PlayGround.ru
Ropnet
- Новости
- Файлы
- Gem of the North
- Форумы
Голосовой чат: 0

Если вы считаете себя фанатом Neverwinter Nights и имеете навыки работы с NWN Toolset, то мы приглашаем вас к участию в разработке нашего проекта. Заявки отправляйте по адресу: admin@NWNights.ru





Rambler's Top100







, дополнение для LEGO Batman: The Videogame, Звездные Волки 2 системные требования, Terminator Salvation: The Videogame системные требования
NWNights.ru > Форумы > Neverwinter Nights > Файлы озвучки и патчи

Файлы озвучки и патчи

Hz_1   30 июля 2007 в 23:44

Подскажите пож-та какие файлы в НВН1 отвечают за озвучку, хочу из 1С их выдернуть). Один только "convo.bif" из папки "Data" или ещё какие-то нужно?
Вообще буду очень благодарен если подскажете что из 1С нужно взять чтоб в другую (НВН+SoU+HotU, 1.68) вставить и полностью русскую получить под тип 1С..

И ещё один вопрос, если у меня после установки двухдисковой НВН1+"Shadows of Undertide" апдейтер пишет что игра версии: 1.30.7041, а после "Hordes of the Underdark"(отдельно): 1.59.8037, то какие мне надо патчи ставить дальше чтоб игра была последней версии? Существует туча всяких пачтей для НВН, для SoU или для HotU, но непонятно какие когда надо ставить и каких версий..

Зоранее снимаю шляпу)

Ilerien Phoenix   31 июля 2007 в 20:52

Насколько я помню, озвучка - это voicesets.bif, sounds.bif и convo.bif (честно говоря, смотреть лень).
Патч нужен тот, на который есть линк в ФАКе по подключению к Гему, т. е. ХотУ 1.68 (критикал).

Hz_1   30 августа 2007 в 06:26

Не буду создовать новую тему, спрошу тут же..

У меня есть пирацкий Kingmaker(рус + англ, на двух дисках), там ещё два других премиум-модуля: Shadow Guard и Witch's Wake, а также сам оригинальный НВН, Sou и HotU. У премиум-модулей перевод естественно очень убогенький..

Собственно вопрос: кто-то знает какие файлы в установленной игре именно премиум-модулей? Хочу вытащить их из этой сборки и вставить в другую, но не знаю в точности какие файлы брать..

И ещё второй вопрос: есть ли всё-таки норм перевод на премиум-модули? И если есть то в каком он вообще виде и как его ставить(ведь вроде он ведь там в hak-файлах)?

Ilerien Phoenix   30 августа 2007 в 12:56

Открываем тулсетом модуль (mod-файл), смотрим, какие подключены хаки и какой тлк-файл (если есть), глянуть это можно в модульных свойствах. Диалоги (названия и описания кастомных вещей, etc.) хранятся в самом модуле, в тлк - названия и описания кастомных абилок, спеллов и т. д.

Hz_1   30 августа 2007 в 14:18

Дык у премиум-модулей нет mod-файлов..

[CY]CLONE   30 августа 2007 в 14:29

ДЫк по идее и перевести их нельзя

Ilerien Phoenix   30 августа 2007 в 18:35

Тьфу, ступил :) Но дела это не меняет, тулсетом открыть всё равно можно

Hz_1   31 августа 2007 в 15:44

Имеешь ввиду тогда открыть hak-файл? А как это сделать, тулсет вроде только mod-файлы видит..

Ilerien Phoenix   31 августа 2007 в 16:42

Модуль открыть. Просто в тулсе при открытии файла надо поставить флажок "модуль кампании" или как-то так. Хаки открываются нвнхаком, он лежит в утилитах в папке с игрой.

Hz_1   31 августа 2007 в 17:31

У меня в тулсете так:
PlayGround.ru
И если даж это окно закрыть то окрыть из меню файлы другого-типа кроме mod нельзя..
Нигде не нашёл флажка похожего на тот что ты сказал..

nwnhak нашёл, но при открытии самих хаков премиумов-модулей он пачему-то говорит "invalid file type" хотя они с расширением именно hak. Там в папке "hak" лежат ещё два файла: kmvo.hak и ww1vo.hak , их спокойно открывает..

[CY]CLONE   31 августа 2007 в 18:37

Ил, я нуб в этом, но я не вижу файлов премиум модулей(именно *.mod) только *.hak

Ilerien Phoenix   31 августа 2007 в 19:40

Мод-файлов у них и нет, они раскиданы так же, как файлы кампаний (вроде :) ).
Это окошко нам не нужно. Закрываем его, потом жмём ctll+o.

Hz_1   1 сентября 2007 в 07:53

Т.е. имеется ввиду тогда открыть файл c разрешением nwm (из папки с именем также nwm) ?

А вот тоже не выходит, Open или Ctrl+O ничо не даёт как я и сказал:
PlayGround.ru

Т.е. никак тулсет не видит другие файлы кроме mod , пробовал ведь уже и hak-файлы и nwm-файлы копировать в папку modules..

Ilerien Phoenix   1 сентября 2007 в 09:08

Ну хз тогда, оно должно так выглядеть:
pix.PlayGround.ru

Hz_1   1 сентября 2007 в 12:51

Как-то это странно, у мну версия игры 1.68, а тулсет другой..
Вобщем я открыл файлы-компаний, сделал это с помощью выбрать программу для открытия и выбрал toolset.exe... но файлы премиум-модулей не открываются, говорит что тулсет старый и его нужно обновить, через автоапдейтер обновил всё, но обновления тулсета там не было..
Теперь значит вопрос встал как-бы его обновить?)




Форумы
Player Versus Player (PvP) Tournaments (1)
DnD RPG: Neverwinter Nights 2, Multiplayer Server: The Rise Of Neverwinter\Расцвет Невервинтера, 1 (18)
Консольные команды (81)
Баг с Лелдоном (1)
Предлагаю несколько ультимативных, на мой взгляд билдов (5)
Клерик лучник (1)
Игровая механика (336)
Проблема с сетевой игрой и добланный cdkey (2)
Друид. (21)
Вылет при переходе в торговый квартал/доки. (2)
АА. Билд лучника для пати с танком. (2)
Способ играть по сети (3)
как вставить свой портрет в Neverwinter (10)
Cd-key для игры по локалке (21)
Как играть в NWN по локальной сети? (10)
FAQ по подключению к серверу (new) (181)
Таверна (146)
Проблема с сетевой игрой (3)
Игра по сети в Neverwinter Nights Enhanced Edition ? (2)
NWN EE Black Edition 1.83.8193.27.Portable книга заклинания пуста (0)
Copyright © 2006 PlayGround.ru