PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, дополнение к S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, патч для игры Sid Meier's Pirates! (2004), скачать Hitman 6 demo
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Двое в комнате...

Двое в комнате...

Йошимо   2 ноября 2004 в 19:56

1:
Итак, коллега педположим а-ха-ха-ха, ой простите но сама мысль ..., итак предположим мы создаем все того же, набившего оскомину и по замечанию некоторых малоэффективного, Дексововго воина.
2:
Да действительно идея не нова и то что у одних вызыват смех, у других может являться позывами к рвоте.
1:
Вот поэтому я предлагаю сразу перейти к делу и на ПОВЕСТКЕ дня ясно как Божий день встает вопрос о его вооружении. При том, не просто в смысле что держать и чем бить во время боя, а что эффективнее?
2:
Пожалуйста конкретней коллега.
1:
Итак, например ручной топор и рапира имеют одинаковый урон 1-6, но у первого критический модификатор Х3, а у второго Х2. Ваши мысли.
2:
Ну, с позиции моих мыслей Х3 лучше чем Х2.
1:
И как Вы себе это представляете?
2:
Очень просто, к примеру раздвиньте руки это будет Х2, а теперь раздвиньте ноги..
1:
Раздвинул.
2:
Да спасибо, это у нас будет Х3. Таким образом, раздвинутые ноги (Х3) выглядят для меня привлекательнее чем руки (Х2).
1:
Так-так это очень интересно, но меня интересует следующее, ведь ни для кого не секрет, что Х3 мы полычаем только при попадании на d20, а Х2 мы получим от 18 до 20.
2:
Ну это совсем просто, опять же к вышеприведенному примеру, вот попробуйте обхватьть меня раздвинутыми руками, а теперь попробуйте обхватить разздвинутыми ногами ...
1:
Вот так?
2:
Ну пусть так, согласитесь ведь второе удалось Вам труднее чем первое, но по моему, опять же второй результат более интересен.
1:
Так-так не торопитесь, так Вы хотите сказать, что несмотря на ... Х3 все же более привлекательно чем Х2.
2:
Ну для меня да, даже не смотря на то что ноги были Ваши коллега.
1:
Очень интересно, но что говорят цифры: Х3 возможен в три раза реже чем Х2, таким образом - за одно и тоже время при нанесения повреждения =10 мы получим: 10Х3=30 и в тоже время возможно 10Х2Х3=60 так ли это?

Но что это, я чувствую чье то присутствие, если Ты был свидетелем нашего разговора отзовись и помоги разобраться с последним вопросом!?

ЮЛЯ   2 ноября 2004 в 21:25

Фи, пошлим )))

Если хочешь знать что лучше, просто посчитай. Ты уже даже написал как ))) Просто учти, что на самом деле тебе не нужен критикал шириной в пять или шесть пунктов, потому что все-равно ты на таких кубиках не пробьешь. Так что упор лчше делать на узкий, но мощный крит.

От меня все )))

Чандо   2 ноября 2004 в 21:48

Возьми средний бой и посчитай количество атака в нём. Затем грубо прикинь сколько из этих атак будут критами. Затем посчитай среднее повреждение всего этого. Сделай так для каждого интересующего тебя оружия. Затем сам придёшь к выводу.

Maxemius   2 ноября 2004 в 23:03

3: Хотя я и не совсем ваш коллега, но иногда приходится взять в руки железку, чтобы поставить на место зарвавшегося троля или орка. Дак вот. Я предпочитаю большие и тяжелые железки, наносящие криты редко, да метко. Так, чтобы орочьи кишочки украшали ближайшие деревья, как новогоднюю елку. И делаю я это по следующим соображениям:

а) Во-первых, коллеги, вы ошибаетесь по поводу вероятности критов. Поскольку мало выбросить на кубиках радиус крита, надо потом и совершить меткую атаку по врагу через его АС. Правда, это соображение относится к классическим правилам. Уж не знаю, что преподнесли нам господа из биоварей. Ну если как в настолке, то вероятность крита рапирой не так велика, как по вашим первым прикидкам. Не буду приводить выкладки, надо вспоминать теорию вероятностей и биномиальное распределение. Но вы с легкостью можете проделать это сами.

б) Всегда надо знать, против кого вы точите рапиру или топор. Если на будущей жертве одет хороший поясок, уменьшающий дамаг. Или она имеет естественное его уменьшение, то выкладки с рапирой опять же будут менее привлекательны. Пусть жертва имеет уменьшение дамага 10. Тогда для топора имеем Д1=10*3-10=20 и для рапиры: Д2=(10*2-10)*3=30, что уже несколько снижает ее эффективность в глазах воинов. А теперь представте, коллеги, что ДР будет =20. Тогда только топор сможет помочь вам в приключениях.

в) У жертвы выработан полный пофигизм к критам. Тогда, насколько я понимаю, нет большой разницы между тем и другим. Но рапира несколько дороже топора, что делает ее менее привлекательной в глазах экономных приключенцев в этом случае.

Ну вот пока и все, коллеги, что я хотел выразить по этому поводу. Вообще же рекомендую брать косу с критом на *4. Вот это вещь!!!

ЮЛЯ   3 ноября 2004 в 00:01

А вообще оружие лучше выбирать не из манчкинских побуждений, а от души. Я вот, например, хочу с two-bladed мечом, хотя знаю, что плюсовые такие на шарде если и попадаются, то раз в два месяца, да и крит у него широкий и всего лишь двойной. Зато красиво.

Конечно есть тут доля расчета, как без нее ))) Во-первых, это slashing оружие, а я - рэйнджер. Во-вторых, это оружие считается одновременно и для правой, и для левой рук, т.е. один обкаст на оружии влияет на все атаки (опять же, я - рэйнджер). Ну и там не знаю что еще даже )))

P.S. Коса конечно круто, но лучше гномовский топор уже тогда - еще и щит можно нацепить ))), а вообще, если жестоко манчить и взять паладина, то криты на косе со смайтом - это нечто )))

FenrIX_666   3 ноября 2004 в 01:54

4: *к компании из невидимости вышел дроу* Я конено предпочитаю не металлом махать, а исскуство творить, но могу присоедениться, ибо в свое время проводил исследования для одного своего друга.
Вообшем чисто теоретически они все равны. Но! Каждое оружие больше подходит под свои ситуации. Например вышеупомянутый DR сведет на нет все усилия от рапир/скимитаров, но с другой стороны они большее повреждение наносят, из-за более частых критикалов. Опять-же минус им это высокая АС, ибо пробивать и ее придеться.

Iamudas   4 ноября 2004 в 19:05

Я согласен с Юлей,что важнее не качство,а интересность....Вот я хожу везде вмом,помешанным на лонгах и ничего,посто люблю я их=)
Дрался с вмом с косой,я его делаю,причем не из-за разницы в оружии,а разницы в развитии.Т.е. важнее не сам вид оружия,а еще и взятые фичи,причем последнее более важно




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru