Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Помогите разобраться в игре до конца.
Сколько не искал в игре, не нашел, что такое Mighty +3 (+4,+5) и Initiative.
Еще у меня никак не получается создать какую-нибудь вещь. Подскажите.
Спрашивайте что-нибудь сами. Может кому-нибудь смогу ответить.
Во-первых о какой игре идет речь.
если о НВНе то там нельзя создать вещь (кроме фитов Сварить Зелье и Написать Свиток) можно лишь изменить ее внешний вид.
Играет =) просто все помешаны на шарде.
1) Mighty (+n) - обычно висит на композитных луках, означает что к повреждению, наночимому данным луком, кроме стрел еще прибавляеться и этот самый +n. Этот n будет зависить от твоего бонуса силы (например если на луке +5, а у тебя сила +3, то в повреждение будет добавляться только +3).
2) Initiative - инициатива - показывает кто будет первым совершать свой раунд. Кидаеться как d20 + модификатор ловкости + доп.фиты против таких же параметров оппонента.
Инициатива бывает очень критичной - ведь кто первым сможет закастовать паралич, тот и бог =) Ну или кто первым сможет наложить на себя защиту, кто првым сможет нанести выбивающий удар и т.д...
3) Создавать... для этого нужны ингридиенты - кроме адамантина и мифрила все можно найти путем разнесения дверей, сундуков, стульев и т.д. (правда еще шкурки, перья и тд - то, чего почти не найдешь). Далее должны быть развиты скиллы Craft Armor и Craft Weapon. А потом по диалогу.
...И ни один не проходит потому что у обоих тапочки дракона =)
Еще файтеру против вора инициатива помогает - сник выходит только если вор стреляет до того как файтер реагирует (тоесть если файтер выиграл бросок а вор стреляет из хайда, сник вору не идет). Проверено на опыте Кстати, это отвечает на вопрос Коктрока.
Мда а жаль (значит плохо проверял - я с ворами дрался от силы 2 раза) =(
Значит очередной баг вроде тролля и регенерации по 40-50 хп за раунд - , кстати проверял с другом (по понятным причинам имя говорить не буду), так мой клер (тогда еще) 11го левела даже не смог его поцарапать, хотя вышибать я мог гдето по 50-60 хп за 3 атаки как МИНИМУМ. Нужно кстати попробовать побагюзить - у меня как раз подходящий домен, да и кб будет повыше чем у мага =)
Знаю я против воров фишку: бутылочка такая белая и Helm of Watcher :)
Не считая конечно, что должен быть расачан спот/листен, взяты на них фиты, ну там еще лагов быть не должно для полного счастья :)))
А практически на магов она не влияет, любой спел кастится за пол раунда, остальные пол раунда можно только бегать..) Каст идет одновременно, роль играет только квикен.
Енинственно для чего инициатива нужна это вору, чтобы выстрелить и спрятатся до того как враг отреагирует, и воину, чтобы вору контактнику дать по репе раньше сника.
Вам смешно, но... Стоит воин, поставил себе в стек нокдаун и стоит, подходит вор в зайде, хочет ударить, проигрывает инициативу и ложится от нокдауна до своего сника..) Я смеялся долго.. :)
Еще с высокой инициативой вор с 3-мя атаками может успеть сделать 2 сника до того как противник отреагирует. С 4-5-6 атаками шансы повышаются. На 40 уровнях особо актуально.. )
Пример инициативы : в стандарте определяет порядок действия (кто первый ходит)
в НВНе : К примеру два война делают удар, первый пробьет тот у кого инициатива больше. А иногда это важно.
Даже если вы супер-мега-панароедальный манчкин, желающий иметь полный контроль над боем, забудте о ней. Ибо для войнов она не актуально потому что они нестись друг к другу будут достаточно долго, а там еще и раунд смениться... а маги все равно кастовать обычно начинают не в одну секунду...
2Твин
*подставляет тетрадку, первыве две страницы которой полностью расписаны респектами Фенриксу*
Ну и ты внеси свою лепту =)
DC = 10 + Assassin level + Int modifier
Про Death attack это как Devastating Crit 10+Char lvl+Str modifier, да? Я не ошибаюсь?
FenrIX, и от меня респект. Спасибо.
Есть еще вопрос. Как пользоваться Counterspell. Подробнее.
2 Юля: меньшие диспелы работают как контрспеллы? И идут ли какие нибудь чеки (например мой спеллкрафт против спеллкрафта Кенни) или нужно только опознать спелл?
Ой, меня цитируют =)
Знацца так.
Как должно быть - Поставил контрспелл на квик слот, при виде кастера тыкаешь эту кнопку и наводишь на того кастера. Все - режим контры включен.
Как просиходит из-за кривых рук биотварей:
При виде вражеского кастера тыкаешь эту самую комбинацию на нампаде (0947), выбираешьл вражеского кастера и... Бежшь к нему в упор, и только тогда встаешь в позу (за это время в тебя успеют улететь полтора спелла).
Далее. Достаточно только опознать спелл (чек на спеллкрафт), и иметь:
a) Абсолютно такой-же запомннный спелл (например такой-же Summon Monster IV)
б) Иметь спелл, который указан как дополнительная контра (у Slow это Haste, и наоборот... таких хватает)
в) Иметь диспелл, того-же уровня, или выше (например для контры Summon Monster IV - Dispel magic не подойдет, ибо только 3го уровня. Но подходит Greater Dispelling)
Фен спасибо огромное =)) малого диспела как раз хватит чтобы отконтрить сии на маге =) а потом можно смело пить бутылку инвиза и обкастовываться по полной программе
use poison - это для наложения ядов на клинки.
в ХотУ появились разнообразные яды. ПРи использовании этого пративного зеленого пузырька на оружие, к оружию добавляеться абилка - на ударе применить яд (и его описание). Яды могут снимать ХП, могут понижать абилки... могут вообще уровни вытягивать.
Ну так вот. ЧТобы удачно наложить этот яд на оружие, нужно пройти какой-то спас. Иначе вполне можно самому отравиться. А у блэкгвардов и ассассинов этот спас проходить не надо - итак всегда накладываеться успешно.
Она суммируеться из base attack классов (до суммарного 20го уровня)
Для Файтеров, рейнджеров, паладинов и прочей военной братвы - базовая атака = уровню.
Для клеров, друидов, рожей, бардов, монахов и прочей полувоенной-получего-либо-еще - это 2/3 от уровня, для визардов, сорок и т.д - это 1/2
Например Файтер 8/Клер 6/Визард 4 - БА будет 8+4+2 = 14.
Фенрикс всё рпавильно написал (разумеется). Но я еще дополню, что новая атака в раунд дается при 6, 11 и 16 Base Attack соответственно. Больше дополнительных атак от Base Attack получить никак нельзя, даже на 40-м уровне. Вроде так. ;)
дополнительная атака даеться, когда остаток от деления базовой атаки (можно посмотреть в статистике чара кнопкойй C) становиться равен 1.
Короче именно 6, 11, 16... больше 4х атак никто нее получает (то что у монка - извращение) без доп. эффектов.
К доп эффектам относяться - Хаста (+1 атака), Divine Power (всегда +две доп. атаки), Флури оф Блоус (монк, руки или камы), Fast Shot (луки и с небольшой хитростью любое метательное оружие, в том числе арбалеты).
ах да. еще Второе оружие в руках и фит Improved Two-Weapon Fighting (+2 атаки).... Если удасться сделать, так еще фиты "Greater Two-weapon fighting" (еще одна доп.атака) и "epic two-weapon fighting (до максимума, т.е. +4 атаки с двух оружий)
Если удасться сделать, так еще фиты "Greater Two-weapon fighting" (еще одна доп.атака) и "eрic two-weapon fighting (до максимума, т.е. +4 атаки с двух оружий)
FenrIX, а у меня у двух персов Base Attack 40 получилось.
fighter(20)-Weapon Master(20)
Fighter(19)-Barbarian(21)
Ещё вопрос. Что значит число после '/' в Damage Reduction (e.g. 10/- , 20/+1, 30/+2)?
Это означает то, что поглащаться будут лишь повреждния, нанесенные оружием меньшим или равным плюсом, чем там указан. То есть +1 вообще не будет поглащать повреждения оружия +2 и выше. А если стоит "-", то поглащает повреждения любого "плюса".
По правде говоря. 40 показывает в списке персов.
Но после загрузки перса там действительно не больше 30.
В DR, значит, "-" лучше всяких плюсов. Я правильно понял?
Кто-нибудь знает что такое "Coup de grace"? Пару раз получалось сделать такое чудо убийцей. После этого противник просто умирает. Так и не могу понять в честь чего это дают.
A full-round action that allows an attacker to attempt a killing blow against a helpless opponent. A coup de grace can be administered with a melee weapon, or with a bow or crossbow if the attacker is adjacent to the opponent. An attacker delivering a coup de grace automatically scores a critical hit, after which the defender must make a Fortitude save (DC 10 + damage dealt) or die. Rogues also gain their extra sneak attack damage for this attack. Delivering a coup de grace provokes attacks of opportunity from threatening foes. A coup de grace is not possible against a creature immune to critical hits. Source: PHB
=) некоторым остаеться только выучить англицкий.
Собственно касательно НВНа - Куп де грейс возможен только когда оппонент спит (единственный эффект - сон, от соответствующего спелла).
DC было дано
На счет того, что "завершающий удар" срабатывает только во время сна не согласен. Убийцей делал его на парализованом противнике. Так же слышал, что его можно сделать, если противник сбит сильной рукой Бигсби.
Пардон, но не стоит путать Эпики с Престижами.
Про ШД и Ассассина вполне написано в Song and Silence или DMG.
Остальные тож по разным книгам раскиданы.
Да...можешь сразу смотреть DMG редакцию 3.5. Она есть здесь: www.govorilka.com/rpg_books/upload/dmg3_5.zip Но занимает очень много (46,7MB) , и я не могу 100% утверждать, что там все есть, ибо до сих пор лень изучить редакцию 3.5
Помогите разобраться в игре до конца.
Сколько не искал в игре, не нашел, что такое Mighty +3 (+4,+5) и Initiative.
Еще у меня никак не получается создать какую-нибудь вещь. Подскажите.
Спрашивайте что-нибудь сами. Может кому-нибудь смогу ответить.