PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, продать игру Казаки 2: Наполеоновские Войны, купить игру Uncharted 3: Drake's Deception, Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition дата выхода
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Друиды и Шифтеры

Друиды и Шифтеры

Lomir   2 октября 2004 в 12:47

Находил много тем по поводу развитие мага, клера, вора, монахов, и т.д.
Но ненашол не одного по теме шифтера и друя. Может плохо искал тогда дайте ссылку пожалуйста.
Но помойму их просто нет...

Так вот мое предложение:
1) Друид кастер (сам таким играю) :)
Берем человека т.к. получаем лишний фит. Но так же можно брать и полуельфа. Ельф неподходит из-за того что нам ловкость даром ненужна. На 5 лвл берем фит чтоб дальняя атака считалось не от ловкости а от мудрости.
статы 15-10-14-16-12-8
Фит берем "Heave armor" и "Combat casting"
И одевает друида в фул берем щит(собираем большой АС). И получаем мага, закутаконого в армор, с хорошыми боевыми спеллами. Так же можно взять фит на запись скролов чтобы в нужный момент иметь бод рукой тру или диспелл или есчо что...
2) Друид превращенец:
Вот тут незнаю что делать как не пытался не как немогу сделать норматьного перса. Так что жду ваших предложений...

Чандо   2 октября 2004 в 13:14

Друид - превращенец в моем понимании это форма мантикоры+кольцо инвиза. Можно заменить кольцо инвиза на развитый хайд, тогда от вещей не будете зависеть.

Для простого друида пересмотри фиты.

Lomir   2 октября 2004 в 14:19

С формой мантикора согласен... До меня недошло :))))
А Фиты то какие?
Я делаю так сразу тяжелый армор и комбат кастинг, затем пенетрацыу спеллов, дальше стрельба от мудрости, затем запись скроллов, потом ул. пенетрацыя. Дальше недумал но можно взять или крафт палок(бутылок), или улучшыть школу магии какую нибуть, или там быстрые(тихие и.т.д.) спеллы.
А вопше какие друю-кастеру фиты надо?

Pyro   2 октября 2004 в 14:32

Вариант шифтера до 20 левела: друид5/шифтер10/друид4/монк1

От друида берем усиливающий обкаст, от монка бонус в АС и к атакам.

П поводу статов:
Сила ставим 10, а то и 8, всё равно нам она не нужна, ловкость и конста аналогично. Ну в консту пожалуй стоит вложить всё же побольше. Главное всё в визду и 13 инты, для импрув кнока, дизарма и прочего. Харя тож не сильно нужна.

Фиты для кастинга врядли нужны, так как в самом лучшем случае каста выше 5 уровня не будет.

Чандо   2 октября 2004 в 14:41

Ломиру.
Насчет фитов: если уж так хочешь ходить в полном латнике, то можно не поскупиться и взять какой-нибудь вспомогательный класс, у которого сей фит есть нахаляву. В конце-концов полный латник дает тебе всего-лишь +1 на броню, по сравнению с полулатником. Стоит ли тратить фит ради такого плюса, тем более его можно получить за так? А так же, стоит ли тратить фит ради получения +4 на концентрацию во время каста?
У тебя фитов не так уж и много, можно что-нибудь лучше и полезней приглядеть.

Lomir   2 октября 2004 в 15:07

1) полу латник тоже не средняя броня
2) ненавижу мульти класс. Ето не по мне. Кроме ухода в престижы.
3) так вот что...? Тихие и т.д. спеллы зачем они у меня и так на каждом лвле хватаем своих спеллов. А таких спеллов как хаст нету чтоб их вне очереди ложить.
так все же что брать..?

Пиро а почему сила 10!? и зачем столько мудрости хватит же и 15-16. Ведь спеллы используутся для обкаста и все дальше в бой. А на счет фитов те фиты были для кастера. А для шифтера согласен кнок клив и т.д.

Pyro   2 октября 2004 в 15:11

Потому что когда шифтишься у тебя изменяеться сила на ту которая есть у данного существа. Не прибавляеться, а заменяеться заменяеться. То же самое с дехой и констой.

Мудрость для АС от монка, от монка же получаем тамбл, хайд, мув, дисциплину. Хайд и мув нужны для кобольдины, который дает хипс. Тамбл для АС.

Чандо   2 октября 2004 в 15:39

Да, переклинило меня немножко с полу-латником.

Кстати, а какого собсна друиды вообще в железе ходят?
Вырезка из Пыхи:
"Ношение Доспехов и Владение Оружием: Друид специализируется на следующем оружии: дубинка, кинжал, дротик, сулица, полукопье, рогатина, посох, сабля, боевой серп, короткое копье и праща. Обет, данный ими, запрещает использовать другое оружие. Они могут надевать легкую и среднюю броню, но им запрещено носить металлическую броню (таким образом, им доступен только стеганый, кожаный или доспех из шкур). Они могут пользоваться щитами, но только деревянными. "

Не стыдно, друид в латнике? То же самое, что дварф с луком :). Ересь.

По поводу фитов: да ну хотя бы +2 на спас какой-нибудь, или +4 на инициативу, или бой вслепую, или фокус на школу, там фитов куча, неужели для тебя не будет ничего лучше, чем +4 на концентрацию и еретический фит на броню?

Блэйз   2 октября 2004 в 18:20

Хм. Друидов всегда делал людей с максимальной виздой и всё остальное в консту, либо 13 дексы... Либо друид+1монк, либо друид+1монк+1шд. Не ПвП, но мне всегда нравилось. Только поначалу тяжело играть.

Lomir   2 октября 2004 в 21:21

"Ношение Доспехов и Владение Оружием: Друид специализируется на следующем оружии: дубинка, кинжал, дротик, сулица, полукопье, рогатина, посох, сабля, боевой серп, короткое копье и праща. Обет, данный ими, запрещает использовать другое оружие. Они могут надевать легкую и среднюю броню, но им запрещено носить металлическую броню (таким образом, им доступен только стеганый, кожаный или доспех из шкур). Они могут пользоваться щитами, но только деревянными. " - Незнал!
Ну чтож придется небрать дежелые доспехи. Я придержываусь традицей. :))
Фит на школу вопше фигня ИМХО
А вот с иницыативой надо подумать....

Crusader   6 октября 2004 в 08:09

Народ а как с воскрешалками? Если в ХоТУ идти там в начале можно воскрешать Шарвин и прочих "героев". Вот и вопрос, у друидов есть возможность их призвать к жизни? Или надо забить на эти трупы?

Cryogen   7 октября 2004 в 14:07

Люди, Шифтер же вообще сакс, что он например сделает с монком (20), будет Медузой пугать или Мантикорой пытатся попасть...
П.С. Вопрос: если маг привратится в когонить, то если по нему ударят то он может обратно перевоплотится в мага от удара... А если Друид превратится? Это в принципе его натуральная особенность а не магическая? Если его бить будут он обратно не превратится в друида?

Чандо   7 октября 2004 в 17:50

Превратится в дядьку с дамагой побольше и кинет разика четыре подряд 20 на кубике на попадание.

Leveler   8 октября 2004 в 17:31

Пожалуй, Блейз прав. На мой взгляд, лучший друид-превращенец это
Дварф. Все вбухиваем в мудрость и консту (остальные характеристики нам будут давать формы, так что они без надобности) Главное в таком чаре - улучшенный кнок. Ах да, за шифтера-превращенца играют только извращенцы. Мы же возьмем обычного друида с его "убогими" формами. Смысл данной схемы таков: друид в форме мишки вместе с вызванным потапычем и обычным саммоном в обкасте, все в обкасте (главное - кожа и сила) налетают на врага. Задача друида - пихнуть гада, после чего его разрывают саммоны. После 16-го левела начинается вообще шоколад - форма земляной элементали позволяет с легкостью расправляться с самыми сильными противниками. Также таким образом очень легко раскачиваться, не рискуя собственной задницей. К сожалению, ПвП такой друид не ахти - первый диспелл будет ему могилой...

Lomir   9 октября 2004 в 01:53

Хорошая идея надо будет попробовать :)))
А насчот друида ПвП то тут смотря против кого идеш. если против файтером то мишу с +5 зубами и сумон. В засвисилости от его силы или сам в медведя или бегаеш и спелы кастуеш. Есчо желатеньно коньзо инвиза тогда бегать ненадо.
А против мага задача чтобы твой медведь добежал то мага. Т.е. сразу ср чтоб непрошла рука и медведя. Если маг занимается медведем то за его его надо наказать. Можно утопление кинусь -90% ХП или есчо что... А если маг диспелит сразу (что более вероетно) то надо успеть медведу зубы до +5 заточить. и тогда посмотрим кто первый умрет или друй от иасакор или маг от укусов?...
В бое против мага у друида очень мало шансов выйти победителем. Он должен тянуть время столько скока может. Он должен нотянуть врепя пока сумонны неначнут решать кто победил.

FenrIX_666   9 октября 2004 в 02:31

Мдя... Друид с фитом "Favored Weapon: Напильник"

тянуть время можно тремя способами - саммонами, пытаться сбить концентрацию или постоянно следить за обкастом саммона.

1) А хватит ли их? ;)
2) Иногда лучший способ. При поддержке тех-же саммонов - идеально против магов
3) У меня никогда не получалось ;)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru