PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Alone in the Dark: У последней черты для Wii, купить игру Эадор. Владыки миров, прохождение игры RF Online
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > действующие лица топа два безумных алхимика

действующие лица топа два безумных алхимика

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 08:46

сюда описание кидать героев, и тех кто присоеденяется к пати

няник жополиз и крыса   10 мая 2004 в 12:30

Сайрус - клерик. Светло серая кожа, блеклые глаза, каштановые волосы. экипировка: одет в перекованный красный доспех, штаны и кожанные сапоги, на руках кованные наручи с шипами, в руках черная, горящая рапира, на клинке выгравированно на дровийском "Рапира Сайруса". и еще очень большой щит.

фиты, шмот и прочее не нужны думаю.

LArden   10 мая 2004 в 12:34

10.05.04 12:30 Друд: Korn L'Arden.

Высокого роста, сухощавый человек лет 50-55. Его голубые глаза полны грусти и тревоги. На голове от некогда пышной шевелюры остался лишь *конский хвост*. Кожа лица и головы носит следы давно заживших язв от паучьего яда. Бровь над левым глазом имеет шрам, полученный в молодые годы во время схватки с диким кабаном. Кисти рук покрыты следами царапин о всевозможные лесные колючки. Обладает веселым, добродушным характером. Любитель выпить хорошего вина в компании друзей. Приятный собеседник и не плохой рассказчик. Однажды ему было видение о человеке с другого мира - св. Патрике. Это видение ему так пришлось по душе, что он стал большим почитателем этого святого.

Постоянный спутник - серый мишка Виргилиус. Его Korn приручил еще в детстстве медвежонком и никогда с ним не расстается.

Чандо   10 мая 2004 в 16:40

Вам еще Богов надо упомянуть. По тому ,кому молится персонаж и какое божество ему покровитеьствует можно многое узнать о человеке.

11 мая 2004 в 04:28

ага завтра выложу о хоббите своем инфу

FenrIX_666   13 мая 2004 в 03:47

Lun'Do Fen'Rir'San
Маг, Дроу, CG

Тонкие черты эбенового лица, фиолеьовые глаза и длинные, свешивающиеся до плеч волосы могут напугать любого, кто слышал про кровожадность Дроу - темных эльфов Андердарка. Аккуратный адамантиновый обруч с граненым александритом удерживает волосы от глаз. Вполне возможно что этот обруч обладает и какими-то волшебными свойствами. Длинная мантия в фиолетово-черных тонах с вкроплениями золота указывает на то, что этот Дроу - маг, а Дроувский Плащ Пивафви с символами Элистраи, Мистры и Кореллона Ларетиана недвусмысленно намекают на мировозрение этого Дроу. Перчатки из драконьей кожи и Волшебный Дракончик Дзореоу'Фаст - верный спутник мага могут многое раскозать о его прошлом... Но это уже другая история.
И наконец ботинки из кожи с меховой подошвой позволяют бесшумно передвигаться в темноте.

K.L.O.W.N   13 мая 2004 в 03:48

На камне сидел маленький хоббит. Он был одет в темно красный балахон, из под которого выступали покрытые мехом ного. Лийо его было покрыто морщинами, длинные,сидые волосы спадали вниз,ногдти на руках были длинные. На коленях лежал красивый,белый резной посох,а на шее амулет с изображением символа бога Беккоба.

FenrIX_666   7 июля 2004 в 00:10

Какую зябу я нашел =)

Тень   7 июля 2004 в 00:56

Тень

Фигура с размытыми очертаниями, предпочитающая не показыватся в ярко освещенных местах. Изредка под капюшоном вспыхивают призрачным пламенем глаза. Помогает команде исключительно преследуя свои цели..

Lleithian   8 июля 2004 в 20:03

для начала - о тифлингах, как расе, т.к. многие представляют их себе, как просто рогатых людей или эльфов..это далеко не так

Базовые Характеристики:

Тифлинги как Персонажи
Тифлинги обладают следующими расовыми чертами.
+2 Ловкости, +2 Интеллект,–2 Обаяние.
Средний размер.
Базовая скорость по земле - 30 футов.
Видение во тьме 60 футов.
Расовые Навыки: тифлинги имеют +2 расовых бонус к проверкам Блефа и Скрытности.
Расовые Фиты: тифлинг получает фиты согласно уровням его класса.
Специальные Атаки: Темнота как спелл.
Специальные Качества: Сопротивление холоду 5, электричеству 5, и огню 5.
Автоматические Языки: Обычный, Адский. Бонусные Языки: Драконов, Дварфов, Эльфов, Гномов, Гоблинов, Халфлингов, Oрков.
Предпочитаемый Класс: Вор.
Регулирование уровня +1.

Lleithian   8 июля 2004 в 20:10

Фиты Тифлингов при прогрессировании (некоторые могут быть недоступны, в зависимости от предков)

Все Планарные Расы

Сходство элайнмента
PC немедленно узнает о любых существах в пределах 20 ’, обладающих тем же элайнментом, как и он. Например, паладин знает, когда законопослушный добрый Аасимар только что ступил позади него, но не узнает элайнмент законопослушной нейтральной доброй Девы, проходящей перед ним, если он не использует другие средства предсказания.

Магическое Восприятие
Независимо от того, является ли PC спеллкастером, он понимает, каким образом уникальная природа его родного Плана влияет на волшебство. Это включает: какие школы магии подвержены, как подвержены, и почему ("Ты на Механусе дубина – дикая магия бесполезна здесь и против закона."). Эта способность не обеспечивает другого понимания магии, типа ключей заклятий.

Распознание Планаров
С первого взгляда PC немедленно распознает любые существа, происходящие с его родного Плана как таких же аборигенов. Только истинные уроженцы PC’s Плана могут быть распознаны. Эта способность не предоставляет возможностьраспознать тех, кто мигрировал на PC’s родной План с другого Плана. PC не получает никакую другую информацию о существах, с которыми он сталкивается.

Планарное Сопротивление
PC получает +3 бонус ко всем спас-броскам против любого естественно встречающегося явления на его родном Плане (Плане рождения).


Tiefling

Стандартные способности: сопротивление холоду, Темнота как спелл, бонус к спас-броскам против электричества, бонус к спас-броскам против огня, инфравидение, бонус к спас-броскам против яда.

Двоеручие: Тифлинг может сражаться с двумя оружиями без штрафа атаки, как рейнджеры. Тифлинг должен использовать оружие, в котором он является специалистом.

Бонус к внешности: +1 к Внешности/Харизме

Родословная Баатезу: Полный иммунитет к огню. При этом характеру присуща расовая слабость.

Способности Баатезу – незначительные: на 7-м уровне один раз в день, тифлинг может кастовать Команду, Шар Огня, или Узнать Элайнмент. Пенальти - расовая слабость.

Способности Баатезу – великие: На 9-м уровне один раз в неделю, тифлинг может использовать Страх, Улучшенную Невидимость, или Стену Огня. Пенальти - расовая слабость.

Bladeling плоть: Тифлинг приобретает металлический естественный AC 5, унаследованный от его Bladeling родословной. Побочный эффект от этого выбора - то, что Тифлинг получает двойное повреждение от любых спеллов, нагревающих металл и дыхания Ржавого Дракона.

Оружие выбора: Тифлинг получает +1 к шансу попадания при использовании следующего оружия: длинный меч, стилет, метательный кинжал, длинное копье, протазан-трезубец, легкий арбалет, ятаган, или кастет.

Сопротивление холоду: Тифлинг получает половину повреждения от холода.

Темная форма: Один раз в день, тифлинг может принять Темную Форму подобный по действию на Призрачную Форму мага. При активизации, тифлинг видится как призрачная гуманоидная фигура, заполненная темными мутными облаками. На 5th уровне, тифлинг может использовать эту способность два раза в день.

Темнота: Один раз в день, тифлинг может кастовать Темноту 15 ’ в радиусе.

Бонус к спас-броскам против электричества: Тифлинг получает +2 ко всем спас-броскам против электрических атак.

Демоническая шкура: Тифлинг может быть поражен только оружием +1 или лучше.

Демонические крылья: Тифлинг приобретает пару больших кожистых, демонообразных крыльев на спине, которые позволяют летать.

Бонус к спас-броскам против огня: Тифлинг получает +2 ко всем спас-броскам против огня.

Сопротивление газу: Тифлинг получает половину повреждения от газа.

Восставший из Ада: Тифлинг получает дополнительные силы, находясь на любом из Нижних Планов, обеспечивающие временное повышение его главного признака (1d4 пункта добавляются к главному признаку показателя способности). Тифлинг с более чем одним главным признаком, типа мультиклассового, получает бонус только к одному признаку, определяемому случайно. Это не является постоянным и пропадает, как только тифлинг покидает Нижние Планы.

Hordling родословная: Hordling родословная тифлинга вознаградила его/ее непредсказуемым сопротивлением к магии. Каждые 24 часа тифлинг прокидывает 1d6, чтобы определить его сопротивление магии в течение дня (1=1 %, 2=5 %, 3=10 %, 4=15 %, 5=30 %, 6=60 %). Пенальти - расовая слабость.

Вой Пандемониума: Один раз в день с 5th уровня, тифлинг может издавать тревожащее разум завывание, которое затрагивает все существа в пределах 30 ’, как если бы они были подвержены заклинанию Хаоса.

Инфравидение: Тифлинг обладает Инфравидением в радиусе 60 ’.

Бонус к знанию: Тифлинг получает +1 к Интеллекту/Знанию.

Регенерация Нижних Планов: При нахождении на любом из Нижних Планов тифлинг восстанавливает 1 hp/раунд.

Бонус к спас-броскам от яда: Тифлинг получает +2 ко всем спас-броскам против яда.

Бонус к разуму: Тифлинг получает +1 к Интеллекту/Разуму.

Сопротивление Стиксу: Тифлинг, подобно многим жителям Нижних Планов, является иммунным к иссушающим память водам Реки Стикс.

Родословная Танар''ри: Тифлинг является иммунным ко всем формам электричества. Пенальти - расовая слабость.

Способности Танар''ри – незначительные: На 7-м уровне один раз в день, тифлинг может использовать Горячий Металл, Панику или Совет. Пенальти - расовая слабость.

Способности Танар''ри – великие: На 9-м уровне один раз в неделю, тифлинг может использовать Телекинез, Истинное Зрение или Прикосновение Вампира. Пенальти - расовая слабость.

Телепатия: По желанию, в пределах радиуса 20 ’, тифлинг может телепатически связаться с любым демоном или существом одинакового с тифлингом элайнмента.

Телепортация без ошибки: На 7th уровне, тифлинг может использовать Телепортацию без ошибки один раз в день. Эта способность занимает полный оборот для активизации и теряется на 24 часа, если тифлинг был прерван любым способом.

Необнаружимая ложь: Один раз в день, тифлинг может говорить необнаружимую ложь (противоположность Обнаружить ложь).

Родословная Юголот: причудливое скрещивание между одним из человеческих прародителей тифлинга и Юголотом явилось результатом иммунности к кислоте. Пенальти - расовая слабость.

Способности Юголот – незначительные: На 7-м уровне один раз в день, тифлинг может использовать, Изменить Себя, Очаровать Гуманоида или Спектральную Силу. Пенальти - расовая слабость.

Способности Юголот – великие: На 9-м уровне один раз в неделю, тифлинг может использовать Полиморфировать Себя, Деформировать Лес или Прогулку Ветра. Пенальти - расовая слабость.

Расовые варианты слабости: Некоторые тифлинги унаследовали слабости от предков с Нижних Планов. Тифлинг может выбирать из следующих расовых слабостей для получения бонусных способностей:

Демоническая слабость (+5): Тифлинг получает двойное повреждение от холода.

Уязвимость к святой воде (+5): Демоническая родословная тифлинга делает его особенно уязвимым к святой воде. Непосредственный удар причиняет 2d4 hp повреждений, в то время как брызги причиняют 1d4.

Уязвимость к серебру (+5): Тифлинг получает двойное повреждение от серебряного оружия.

Дезориентация в Верхних Планах (+5): Демоническая природа тифлинга противоречит с чистым совершенством, царящим на Верхних Планах. На Верхних Планах Добра тифлинг страдает от тошноты и слабости, получая –4 к THAC0 и AC, так же как –4 ко всем проверкам неожиданности.

Lleithian   8 июля 2004 в 21:56

Ллейтиан

Среднего роста, тонкая, но не хрупкая фигура. Кожа бледно-серая, черты лица немного заострены, слегка раскосые глаза, непроницаемо-черного цвета, не имеющие белков, в минуты ярости в них плещется огонь Войны Крови. Если долго смотреть в них, покажется, что чувствуешь Бездну, ее леденящий палец, касающийся твоего сердца. Впрочем, никто на это не осмеливался. Волосы, цветом напоминающие только что пролитую кровь, спускаются чуть ниже плеч. На голове, временами не слишком различимые среди прядей, загибаются назад два небольших козлоподобных рога. За спиной сложены большие кожистые крылья, больше всего напоминающие крылья гигантской летучей мыши, длиной они доходят до середины бедер и плохо видящий путник вполне может принять их за своеобразную накидку. Сзади виден длинный тонкий хвост, оканчивающийся костяной пластиной, схожей с наконечником копья и, без сомнения, являющийся дополнительным оружием девушки, как и крылья.
Одежда ее состоит из странного вида черной кожаной брони, перемежающейся гибкими металлическими пластинами темно-кровавого цвета. Кожа выдублена таким образом, что любой удар, направленный не под прямым углом, соскальзывает, не причиняя вреда обладательнице. На поясе покачивается оружие, несомненно привычное тифлингу и ставшее ее продолжением в бою. Черный тонкий хлыст, сделанный из цельного куска кожи неизвестного обитателям Прайма создания, не выглядит слишком опасным оружием, но лишь до тех пор, пока вы не замечаете острых шипов на его конце, способных разорвать плоть в мгновение ока. Рукоять хлыста создана из металла, схожего по виду с мифрилом, но не отражающего блики, и обита кожей. Справа покачивается в простых ножнах рапира, выполненная из того эе металла, что и рукоять хлыста. Ее эфес украшают руны, в которых знающие маги признают язык обитателей Бездны, но до сих пор никому еще не удавалось прочитать начертанные слова, тифлинг не из тех, что подпускают к себе на расстояние руки. И хлыст и рапира зачарованы демонами таким образом, что жертвы, пораженные каким-либо из них, чувствуют, как силы покидают их и оружие становится невыносимо тяжело в руках, а броня давит к земле. Злая магия заклятий, наложенная ее бывшими повелителями, не раз помогала не особо сильному, но крайне ловкому тифлингу выходить живой из бесконечных битв Войны Крови. Завершает наряд длинный плащ, скрывающий демоническую внешность, под покровом которого она может беспрепятственно передвигаться по Фаеруну.
Характер ее унаследован от хаотических предков. с той разницей, что зло не приносит ей радости, которую, без сомнения, испытал бы Танар''ри при виде мучений. Скорее, она стыдится своей демонической половины, и многие ее поступки направлены на доказательства того, что внешность не определяет содержание, хотя хаос частенько вносит свои коррективы.

LArden   27 августа 2004 в 12:54

Чтоб тема была поближе.

Maxemius   28 августа 2004 в 20:25

Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?
Кто меня враждебной властью
Из ничтожества воззвал,
Душу мне наполнил страстью,
Ум сомненьем взволновал?..
– сказал о себе один известнейший на Прайме бард.
Нет. Максемиус Келтер не был бардом. Но он если бы умел слагать стихи, то сказал о себе примерно то же. Но обо всем по-порядку…

Родители его были из аристократического сословия, хотя и не сильно богаты и известны. Отец служил офицером у своего лорда. Пока однажды отравленная вражеская стрела не остановила его сердце. Мать же отдавала все средства и силы на воспитание сына.

До наступления поры юношества, мальчика окружали элитные учителя и наставники, давая лучшее духовное образование, и приучая к службе на благо людского рода. Не проходили они и мимо воинского искусства, обучая владению всевозможным воинским оружием. Все эти уроки не прошли даром. Постоянно окруженный любовью и заботой, Максемиус проникся ответным чувством к другим людям и Богу. И к 15 годам в нем развилась твердая уверенность - посвятить свою жизнь служению людям и Пелору; посвятить добру, справедливости и вере. Ему повезло, и один довольно известный паладин взял юнца к себе оруженосцем.

Уже оруженосцем, на миссиях добра, Максемиус увидел и оборотную сторону медали: то, что служение людям – это и неустанная борьба со злом; что это и боль, и кровь, и смерть дорогих сердцу людей. Но это не остановило его бесстрашное сердце.

Шли годы. Максемиус уже стал полноправным членом ордена паладинов. Все сулило ему удачу. Его окружали почет и уважение. Его заслуги постоянно множились доблестными и благородными деяниями. Пока однажды не случилось это…

Около одной небольшой деревеньки поселился Вирм. Он был молод и на людей пока не нападал, но постоянно питался скотиной местных фермеров. Максемиус, один из немногих, знал драконий язык. И его направили с миссией – убедить Вирма не трогать имущество фермеров, и поискать для своего гнездища другое место. В случае несогласия - Вирма следовало убить. В помощь паладину дали двух молодых воинов и клерика Пелора.

После нескольких дней пути группа достигла пещеры, и направились вглубь к гнездищу молодого дракона. Однако, увидев четырех путников, дракон не испугался. И не выслушав их, ринулся в бой. Молодые воины были проворней паладина, и первыми оказались около Вирма. Один был сбит с ног и оглушен ударом хвоста. Второй, зажимая рану от когтей дракона, начал отползать в угол. Клерик поднял руки, взывая к своему Богу, чтобы оказать помощь раненым.

Паладином овладела непривычная для него ярость, за раненых товарищей и их глупость. Подняв меч, и шепнув слова обращения к Пелору, он, берсерком кинулся на дракона. Вирм не успел и пошевелится, как оказался почти разрублен стремительным ударом огромного двуручника. Магическая драконья кровь фонтаном прыснула из разрубленной плоти, покрывая стены и пол пещеры, и издавая специфический сладковатый запах.

В это время клерик произнес до конца слова заклятия, с кончиков его пальцев сорвался поток золотистых искр, окружил одного воина,… второго,…и постепенно осел на землю. Тот, который лежал оглушенный, начал шевелится. Другой отпустил руку от раны, плоть сразу начала срастаться, не оставляя даже рубцов.

Прошло еще немного времени. Клерик начал взывать к Богу, прося защиты, видя, что Вирм еще шевелится. А Максемиус оставался в том же положении, что и полминуты назад. Глаза закрывала кровавая пелена, в носу стоял запах драконьей крови, а в мозгу лишь тьма и шум каких то голосов. Вот один из них заговорил более разборчиво. И паладин разобрал: «Помоги брату своему! Защитииии!...». И тут руки сами подняли меч, понесли его в сторону упавшего воина и резко опустили, дробя кости и разрывая плоть молодого воина…почти мальчишку.

Звук дробящихся костей перекрыл голоса в голове паладина. К Максемиусу вернулась ясность мыслей. А крик клерика окончательно привел его в чувство. «Зачем,…зачем…ты сделал это…он же был еще ребенком?» - вопрошал тот. И в дрожащем от горечи содеянного сознании возникла еще одна мысль. Мысль, посланная умирающим Вирмом: «Твоя кровь сделала свой выбор...».

После этого Максемиус не мог прожить и дня, не вспомнив запах драконьей крови, ее вкус, не вспомнив голоса в голове. Орден паладинов оправдал его. Но кровь дракона звала в дорогу. Прочь из города! Прочь от людей! Прочь от себя бывшего! И он согласился с выбором крови – отказался от пути добра и справедливости. Собрав самые необходимые пожитки, Максемиус отправился к себе новому. От людей, от себя бывшего!

Maxemius   28 августа 2004 в 21:44

Максемиус - молодой человек 24 лет. Его можно было бы назвать красивым, если бы не несколько ранних седых прядей в темных волосах и тонкая морщина, перечерчивающая лоб. Во внимательных карих глазах всегда можно увидеть доброту и участливость. Но иногда в них появляется пламя, сравнимое, разве только с драконьим. Всегда учтив, вежлив, внимателен. Чтит правила этикета.

Крепкий, широкоплечий, среднего роста. Выходит на бой в позолоченной кольчуге. Из оружия: в верховой битве предпочитает тяжелую пику, а в пешей - двуручный меч. Очень гордится фамильным плащом, с вышитым на нем солнцем.

Больше жизни дорожит своим скакуном Роландом. Которого преподнес Максемиусу орден в память об одной из побед над злом.




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru