.5+5+4)*5*4)/20*4 = 94.5 = 95
3) Паладин.
Оружие: лонг (1d8, 17-20/x3), без магических эффектов
Сила: возьмем к примеру 18(+4)
Харизма: возьмем к примеру 30(+10)
Посчитаем средний урон за раунд при условии полного попадания всех атак и скастованом Divine Might.
а) Уровень 15: ((4.5+4+10)*16 + (4.5+4+10)*4*2)/20*3 = 66.6 = 67
б) Уровень 20, 21: ((4.5+4+10)*16 + (4.5+4+10)*4*2)/20*4 = 88.8 = 89
Про смайт помолчу, он всего три раза в день.
Выводы напрашиваются сами собой, пишите ваши комментарии.
Мне кажется это не совсем хорошее сравнение. Во первых рейнджер лучше всего обращается с длинными мечами (а если при этом ещё и эльф, то просто замечательно), а вот файтеру похрен что в руках, главное чтобы был знаком с данным оружием. Далее нужно смотреть как развивался данный перс - улучшал ли он критическую атаку (и всё остальное) для данного типа оружия. И почему в каждом случае оружие разное?
У меня мультик - рейнджер + вор (но больше рейнджер) и мне вполне этого хватает.
Сила ВМ именно в критах. ВМ с рапирой(скимитаром,кукри) и диапазоном крита 12-20\Х4 будет наносить больше повреждений при условии выпадения крита, чем рейнджер с его Bane of enemies.Диапазон 12-20 означает что 60 % ударов-криты. Или с косой х5 на низких уровнях, что тоже очень больно. Диапазон 16-20 вроде бы.
Мдя, ребята, а мануалы читают тока лузера? Крит ранж не может быть меньше 13-20. Вмы идут в основном на деху поэтому это жалкое рапирное: 1д6+х от силы умноженное на 2, ну максимум что я могу представить это 30.
Сиситема подсчета дамага странная какая-то.
Рейнджер с двусторонним мечом и силой 20 будет иметь: (1д8+5)*4+(1д8+2)*2, берём по максимуму и с учётом попадания всех атак:52+20=72, где тут 80? а если учесть, что реально проходят только первые 2-3 атаки, то делаем выводы.
Файтер с грейтом и силой 20: (2д6+5)*4, опять же с учётом попадания всех атак и максимальным дамагом: 76.
Файтер с дапустим бастом: (1д10+5)*4=60.
Паладин с харей 30 и силой 14, из обкаста только диваный майт, оружее - баст: (1д10+2+10)*4=88
Возьмем к примеру вора, к примеру 40-го уровня, к примеру раскачананого на сники, к примеру с силой 10 и кинжалом 1д4, имеем 1д4+30д6 ... :)
Если брать что все атаки попадают то:
(1д6+4+1)*9=99, я знаю о ком я... ) Но конечно "все атаки попадают" это таки ключевая фраза ... )
А кто тоже понял о ком я прошу молчать в тряпочку, ибо как это ни очевидно а знают это таки немногие... )
Мануалы я читала :)
Давай рассмотрим более реальный случай: персонаж пробивает противника на кубиках >10 с первой атаки, соответственно >15 со второй и только на 20-ках с третьей и четвертой.
1. 15-й уровень:
1) Файтер+ВМ с рапирой (12-20 х3) и модификатором силы +5:
первая атака: (3.5+5+2)*(1+9*3)/20 = 14.7 = 15
вторая атака: (3.5+5+2)*(5*3)/20 = 7.875 = 8
третья атака: (3.5+5+2)*3/20 = 1.575 = 2
т.е. за раунд имеем 25
2) Файтер+ВМ с косой (16-20 х5) и модификатором силы +5:
первая атака: (4+7+2)*(5+5*5)/20 = 19.5 = 20
вторая атака: (4+7+2)*(5*5)/20 = 16.25 = 16
третья атака: (4+7+2)*5/20 = 3.25 = 3
т.е. за раунд имеем 39 - но зато без щита
3) Рэйнджер с топорами (19-20 х3) и модификатором силы +5:
первая атака: (3.5+5+4)*(8+2*3)/20 = 8.75 = 9 и *2 т.к. две руки = 18
вторая атака: (3.5+5+4)*(3+2*3)/20 = 5.625 = 7 и *2 т.к. две руки = 14
третья атака: (3.5+5+4)*3/20 = 1.875 = 2
т.е. за раунд имеем 34
2. 21-й уровень:
1) Файтер+ВМ с рапирой (12-20 х3) и модификатором силы +5:
первая атака: (3.5+5+4)*(1+9*3)/20 = 17.5 = 18
вторая атака: (3.5+5+4)*(5*3)/20 = 9.375 = 9
третья атака: (3.5+5+4)*3/20 = 1.875 = 2
четвертая атака: (3.5+5+4)*3/20 = 1.875 = 2
т.е. за раунд имеем 31
2) Файтер+ВМ с косой (16-20 х5) и модификатором силы +5:
первая атака: (4+7+4)*(5+5*5)/20 = 22.5 = 23
вторая атака: (4+7+4)*(5*5)/20 = 18.75 = 19
третья атака: (4+7+4)*5/20 = 3.75 = 4
четвертая атака: (4+7+2)*5/20 = 3.75 = 4
т.е. за раунд имеем 50
3) Рэйнджер с топорами (19-20 х3) и модификатором силы +5:
первая атака: (3.5+5+11)*(8+2*3)/20 = 13.65 = 14 и *2 т.к. две руки = 28
вторая атака: (3.5+5+11)*(3+2*3)/20 = 8.775 = 9 и *2 т.к. две руки = 19
третья атака: (3.5+5+11)*3/20 = 2.925 = 3
четвертая атака: (3.5+5+4)*3/20 = 2.925 = 3
т.е. за раунд имеем 53!!! - т.е выше чем у ВМ с косой!
Извините конечно за третий пост подряд )
Просто при подсчете дмг я совсем забыла про такое понятие как "critical threat roll", из-за которого ВМ опуститься еще больше
Ты не тупой ) это я стормозила ) получилось как чужая прога - результат видно, а как работает - хз.
В первом моем посте:
((4.5+5+4)*18 + (4.5+5+4)*2*3)/20*5
(4.5+5+4) - это средний дмг оружия + модификатор силы + фиты (в данном случае любимый враг)
18 - это кол-во кубиков без критикала
2 - соответственно кол-во кубиков с критикалом
3 - множитель критикала
20 - всего 20 кубиков )
5 - атаки за раунд
Во втором посте:
(3.5+5+4)*(8+2*3)/20
(3.5+5+4) - это средний дмг оружия + модификатор силы + фиты (в данном случае любимый враг)
8 - это кол-во кубиков без критикала
2 - соответственно кол-во кубиков с критикалом
3 - множитель критикала
20 - всего 20 кубиков )
Может я чего то не понимаю, но 5 атак это как? Я понимаю 4, понимаю 6, но 5, это откуда? :)
Надо срочно менять глаза, и правда критикал срет ролл сильно опустит ВМ, а те 99-100 которые выбивал критом по 2 раза в раунд ВМ с косой при мне этого не было, это все матрица .. )
Ренж и правда сильнее ВМ против любимых врагов, на то они и любимые... но если не ошибаюсь их в списке около 20-30, а выбрать можно 5... :) Так что не надо на это заморачиватся.
А то с вашим байн оф енемис мы еще не дай бог вспомним девастатный крит и напомним о 13-20 диапазоне и 1 на спасах .. )
Какая хитрая формула:)
Но как показывают полуэмпирический метод Хюкеля, на многие интегралы можно положить:) Я это к тому, что проще считать дамаг в раунд без учёта щанса выпадения крита. Кстати у себя я не учитывал модификаторы на дамаг с фитов, так что файтеру можно приписать ещё 8 дамага за специализацию.
И ещё раз повторю, рендж выбьет больше при заточке на фаворит и в драке с этим фаворит энемем. В остальных случаях он проиграет файтеру или будет на равне, если файтеру набрать фитов на ТВФ.
Но палад по любому снесёт больше, учитывая ещё и каст собственный, да хотябы фавор, это ещё +5 на дамаг
Организация партии в виде танк+дамагер+лекарь в НвНе не катит. Поэтому меряться только отдельными показателями бессмысленно.
Есть очень простая истина: какое мне дело до твоей дамаги, если я тебя убью или парализую спеллом раньше, чем ты меня ударишь хоть раз, или ты по мне попадать не будешь?
То, что ты меня добегаешь, это не заслуга твоей дамаги. Это заслуга каких-то других твоих параметров. А дамага то идёт последним пунктом в цепочке добежал->попал->нанёс повреждение. Если тебя на первых двух обломать могут, то зачем дамагу повышать в ущерб им?
Если нету имуна к критам. решает ВМ. так как вы еще забыли о силовой атаке и о том что есть маг шмоки к силе. Соответственно при одинаковых шмотках и одинаковых плюсах от них к дамагу получается преимущество у ВМ(так как крит больше и чаще)
С косой +4 с кином на 20-м лвл ВМ+файтер+варвар с поясом силы всего +5 и перчатками +2 общая сила 28 раздает криты на 180-190. Попадает причем по монстрам сильно превышаюших его по уровню, засчет силы. И у меня за раунд сносит в среднем 250 дамага. Иногда проходят 2 крита. Так за раунд умер древний красный дракон получив 2 крита и еще одну тычку.
Про рэнгера не знаю тк считаю не серьезным затачиватся на нескольких врагов... с остальми то рэйнджер так не рулит и сливает. Плюс ты не учла что когда у тебя 2 випона, даже если есть все фиты будет понижение атаки в -2 помоему или надо брать даггер(и тп) во вторую руку. То есть вероятность попадания меньше.
ВМ с сабельками на 20 лвл выносит криты на 80-90 при этом 6 атак вероятность крита 50%(я думаю, что к 20 лвлу можно кин раздобыть)
получается тоже весьма весело
ВМ к сожалению не решает. Возможно против древних красных драконов он и хорош, но нормальному воину ему противопоставить нечего.
Возьмем к примеру файтер8 бард2 рдд10 с рапирой +4. Получается атака +26, дэмедж 1-6 + 21, броня 56 ( с экспертизой ), хитов 238.
И файтер12 вм7 вор1. У него атка +26, дэмедж 1-6 + 17, броня 52, хитов 176.
То есть на критический удар вообще можешь забить, он выпадет только при двух 20 подряд. В остальном же он проигрывает по всем параметрам. Если брать косу, то дело обстоит еще хуже, так как у него не будет щита. Аналогично с двумя оружиями, только у него атака будет еще меньше, и не будет 3 боевых фитов.
Ты забыл про силовую атаку, которая именно с косой именно у ВМ особенно эффективна (10*5=50) А вообще да УКК своей сиой эти плюшки с лихвой компенсирует
Нет в моем посте была суть как раз в том что РДД сильнее ВМа, а не кто больше чего наносит. И привел я чаров 20 уровне для примера, если до тебе до сих пор не дошло. С таким же успехом мог бы привести и 16 и 10 уровня.
это ЮЛЬ привет! )) скажи мне как получить 18силы не одкостовавшись ?? и приэтом 30 таво самого!! но хотя шмотки должны быть соответствуюшие!! хм... но всеравно меня смушает как стортовать с самого ночала это про статы!!
У меня возникло предположние, что силовой рэйнджер являтся наиболее высоким дэмагером ближнего боя. Сравним его с файтером+ВМ и паладином на уровнях персонажей 15, 20 и 21.
1) Рэйнджер.
Оружие: топор с двумя лезвиями (1d8, 19-20/x3), без магических эффектов
Сила: возьмем к примеру 20(+5)
Считаем что бой идет с любимым врагом и, если уровень персонажа 21, взят фит Bane of Enemies.
Посчитаем средний урон за раунд при условии полного попадания всех атак.
а) Уровень 15: ((4.5+5+4)*18 + (4.5+5+4)*2*3)/20*5 = 81
б) Уровень 20: ((4.5+5+5)*18 + (4.5+5+5)*2*3)/20*6 = 104.4 = 104
в) Уровень 21: ((4.5+5+11)*18 + (4.5+5+11)**2*3)/20*6 = 147.6 = 148
2) Файтер+ВМ.
Оружие: дварфийский топор (1d8, 16-20/x4), без магических эффектов
Сила: возьмем к примеру 20(+5)
Посчитаем средний урон за раунд при условии полного попадания всех атак.
а) Уровень 15: ((4.5+5+2)*15 + (4.5+5+2)*5*4)/20*3 = 60.375 = 60
б) Уровень 20: ((4.5+5+2)*15 + (4.5+5+2)*5*4)/20*4 = 80.5 = 81
в) Уровень 21: ((4.5+5+4)*15 + (4.5+5+4)*5*4)/20*4 = 94.5 = 95
3) Паладин.
Оружие: лонг (1d8, 17-20/x3), без магических эффектов
Сила: возьмем к примеру 18(+4)
Харизма: возьмем к примеру 30(+10)
Посчитаем средний урон за раунд при условии полного попадания всех атак и скастованом Divine Might.
а) Уровень 15: ((4.5+4+10)*16 + (4.5+4+10)*4*2)/20*3 = 66.6 = 67
б) Уровень 20, 21: ((4.5+4+10)*16 + (4.5+4+10)*4*2)/20*4 = 88.8 = 89
Про смайт помолчу, он всего три раза в день.
Выводы напрашиваются сами собой, пишите ваши комментарии.