Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru
Есть кто-нибудь кто лазил по редактору NWN и пробовал делать чего-нибудь свое?
Если есть, то к ним и вопрос. В редакторе диалогов, в правом нижнем углу есть несколько закладок. Не помню на какой, присутствует два поля, и в обоих название скрипта - nw_t0_walk (там что-то про окончание разговора). Так вот стоять, то оно стоит, но в самом деле таким скриптом даже не пахло, я в каталоге посмотрел. Если у кого есть такой скрипт, вышлите на мыло. Буду благодарен, а то редактор у меня постоянно ошибку выдает, чего-то там ResRef и тому подобная херня и порой вылетает из-за этого.
//::///////////////////////////////////////////////
//:: Resume Waypoint Walking
//:: NW_WALK_WP.NSS
//:: Copyright (c) 2002 Bioware Corp.
//:://////////////////////////////////////////////
/*
Assigned to the normal and abnormal end
conversation events to have the creature
resume walking waypoints.
*/
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Neil Flynn
//:: Created On: July 19, 2002
//:://////////////////////////////////////////////
#include "NW_I0_GENERIC"
void main()
{
WalkWayPoints();
}
///////////////////////////////////////////////////
NW_I0_GENERIC- в этом скрипте не надо ковыряться :)
А сам скрипт нужен что бы НПС после разговора шла по точкам, вейпоинтам.
Есть кто-нибудь кто лазил по редактору NWN и пробовал делать чего-нибудь свое?
Если есть, то к ним и вопрос. В редакторе диалогов, в правом нижнем углу есть несколько закладок. Не помню на какой, присутствует два поля, и в обоих название скрипта - nw_t0_walk (там что-то про окончание разговора). Так вот стоять, то оно стоит, но в самом деле таким скриптом даже не пахло, я в каталоге посмотрел. Если у кого есть такой скрипт, вышлите на мыло. Буду благодарен, а то редактор у меня постоянно ошибку выдает, чего-то там ResRef и тому подобная херня и порой вылетает из-за этого.