PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, Aliens: Colonial Marines, купить игру Grand Theft Auto: Vice City Stories, коды для Grand Theft Auto: Chinatown Wars
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Двое в комнате "2"...

Двое в комнате "2"...

Йошимо   7 ноября 2004 в 00:37

1:
Итак коллега сегодня я раскажу Вам о об одной интересной способности - Додже (уклонении).
2:
Не-е-е-т ...
3:
Данная способность основывывается на увеличении Вашего АС на +1 от атак текущего или нового противника ...
2:
Неет, коллега Вы опять поднимаете тему все того же Дексового воина ...
1:
Да, так вот ...
2:
Воина чье маниакальное желание улучшить свою ловкость может быть направлено в ущерб, я уже не говорю о силе и мудрости, но и конституции - оплоту воина ...
1:
Ну да и данный навык ...
2:
Я повторяю воина чьими основными навыками являются, из-за точного расчета его сгорбившегося у клавиатуры хозяина, не парирование, навык исстинного фехтовальщика, а экспертиза ...
1:
Но в данном случае ...
2:
Я говорю о воине который используя навык - фехтование с легким оружием, бегает скорее всего с рапирой и не смотря на критический урон хоть в промежутке от 18-20 хоть от 13-20 все это умножает всего лишь на 2, что в купе с его малой а бывает и меньшей 10 силой способно, в лучшем случае лишь поцарапать противника.
1:
Но-но ...
2:
Так я правильно понял Вас коллега, предмет настоящий дискуссии всего лишь еще один бубенчик на шапке того счастливчика которого Вы называете дексовым воином, звон которого наконец-то позволит нам окончательно охарактеризовать данный класс как воины-шуты, которые с масой иных абсолютно ненужных подобно предлагаемому Вами фиту побрякушек могут только попытаться рассмешить своего противника чтобы тот, от приступа икоты, хоть на секунду придержал свою карающую сталь.
1:
А-о-о ...
2:
Ведь в сущности коллега что Вы предлагаете. Чтобы какой то воин с практически никакой 10 или меньше силой, с такой же мудростью и скорее всего с такойже конституцией (уже воин ли?). Так вот чтобы это создание качая (а по другому замену парирования на экспертизу я назвать не могу) АС, и пытаясь часто перебитая коготками царапать своих противников, под предводительством все того же сидящего у РС парня (кстати поприветствуем его),
на N-м уровне тратило целый фит на поднятие этого самого дорогого сердцу АС всего лишь на +1 и то против одного противника???

Кстати, учитывая то, что мы с Вами находимся в вагоне междугороднего метро, а с того самого момента как поезд встал между Москвой и станцией Верхний Ананиев погас свет, в вагон откудато стала поступать вода но все остальные пассажиры только и заняты тем, что очень внимательно следят за нашей беседой. Так может кто-то выскажется по данной теме, а я пока узнаю не случилось ли чего с тем бородатым кавказцем с добрыми глазами из второго вагона несшего большую черную сумку ...

Maxemius   7 ноября 2004 в 16:42

3: Мдя...все же,видно вы совсем не коллеги файтерам, господа. Я действительно слышу не о воине, а о каком-то шуте. А не проще ли взять вора с дансером, чтобы укрывать этого клоуна в тенях от умирающего от смеха противника, и делать царапины значительно ширше благодаря сникам? Да, и насчет доджа. Вещь очень полезная. Но тем, что открывает доступ к другим полезным фитам, а не за счет 1 АС против 1-го противника, который чем дальше в лес тем бесполезнее, поскольку счет начинает идти на десятки АС. А если по большому счету гнаться за этим показателем (АС то есть), то имхо нужен монах. Еще и спасы с резистами будут лучше. А вообще в чем смысл высокого АС, если все остальное в ауте? Не вижу. Например, Файерболу и Исааку на него глубоко будет плевать.

А вообще всегда считал, что если файтер дексовый, то его удел стрелковое оружие. Да и Аркан Арчер с вором, ИМХО, всеж получше и в этой роли. Если не секрет, господа, в чем преимущества такого файтера? Мне до жути любопытно стало. Против кого он вообще может выстоять? Не понимаю пока.

Pyro   7 ноября 2004 в 19:41

Дексовых бойцов имеет смысл делать когда "есть дополнительные источники дамага" как то сники, диван майт и прочая

Maxemius   7 ноября 2004 в 22:29

3: Гмм...Я, пожалуй, еще раз встряну в разговор. Наверное, сильно назойливый. Дак вот. Судя по твоим остальным постам, господин Йошимо, ИМХО, тебе все же следует отказаться от товарища воина, а перейти к более подходящим тебе по стилю игры господам, это воры и шадов дэнсеры. Они тебя будут устраивать во всех отношениях, я думаю. Даже имечко у тебя такое вороватое, с БГ2. Помню я прекрасно этого товарища, в которого вначале вкладывал огромные надежды, а он взял, и кинул меня. Лучше советую сменить тебе ник. Больно он на нехорошие воспоминания многих людей наталкивает.

Дык вот, у господ воров и мозг будет почище, за счет фита Slippery Mind, и от заклинаний на рефлекс они отпрыгивают здраво, и спрятаться от больших двуручников могут в тенях, и ловушки смертельные могут на слонов-файтов поставить, и сником их пырнуть, что мало не покажется ... и еще очень многими фичами полезными обладают...все и не перечислить....:-) Попробуй, тебе должно понравиться :-) И Декса будет нехилая, это я гарантирую :-)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru