PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Just Cause 2 torrent, Juiced системные требования, Total Overdose patch
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Доскональный разбор правил

Доскональный разбор правил

V0d01ey   19 ноября 2004 в 01:41

Помогите разобраться в игре до конца.
Сколько не искал в игре, не нашел, что такое Mighty +3 (+4,+5) и Initiative.
Еще у меня никак не получается создать какую-нибудь вещь. Подскажите.
Спрашивайте что-нибудь сами. Может кому-нибудь смогу ответить.

Clement Justice Astilon   19 ноября 2004 в 02:19

Во-первых о какой игре идет речь.
если о НВНе то там нельзя создать вещь (кроме фитов Сварить Зелье и Написать Свиток) можно лишь изменить ее внешний вид.

V0d01ey   19 ноября 2004 в 02:26

А что в HotU никто не играет?

FenrIX_666   19 ноября 2004 в 02:45

Играет =) просто все помешаны на шарде.
1) Mighty (+n) - обычно висит на композитных луках, означает что к повреждению, наночимому данным луком, кроме стрел еще прибавляеться и этот самый +n. Этот n будет зависить от твоего бонуса силы (например если на луке +5, а у тебя сила +3, то в повреждение будет добавляться только +3).
2) Initiative - инициатива - показывает кто будет первым совершать свой раунд. Кидаеться как d20 + модификатор ловкости + доп.фиты против таких же параметров оппонента.
Инициатива бывает очень критичной - ведь кто первым сможет закастовать паралич, тот и бог =) Ну или кто первым сможет наложить на себя защиту, кто првым сможет нанести выбивающий удар и т.д...

3) Создавать... для этого нужны ингридиенты - кроме адамантина и мифрила все можно найти путем разнесения дверей, сундуков, стульев и т.д. (правда еще шкурки, перья и тд - то, чего почти не найдешь). Далее должны быть развиты скиллы Craft Armor и Craft Weapon. А потом по диалогу.

kotkrok   19 ноября 2004 в 04:57

А если допустим вор бьет из хайда, и по инициативе проигрывает, то сник все равно пройдет? Ведь по идее не должен.

FenrIX_666   19 ноября 2004 в 08:37

По идее, если попадет - то пройдет...
А без идеи пройдет почти в любом случае

kotkrok   19 ноября 2004 в 09:14

Ну и какой прок от этой инициативы тогда?

ЮЛЯ   19 ноября 2004 в 09:32

А ты представь файтер на файтер и оба делают кнок...

Гаудин   19 ноября 2004 в 09:49

...И ни один не проходит потому что у обоих тапочки дракона =)

Еще файтеру против вора инициатива помогает - сник выходит только если вор стреляет до того как файтер реагирует (тоесть если файтер выиграл бросок а вор стреляет из хайда, сник вору не идет). Проверено на опыте Кстати, это отвечает на вопрос Коктрока.

ЮЛЯ   19 ноября 2004 в 10:01

Мы с Сайрусом тоже проверяли насчет сника и инициативы и получили неутешительные результаты - сник проходил по-любому :(

Pyro   19 ноября 2004 в 10:06

Эт патаму ша в НВН инициатива почти не играет роли.

Гаудин   19 ноября 2004 в 10:06

Мда а жаль (значит плохо проверял - я с ворами дрался от силы 2 раза) =(

Значит очередной баг вроде тролля и регенерации по 40-50 хп за раунд - , кстати проверял с другом (по понятным причинам имя говорить не буду), так мой клер (тогда еще) 11го левела даже не смог его поцарапать, хотя вышибать я мог гдето по 50-60 хп за 3 атаки как МИНИМУМ. Нужно кстати попробовать побагюзить - у меня как раз подходящий домен, да и кб будет повыше чем у мага =)

ЮЛЯ   19 ноября 2004 в 10:18

Знаю я против воров фишку: бутылочка такая белая и Helm of Watcher :)
Не считая конечно, что должен быть расачан спот/листен, взяты на них фиты, ну там еще лагов быть не должно для полного счастья :)))

А инициатива это так, для души.

alex_l_m   19 ноября 2004 в 13:41

2 Юля
>А инициатива это так, для души.
Что-то я не понял. Инициатива разве роли не играет, можно поподробней плиз

ЮЛЯ   19 ноября 2004 в 14:07

Теоретически она важна.

FenrIX_666   19 ноября 2004 в 14:40

А практически раунды идут паралельно а не последовательно, посему мало кто имеет плюшки от выйгранной инициативы...

p.s. Яж вроде коткроку ответил... Почему все считают что самые умные?

FenrIX_666   19 ноября 2004 в 14:59

2Cай
Не отклоняйся от темы, а то вы весь форум решили превратить в сплошное "чем, кем и как кого рвать"

Ближе к движку НВНа и к правилам аДнД, дамы и господа.

Чандо   19 ноября 2004 в 15:46

Опять же теоритически инициатива должна быть важным фактором в битве магов.

DarkSet   19 ноября 2004 в 17:22

А практически на магов она не влияет, любой спел кастится за пол раунда, остальные пол раунда можно только бегать..) Каст идет одновременно, роль играет только квикен.

Енинственно для чего инициатива нужна это вору, чтобы выстрелить и спрятатся до того как враг отреагирует, и воину, чтобы вору контактнику дать по репе раньше сника.
Вам смешно, но... Стоит воин, поставил себе в стек нокдаун и стоит, подходит вор в зайде, хочет ударить, проигрывает инициативу и ложится от нокдауна до своего сника..) Я смеялся долго.. :)

Еще с высокой инициативой вор с 3-мя атаками может успеть сделать 2 сника до того как противник отреагирует. С 4-5-6 атаками шансы повышаются. На 40 уровнях особо актуально.. )

Clement Justice Astilon   19 ноября 2004 в 18:05

Пример инициативы : в стандарте определяет порядок действия (кто первый ходит)
в НВНе : К примеру два война делают удар, первый пробьет тот у кого инициатива больше. А иногда это важно.

alex_l_m   19 ноября 2004 в 18:31

Насколько все разговоры об инициативе актуальны на Геме ?

Вернее на Геме инициатива работает так-же как и в сингле ?

kotkrok   19 ноября 2004 в 22:38

Так значит мнения разделились. Придется проверять самому.

Чандо   19 ноября 2004 в 22:48

Вообщем, если вы не супер мега параноидальный манчкин, желающий иметь абсолютный контроль над боем, то забудьте об инициативе в НвНе.

Twin2004   20 ноября 2004 в 00:28

Эм... Хех... А кто мне скажет как расчитывается DC на паралич в Death Attack? Скажу респект. ;)

FenrIX_666   20 ноября 2004 в 03:34

Даже если вы супер-мега-панароедальный манчкин, желающий иметь полный контроль над боем, забудте о ней. Ибо для войнов она не актуально потому что они нестись друг к другу будут достаточно долго, а там еще и раунд смениться... а маги все равно кастовать обычно начинают не в одну секунду...

2Твин
*подставляет тетрадку, первыве две страницы которой полностью расписаны респектами Фенриксу*
Ну и ты внеси свою лепту =)
DC = 10 + Assassin level + Int modifier

Twin2004   20 ноября 2004 в 04:40

Вав.. Фенрикс, респект. ;)

V0d01ey   21 ноября 2004 в 01:44

Про Death attack это как Devastating Crit 10+Char lvl+Str modifier, да? Я не ошибаюсь?
FenrIX, и от меня респект. Спасибо.
Есть еще вопрос. Как пользоваться Counterspell. Подробнее.

V0d01ey   21 ноября 2004 в 01:46

Sorry, 10+Char lvl/2+Str modifier

FenrIX_666   21 ноября 2004 в 05:43

Не, Death Attack - Это сник атака у ассассина, при провале спаса (форта) наступает полный... паралич.

У девастейт крита... чесно не помню, посмотреть надо

ЮЛЯ   21 ноября 2004 в 14:23

А контрспелл используется так: когда видишь в логе надпись

casting (например, Kenny casting Gate)
то быстренько нажимаешь на нампаде 0947 - "похоже на какой-то пароль" (C) FenrIX_666

по идее должен скаститься контрспелл
также по идее им должен быть самый низкий подходящий спелл, а если таких нет, то самый низкий диспелл

Гаудин   21 ноября 2004 в 20:46

2 Юля: меньшие диспелы работают как контрспеллы? И идут ли какие нибудь чеки (например мой спеллкрафт против спеллкрафта Кенни) или нужно только опознать спелл?

FenrIX_666   21 ноября 2004 в 21:14

Ой, меня цитируют =)
Знацца так.
Как должно быть - Поставил контрспелл на квик слот, при виде кастера тыкаешь эту кнопку и наводишь на того кастера. Все - режим контры включен.

Как просиходит из-за кривых рук биотварей:
При виде вражеского кастера тыкаешь эту самую комбинацию на нампаде (0947), выбираешьл вражеского кастера и... Бежшь к нему в упор, и только тогда встаешь в позу (за это время в тебя успеют улететь полтора спелла).

Далее. Достаточно только опознать спелл (чек на спеллкрафт), и иметь:
a) Абсолютно такой-же запомннный спелл (например такой-же Summon Monster IV)
б) Иметь спелл, который указан как дополнительная контра (у Slow это Haste, и наоборот... таких хватает)
в) Иметь диспелл, того-же уровня, или выше (например для контры Summon Monster IV - Dispel magic не подойдет, ибо только 3го уровня. Но подходит Greater Dispelling)

Гаудин   21 ноября 2004 в 21:47

Фен спасибо огромное =)) малого диспела как раз хватит чтобы отконтрить сии на маге =) а потом можно смело пить бутылку инвиза и обкастовываться по полной программе

The Kenny   22 ноября 2004 в 00:32

а я сии колдую с квикена... ha-ha-ha :))
Gate можно отконтрить только отдиспеливаением Морденкайна на 9 круге мага\сорка ну или темже Gate.

FenrIX_666   22 ноября 2004 в 00:38

Мдя.. у би отвраей случилось редкое явления попытки сбалансировать диспелл - Dispel Magic даеться на четвертом уровне =) Сорри, если кого я запутал.

V0d01ey   22 ноября 2004 в 06:44

Спасибо, FenrIX.
Еще вопросы: что такое у ассассина Use Poison, и как этим пользоваться?
Как подсчитывается Base Attack у мультиклассового перса?

FenrIX_666   22 ноября 2004 в 06:55

use poison - это для наложения ядов на клинки.
в ХотУ появились разнообразные яды. ПРи использовании этого пративного зеленого пузырька на оружие, к оружию добавляеться абилка - на ударе применить яд (и его описание). Яды могут снимать ХП, могут понижать абилки... могут вообще уровни вытягивать.

Ну так вот. ЧТобы удачно наложить этот яд на оружие, нужно пройти какой-то спас. Иначе вполне можно самому отравиться. А у блэкгвардов и ассассинов этот спас проходить не надо - итак всегда накладываеться успешно.

Она суммируеться из base attack классов (до суммарного 20го уровня)
Для Файтеров, рейнджеров, паладинов и прочей военной братвы - базовая атака = уровню.
Для клеров, друидов, рожей, бардов, монахов и прочей полувоенной-получего-либо-еще - это 2/3 от уровня, для визардов, сорок и т.д - это 1/2
Например Файтер 8/Клер 6/Визард 4 - БА будет 8+4+2 = 14.

После 20го идет +1 БА за каждые 2 уровня

Twin2004   22 ноября 2004 в 09:16

Фенрикс всё рпавильно написал (разумеется). Но я еще дополню, что новая атака в раунд дается при 6, 11 и 16 Base Attack соответственно. Больше дополнительных атак от Base Attack получить никак нельзя, даже на 40-м уровне. Вроде так. ;)

FenrIX_666   22 ноября 2004 в 15:14

дополнительная атака даеться, когда остаток от деления базовой атаки (можно посмотреть в статистике чара кнопкойй C) становиться равен 1.

Короче именно 6, 11, 16... больше 4х атак никто нее получает (то что у монка - извращение) без доп. эффектов.

К доп эффектам относяться - Хаста (+1 атака), Divine Power (всегда +две доп. атаки), Флури оф Блоус (монк, руки или камы), Fast Shot (луки и с небольшой хитростью любое метательное оружие, в том числе арбалеты).
ах да. еще Второе оружие в руках и фит Improved Two-Weapon Fighting (+2 атаки).... Если удасться сделать, так еще фиты "Greater Two-weapon fighting" (еще одна доп.атака) и "epic two-weapon fighting (до максимума, т.е. +4 атаки с двух оружий)

Чандо   22 ноября 2004 в 16:29

У всех воровских и жреческих классов, а также у монка не 2/3 а 3/4 от уровня.

FenrIX_666   22 ноября 2004 в 16:55

гм.. точно =) глюкнуло - 100%, 75% и 50% =)

ЮЛЯ   22 ноября 2004 в 18:34

Если удасться сделать, так еще фиты "Greater Two-weapon fighting" (еще одна доп.атака) и "eрic two-weapon fighting (до максимума, т.е. +4 атаки с двух оружий)

можно поподробнее?

V0d01ey   23 ноября 2004 в 00:05

FenrIX, а у меня у двух персов Base Attack 40 получилось.
fighter(20)-Weapon Master(20)
Fighter(19)-Barbarian(21)
Ещё вопрос. Что значит число после '/' в Damage Reduction (e.g. 10/- , 20/+1, 30/+2)?

Twin2004   23 ноября 2004 в 01:59

Это означает то, что поглащаться будут лишь повреждния, нанесенные оружием меньшим или равным плюсом, чем там указан. То есть +1 вообще не будет поглащать повреждения оружия +2 и выше. А если стоит "-", то поглащает повреждения любого "плюса".

FenrIX_666   23 ноября 2004 в 10:03

Эээ.. 40? Бррр.. фигня какая-то невнятная. 30 - да, 40 - это очередой "прикол" биотварей?

Про DR сказал твин =)

Чандо   23 ноября 2004 в 17:44

Это не прикол Биотварей, это кого-то переклинило. Смотрим внимательнее в чар шит, и тогда никаких базовых атак в 40 вы не увидите.

V0d01ey   24 ноября 2004 в 05:46

По правде говоря. 40 показывает в списке персов.
Но после загрузки перса там действительно не больше 30.
В DR, значит, "-" лучше всяких плюсов. Я правильно понял?

Twin2004   24 ноября 2004 в 08:45

Да, правильно!!

V0d01ey   24 ноября 2004 в 23:54

Спасибо!
Не скажете, кол-во монстров в кампании зависит от размера мультиплеерной партии? если проходить в мультиплеере.

NikKain   25 ноября 2004 в 00:45

Кто-нибудь знает что такое "Coup de grace"? Пару раз получалось сделать такое чудо убийцей. После этого противник просто умирает. Так и не могу понять в честь чего это дают.

Twin2004   25 ноября 2004 в 01:24

coup de grace

A full-round action that allows an attacker to attempt a killing blow against a helpless opponent. A coup de grace can be administered with a melee weapon, or with a bow or crossbow if the attacker is adjacent to the opponent. An attacker delivering a coup de grace automatically scores a critical hit, after which the defender must make a Fortitude save (DC 10 + damage dealt) or die. Rogues also gain their extra sneak attack damage for this attack. Delivering a coup de grace provokes attacks of opportunity from threatening foes. A coup de grace is not possible against a creature immune to critical hits.
Source: PHB

www.wizards.com/default.asp?x=dnd/glossary рулит, да.

FenrIX_666   25 ноября 2004 в 18:31

=) некоторым остаеться только выучить англицкий.
Собственно касательно НВНа - Куп де грейс возможен только когда оппонент спит (единственный эффект - сон, от соответствующего спелла).
DC было дано

Enrast-Tallar   25 ноября 2004 в 18:37

А какие классы могут его юзать? Все или только Воры, Блэки, Ассасины?

Enrast-Tallar   26 ноября 2004 в 00:00

то есть, если у меня Меч Фей(sleep DC 14) то когда sleep проходит я следующим же раундом буду бить Куп де Грэйс

NikKain   26 ноября 2004 в 00:26

На счет того, что "завершающий удар" срабатывает только во время сна не согласен. Убийцей делал его на парализованом противнике. Так же слышал, что его можно сделать, если противник сбит сильной рукой Бигсби.

FenrIX_666   26 ноября 2004 в 17:44

2NikKain
Это смотря где =) На ГонЕ и в дефолтвовм набор - нет, только если скриптер покапался.

2Enrast
По идее можешь.

V0d01ey   28 ноября 2004 в 00:19

Я делал Assasina и он мог парализовав делать Coup de Grace. Опции и т.п. не менял.

V0d01ey   28 ноября 2004 в 00:21

DR: +1 soak 5 damage - это 5/+1 или нет?

alex_l_m   2 декабря 2004 в 15:42

Народ, подскажите где найти книгу правил ДнД с описанием эпик. классов, желательно на русском.

Чандо   2 декабря 2004 в 15:48

"эпик. классов"
Что имеется в виду?

alex_l_m   2 декабря 2004 в 15:50

Эпических классов ШД ,РДД и т.д.

alex_l_m   2 декабря 2004 в 16:00

Если что то не то спросил, сильно ногами не пинайте )

FenrIX_666   2 декабря 2004 в 16:56

Пардон, но не стоит путать Эпики с Престижами.
Про ШД и Ассассина вполне написано в Song and Silence или DMG.
Остальные тож по разным книгам раскиданы.

alex_l_m   2 декабря 2004 в 17:03

Точно престижи, чувствую что что-то не так сказал, а вспомнить не смог.
А есть ли где-то все описания престиж-классов, как говорится all in one ?

FenrIX_666   2 декабря 2004 в 17:37

Собственно я не знаю ;) У меня усе просто - читаю ВотКовские сеттинги, а иам все по разным книгам..

Поищи в инете, может какой добрый дядя склеил их воедино

Maxemius   2 декабря 2004 в 18:05

А что имеется в виду под описанием? Если уровня НВН, то почти все есть в DMG. Его можно найти здесь www.dungeons.ru/book/dmg3e.zip (411,2 KB)

Maxemius   2 декабря 2004 в 18:11

Да...можешь сразу смотреть DMG редакцию 3.5. Она есть здесь:
www.govorilka.com/rpg_books/upload/dmg3_5.zip Но занимает очень много (46,7MB) , и я не могу 100% утверждать, что там все есть, ибо до сих пор лень изучить редакцию 3.5

alex_l_m   2 декабря 2004 в 18:52

2 Maxemius спасибо за последний линк, он рабочий. Уже читаю.

Twin2004   3 декабря 2004 в 08:47

alex_l_m,
www.wizards.com/d20/files/v35/SRD.zip (2.2mb) "d20 System"
все остальное сосёт. :)

alex_l_m   3 декабря 2004 в 13:01

2 Twin2004. Да тут явно побольше всего. Спасибо.

Swerg   13 августа 2005 в 20:18

Greater Two-weapon fighting (еще одна доп.атака) и eрic two-weapon fighting (до максимума, т.е. +4 атаки с двух оружий)

Кто знает, что это за фиты?




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru